21.06.2020
»
Моды »
Тень Чернобыля »
SFZ Project: Episode Zero
SFZ Project: Episode Zero
- exDeMODER
- Тень Чернобыля
- 21 июня, 2020 г.
- 39555
- 4.8 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 57)
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Cкачать | Cкриншоты | Видео |
---|
Отзывы
4udik
23.07.2020 в 20:54
[z]Сбылись самые смелые мечты![/z] [oy]5[/oy]SFZ Project: Episode Zero прошел несколько раз.
Ни одного вылета. Стабильность радует.
Картинка - моё почтение! Не думал, что мой древний ноутбук вообще способен такую красоту воспроизводить.
Красиво! И при этом особо нигде не тормозит, что приятно.
Скрипты - работают как часы. Что не может не радовать. Отличная работа со скриптами!
Про оружие ничего сказать не могу, оружие как оружие. Не раздражает.
Единственное, сам руками поднял убойность патронов 5.45 и охотничьих 12 калибра в 5 раз. А то странно, в упор в собаку стреляешь из обреза, а собаке хоть бы хны.
Сюжет вполне себе хорош. Сказать, что новый, нельзя. Что-то похожее уже было в "Пространственной Аномалии", но тут всё лихо закручено, красивее и приятнее во всех смыслах.
Всё остальное - тоже вполне хорошо.
О плохом:
1) Окно диалогов. Сказать, что выглядит странно, ничего не сказать. Зачем это? Ради чего?
2) Сам интерфейс инвентаря тоже странно выглядит. Не только непривычно, а в прямом смысле странно.
3) Нет мини-карты. Пришлось самому руками прикрутить.
4) Логика. Логика хромает на все пять ног. Например: наемник, который попадает на совершенно пустой Кордон, внезапно встречает живого сталкера около аномалии. И вот, вместо того, чтобы начать задавать вопросы незнакомцу из серии "Ты кто? Где все? Что происходит?"и выбивать честные ответы, вместо этого наш наемник лезет в аномалию, чтобы с риском для жизни достать артефакт для совершенно левого незнакомого мужика, которому артефакт понадобился срочно "вот прям щас". Странно это. Реальные люди так себя не ведут, по моему мнению.
И так всё время. Два обвешанных оружием диггера потеряли своего товарища и теперь сидят, боятся. И играют на гитаре. И просят нашего наемника сходить и посмотреть, жив ли их дружок. Это тоже очень странное поведение для друзей. Нормальный наемник, кстати, послал бы их в длительное сексуальное путешествие в ответ на такие просьбы.
Вообще, характер главного героя не вытанцовывается. Он - наемник, следующий к месту прохождения службы. А ведёт себя как юный пионер - помогает всем налево-направо не щадя живота своего. На любой сигнал SOS срывается и бежит как наскипидаренный, только пятки сверкают. Несолидно как-то. Любую просьбу любого встречного-поперечного немедленно выполняет, причем работает за еду. Тьфу! Позор, а не наемник. Хочется реализма и отыгрыша роли. Вариативности, кстати, нет. Отказаться от любого задания нельзя.
5) Диалоги. Есть, над чем работать. Я бы взялся за их обработку.
В остальном же, очень стабильная и приятная модификация. Вернее, этот эпизод модификации.
Респект автору!
Что будет дальше - время покажет.
(Второй эпизод, доступный для игры - Побег с Кордона - это чистый и незамутненный экшн. Адреналин раш! Как в том фильме: "Беги, Форест, беги!". Очень бодрит.)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Ни одного вылета. Стабильность радует.
Картинка - моё почтение! Не думал, что мой древний ноутбук вообще способен такую красоту воспроизводить.
Красиво! И при этом особо нигде не тормозит, что приятно.
Скрипты - работают как часы. Что не может не радовать. Отличная работа со скриптами!
Про оружие ничего сказать не могу, оружие как оружие. Не раздражает.
Единственное, сам руками поднял убойность патронов 5.45 и охотничьих 12 калибра в 5 раз. А то странно, в упор в собаку стреляешь из обреза, а собаке хоть бы хны.
Сюжет вполне себе хорош. Сказать, что новый, нельзя. Что-то похожее уже было в "Пространственной Аномалии", но тут всё лихо закручено, красивее и приятнее во всех смыслах.
Всё остальное - тоже вполне хорошо.
О плохом:
1) Окно диалогов. Сказать, что выглядит странно, ничего не сказать. Зачем это? Ради чего?
2) Сам интерфейс инвентаря тоже странно выглядит. Не только непривычно, а в прямом смысле странно.
3) Нет мини-карты. Пришлось самому руками прикрутить.
4) Логика. Логика хромает на все пять ног. Например: наемник, который попадает на совершенно пустой Кордон, внезапно встречает живого сталкера около аномалии. И вот, вместо того, чтобы начать задавать вопросы незнакомцу из серии "Ты кто? Где все? Что происходит?"и выбивать честные ответы, вместо этого наш наемник лезет в аномалию, чтобы с риском для жизни достать артефакт для совершенно левого незнакомого мужика, которому артефакт понадобился срочно "вот прям щас". Странно это. Реальные люди так себя не ведут, по моему мнению.
И так всё время. Два обвешанных оружием диггера потеряли своего товарища и теперь сидят, боятся. И играют на гитаре. И просят нашего наемника сходить и посмотреть, жив ли их дружок. Это тоже очень странное поведение для друзей. Нормальный наемник, кстати, послал бы их в длительное сексуальное путешествие в ответ на такие просьбы.
Вообще, характер главного героя не вытанцовывается. Он - наемник, следующий к месту прохождения службы. А ведёт себя как юный пионер - помогает всем налево-направо не щадя живота своего. На любой сигнал SOS срывается и бежит как наскипидаренный, только пятки сверкают. Несолидно как-то. Любую просьбу любого встречного-поперечного немедленно выполняет, причем работает за еду. Тьфу! Позор, а не наемник. Хочется реализма и отыгрыша роли. Вариативности, кстати, нет. Отказаться от любого задания нельзя.
5) Диалоги. Есть, над чем работать. Я бы взялся за их обработку.
В остальном же, очень стабильная и приятная модификация. Вернее, этот эпизод модификации.
Респект автору!
Что будет дальше - время покажет.
(Второй эпизод, доступный для игры - Побег с Кордона - это чистый и незамутненный экшн. Адреналин раш! Как в том фильме: "Беги, Форест, беги!". Очень бодрит.)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Risovalshik
20.07.2020 в 18:55
[z]Отлично для демо версии [/z] [oy]5[/oy]Меню игры простое и лаконичное, красиво оформленное, но без всего лишнего. Замечены некоторые странности с выпадающими списками типов настроек графики(неотображались последние пункты). Приятное наполнение локации разными сценами и отсылками , что стимулирует к исследованию , интересно написанные истории из наййденных ПДА. Замысел сюжета понравился- жду с нетерпением развития такового . Мод вёл себя стабильно - крашей не было ни разу. Были мелкие косяки с расположением травы относительно поверхности(так скорее недочёт), а так же ,что-то неладное творилось со звуком во время грозы/дождя. В остальном очень, очень приятные впечатления- хоть мало , но очень хорошо.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Risovalshik
20.07.2020 в 18:39
[z]Потрясающая атмосфера[/z] [oy]5[/oy]Начну с графической составляющей.
