Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Народ, на Заставе где нормальный детектор( хотя бы Медведь, про Велес молчу уж) достать? После выхода с пространки вещи вернули, а детектор - нет. Подобрал с трупа убогий Отклик, хоть щас стреляйся. Вопрос второй - где на заставе купить броню?Моя в хлам после пространки, чинить нет смысла - всё равно броник наймов стремный. По поводу моего вчерашнего ора и негодования в теме - проблему обошел. При загрузке Кордона быстро скипаю, не читая, диалоги, и сразу же бегу в правую комнату, которая, на счастье, служит укрытием от пси-шторма. Наймы и без меня сталков валят успешно. Но вообще лепите заглушку и на пси-шторм(на выброс сделали в фиксе), не дело это.
Mark, велес бармен даст, когда пошлет на уникальное задание, точно такое же как в чистом ЗП
Добавлено (01.10.2017, 19:40) --------------------------------------------- На месте автора, эту мистическую муть убрал бы, сделав концовку приближенную к оригинальной трилогии. Концовка в стиле ЗП была бы лучше. Не мне решать, но учитывая комменты малышей которые ставят моду 5 (в вк), не за чем замарачиваться.
KADAR, я, хоть и не малышня, но тоже одобряю в модах всякие хоррор и мистические заморочки. При правильной готовке прекрасно атмосферят мир игры. Что КНХЖ, что Ветер Времени, да взять ту же УЗ:ЧН - ну ведь неплохо же? Здесь просто приготовлено нехорошо, но люди старались. Нора, КПК, эффект дымовухи( уж полтеровский тогда бы сделали, чтоб каждого треска шугаться, ожидая за очередным углом встретить эту тварь)…
Народ, фигурку бюрера где найти? Поделюсь от себя.
Сразу скажу, где какая - не помню, по памяти назову места, где находил. 1)В здании свободы, в одной из комнат рюкзак. 2)У медика за 1,5к купил. 3)У Растамана-бармена, или как его там. 4)Рядом с местом, где охотник Гонта сидит - грузовики под крышей стоят, рядом плиты навалены, на них рюкзак. 5)Панский хутор, 2 фигурки. Первая на обваленной крыше одной из построек, по балкам залезть можно. Вторая - фундамент от дома, в центре печка. Электры там ещё. В углу ящик, в нем фигурка снорка. 6)В ангаре, где Левша был, сундучок в одном из станков. На том же заводе ангар с электрами, по типу того, который в ТЧ был в Баре(«Проходи, не задерживайся!»). В углу сетка с лесенкой, там рюкзак.
Есть затея сходить на стройку, Монолит погонять, поискать там. По сюжету получил приглашение от свободовской группы, надеюсь, сюжет не сломаю.
Сообщение отредактировал Mark - Понедельник, 02.10.2017, 12:13
Добавляю. Вопрос снимаю. Фигурка бюрера найдена. Как идти к свободовцам, по правой стороне озеро какое-то. Там ещё на краю Зил стоит с холодильниками, и куча холодильников в воде. Спрыгиваем, идем прямо дальше( туннель в скале справа остается). Там, впереди, дыра в заборе, двор какой-то с топливными резервуарами и электрами. Как в дыру сунетесь, сразу на рюкзак взглядом наткнетесь, там бюрер. Побегу сдавать.