Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
1) Команда разработчиков и так достаточно потрудилась при создании приквела и будет отвечать только на вопросы по вылетам и прочим возможным багам в игре. Разработчик не будет оказывать помощь в прохождении (куда пойти и где найти). Но создание кем-либо тем FAQ и видеообзоров по прохождению, а так-же помощь игроков друг другу в прохождении, будет только приветствоваться. 2) Модификация распространяется абсолютно бесплатно. И если вы заплатили за неё деньги, то они пошли в карман нечестным на руку людям, а не разработчику. 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru и сайте Apo-game.ru. Если вы выкладываете модификацию на других сайтах, то будьте любезны и сами осуществлять техподдержку.
Причина: Нехватка оперативной памяти Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC. Решение: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Not enough storage is availible to process this command Ошибка:
Цитата
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Причина: «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Когда возникает: На любой локации., При повторной загрузке игры., ... Решение: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077
ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Здравствуйте. Не могу найти описание развилки, когда выбираешь кому отдать "герыч". От сюда вопрос, после этого квеста контрабандисты ещё нужны? Будут ли задания от главаря или членов этой фракции? Или это так, чисто приколоться изобразив правильного, при этом мочканув целую толпу?
Так же, мод качал не тут, так что за фиксы в нём не в курсе. Но тем не менее вот найденные ошибки.
1) Апгрейд стволов с интеграцией глушителя норм, но вот с возможностью установки сразу вылет. Вылечил зайдя в конфиг каждого вылетающего ствола и поменяв "2" на "0" в параметре "silencer_status =", так же на всякий за комментировал следующее: ;silencer_name = wpn_addon_silencer ;silencer_x = 70 ;silencer_y = -17 Так как все эти параметры указаны в устанавливаемом апгрейде. Ну и поправил положение глушака для каждого ствола, а то как то не красиво выглядело в инвентаре.
2) Так же не смог понять почему не срабатывает применение авто огня на пистоли. Сравнивал с оригиналом там в классе оружия не состыковки. Пробовал менять, не берёт гад!, вылетает.
3) Ещё коряво исполнена модель L85 она как я понял без оптики от слова совсем, а апгрейд применяется от неё же но с интегрированной оптикой. Так что суёшь глаз в дырку целика а там Ба-а!, оптическая сетка! Вот до чего техника дошла!
И ещё один очень серьёзный и мучающий меня вопрос. Сколько всего частей? Прошёл: S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса [Время Альянса 1] S.T.A.L.K.E.R. - Припять. Точка отсчёта [Время Альянса 2] ---почти прошёл S.T.A.L.K.E.R. - Связь Времён [Время Альянса 3] В первом всё закончилось фразой Руссибика аля "канай от сюда утомлённый, продолжим в следующем моде" (не помню как точно). А в третьем всё начинается с Пашки. Где кусок с захватом антенн!? Ведь вторая про жизнь героя "ДО!" Что я упустил? Как ОнО зовут? Сколько всего частей? Какая последовательность? Не понятно...
QuatroB, 1.S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса 1 2,S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса 2 3. Припять. Точка отсчета. 4,S.T.A.L.K.E.R. - Связь Времён [Время Альянса 3]
А вот по сюжету хронологию не знаю.
Там сначала какие то Гладиаторы были 1-2
Сообщение отредактировал andreyholkin - Четверг, 06.12.2018, 21:14
1.S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса 1 2,S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса 2 3. Припять. Точка отсчета. 4,S.T.A.L.K.E.R. - Связь Времён [Время Альянса 3]
А это точные сведения от автора? Или это твоё мнение? Просто я много где встречал высказывания что Гладиатор 2 и Время Альянса 1 это одно и тоже, якобы авторы дополнив Гладиатора 2 сделали эдакий ребрендинг и назвали полученное Время Альянса что и стало первой частью всей серии про Альянс. Так же у некоторых встречается утверждение что Припять. Точка отсчета это Время Альянса 2.
Вот я и спрашиваю автора за "полную логику" всей серии. Чтоб знать что и под каким именем качать.
Нашёл ещё один баг. Связан с самостоятельным апгрейдом. Данная фича не воспринимает комбинированного аппа. То есть, я Абакану в апп "подствольника" добавил увеличение объёма магазина. У технаря аппается отлично, а как только подхожу к столу и соглашаюсь с апгрейдом, вылет. При этом, если сделать только подствол у технаря, а остальное самостоятельно то всё заебца.
______________________________________________________________ [up_fiftha_abakan] scheme_index = 0, 4 effects = section = up_sect_fiftha_abakan property = prop_underbarrel_slot, prop_ammo_size known = 1 precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_add_a3_name description = st_up_add_a3_descr icon = ui_inGame2_upgrade_AS96_2_17 ______________________________________________________________ Проблема обнаружена в следующем: property = prop_underbarrel_slot, prop_ammo_size
Видимо вылет даёт функция окна после апгрейда, когда выводится перечень установленного. Скорее всего проблема в не возможности применить к "переменной" 2 значения через запятую. Так как не расписана вариативность переменной.
В любом случае оставляя сам апгрейд "ammo_mag_size = 30" в секции заявления перечня, но убирая описатель "prop_ammo_size" в секции применения апгрейда(естественно с запятой после "prop_underbarrel_slot") апгрейд в ручную проходит на ура. И у абакана в рожке 60 патрошкАв. Хотя значка "увеличения магаза" на иконке апгрейда увы не стало. Не аккуратненько. Печалька.
Сообщение отредактировал QuatroB - Суббота, 08.12.2018, 13:55
Насколько я помню, то в кумулятивном фиксе все эти баги пофиксены.
Если имеется в виду глобальный фикс, описание и ссылка на который в шапке темы под спойлером, то он видимо стоит. В начале было окно выбора колл-ва аномалий. Если же есть ещё какой? То можно ссылочку на него обновить.
А Время Альянса - 2.0 включает в себя историю целиком? В смысле от прихода Дегтя в Альянс и до... конца? С захватом антенн?
Имеется в виду что события [Время Альянса 2] происходят между 1 встречей Пашки с группой Руссибика(которая в [Точке отсчёта] уходит из Припяти через путепровод на Юпитер) и до момента когда они с братом(Дегтярёвым) беседуют у завода Юпитер о превратностях судьбы. А ля "ой! у тя на лбу такая же родинка как у меня на жопе!... Брат!!!".
А уже антенны брать они будут в месте, и очень потом. Руссибик не обманул. Единственный вопрос, кто отключил излучение? У Дегтярёва оно есть, а у Пашки уже нет... Непонятно. Возможно провтыкал какой то диалог.
Вот так замут.
Добавлено (09.12.2018, 09:15) --------------------------------------------- И снова здрасте.
В общем проверил я фикс... оказывается он у меня уже стоял. Так что проблемы которые я описал, это уже с установленным фиксом.
Сообщение отредактировал QuatroB - Воскресенье, 09.12.2018, 09:19
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_usp.ogf'.
- при подходе к некоторым зонам игры на карте.
Если установить "Fix And New Weapons" то игра вообще не загружается. Без этого фикса загружается сохраненка но при дальнейшем перемещении по локации в любом направлении со временем происходит этот вылет. Причем явление это получилось когда уже пройдено почти всё.
С неприятностью разобрался. По всей видимости дело было в недостаточных возможностях аппаратной части. Удалил файл user.ltx и после загрузки игры выставил более слабые настройки по видео. Плохой эффект пропал. Игрушку удалось завершить. Игрушка хорошая, большое Вам спасибо за труд.