Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
Прошел мод на мастере ,на максимальных настройках.Мод порадовал стабильностью,графикой,баллансом,но меня убила квестовая составляющаяя основной сюжетной линии.Такое ощущение ,что квесты расчитаны на людей с отсталым развитием.После первого диалога с Клыком валялся под столом .По десятибальной шкале мод заслуживает +7.
Добавлено (10.11.2012, 06:02) --------------------------------------------- В этом моде нету перехода с янтаря на другую локацию
Добавлено (10.11.2012, 06:02) --------------------------------------------- В этом моде нету перехода с янтаря на другую локацию, на карте нарисовано что он в стене как в нее войти
razoromon, Уже нашол нужно почти за локацию зайти мод супер +5 если не щитать перехода
Если учесть, что по дороге необходимо "навалять" кучу снорков. Убить "корнтролёра" (квест от "Зулуса") и (или) найти "арт" (квест от "Мичурина) - то переход вполне оправдан.
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Воскресенье, 18.11.2012, 12:01
Мод оригинален Довольно стабилен. Идёт на максимальных почти без тормозов. Огорчает концовка (Видно - что не доделана ) Есть надежда на продолжение. И нет перехода с милитари на припять Бегать через Госпиталь и подземку утомительно ногам и убийственно для "брони". Один квест теряется Берёшь оазис- не найдёшь арт и наоборот. Пробовал по всякому Оазис -находишь нет квеста научник не берёт. Мутов много но прут в шеренгу по одному отстреляться можно. Если сделают фриплей поиграю с удовольствием. Авторам благодарность и пожелание продолжать
Добавлено (29.11.2012, 19:19) --------------------------------------------- Есть надежда на продолжение.... Прочитал интервью с автором - продолжения не будет. А жаль!