Имея приличное железо(7700k,1080,16gb ram), выставил всё на ультра , кроме теней от травы(с ними или без - разницы сильно не заметил , а фпс садит уверенно), а так же не ставил избыточного разрешения теней. С первой минуты запуска - меня буквально заворожила картинка , объемный туман, отлиное качество текстур и детализация погоды- очень важна для эффекта погружения опция дальности отрисовки травы и плотность таковой(плотность почти максимум, отрисовка максимум), а так же точность обсчёта освещения и его дальность. Небо хоть и не динамическое, всё равно очень качественное и красивое , особенно потрясаще всё выглядит когда восходит луна в ночное время , при ясной погоде . Приятное качество моделей [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Имея приличное железо(7700k,1080,16gb ram), выставил всё на ультра , кроме теней от травы(с ними или без - разницы сильно не заметил , а фпс садит уверенно), а так же не ставил избыточного разрешения теней. С первой минуты запуска - меня буквально заворожила картинка , объемный туман, отлиное качество текстур и детализация погоды- очень важна для эффекта погружения опция дальности отрисовки травы и плотность таковой(плотность почти максимум, отрисовка максимум), а так же точность обсчёта освещения и его дальность. Небо хоть и не динамическое, всё равно очень качественное и красивое , особенно потрясаще всё выглядит когда восходит луна в ночное время , при ясной погоде . Приятное качество моделей [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Banana
19.07.2020 в 14:33
[z]Обидно мало контента[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод, качественный, атмосфера, стиль, гимплей, анимации в целом на уровне и видно мод с душой.
- Думаю о плюсах пролога смысла говорить нету, потому расскажу с чем я столкнулся.
СПОЙЛЕРЫ
1. Задания не интуитивные из за чего приходится тупить, и пытаться понять где находится та или иная вещь.(например момент с рацией военного, в задании говорится о жд мосте, а в итоге надо идти к туннелю, приходится смотреть гайды или бродить 20 минут. Автору следовало бы добавить записку или кпк под мост да бы перенаправить район поиска в сторону тоннеля с тепловозом)
2. Очень странный урон у оружия, возможно это условность да бы можно было хоть как то использовать оружие помимо двустволки но и в итоге получилось что дробовики из за малой обоймы хуже по урону пистолета, а что с пм которые выпадают из тел военных из тепловоза, я вообще молчу.
3.Сохранения, идея классная но только для пролога и маленькой локации, если дальше мод будет расширяться (а я надеюсь что это так) то данные сложности в гимплее будет изрядно бесить тем более хп довольно быстро улетучивается если ходить в плохой броне.
Как это было в моде "Выживший побег из зоны".
(Совет: Да бы сохранить идею сохранения в радио, т.к это весьма интересная условность, автору следовало бы добавить обычный вид сохранений а настройках можно было бы переключить данный параметр. Так бы игра не потеряла весь шарм и а у людей которых будет бомбить, не появлялось в будущем оценить мод на единицу.
Побольше бы таких модов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Думаю о плюсах пролога смысла говорить нету, потому расскажу с чем я столкнулся.
СПОЙЛЕРЫ
1. Задания не интуитивные из за чего приходится тупить, и пытаться понять где находится та или иная вещь.(например момент с рацией военного, в задании говорится о жд мосте, а в итоге надо идти к туннелю, приходится смотреть гайды или бродить 20 минут. Автору следовало бы добавить записку или кпк под мост да бы перенаправить район поиска в сторону тоннеля с тепловозом)
2. Очень странный урон у оружия, возможно это условность да бы можно было хоть как то использовать оружие помимо двустволки но и в итоге получилось что дробовики из за малой обоймы хуже по урону пистолета, а что с пм которые выпадают из тел военных из тепловоза, я вообще молчу.
3.Сохранения, идея классная но только для пролога и маленькой локации, если дальше мод будет расширяться (а я надеюсь что это так) то данные сложности в гимплее будет изрядно бесить тем более хп довольно быстро улетучивается если ходить в плохой броне.
Как это было в моде "Выживший побег из зоны".
(Совет: Да бы сохранить идею сохранения в радио, т.к это весьма интересная условность, автору следовало бы добавить обычный вид сохранений а настройках можно было бы переключить данный параметр. Так бы игра не потеряла весь шарм и а у людей которых будет бомбить, не появлялось в будущем оценить мод на единицу.
Побольше бы таких модов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kreyne
19.07.2020 в 00:21
[z]Silent Zone[/z] [oy]5[/oy]Очень годный мод-пролог на 1 вечер, который не всем зайдет. Здесь нет васянства со стрельбой, кучей мутантов и тд. Как можно понять из моего заголовка, автор явно вдохновлялся Сайлент Хиллом (даже некоторые звуки оттуда) и, видимо, "Сталкером" Тарковского. Атмосфера Зоны-призрака, где нет ни души, а только туман и призрак, и именно этим пролог пугает. Не скримерами или хардкорностью, а именно атмосферой загадочности и первобытной жути, где ты не знаешь, что тебя ждет.
Геймплей состоит из беготни и эксплоринга Кордона, попутно узнавая маленькие истории других бедолаг, попавших в Зону.
Немного стрельбы, чуть больше беготни, где-то так.
Из плюсов:
Графен, а именно ночное небо и туман понравились больше всего
Простой, но увлекательный геймплей (вроде и принеси-подай, но подача хорошая)
Стабильность (мод не вылетал, только объемные облака из ящиков и досок жрали фпс)
Даже сохранения здесь обыграны интересно через радио как в том же Сайлент Хилле (и это пугало больше всего, зная любовь модов к внезапным вылетам и ты уже на уровне рефлекса жмешь ф5 каждые 3 секунды).
В общем, жду от автора большой мод, желательно без надоевшего уже кордона, а с другими локами, но с той же атмосферой таинственности и такой вот первобытной жути.
П.С. хватит лазить за тем броником наемников на чердаке, ну сколько можно![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Геймплей состоит из беготни и эксплоринга Кордона, попутно узнавая маленькие истории других бедолаг, попавших в Зону.
Немного стрельбы, чуть больше беготни, где-то так.
Из плюсов:
Графен, а именно ночное небо и туман понравились больше всего
Простой, но увлекательный геймплей (вроде и принеси-подай, но подача хорошая)
Стабильность (мод не вылетал, только объемные облака из ящиков и досок жрали фпс)
Даже сохранения здесь обыграны интересно через радио как в том же Сайлент Хилле (и это пугало больше всего, зная любовь модов к внезапным вылетам и ты уже на уровне рефлекса жмешь ф5 каждые 3 секунды).
В общем, жду от автора большой мод, желательно без надоевшего уже кордона, а с другими локами, но с той же атмосферой таинственности и такой вот первобытной жути.
П.С. хватит лазить за тем броником наемников на чердаке, ну сколько можно![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
SheD
15.07.2020 в 16:40
[z]Хоть что-то[/z] [oy]4[/oy]Что ж, SFZ довольно необычная модификация, в которой главную роль играют не перестрелки с нападением мутантов, хотя вторые здесь под конец-таки активничают, а на изучение и расследование ситуации. И мне кажется это хорошим решением, ибо пострелушки вместе с псевдохардкором уже в печенках сидят. Был приятно удивлен неуютной атмосферой покинутости и эдакого затишья перед чем-то страшным, неизведанным. Также доставили мини-истории бедняг, которые надеясь найти в самом безопасном месте зоны убежище, в итоге довольно жутко отдали Богу душу. Ещё в качестве плюса отмечу адекватность ограниченных сохранений. Автор понимал, что в напряжных моментах нужно дать игроку возможность не бежать от одного конца локи до другого. Оружейный пак меня не интересовал, поэтому его пропущу.
А теперь о минусах.
Кордон. Облазанная где-то только можно локация с уже надоевшим...да всем. Особенно надоедало, когда нужно было в не которых моментах пробегать всю локу, немного выматывало честно говоря.
Ненастроенный спавн мутантов. Всё-таки надо убрать всяких собак, кошек и гражданских зомби, они только мешают погружению в атмосферу пустоты, либо сделать их скриптовыми. Также вместе с ними я бы убрал телепорты через половину карты, пусть лучше они разворачивают игрока в обратном направлении.
Диалоги. Ну довольно средне, можно и получше.
В общем, демо оставило весьма приятные впечатления. Надеюсь, что автор в ходе разработки постарается сохранить ту атмосферу, которую он нам продемонстрировал.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
А теперь о минусах.
Кордон. Облазанная где-то только можно локация с уже надоевшим...да всем. Особенно надоедало, когда нужно было в не которых моментах пробегать всю локу, немного выматывало честно говоря.
Ненастроенный спавн мутантов. Всё-таки надо убрать всяких собак, кошек и гражданских зомби, они только мешают погружению в атмосферу пустоты, либо сделать их скриптовыми. Также вместе с ними я бы убрал телепорты через половину карты, пусть лучше они разворачивают игрока в обратном направлении.
