Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Щас второй раз начал игру-специально для охоты за тайниками...Перерыл носом весь Чернобыль-1.Итоги:в первый раз я нашел почти такое же количество тайников,идя просто по сюжету. Пропустил только три:с Велесом,с штурмовой бронёй Долга и с анабиотиками.Кстати,о анабиотиках:где-то такйнички ними ещё есть,кроме тайника с 2шт? В общем,продал излишки на вполне круглую сумму.Тайников довольно мало-но они богатые. В Припяти тайники можно не искать,так как всё равно мы уже с кучей денег и во всеоружии.)
обычные сохранения(не быстрые ) работают?Если да,то переходим дальше.Это ноутбук?Если да-то нажми на кнопку Fn lock и попробуй ещё раз быстро сохраниться.Если нет-то без понятия)
Добавлено (11.12.2015, 21:10) --------------------------------------------- -Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение.
Если перед носом у сталкера выбросить артефакт-он его подбирает.Но он его не идёт продавать.Спецом минут 30 реального времени убил,наблюдая.Так же,сталкеры за эти 30 минут не подобрали ни одного артефакта из аномалии.А их там было аж три. Так что я не совсем понимаю данную особенность.Кто мне объяснит?
Это не играет роли,так как в аномалии был кристалл(который даже откликом видится) ,медуза(аналогично) и пламя(ну,тут уже сложнее). но сам факт:два артефакта первого уровня.
А сколько ждать тогда?просто проблема в том,что сия хорошая модификация не длинная.И данная функция не прослеживается...Была бы она пообъёмнее-может и было бы заметно.Особенно если бы не работал уборщик трупов и новые сталкеры спаунились бы лишь по 1-2 за сутки.А не отрядами раз в час) Тогда стало б заметно,кто подбирает вооружение и арты,а кто только появился... Ну это так,мысли в слух.Модификация очень коротка для такого.Учитывая,что на второй локе (Припяти) никто таким не занимается даже.
А ,вот ещё одно:когда сталкер заканчивает рассказывать грустную историю(ну,например,про то как он с Грешником выпил и группа у Радара погибла),то собеседник начинает смеяться с этой истории и заканчивает словами :"Ну ты выдал".Как то...Цинично.И странно. понимаю,что просто были анекдоты заменены на диалоги-поэтому такая реакция.Но всё равно... Ладно ,это уже придирки
Добавлено (11.12.2015, 21:45) --------------------------------------------- Вот ещё особенность:многие сталкеры не реагируют,если ты на их глазах убил другого ходока.На пару секунд играет музыка-и все опять успокаиваются... Да так ведь половину базы перебить можно)