Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
1) Команда разработчиков и так достаточно потрудилась при создании приквела и будет отвечать только на вопросы по вылетам и прочим возможным багам в игре. Разработчик не будет оказывать помощь в прохождении (куда пойти и где найти). Но создание кем-либо тем FAQ и видеообзоров по прохождению, а так-же помощь игроков друг другу в прохождении, будет только приветствоваться. 2) Модификация распространяется абсолютно бесплатно. И если вы заплатили за неё деньги, то они пошли в карман нечестным на руку людям, а не разработчику. 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru и сайте Apo-game.ru. Если вы выкладываете модификацию на других сайтах, то будьте любезны и сами осуществлять техподдержку.
Причина: Нехватка оперативной памяти Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC. Решение: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Not enough storage is availible to process this command Ошибка:
Цитата
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Причина: «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Когда возникает: На любой локации., При повторной загрузке игры., ... Решение: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077
ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Поставлен и работает ( как минимум 10 пункт из фикса мне был предложен при начале новой игры).
Итак мои "любимые" тайники : местонахождение медвежонка по квесту Николаева? Я уверен на 100% что картинка которая подсказывает ( по крайней мере должна подсказывать) где он не соответствует действительности.
Итак мои "любимые" тайники : местонахождение медвежонка по квесту Николаева? Я уверен на 100% что картинка которая подсказывает ( по крайней мере должна подсказывать) где он не соответствует действительности.
По любой из картинок можно понять, где находится искомый предмет. Всё соответствует действительности в моде. Не нужно передергивать и строить из себя критикана. Хочешь найти, ищи. Не можешь найти, это не значит, что в этом виноват кто-то, кроме тебя. Чем больше ты пишешь подобного, тем больше становишься похож на нашего с тобой общего друга TopDome.
площадь место конечно рыбное, но довольно опасное - пристрелить могут, лучшее место для сбора хабара это аномалия Вулкан - там постоянно сталкеры мрут (мутанты, аномалии) в промышленных масштабах, только успевай лутать а от монстров можно с дробовичком на упавшей стойке баскетбольной укрываться, от собак, плотей, кабанов, тушканов, кровососов там ты почти недосягаем, бюрера можно издали подствольником валить.
"Острова" кстати прикольная тема, но не хватает мотивации, чтобы проходить все 9 уровней, я пару-тройку прошёл и больше не тянет, такие же замесы можно и в основном мире устроить, я намедни речной порт с монолитовцами зачистил, так кучу добра с них поднял, в отличии от Островов, где за спасибо работаешь можно было или небольшую сумму денег переводить, либо оружие какое в подарок вручать.
единственный плюс Островов - в начале игры можно опробовать разные пушки - пристреляться там, понять какая лучше для тебя подходит, в самой игре этим лень заниматься - там покупать пушки - пробовать, загружаться обратно, а тут дают разное снаряжение на халяву.
Сообщение отредактировал SibZold - Понедельник, 17.08.2015, 08:23
но не хватает мотивации, чтобы проходить все 9 уровней
Диалоги не читал, вот и не увидел мотивации. Прочти на досуге:
Плющ: «Ты находишься в одном из отражений реального мира. То что происходит здесь, немедленно отражается в реальном мире.» « И вот если их не сдержать, то прорвутся Наследники в реальный мир и тогда всему миру погибель придёт.» Плющ: «Да ты спаситель. Наш. Да что там только наш? Всего Мира! Ты Особенный. Помни об этом!» ГГ: «Ну за смущал. Я аж покраснел. Хотя не без удовольствия. Скажи, а ваше отражение Острова, одно такое? Или ещё есть?» Плющ: «Есть и не мало. Думаю, что тебе ещё предстоит на них побывать. Не сомневаюсь, что ты там тоже покажешь себя достойно.»
Как же мод дальше проходить без внимательного прочтения? А продолжение потом?
По любой из картинок можно понять, где находится искомый предмет. Всё соответствует действительности в моде.
Без проблем, объясни как относится рисунок к месту где находится искомый предмет :
В своем изначальном сообщении я действительно допустил ошибку, так как не учел что всего рисунков 5 а не 4. То есть мне нужен был не мишка а пятый рисунок.
Добавлено (18.08.2015, 21:29) --------------------------------------------- В чем смысл акабана с особой анимацией перезарядки из тайника Лекаря ? Фишка, прикол или глупость?
либо в здании рядом с автовокзалом, либо рядом со стадионом на "ларьке". Нумерацию не запомнил. С книгами сложнее, у них нумерации нет. Скажи какие нашел что бы проще было понять каких нет.
Без проблем, объясни как относится рисунок к месту где находится искомый предмет :
Можно я поясню? На рисунке изображена эвакуация людей (и детей) из Припяти. Как по-твоему, их по городу катать станут или через КПП будут вывозить? Вот КПП и нарисовано, а рисунок возле него в беседке. Логично же предположить, что девочка рисовала в беседке, ожидая когда пропустят автобусы. Ситуацию мысленно рисуй себе в голове Ещё есть непонятки? -------------------------------------------------------------------------------- тень121,
Цитататень121 ()
И это про бензин намекните.
когда будет задание: "проникнуть в лабораторию", то всё станет на свои места Раньше времени к гИдалкам ходить не надо , только запутают ещё больше.
На рисунке изображена эвакуация людей (и детей) из Припяти. Как по-твоему, их по городу катать станут или через КПП будут вывозить?
Дамс...тут разобрался бы только Шерлок Холмс. Если так рассуждать то как насчет такого варианта " Некий злоумышленник на машине без номеров везет людей прямо в очаг радиации ( ведь знак должен быть повернут "лицом" в то место где нету заражения предупреждая тех кто придет извне). На лицо преступление а значит нужно искать тех кто занимается такими делами - милицию ( ведь пункт милиции в Припяти есть)" - чем не объяснение картинки?) На самом деле в кпп есть логика вот только на рисунке ни одного намека на него как ни крути. А вообще я хотел это услышать от камрада che707 но он молчит как рыба. Видимо мод прошел по гиду а там таких объяснений не дают)
А вообще я хотел это услышать от камрада che707 но он молчит как рыба. Видимо мод прошел по гиду а там таких объяснений не дают)
Мало ли, что ты хотел! _Елена_ разработчик данной модификации, она знает о своем моде на много больше меня. Какая разница кто тебе поможет и от кого ты услышишь требующуюся информацию? Я мод прошел три месяца назад, неужели я могу помнить все нюансы и логическую цепь данного квеста? Я не помню подробностей своего прохождения мода, но на многие вопросы находил ответы в этой теме и при помощи разработчиков, гида на данную модификацию до сих пор еще не видел и если уж откровенно, не задавался вопросом почему на рисунке отображено то, что мы все там увидели. Увы, у каждого свои приоритеты.
Есть вопрос, попадаются под осмотр металлические ящики требующие для взлома навыки и инструменты, это что такое и как с этим справиться, негоже оставлять не распатрашённую нычку.
Есть вопрос, попадаются под осмотр металлические ящики требующие для взлома навыки и инструменты, это что такое и как с этим справиться, негоже оставлять не распатрашённую нычку.
По всей видимости, ты имеешь ввиду квест "Взломщик". Тебе нужно найти инструменты для взлома и приобрести навыки. Исследуй локацию, смотри всё, на что взгляд упадет и ты сам прийдешь к разгадке. Если в лом, то можно будет помочь тебе всё найти.