Диалоги. Ну довольно средне, можно и получше.
В общем, демо оставило весьма приятные впечатления. Надеюсь, что автор в ходе разработки постарается сохранить ту атмосферу, которую он нам продемонстрировал.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
StarWish
07.07.2020 в 16:15
[z]Заслуженная первая строчка рейтинга[/z] [oy]5[/oy]Отличный старт и хорошее будущее.
Мод сделан просто отлично , очень хорошо видно проделанную работу и старания разработчиков.
Из плюсов модификации:
+Сюжет
Хоть это и только пролог , если можно так сказать , но тем не менее сюжет уже крайне интересен и захватывает с самого начала. С нетерпением жду полную сборку мода.
+Графика
У меня довольно слабый и старый ноут , поэтому приходится играть на низких настройках , но даже с ними мод выглядит довольно приятно и картинка очень сглаженная.
+Оптимизация
Как и сказал , мой ноут очень слаб , но этот мод не заточен только под очень красивую графику , а предлагает множество опций по настройке , что позволяет играть даже на слабых ПК.
+Атмосфера
Пожалуй самый большой плюс данной модификации , амбиент на фоне , фоновые звуки и графика - делают своё дело , атмосферность мода просто великолепна.
+Диалоги
Они написаны очень грамотно и интересно , это не просто серые и монотонные диалоги , которые хочется поскорей пропустить , а очень увлекательные строчки , объясняющие сюжет в деталях.
+Динамичность
Думаю , пока нельзя сказать однозначно , т.к этот нюанс стоит учесть лишь в полной версии мода. Но всё же , в данной части всё умеренно , не слишком быстро , но и не медленно. Нас не заставляют слишком много стрелять или бегать , между всем этим есть очень гармоничные промежутки.
+Стабильность мода
Он чёрт возьми не пролагивает и уж тем более не вылетает ;3
Из минусов.....ничего , прям совсем - ничего.
Разве что не всем могут понравится ограниченные сохранения , но по-моему здесь они смотрится очень даже неплохо.
В целом мод на 5/5 , по крайней мере этот эпизод точно,
Я думаю , что у мода огромное будущее впереди , надеюсь мы увидим достойное продолжение и заслуженную первую строчку в рейтинге как и сейчас~
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Мод сделан просто отлично , очень хорошо видно проделанную работу и старания разработчиков.
Из плюсов модификации:
+Сюжет
Хоть это и только пролог , если можно так сказать , но тем не менее сюжет уже крайне интересен и захватывает с самого начала. С нетерпением жду полную сборку мода.
+Графика
У меня довольно слабый и старый ноут , поэтому приходится играть на низких настройках , но даже с ними мод выглядит довольно приятно и картинка очень сглаженная.
+Оптимизация
Как и сказал , мой ноут очень слаб , но этот мод не заточен только под очень красивую графику , а предлагает множество опций по настройке , что позволяет играть даже на слабых ПК.
+Атмосфера
Пожалуй самый большой плюс данной модификации , амбиент на фоне , фоновые звуки и графика - делают своё дело , атмосферность мода просто великолепна.
+Диалоги
Они написаны очень грамотно и интересно , это не просто серые и монотонные диалоги , которые хочется поскорей пропустить , а очень увлекательные строчки , объясняющие сюжет в деталях.
+Динамичность
Думаю , пока нельзя сказать однозначно , т.к этот нюанс стоит учесть лишь в полной версии мода. Но всё же , в данной части всё умеренно , не слишком быстро , но и не медленно. Нас не заставляют слишком много стрелять или бегать , между всем этим есть очень гармоничные промежутки.
+Стабильность мода
Он чёрт возьми не пролагивает и уж тем более не вылетает ;3
Из минусов.....ничего , прям совсем - ничего.
Разве что не всем могут понравится ограниченные сохранения , но по-моему здесь они смотрится очень даже неплохо.
В целом мод на 5/5 , по крайней мере этот эпизод точно,
Я думаю , что у мода огромное будущее впереди , надеюсь мы увидим достойное продолжение и заслуженную первую строчку в рейтинге как и сейчас~
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Kobz
05.07.2020 в 12:52
[z]Глоток воды в жаркий день.[/z] [oy]5[/oy]Именно так можно описать мои эмоции после прохождения.
Изначально был скептически настроен. Думал, что демка будет демкой и вряд ли она сможет удивить. Но теперь хочется стереть себе память и снова запустить SFZ PROJECT.
Линейный сюжет, но как же приятно было в это играть. Автор умело объединил мистицизм и природу Зоны - Что здесь происходит?! Читать найденные записи одно удовольствие.
Багов и вылетов у меня не было, мод порадовал своей стабильностью.
Новый интерфейс располагает к себе. Минимализм всегда в моде.
У меня - как у дизайнера, а не игрока - есть небольшие претензии к элементам, но они не критичны. Пусть всё остаётся как было.
Хочется порадоваться за авторов и одновременно посочувствовать им (:
Задать такую планку для мода. Теперь все ожидают высокого градуса от SFZ.
Автором нужно теперь всё сделать правильно - Если не попытаться прыгнуть выше, то хотя бы не опуститься на протяжении всей истории.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Изначально был скептически настроен. Думал, что демка будет демкой и вряд ли она сможет удивить. Но теперь хочется стереть себе память и снова запустить SFZ PROJECT.
Линейный сюжет, но как же приятно было в это играть. Автор умело объединил мистицизм и природу Зоны - Что здесь происходит?! Читать найденные записи одно удовольствие.
Багов и вылетов у меня не было, мод порадовал своей стабильностью.
Новый интерфейс располагает к себе. Минимализм всегда в моде.
У меня - как у дизайнера, а не игрока - есть небольшие претензии к элементам, но они не критичны. Пусть всё остаётся как было.
Хочется порадоваться за авторов и одновременно посочувствовать им (:
Задать такую планку для мода. Теперь все ожидают высокого градуса от SFZ.
Автором нужно теперь всё сделать правильно - Если не попытаться прыгнуть выше, то хотя бы не опуститься на протяжении всей истории.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
o200
04.07.2020 в 20:51
[z]хороший старт[/z] [oy]4[/oy]Шикарный мод, когда играл я чувствовал в первые минуты и ах****ние и удивление и страх и волнение.
С точки реализма есть вопрос почему Пда целые, а с людей только можно кости считать? Хотя это не мешает ах******ть от происходящего, я бы на месте автора добавил по-более трупов, но чтобы большинство кпк были сломанные, неисправные, чтобы можно были их чинить у техников (не помню у какого-то мода видел похожую механику), или просто искать чем их заряжать.
Автор пытается добавить очень много нового, то же одиночество не привычно игрокам, что зашло всем. Но лично мне не нравятся окна разговора, сейвы в определенных местах. Мне кажется игрок должен сам для своего комфортного прохождения выбирать что ему нужно, а что нет.
Надеюсь, что все остальные эпизоды будут такими же атмосферными, интересными, что автор также продолжит импровизировать и пытаться сделать модострой лучше.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
С точки реализма есть вопрос почему Пда целые, а с людей только можно кости считать? Хотя это не мешает ах******ть от происходящего, я бы на месте автора добавил по-более трупов, но чтобы большинство кпк были сломанные, неисправные, чтобы можно были их чинить у техников (не помню у какого-то мода видел похожую механику), или просто искать чем их заряжать.
Автор пытается добавить очень много нового, то же одиночество не привычно игрокам, что зашло всем. Но лично мне не нравятся окна разговора, сейвы в определенных местах. Мне кажется игрок должен сам для своего комфортного прохождения выбирать что ему нужно, а что нет.
Надеюсь, что все остальные эпизоды будут такими же атмосферными, интересными, что автор также продолжит импровизировать и пытаться сделать модострой лучше.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Scouser
29.06.2020 в 01:47
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Подкупила первоначальная оценка этого мода. Однако после прохождения показалось, что она завышенная, и пол балла ей накинули за отсутствие хороших релизов последние годы. Но обо всем подробнее.
