Название:Gott ist Mit Uns - Бог c Нами Дата выхода:01.04.2016 Платформа:S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Отдельное спасибо:Vx_SK98 - Автор Локации (Коллектор-22); GefoS - Автор Новых Анимаций; Dante и его моду ReMake за множество текстур; Cromm Cruac за правки геометрии локаций; команде мода Время Перемен 3. Описание:В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные , а так же власти СБУ, хотят уничтожить Зону, скинув Н.Я.Р. в саркофаг ЧАЭС. Ракеты такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия... Уничтожить то, что было создано - таким способом не получится. Однако, военные принимают решение и составляют план встречи и сделки с поставщиками этого оружия в центре Зоны. г. Припять.Наш наёмник... Не собирался умирать, и кому - если не ему спасать этот чёртов мир. Он, срывает сделку. Спустя месяц, всё относительно затихло, но... У военных появились новые планы. Протагонист этой истории является некий Долговец, по кличке: Рысь.
1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался). 2) Из архива мода папки bin, gamedata, gamepatch и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.
Pepel, по ходу ты один из тех недовольных у кого мод работает, но да ладно, подумаем и над твоими замечаниями. Повысили сложность и изменили сам процесс ведения боя во благо более дольшего прохождения мода, но пока никто не жаловался особо :) Лично я проходил эту перестрелку с вояками раз 15 и все разы не более часа-двух игрового времени, так как вояки в основном сами идут рашить ГГ. Про освещение ты конечно особо не расписал, не понимаю в чем я его испортил, хотя ниже ты указал графику как плюс :) По поводу карты, это некий шаг к более лучшей передачи атмосферы, благо люди играющие в моды должны знать тот же агропром как свои 5 пальцев, да и если чего подзабыл - карта кпк в помощь с ней тем более не потеряешься
Сообщение отредактировал MayLay - Четверг, 14.04.2016, 16:25
Повысили сложность и изменили сам процесс ведения боя во благо более дольшего прохождения мода
Нужно изначально наверное ориентироваться что не только "мастера" будут играть в модификации). Я - как пример того, что нужно предполагать этакое явление. Не разу выше новичка не проходил трилогию, хотя и был опыт на высокой сложности играть, но я не из тех кто любит в играх - супер крутое месиво. Я отношусь к играм как получасовому развлечению, и мне вот хотелось просто-напросто полазить-пострелять. А тут - ацкое месиво, хотелось побегать, а вышло что я больше в КС играл с ботами(((
ЦитатаMayLay ()
По поводу карты, это некий шаг к более лучшей передачи атмосферы
Так сразу надо было убирать всё с экрана и пусть атмосфера будет еще круче! А лучше, если и саму карту убрать, тогда пусть 100% играют только те, кто хорошо ориентируется на местности.
По поводу освещения, то как мне показалось все слишком темно. Я думаю плохо физика преломления света и тени настроена.
А вообще - ваше право. Как и что делать - я не указ. Делайте как хотите. Я воспользовался данным мне правом выразить свое мнение, любая творческая работа - выражение видения своего мира).
Добавлено (14.04.2016, 19:30) --------------------------------------------- MayLay, Все задания выполнил, думал что будет что то новое, но как оказалось, кроме графики ничего больше нового я не увидел. Не понятно что так все расхваливали этот мод... Если у вас все такие модификации, то.... я вам сочувствую. Разочарован в тех, кто их оценил как - интересный мод и т.д.
Pepel, что-то новое? улучшенный геймплей не (механика боёв)? за неделю ничего нового не успели добавить да и не нужно было оно. Тем более среди нас нет программистов как в тимах OGSE,LA, собственно у нас их вообще нет. Так что вопрос о "будет что-то новое" тут стоит совсем по другим углом
Сообщение отредактировал MayLay - Четверг, 14.04.2016, 19:53
По твоим наводкам нечего не нашел.Может заскринишь?А то из меня плохая ищейка.
ИНСТРУМЕНТЫ:
Инструменты для грубой работы - в главном здании разрушенной базы Долга. Если не ошибаюсь - на третьем (исходном) этаже.
Инструменты для тонкой работы - идём в комплекс, где в "Тенях Чернобыля" спасали Клыка (завод). В главном ЗДАНИИ (доме, помещении, а не территории) завода заходим через большие ворота, мы входим в холл. Слева - лестница на второй этаж, справа за углом - яма с ящиками. В ЯМЕ С ЯЩИКАМИ и находятся инструменты.
Инструменты для калибровки - идём в правый нижний угол карты. Местность можно узнать по ярко-зелёной огромной химической аномалии (там буквально вся местность ей светится). Проходим сквозь аномалию с левой стороны, вдоль забора к воротам. Оказываемся на такой себе мини-стоянке возле ворот. На одном из ящиков и лежат инструменты.
КЛЮЧИ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ:
На базе Долга на исходном (третьем) этаже на столе стоит маленький ящик. При попытке его открыть - требует ключи. Внутри - пушка Гаусса и кассеты к ней (патроны). Также патроны можно найти по локации ещё в нескольких местах, например, на вышке возле туннеля с базой сталкеров, на втором этаже базы Долга (на стойке продавца) и в других.
Первый ключ - База Долга (разбомбленная), второй этаж главного здания, на столике.
Второй ключ - основное здание завода (где Клыка спасали в ТЧ), заходим через большие ворота в здание, слева лестница, поднимаемся по ней, попадаем в такую себе комнату (слева выход на улицу, прямо - проход далее, справа - комната с окнами). Возле левой стены стоит ШКАФ С ЯЩИКОМ. Ящик открывается, и там может быть сюрприз (по обстоятельствам). КЛЮЧ ЛЕЖИТ ВОЗЛЕ ЯЩИКА (не внутри). Берём ключи, пробираемся на базу Долга, на третий этаж, открываем ящик - имеем ружбайку. Она там лежит изначально.
Все действия можно провернуть в самом начале игры, потому что: - ключ, инструменты грубой работыЮ патроны для пушки Гауса - в основном здании института (базы Долга) - ключ, инструменты тонкой работы, один из спасаемых сталкеров, комбинезон СЕВА, патроны - в основном здании завода (где спасали Клыка, но куда Клык не заходил).