Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
Dnepr, можешь скриншот карты с переходом выложить... у меня метка не появилась. а базы свободы иди по дороге на право, в сторону построек? там же домик в болоте
sidr, Возле школы, справа, если лицом к "Прометею" стоять, есть 2 высотки, между ними аномалия из которой растёт дерево. Прыгай по нему до самого верха, комната в ближней к "Прометею" высотке, вход с балкона. Там же и именной винтарь лежит.
Добавлено (08.07.2012, 17:18) --------------------------------------------- sidr, Школа, правое крыло её высокой части, если смотреть от части, где столовая и спортзал. Спускаешься в подвал по правой лестнице, поворот ещё раз направо, и телепорт.
beer, Пробовал уже этот мод. не помню почему но не понравился. кажется там урон наносимый противниками был невыносимым и я бросил, хотя может это был и другой мод...
bakeshka, я отредактировал сообщение, налево по дороге идти нужно.
beer, значит я ошибся , все-таки был там какой-то косяк... надо будет заново скачать и посмотреть. кстати не забудь найти на базе ЧН ВСК-94, пригодится.
подскажите как попасть на военные склады? Переход на локацию находится за забором, который никак обойти нельня, если его перепрыгнуть (с соседнего здания) то игра просто не пускает,воздух там твёрдый=D
Установил этот мод,поставил макс настройки, запустил,система глюканула,презегрузил. Теперь у меня неработают все игры,крешится адобе флеш плэер,звук пропал Ошибка AppHangXProcB1 (возникает при запуске игр) Всё решил проблему.
Сообщение отредактировал JleXa - Воскресенье, 08.07.2012, 20:19
Добавлено (08.07.2012, 21:54) --------------------------------------------- Небольшие советы тем,у кого игра мягко говоря подтормаживает Совет 1: Установите поверх мода этот мод http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html - .Ускоряет работу на статике Совет 2: Зайдите в свойства значка игры и через пробел пропишите в "Обьект" следующее... -nointro -noprefetch -noshadows -nodistort
Надеюсь я помог многим в оптимизации игры. 100% гарантия , что все будет работать.
Сообщение отредактировал Phantom8751YouTube - Воскресенье, 08.07.2012, 21:55