Графическая составляющая - главный плюс этого мода. За это конечно спасибо в первую очередь движку OGSR. Но тем не менее все это внедрено автором в итоговый продукт, и ты без каких-либо проблем прогуливаешься по мрачному Кордону и получаешь удовольствие.
Сюжет - второй плюс этого мода и в какой-то мере минус. Пусть похожую идею мы встречали в Пространственной аномалии, но здесь автор реализовал ее несколько иначе, добавив больше мистики и мрачности. Поначалу тебя завлекает исследование пустых мест на Кордоне, нахождение следов сталкеров и мистические ситуации, но со временем это уже перестает удивлять, а возвращения назад в лагерь и беготня пусть и по новым и не сильно отдаленным точкам, немного надоедает. Спасает все это новое представление Кордона, и упомянутая выше атмосфера. Возможно стоило показать эти события на совершенно новой локации.
Население и наполнение локации - главный и, пожалуй, единственный явный минус. Хоть это и противоречит идеи мода, но одиночное выполнение квестов с изредка встречающимися мутантами, отсутствием возможности что-либо поделать заставляет верить в то, что происходящее вокруг - неправда. Что тебя отправили в придуманный пустой мир, который только начинают наполнять. Эдакое Шоу Трумана во вселенной сталкера. Поначалу ты вкушаешь это, осознавая что произошло в Зоне, но позже это начинает надоедать по естественным причинам, и тут либо надо сокращать действие сюжета на данной локации, либо постепенно заполнять ее чем-либо, что не заставить чувствовать себя совсем одиноким. Под конец мода автор добавил новых мутантов, которые частично с этой задачей справились и разбавили фауну. В целом это распространенная проблема многих модификаций с подобным жанром.
Подводя итоги, хочется дополнить, что несмотря на упомянутые минусы и небольшой объем, модификация сделана очень качественно. Мод пройден примерно за 3 часа, что вполне достаточно, чтобы принять его как полнометражным фильмом, не поставив на паузу, чтобы "досмотреть" позже. Более 4 баллов моду поставить тяжело, но продолжение вполне может получится более масштабным и запоминающимся. На это есть потенциал.
Итоговая оценка - 4/5.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Графическая составляющая - главный плюс этого мода. За это конечно спасибо в первую очередь движку OGSR. Но тем не менее все это внедрено автором в итоговый продукт, и ты без каких-либо проблем прогуливаешься по мрачному Кордону и получаешь удовольствие.
Сюжет - второй плюс этого мода и в какой-то мере минус. Пусть похожую идею мы встречали в Пространственной аномалии, но здесь автор реализовал ее несколько иначе, добавив больше мистики и мрачности. Поначалу тебя завлекает исследование пустых мест на Кордоне, нахождение следов сталкеров и мистические ситуации, но со временем это уже перестает удивлять, а возвращения назад в лагерь и беготня пусть и по новым и не сильно отдаленным точкам, немного надоедает. Спасает все это новое представление Кордона, и упомянутая выше атмосфера. Возможно стоило показать эти события на совершенно новой локации.
Население и наполнение локации - главный и, пожалуй, единственный явный минус. Хоть это и противоречит идеи мода, но одиночное выполнение квестов с изредка встречающимися мутантами, отсутствием возможности что-либо поделать заставляет верить в то, что происходящее вокруг - неправда. Что тебя отправили в придуманный пустой мир, который только начинают наполнять. Эдакое Шоу Трумана во вселенной сталкера. Поначалу ты вкушаешь это, осознавая что произошло в Зоне, но позже это начинает надоедать по естественным причинам, и тут либо надо сокращать действие сюжета на данной локации, либо постепенно заполнять ее чем-либо, что не заставить чувствовать себя совсем одиноким. Под конец мода автор добавил новых мутантов, которые частично с этой задачей справились и разбавили фауну. В целом это распространенная проблема многих модификаций с подобным жанром.
Подводя итоги, хочется дополнить, что несмотря на упомянутые минусы и небольшой объем, модификация сделана очень качественно. Мод пройден примерно за 3 часа, что вполне достаточно, чтобы принять его как полнометражным фильмом, не поставив на паузу, чтобы "досмотреть" позже. Более 4 баллов моду поставить тяжело, но продолжение вполне может получится более масштабным и запоминающимся. На это есть потенциал.
Итоговая оценка - 4/5.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
SokolKototriyUmer
29.06.2020 в 01:20
[z]Вот вы смеётесь... А сокол то умер.[/z] [oy]5[/oy]Мод просто шикарен, только на середине мода до меня доперло что что-то все-таки происходит и я очень жестко бояться.
Атмосфера,графика,сюжет - убойнейшие.
*Снизу спойлеры, так что ненадо, ага*
Вообщем первый обсер был это когда деревня новичков *ожила* и Фанат смолвил ,что верить никому нельзя. Я как-то начал подозревать,что человек тут я один-одинешечек.
Помню с дневника Мастера после слов: Пришел Сталкер, просился на Янтарь, нашли мертвого, сочувствуем.
По сути, все изменения рутины в концовке- заслуга Мастера, хотя скорее всего все это "озарение" Мастера происходит не в первый раз и Сокол прибыл в пузырь в то же время как группа Змея примерно нашла АТП.
Единственное что меня обнадеживает так это то что это - скорее всего неполный вариант.
Потому что: "Вещи не начинаются с нуля, они берут свое начало с единицы"
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Атмосфера,графика,сюжет - убойнейшие.
*Снизу спойлеры, так что ненадо, ага*
Вообщем первый обсер был это когда деревня новичков *ожила* и Фанат смолвил ,что верить никому нельзя. Я как-то начал подозревать,что человек тут я один-одинешечек.
Помню с дневника Мастера после слов: Пришел Сталкер, просился на Янтарь, нашли мертвого, сочувствуем.
По сути, все изменения рутины в концовке- заслуга Мастера, хотя скорее всего все это "озарение" Мастера происходит не в первый раз и Сокол прибыл в пузырь в то же время как группа Змея примерно нашла АТП.
Единственное что меня обнадеживает так это то что это - скорее всего неполный вариант.
Потому что: "Вещи не начинаются с нуля, они берут свое начало с единицы"
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Bagomann
27.06.2020 в 20:02
[z]Хороший мод.[/z] [oy]4[/oy]Нормальная короткометражка, хоть и имеет замусоленный мододелами сюжет, все-таки выкупает это своей атмосферой. Теперь в других модах я буду скучать по этим фантастическим лунным ночам, когда кажется что за спиной что-то крадется за тобой, и даже страшно обернуться.
Все звуки, тексты сделаны нормально, хоть и не особо интересны, но слух/глаз не режут.
Система сохранений ересь полнейшая, если останется в релизной версии, то играть в неё я не смогу. Это же касается отсутствия автоперезарядки при пустом магазине, не понимаю зачем ломать то, что работает и к чему все привыкли.
Очень понравилось бедное заселение локации, как раз как я люблю, пусто и одиноко, что дает плюс к атмосферности.
Вобщем просто хорошая демка, надеюсь достоинства мода сохранятся к релизу, что, к сожалению, не произошло с ЗШ например и еще некоторыми.
Автору спасибо и удачи в разработке.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Все звуки, тексты сделаны нормально, хоть и не особо интересны, но слух/глаз не режут.
Система сохранений ересь полнейшая, если останется в релизной версии, то играть в неё я не смогу. Это же касается отсутствия автоперезарядки при пустом магазине, не понимаю зачем ломать то, что работает и к чему все привыкли.
Очень понравилось бедное заселение локации, как раз как я люблю, пусто и одиноко, что дает плюс к атмосферности.
Вобщем просто хорошая демка, надеюсь достоинства мода сохранятся к релизу, что, к сожалению, не произошло с ЗШ например и еще некоторыми.
Автору спасибо и удачи в разработке.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Sone
27.06.2020 в 19:19
[z]Лучший из последних[/z] [oy]4[/oy]Нечего тут мусолить поэтому коротко плюсы и минусы.
