Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Wan_derer, качайте исходники движка и переносите, в архиве имеется описание всех правок и файлов. Если умеете править движок и разбираетесь в скриптах вам это будет “как два пальца об асфальт”.
Wan_derer, функционал пояса и свойств артефактов зашит в игровом движке (файл xrGame.dll). Просто перенести этот файл не получится, т.к. Anomaly, очевидно, использует собственную сборку движка. Как говорилось выше, вы можете узнать об устройстве и работе этих фич из исходного кода мода. Задача сводится к тому, чтобы перенести этот код в код движка Anomaly, а затем пересобрать. Насколько это сложно - зависит от вашего уровня программирования и модинга в целом. Ну и, разумеется, от того, открыт ли исходный код Anomaly. Во всяком случае, будь на вашем месте, я бы начал именно с попыток сборки Anomaly и уже затем переходил к импорту фич.
Hoperise, Suhar_, спасибо за ответы, я уже успел покопаться в исходниках и поискал исходники аномалии... Может после следующего вопроса будет понятен мой низкий уровень в программировании: можно ли не пересобирая коды сделать правки в движке? Ведь правок вроде не так много (нужных мне), а копаться в дизассемблере достаточно муторная задача для меня
можно ли не пересобирая коды сделать правки в движке?
Можно. Но для этого придётся иметь дело с правками бинарных файлов. Это как раз то, от чего вы открещиваетесь - работа с дизассемплером и прочими малоприятными вещами. Пользоваться таким инструментом, когда есть исходный код - мысль сродни идеям лауреатов Шнобелевской премии...
ЦитатаWan_derer ()
копаться в дизассемблере достаточно муторная задача для меня
Вы неправильно понимаете суть вопроса.
Исходный код - это набор инструкций для компьютера, написанный программистом на понятном ему (программисту) языке. В данном случае, на С++. В таком виде (при наличии должных знаний в программировании) эти инструкции могут быть достаточно легко поняты и изменены другим программистом (сиречь нами). Бинарный код - это всё тот же набор инструкций, но созданный компилятором. Он предназначен непосредственно для компьютера. Понять (и тем более отредактировать) его программисту в разы сложнее, чем при работе с исходным кодом. Если говорить простым языком, то исходный код содержит огромное количество информации, которая нужна программисту, но не нужна компьютеру. Поэтому при сборке (ещё это называют компиляцией) необратимо теряется колоссальный объём информации. За счёт этого достигается высочайшая скорость исполнения этих инструкций. Именно поэтому работа с исходным кодом, который написан человеком, предпочтительнее работы с бинарным кодом, который написан машиной и предназначен для машины. Таким образом, вам не нужен дизассемблер, чтобы работать с бинарными файлами. Чтобы сделать изменения, вы нужным образом редактируете исходный код, затем компилируете его, а на выходе получаете новые бинарные файлы с необходимым функционалом. Разумеется, я привёл обобщённое описание всего процесса. На деле есть множество нюансов, о которых нужно знать и которые нужно учитывать.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 25.12.2019, 05:19
Обнаружил мелкий баг - в ночное время отсутствует луна и свет от неё. Заметно, если играть в связке с СВТК. Проверил отдельно с исходником правленого движка и проблема, походу, заключается именно в нём, так как без самого мода, но с движком, луны по прежнему не наблюдается. Само собой для гарантий проверил свтк отдельно на ванили - на всех циклах с луной всё в порядке.
Alexander_javascript, и вправду. Ранее не замечал этого, однако факт действительно имеет место. Проблему зафиксировал, но как скоро будет найдено решение - неизвестно. Благодарю за наблюдение.
Winsor, неожиданно, вроде не видел нигде коментарий автора о новой версии. Но если новая версия действительно планируется то это просто шик, это единственный аддон с которым я прошёл полностью ЗП 3 раза.
Сообщение отредактировал Dassent - Четверг, 18.06.2020, 16:10