Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Maximouse, спасибо . Может ты меня не правильно понял, я имел ввиду ссылка на яндекс диск (пишет ничего не найдено), самой модификации а не репак. За ответик благодарствую
Rizzek, если бы ты внимательно прочитал инструкцию по установке, то понял бы, что это и есть чистый мод. Ванили в той раздаче нет, только фиксы, которые в шапке.
Как посмотрел, в теме не у меня одного проблема такая была, но решения так и не нашел. Это фиксится как-нибудь? Обидно, весь мод как по маслу, а тут просто намертво застопорилось.
Сообщение отредактировал say10 - Пятница, 15.03.2019, 01:21
Прошел чистую версию мода с фиксом, но подобного вылета не встречал.
Да игра делает автосейвы по квестам. Загрузил последний - появляюсь в конце кат-сцены с одним ножом в инвентаре и без квестов посреди локации с враждебными монолитовцами. Не знаю, задумано ли так, но с помощью ножа со всеми расправился, убил Тора, прочитал его документы. Нашел какие-то телепорты, которые проигрывают анимацию, но ничего не делают. Телепортировался в другом месте, где телепорта вообще визуально нет. Дальше появился квест "Пройти по аномальным полям", но в одном месте метка указывает далеко за карту, причем при каждой загрузке каждый раз в новое место. Пришлось смотреть прохождение опять. Оказалось, что телепорт на метке, которая не показывается на мини-карте и называется "no point". Дальше до финала дошел без проблем, но снорки в локации, где нельзя стрелять?... И в финальном ролике говорится, что Тор продолжает руководить Монолитом, хотя я его грохнул. И это, видимо, даже предусмотрено, потому что квест "Прочитать документы Тора" нельзя выполнить, не убив его самого.
В общем финальная часть очень уж корявая вышла, а вот первая половина в Чернобыль-1 это 10/10.
Возможно, что грохнул ты двойника, а настоящий остался жив, вот и намек на вторую часть хроник.
Скорее намек на продолжение сюжетной линии с ним в моде Смерти вопреки 3. Авторы говорили, что там будет продолжен сюжет Хроников. Смерти вопреки, Долина шорохов, SGM, Клондайк 2.0, Хроники Чернобыля и Путь во мгле — все в одной вселенной, судя со слов разработчиков.
Выбрал "книжный" спавн мутантов. Итог: псевдособаки съели лагерь сталкеров в Припяти и лично Махона (а не заметил, засейвился, теперь заново прохожу). Почему техника в Припяти нет?
Сообщение отредактировал prohodchik - Пятница, 05.04.2019, 20:29
Привет всем. Гевара дал прибор прослушки и документы наёмника. А в рюкзаке ничего этого нет, даже вес не изменился. Переиграл, но ничего в инвентаре не появляется. Это так и должно быть?
Добавлено (02.06.2019, 17:48) --------------------------------------------- На базе нет яшика для хранения, а в продаже нет рюкзаков для хабара. Где копить артефакты для трансмутации? С собой таскать?