Плюсы
1 атмосфера просто огонь кирпичный завод строится на ура особенно если один и ночью играешь)
2 сюжет 9 из 10 есть косяк по логике хотя я его сразу даже не заметил
3 графика без вопросов
4 стабильность 10 из 10 прошел без единого вылета.
Теперь к минусам, а они есть и очень портят все остальное.
1 максимально всратое окно диалога. зачем? для чего акцент на персонажа с которым говоришь? все равно ты на него не смотришь, а смотришь на текст. если будет длинный диалог то читать его максимально не удобно.
2 не знаю у кого как, но у меня к моменту когда надо подойти к туннелю за АТП там была целая куча собак и плотей. опять же вопрос нафига? с трудом с 3 раза я пробежал мимо них ибо отстреляться не хватит патрон.
3 баланс по мелкой живности. если кровосос имеет нормальные характеристики то собака спокойно впитывает две дроби и ей плевать. плоть съела 4 дроби и даже не хромает.
Пока оценка 4. Возможно с релизом будет 5, но боюсь что получится как с фильмами, когда трейлер круче всего фильма. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы
1 атмосфера просто огонь кирпичный завод строится на ура особенно если один и ночью играешь)
2 сюжет 9 из 10 есть косяк по логике хотя я его сразу даже не заметил
3 графика без вопросов
4 стабильность 10 из 10 прошел без единого вылета.
Теперь к минусам, а они есть и очень портят все остальное.
1 максимально всратое окно диалога. зачем? для чего акцент на персонажа с которым говоришь? все равно ты на него не смотришь, а смотришь на текст. если будет длинный диалог то читать его максимально не удобно.
2 не знаю у кого как, но у меня к моменту когда надо подойти к туннелю за АТП там была целая куча собак и плотей. опять же вопрос нафига? с трудом с 3 раза я пробежал мимо них ибо отстреляться не хватит патрон.
3 баланс по мелкой живности. если кровосос имеет нормальные характеристики то собака спокойно впитывает две дроби и ей плевать. плоть съела 4 дроби и даже не хромает.
Пока оценка 4. Возможно с релизом будет 5, но боюсь что получится как с фильмами, когда трейлер круче всего фильма. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
W3stH3imer
27.06.2020 в 18:29
[z]Великий мод[/z] [oy]5[/oy]В принципе, высшую оценку можно поставить уже за записку из того самого ящика на чердаке дома в деревне.
Если же серьезно, то данная модификация предлагает окунуться в новую, как никогда ранее опасную Зону, наполненную мистикой и гнетущим чувством одиночества. Мистическая составляющая, как по мне - в принципе один из главных винов этого мода, заслуживающий отдельного упоминания. Мрачная атмосфера в совокупности с интересной сюжеткой дает прекрасный экспириенс и задел на один из лучших модов во вселенной сталкера. Новых геймплейных фишек в имеющейся демке немного, но работают они вполне себе хорошо. Хотелось бы отметить, что ориентироваться в выполнении квестов придется по информации, которую можно найти в ПДА в разделе задач и дневнике персонажа - не новое для моддинга решение, но от этого не менее приятное. Да и вообще геймплей в основном направлен на исследование, так что если вы любите всюду совать свой нос - непременно получите соответствующую ачивку.
Приправлено все это красивой графикой, удачным звуковым сопровождением и приятными оружейными анимациями из ганслингера и Insurgency. Жду полную мода и рекомендую всем демку для ознакомления.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Если же серьезно, то данная модификация предлагает окунуться в новую, как никогда ранее опасную Зону, наполненную мистикой и гнетущим чувством одиночества. Мистическая составляющая, как по мне - в принципе один из главных винов этого мода, заслуживающий отдельного упоминания. Мрачная атмосфера в совокупности с интересной сюжеткой дает прекрасный экспириенс и задел на один из лучших модов во вселенной сталкера. Новых геймплейных фишек в имеющейся демке немного, но работают они вполне себе хорошо. Хотелось бы отметить, что ориентироваться в выполнении квестов придется по информации, которую можно найти в ПДА в разделе задач и дневнике персонажа - не новое для моддинга решение, но от этого не менее приятное. Да и вообще геймплей в основном направлен на исследование, так что если вы любите всюду совать свой нос - непременно получите соответствующую ачивку.
Приправлено все это красивой графикой, удачным звуковым сопровождением и приятными оружейными анимациями из ганслингера и Insurgency. Жду полную мода и рекомендую всем демку для ознакомления.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Miklyan
27.06.2020 в 13:31
[z]Шедевр[/z] [oy]5[/oy]Пока что лучший проект на ОГСР, не смотря на то, что он даже еще в разработке. Мы уже получили сильнейшую атмосферу заброшенности зоны, малонаселённость зоны очень сильно вытягивает её. Ощущения очень сильные, и есть понимание того, что если в такой зоне с тобой что то случится, то это верная смерть, и это делает встречу с каким то живим существом настоящим событием, а встретить сталкера тут это вообще чудо. А в техническом плане очень оптимизированый мод, фпс на высоте почти всегда, оружейка порадовала анимациями из ганслингера, а так же достижения получать интересно.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Kenix
27.06.2020 в 12:52
[z]Погружает с головой[/z] [oy]5[/oy]Очень уникальный сюжетный мод. По уровню где-то около пространственной аномалии.
Понравилось абсолютно всё
- сюжет
- графика
- атмосфера
- работа над звуками
- внимание к мелочам.
Из минусов:
- Были вопросы по поводу прохождения, что нужно пройти в определенном месте, чтобы кто-то появился либо непонятно что надо делать в определенной ситуации и где кого искать, приходилось досматривать на ютубе. В этом моменте автору надо чуть более понятнее сделать.
- Диалоговое окно с персонажами не совсем удобное.
Желаю автора мода сделать ещё более крутое продолжение, а на Episode Zero учесть недочеты. Для начала очень круто, ждем продолжения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Понравилось абсолютно всё
- сюжет
- графика
- атмосфера
- работа над звуками
- внимание к мелочам.
Из минусов:
- Были вопросы по поводу прохождения, что нужно пройти в определенном месте, чтобы кто-то появился либо непонятно что надо делать в определенной ситуации и где кого искать, приходилось досматривать на ютубе. В этом моменте автору надо чуть более понятнее сделать.
- Диалоговое окно с персонажами не совсем удобное.
Желаю автора мода сделать ещё более крутое продолжение, а на Episode Zero учесть недочеты. Для начала очень круто, ждем продолжения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Uglus
27.06.2020 в 12:23
[z]По атмосфере - лучший мод[/z] [oy]5[/oy]Писать особо ничего не буду, так как уже все сказали за меня.
Сюжет - вышка.
Атмосфера - как раз та, которая и должна быть в зоне, а особенно в той ситуации, в которой очутился ГГ.
Никаких проблем по ходу прохождения небыло. По локации разбросаны всякие ивенты(спойлерить не буду), что побуждает интерес к изучению всего кордона. Такие емоции во время прохождения я получал, когда проходил игру Darkwood. Концовка - шикарная. Просто пушка, а не глава.
Но, это только глава. И тут я боюсь, что весь мод не будет таким. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Сюжет - вышка.
Атмосфера - как раз та, которая и должна быть в зоне, а особенно в той ситуации, в которой очутился ГГ.
Никаких проблем по ходу прохождения небыло. По локации разбросаны всякие ивенты(спойлерить не буду), что побуждает интерес к изучению всего кордона. Такие емоции во время прохождения я получал, когда проходил игру Darkwood. Концовка - шикарная. Просто пушка, а не глава.
