Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Мод пройден, впечатлений масса!! Чего только стоят кат-сцены, озвучка и (самое главное) СЮЖЕТ. Всё же здесь, как и в любой модификации, есть недочёты: диалоги с редкими ошибками(как писали выше), излишняя линейность, малое количество артефактов(опять же линейность), насчёт багов я не в курсе, так как лично их не ловил. Однако, несмотря на недочёты (на которые я не обращал внимание) модификация вышла очень даже зашибенская! Надеюсь, что разработчики продолжать повествование о Звере и Стронглаве, так как многим людям будет интересно, сможет ли наёмник выбраться из ловушки. У меня всё.
Фикс на Гильзу может вылепить кто-нибудь? Начал перепроходить мод ради концовки с диггерами(в лабу за Лысым, или как его, надо идти?), ибо запоролся ещё на третьей главе, в диалоге с Маркусом о наймах. Таки вот… 26ой раз не могу убить этого ушлепка! И короткими очередями по стенам, и длинными на весь магазин, и за бочкой на матрасе приседал - две очереди и труп. Не успеваю снести его ХП. Жопа.
Grisha_Niki_UA, когда он появляется, бежишь к нему и залезаешь вверх по лестнице, а там тупо стреляй в стену по одному патрону с чего угодно(что бы много не тратить) можешь в пол стрелять, вообще куда угодно и его жизни будут тратиться. Я серьезно..
Mark, У меня получилось с автомата , который падает с зомби в начале игры , правда еле-еле . Кто знает , какая концовка является каноном ? Та что в Х-7 или с уходом Зверя с Хантером?
Ещё косяк - не работает низкий присяд, из-за этого не могу на чердаке Ветер Свободы достать. Ни «F»-кой не дотянуться, ни в щель пролезть. Может, кто подскажет, как в конфигах увеличить дистанцию подбора предметов?
Сообщение отредактировал Mark - Среда, 04.10.2017, 18:42
KADAR, та не, я второй раз уже прохожу, ибо третью главу запорол( не тот ответ в диалоге с Маркусом), и концовка с диггерами мне недоступна. К слову: влияет ли на концовку выставление охраны на АТП, на базе наймов? Влияет ли на концовку решение не платить бандюку 25к, а тупо шлепнуть его?
та не, я второй раз уже прохожу, ибо третью главу запорол( не тот ответ в диалоге с Маркусом), и концовка с диггерами мне недоступна. К слову: влияет ли на концовку выставление охраны на АТП, на базе наймов? Влияет ли на концовку решение не платить бандюку 25к, а тупо шлепнуть его?