Но, это только глава. И тут я боюсь, что весь мод не будет таким. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Th1rt3en
26.06.2020 в 22:09
[z]Это просто НЕЧТО!!![/z] [oy]5[/oy]Для меня в этом моде есть все то, что я ценю в целом в модах. В первую очередь оружейный пак, графика, сюжет и самое главное - чертовски иная атмосфера. Не то, что мы видим во многих модах, я про однообразие с поди-принеси и на этом все. Здесь это тоже есть, но это реализовано интересно. Этот мод пытается быть похож на игры от американских разработчиков благодаря линейности сюжета и автосейвам в определенных местах, в целом от механики радио в этом пробнике можно было бы отказаться вообще, и расставить автосейвы чисто по сюжету. Мод пройден на одном дыхании и вопросов на подобии "Что делать дальше?" или "Куда же идти?" не возникало, и чтобы у вас также все было, просто не долбитесь в шары. То есть все проблемы, о которых пишут многие игравшие - только от их невнимательности. Я играю в эту прекрасную игру с момента ее выхода и могу отметить, что даже аномалии находятся на тех же местах, что и в оригинале. И многие моменты, как к примеру с тайником диггеров или старым лагерем сталкеров читаются заранее. Я имею ввиду не очевидность того, что будет происходить, а то что будет какая-то жопа. В целом, за попытку показать сталкер с, так скажем, "западной" стороны, за реализацию. за атмосферу напряжения и за столь редкого зверя забредающего к нашему костру МИСТИКУ - твердая "5".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Еврей
26.06.2020 в 12:39
[z]Нет слов одни мурашки[/z] [oy]5[/oy]Было интересно, было очень интересно. Сюжет прекрасный, атмосфера нереальная, подкрепленная отличным графическим стилем. Были моменты, когда реально пугался. От некоторых сцен шли мурашки. Технически почти что без нареканий, только минорные проблемы, которые описал на форуме. Это действительно что-то новое. Что-то во что хочется играть, хочется ждать. Записи в пда, записочки, да даже в ящик с комбезом пасхалку засунули.
А самое крутое, что игра сама тебя проведет по всем точкам притяжения на кородоне, не давая ничего упустить.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
А самое крутое, что игра сама тебя проведет по всем точкам притяжения на кородоне, не давая ничего упустить.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Alexey7730
26.06.2020 в 10:37
[z]Просто вау[/z] [oy]5[/oy]Давно не оставлял отзывы на модификации, но этот мод заставил меня сделать это. Погружаешься в атмосферу угнетенности и мрака. Отличные кат сцены,эмбиент, графический пак, оружейный пак. Интересный сюжет. Не думал, что на кордоне может быть так жутко и интересно. Идея с сохранениями тоже неплохая, заставляет держать себя в напряжении все прохождение, но все таки я бы сделал данную фичу по выбору.
Буквально погружаешься во всю эту атмосферу и забываешь обо всем. Ни одного вылета не встретил, желаю успехов авторам в дальнейшей разработке. Вы должны доделать этот шедевр[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Буквально погружаешься во всю эту атмосферу и забываешь обо всем. Ни одного вылета не встретил, желаю успехов авторам в дальнейшей разработке. Вы должны доделать этот шедевр[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
CPblBxMo3ru
26.06.2020 в 02:02
[z]До костей[/z] [oy]5[/oy]Увидел мод в листе спустя некоторое время после релиза,даже отзывов не было. Посмотрел скрины,почитал описание. Затянуло - не то слово. Весь день провел вспоминая туман на кордоне.
Настолько цепануло,что я зарегистрировался и оставляю сейчас отзыв который пишу первый раз в жизни. Ну это уже после прохода
Пустая мрачная атмосфера, необычная для предбанника Зоны, держала меня в необычной концентрации, то и дело заставляла оборачиваться. Звуки собственных шагов создавали впечатление преследования,как и шорохи в целом.
Сталкеры-бродяги попавшие в пузырь,по сути находящиеся где то за гранью между жизнью и смертью. ГГ даже не подозревал о той истине происходящего,как и Я,до самой развязки.
Упыри заместо снорков наводили на мысль,как говорил Мастер,что те кто погиб здесь обратились в монстров. Звуки,скелеты у костров во мгле,одинокий зомби шагающий за лес. Все так ловко и талантливо перемешалось разработчиками мода,что вышел действительно необычный жанр для Сталкера,его реально не хватало.
Да,бета. Да,мало. Но то что я почувствовал это как свежий глоток воздуха. Спасибо! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Настолько цепануло,что я зарегистрировался и оставляю сейчас отзыв который пишу первый раз в жизни. Ну это уже после прохода
Пустая мрачная атмосфера, необычная для предбанника Зоны, держала меня в необычной концентрации, то и дело заставляла оборачиваться. Звуки собственных шагов создавали впечатление преследования,как и шорохи в целом.
Сталкеры-бродяги попавшие в пузырь,по сути находящиеся где то за гранью между жизнью и смертью. ГГ даже не подозревал о той истине происходящего,как и Я,до самой развязки.
Упыри заместо снорков наводили на мысль,как говорил Мастер,что те кто погиб здесь обратились в монстров. Звуки,скелеты у костров во мгле,одинокий зомби шагающий за лес. Все так ловко и талантливо перемешалось разработчиками мода,что вышел действительно необычный жанр для Сталкера,его реально не хватало.
Да,бета. Да,мало. Но то что я почувствовал это как свежий глоток воздуха. Спасибо! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Pozharus
25.06.2020 в 12:45
[z]Читая ПДА на чердаке Кордона...[/z] [oy]5[/oy]Не смотря на свою краткометражность, аддон оставляет весьма приятные впечатления. Атмосфера, безусловно, на уровне. Пустынный и мрачный Кордон, хорошо подобран dark-ambient и различные мелочи типа ПДА неудачливых сталкеров - все это хорошо передает чувство беспомощности и ощущение патовой ситуации. Аддон, в котором действительно прислушиваешься к каждому шороху, листая ПДА мертвого сталкера и открывая последнюю банку тушенки на чердаке дома в заброшенном Кордоне...
Сюжет интересный, с уклоном в мистику, даже по меркам Зоны. Квесты логичны и проходятся с интересом, энтузиазма добавляет сюжетная канва - любым способ выбраться из аномального места.
Отдельно нужно отметить внимание автора к мелочам, ведь из этих крупиц и вышел достойный episode zero. Очень понравилось визуальное оформление: от главного меню до загрузочных экранов и инвентаря.Даже второстепенные диалоги на вопрос "Что в Зоне нового?" были поправлены в тон дополнению. Вообщем, внимание к мелочам достойно похвалы.
Идею с лимитированными сохранениями полностью поддерживаю, позволяет держать игрока в здравом напряжении. Переход на движок OGSR дает ощутимое преимущество в разнообразных настройках, стабильности и "гибкости" технической части: теперь игру можно спокойно свернуть и развернуть обратно, что не приведет к мертвому зависанию, как в оригинальном ТЧ.
Успехов в разработке, ждем полноценный релиз![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет интересный, с уклоном в мистику, даже по меркам Зоны. Квесты логичны и проходятся с интересом, энтузиазма добавляет сюжетная канва - любым способ выбраться из аномального места.
Отдельно нужно отметить внимание автора к мелочам, ведь из этих крупиц и вышел достойный episode zero. Очень понравилось визуальное оформление: от главного меню до загрузочных экранов и инвентаря.Даже второстепенные диалоги на вопрос "Что в Зоне нового?" были поправлены в тон дополнению. Вообщем, внимание к мелочам достойно похвалы.
Идею с лимитированными сохранениями полностью поддерживаю, позволяет держать игрока в здравом напряжении. Переход на движок OGSR дает ощутимое преимущество в разнообразных настройках, стабильности и "гибкости" технической части: теперь игру можно спокойно свернуть и развернуть обратно, что не приведет к мертвому зависанию, как в оригинальном ТЧ.
Успехов в разработке, ждем полноценный релиз![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vedmolub
24.06.2020 в 20:54
[z]Мод с сюжетом, доводящим до мурашек[/z] [oy]5[/oy]Было страшно ходить ночью по зоне, и как же становилось спокойно, когда светлело... Концовка просто нечто... Сталкер, просивший о помощи с артефактом, превратившийся в скелета у меня за спиной, Змей и хмурый с сигналом SOS, эта тварь взявшаяся из ниоткуда, диггеры ставшие скелетами, крипота ночью, дорога к мосту, телепорт на атп к скелету возле костра, барахлящая техника, соответствующее название сейва, скелет мастера, его криповый пда, финальный текст, и Настоящая тряска и мурашки после... Это было великолепно, оригинально, отлично... Спасибо разраб, это лучший мой мод... Не было такой игры в целом у меня, которая вызывала такие эмоции, только TWD. Я думаю, раз сокол не смог выбраться и погиб, нам будут рассказывать разные истории от разных сталкеров. Буду ждать сильнее в три раза, чем сталкер 2, без шуток... Творите, друзья![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
AndreiGUL
24.06.2020 в 17:13
[z]Шикарная атмосфера и хороший сюжет[/z] [oy]5[/oy]Классный мод! Атмосфера, сюжет, пугающие моменты. Я хоть и не являюсь любителем ограниченных сохранений, но мод понравился и отсутствие быстрых сохранений не бесило вообще. Зона пугает, всё выглядит загадочно и не понятно, ты всегда на чеку.
Сюжет не даёт скучать, было интересно читать диалоги и найденные ПДА с записками, начинаешь размышлять и задумываться о происходящем. Да, пространственные аномалии уже давно не новинка, но всё же есть частичка новизны.
Атмосфера шикарна, звуки, эмбиент, сама картинка которую ты видишь перед собой, вообщем тут 10/10.
Из минусов, это то что иногда пропадают звуки шагов после того, как бросаешь болт. Я потом по тени увидел, что персонаж начинает ливитировать, анимация перестаёт проигрываться и персонаж как бы стоит на месте, но при этом идёт. Ещё то, что сам автор уже подмечал, это проблема с обрезом и ещё с каким-то оружием. Из минусов, это всё.
Вылетов ни разу не было, не фризило и не лагало, но тут, наверное, уже заслуга движка ОГСР. Но всё же.
Вообщем, очень сильно жду релиза и продолжения, разработчикам удачи в создании мода, поскольку то что представлено в Дэмке, очень качественно. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет не даёт скучать, было интересно читать диалоги и найденные ПДА с записками, начинаешь размышлять и задумываться о происходящем. Да, пространственные аномалии уже давно не новинка, но всё же есть частичка новизны.
Атмосфера шикарна, звуки, эмбиент, сама картинка которую ты видишь перед собой, вообщем тут 10/10.
Из минусов, это то что иногда пропадают звуки шагов после того, как бросаешь болт. Я потом по тени увидел, что персонаж начинает ливитировать, анимация перестаёт проигрываться и персонаж как бы стоит на месте, но при этом идёт. Ещё то, что сам автор уже подмечал, это проблема с обрезом и ещё с каким-то оружием. Из минусов, это всё.
Вылетов ни разу не было, не фризило и не лагало, но тут, наверное, уже заслуга движка ОГСР. Но всё же.
Вообщем, очень сильно жду релиза и продолжения, разработчикам удачи в создании мода, поскольку то что представлено в Дэмке, очень качественно. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Takke
24.06.2020 в 14:07
[z]Идеально выверенная атмосфера.[/z] [oy]5[/oy]В общем, прошел мод. Старался ничего не упустить, но получил только одно достижение, значит, наверное, где то был невнимателен. Далее кратко о впечатлениях.
Сюжет "на бумаге" относительно прост. Тема пространственных пузырей не новая и уже не раз поднималась в околосталкерском творчестве. Но у мода есть крайне сильная сторона, о которой и будет львиная часть этого текста.
Ре-а-ли-за-ци-я! Это то, что удалось авторам просто на 10 из 10. Это ответ на вопрос "почему мод получил такие высокие оценки?". Каждая мелочь прекрасно работает на атмосферу, создаваемую сюжетом, и погружение получается просто фантастическим. Приведу маленький (один из сотни) пример: ближе к развязке - когда техника начинает барахлить - даже имя сохранения было переработано. Это настолько мелочь, но она очень точно показывает отношение авторов к деталям. Также в положительном ключе на атмосферу работают не только мелочи, но и все остальные элементы, начиная от цветкорра, заканчивая саундтреком и эмбиентом. Лично я не нашел ничего, что выбивалось бы из общей картины, либо подсознательно не захотел замечать, но я и не претендую на объективность - это лишь мои впечатления.
Отдельно отмечу UI и оружейный пак. Уж не знаю ваши ли это наработки, или чьи то (UI такого точно не видел, только нечто похожее в ранних видосах RoH), но это точно хороший выбор, смотрится все очень красиво и целостно.
Стабильность мода не подвела - ни одного вылета, зависания, ошибок ИИ и пр. не заметил. Просто включил, прошел, побегал доп. режим и все без проблем абсолютно.
Что касается дальнейшей судьбы - жду. Очень жду продолжения, авторам огромное спасибо за труды и удачи. Очень хочется верить, что мод будет развиваться и вырастет в какой-нибудь большой, красивый и не менее продуманный сюжетный проект.
Еще раз спасибо! Ничего подобного не бегал уже давненько.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет "на бумаге" относительно прост. Тема пространственных пузырей не новая и уже не раз поднималась в околосталкерском творчестве. Но у мода есть крайне сильная сторона, о которой и будет львиная часть этого текста.
Ре-а-ли-за-ци-я! Это то, что удалось авторам просто на 10 из 10. Это ответ на вопрос "почему мод получил такие высокие оценки?". Каждая мелочь прекрасно работает на атмосферу, создаваемую сюжетом, и погружение получается просто фантастическим. Приведу маленький (один из сотни) пример: ближе к развязке - когда техника начинает барахлить - даже имя сохранения было переработано. Это настолько мелочь, но она очень точно показывает отношение авторов к деталям. Также в положительном ключе на атмосферу работают не только мелочи, но и все остальные элементы, начиная от цветкорра, заканчивая саундтреком и эмбиентом. Лично я не нашел ничего, что выбивалось бы из общей картины, либо подсознательно не захотел замечать, но я и не претендую на объективность - это лишь мои впечатления.
Отдельно отмечу UI и оружейный пак. Уж не знаю ваши ли это наработки, или чьи то (UI такого точно не видел, только нечто похожее в ранних видосах RoH), но это точно хороший выбор, смотрится все очень красиво и целостно.
Стабильность мода не подвела - ни одного вылета, зависания, ошибок ИИ и пр. не заметил. Просто включил, прошел, побегал доп. режим и все без проблем абсолютно.
Что касается дальнейшей судьбы - жду. Очень жду продолжения, авторам огромное спасибо за труды и удачи. Очень хочется верить, что мод будет развиваться и вырастет в какой-нибудь большой, красивый и не менее продуманный сюжетный проект.
Еще раз спасибо! Ничего подобного не бегал уже давненько.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
mashiro-
24.06.2020 в 13:18
[z]Лучшая атмосфера.[/z] [oy]5[/oy]Неплохой сюжет для демки. Очень понравилось звуковое сопровождение и атмосфера. Классная пасхалка с запиской вместо комбеза. Интересные персонажи, диалоги, квесты.
Хорошо проработанный новый мутант. Классная система сохранений для не особо сложного мода. Крутая система достижений. Проходил на одном дыхании. Спасибо за эмоции.
Из минусов только звук ходьбы будто кто-то ходит за спиной. Проблем с сохранениями не было. Геймплей примерно на 2-3 часа. Очень понравились флэшбэки с фантомами и Меченым.
Много мистики что было очень круто. По ЗО было реально страшно ходить. Боишься каждого шороха. И это та самая атмосфера которой нам всем так не хватало. Может мы и переоценили мод, но я так не считаю. Еще раз спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Хорошо проработанный новый мутант. Классная система сохранений для не особо сложного мода. Крутая система достижений. Проходил на одном дыхании. Спасибо за эмоции.
Из минусов только звук ходьбы будто кто-то ходит за спиной. Проблем с сохранениями не было. Геймплей примерно на 2-3 часа. Очень понравились флэшбэки с фантомами и Меченым.
Много мистики что было очень круто. По ЗО было реально страшно ходить. Боишься каждого шороха. И это та самая атмосфера которой нам всем так не хватало. Может мы и переоценили мод, но я так не считаю. Еще раз спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
rmuratoff
24.06.2020 в 12:01
[z]Просто пушка, нет слов[/z] [oy]5[/oy]Очень понравилась данная модификация, наконец-то Зона стала пугающей, загадочной и мистической, давно я такого не видел, немного предсказуемые сцены, но это именно то, чего я ожидал, поэтому и рад.
Очень понравились достижения и как они реализованы, а особенно подводка к ним, моду не хватает не много динамики (все так же есть ситуации, когда ходишь ради пары строк диалога) + гг немного доброват, и порой не сразу отдупляет что с ним происходит (я намекаю на ругань через ПДА с тем же мастером, имхо.
Очень понравилась атмосфера, все загадочно, туманно - красиво одним словом.
Разработчикам удачи и творческих успехов, жду выходы полной версии, не скатитесь как Путь во мгле, до не клеящегося с сеттингом бреда)
ВОТ ЕСЛИ ТАКИМ БУДЕТ S.T.A.L.K.E.R. 2 ТО ЦЕНЫ ЕМУ НЕ БУДЕТ!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Очень понравились достижения и как они реализованы, а особенно подводка к ним, моду не хватает не много динамики (все так же есть ситуации, когда ходишь ради пары строк диалога) + гг немного доброват, и порой не сразу отдупляет что с ним происходит (я намекаю на ругань через ПДА с тем же мастером, имхо.
Очень понравилась атмосфера, все загадочно, туманно - красиво одним словом.
Разработчикам удачи и творческих успехов, жду выходы полной версии, не скатитесь как Путь во мгле, до не клеящегося с сеттингом бреда)
ВОТ ЕСЛИ ТАКИМ БУДЕТ S.T.A.L.K.E.R. 2 ТО ЦЕНЫ ЕМУ НЕ БУДЕТ!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Малон
24.06.2020 в 10:59
[z]Лучик света [/z] [oy]5[/oy]Один из лучших сюжетных модов, вышедших на данное время. Могу с уверенностью сказать, что это - претендент на звание ЛУЧШЕГО мода в модострое. Так ведь это еще и всего лишь ЭПИЗОД из полноценного мода. Я надеюсь, что сам мод будет точно таким же, как и это творение. Это идеал, это совершенство. Спасибо за эпизод.
Плюсы:
1. Хорошая графика. Очень порадовала картинка с движком OGSR. Причем даже моя машинка с 2х ядерным процессором и 5гб оперативной памяти смогла потянуть эту красивую картинку, безусловно плюс.
2. Великолепная атмосфера. На протяжении всего Кордона мне было не по себе. Чувствовалась именно эта самая атмосфера третьего выброса: Пустота, серость, угнетение и так далее.
3. Сюжет. Сюжет очень качественный. Проработан до мелочей. Неожиданные сюжетные повороты. (СПОЙЛЕР). Когда все превратились в скелетов, я просто сидел с открытым ртом. Это незабываемое чувство, спасибо, автор.
4. Хороший эмбиент. Атмосферненько.
Ну а теперь к небольшим минусам:
1. С звуками надо немножко поработать. Звук земли такой, как будто сзади кто то идет. Постоянно оборачивался xd
2. Проблемы с сохранениями. Мод проходил на одном дыхании. Дело в том что игра сохранялась, но когда я заходил в контекстное меню "загрузить игру" - сохранений не было вообще, и если я УЖЕ зашел в это меню - происходил вылет на рабочий стол. Но опять же, у других такой проблемы не было, и на прохождениях тоже не было проблемы, так что возможно косяк был с моей стороны.
Также есть мини дополнение. Тоже порадовало, но оценивать также как и мод пожалуй не буду, да и нечего там.
Итог: Очень советую поиграть. Лучший мод за последнее время.
P.S: Кто прочитал - тот cдохнет. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Хорошая графика. Очень порадовала картинка с движком OGSR. Причем даже моя машинка с 2х ядерным процессором и 5гб оперативной памяти смогла потянуть эту красивую картинку, безусловно плюс.
2. Великолепная атмосфера. На протяжении всего Кордона мне было не по себе. Чувствовалась именно эта самая атмосфера третьего выброса: Пустота, серость, угнетение и так далее.
3. Сюжет. Сюжет очень качественный. Проработан до мелочей. Неожиданные сюжетные повороты. (СПОЙЛЕР). Когда все превратились в скелетов, я просто сидел с открытым ртом. Это незабываемое чувство, спасибо, автор.
4. Хороший эмбиент. Атмосферненько.
Ну а теперь к небольшим минусам:
1. С звуками надо немножко поработать. Звук земли такой, как будто сзади кто то идет. Постоянно оборачивался xd
2. Проблемы с сохранениями. Мод проходил на одном дыхании. Дело в том что игра сохранялась, но когда я заходил в контекстное меню "загрузить игру" - сохранений не было вообще, и если я УЖЕ зашел в это меню - происходил вылет на рабочий стол. Но опять же, у других такой проблемы не было, и на прохождениях тоже не было проблемы, так что возможно косяк был с моей стороны.
Также есть мини дополнение. Тоже порадовало, но оценивать также как и мод пожалуй не буду, да и нечего там.
Итог: Очень советую поиграть. Лучший мод за последнее время.
P.S: Кто прочитал - тот cдохнет. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Deriver
24.06.2020 в 10:06
[z]Атмосферно.[/z] [oy]5[/oy]Впервые зарегистрировался на этом ресурсе чтобы написать этот отзыв, хотя играю в Сталкер'а
с 12-го.
Плюсы:
-Графика (Давно я не видел такой графики в Сталкер'е, да чтобы и оптимизация была на хорошем уровне).
-Сюжет (Такой идеи я ранее не видел в других модификациях).
-Окружающий мир, атмосфера (Хорошо передана гнетущая атмосфера зоны со своей мистикой).
-Звуковое сопровождение (Саундтреки хорошо вписаны в игру).
-Идея с поиском провизии в начале игры.
Минусы:
-Ошибки с сохранениями (Не знаю как у других, но у меня сохранение бывало не сохранялось, а при перезапуске игра вовсе вылетала, думаю, что это только у меня).
-Звуки передвижение ГГ (Звук смещён куда-то назад за спину ГГ, из-за этого создается ощущение что за тобой кто-то ходит).
Вывод: В целом мне понравилось, жду продолжения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
с 12-го.
Плюсы:
-Графика (Давно я не видел такой графики в Сталкер'е, да чтобы и оптимизация была на хорошем уровне).
-Сюжет (Такой идеи я ранее не видел в других модификациях).
-Окружающий мир, атмосфера (Хорошо передана гнетущая атмосфера зоны со своей мистикой).
-Звуковое сопровождение (Саундтреки хорошо вписаны в игру).
-Идея с поиском провизии в начале игры.
Минусы:
-Ошибки с сохранениями (Не знаю как у других, но у меня сохранение бывало не сохранялось, а при перезапуске игра вовсе вылетала, думаю, что это только у меня).
-Звуки передвижение ГГ (Звук смещён куда-то назад за спину ГГ, из-за этого создается ощущение что за тобой кто-то ходит).
Вывод: В целом мне понравилось, жду продолжения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MZMAN
24.06.2020 в 08:46
[z]Прекрасная сюжетная модификация[/z] [oy]5[/oy]Один из лучших сюжетных модов, которые выходили бы. Финал крайне предсказуем, но от этого сама постановка и история не становится хуже. Идеальная продолжительность, ни больше, ни меньше, ровно столько - сколько нужно. Был приятно удивлён, что в нём нет скримеров - за это отдельное спасибо. Сама локация - не сильно отличается от обычного кордона, но, это не то, чтобы даже и минус (оригинальный кордон - идеальная локация). Диалоговое окно непривычное и неудобное, но с учётом того, что в моде не так уж много диалогов (в виду его продолжительности) - это сложно записать в серьёзные минусы. Сохранение у радио - не такая уж и страшная вещь в виду того, что всё действие мода происходит на кордоне.
Рекомендую всем сыграть, благо много времени этот мод не занимает :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Рекомендую всем сыграть, благо много времени этот мод не занимает :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1-30 31-57
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |