Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
VolyuIrokezy, вероятно, у вас выставлено вертикальное разрешение экрана менее 768 пикселей. Это не критично. Полное описание любых предметов можно найти в дополнительном разделе КПК "База данных".
Мод хорош, базару нет, но вот номер версии "v0.04" реально отпугивает, словно это альфа какая сырая, хотя мод по сути вроде как завершен. хотелось бы еще некоторые исправления из неофициального патча, ну это так хотелки.
Как присоединить монолитовцев к группировке, если выбрал нейтралитет?
В дополнительном разделе КПК есть закладка "Контакты". Там вы можете узнать текущее отношение с группировками. Чтобы присоединить группу Бродяги к Долгу или Свободе, необходимо иметь максимально хорошие отношения с одной из них (1000, значение будет окрашено в зелёный цвет). Для этого есть несколько способов: 1. Сдать Флинта в одну из группировок. Это улучшит отношения, но не повлияет на получение достижения "Сторонник равновесия". 2. Помочь дядьке Яру (+ к отношениям со Свободой). 3. Получить достижения "Санинструктор" и "Дипломат" (+ к отношениям со всеми не враждебными группировками). 4. Помогать аптечками раненным бойцам группировки.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 11.10.2019, 05:09
Suhar_, Приветствую всех! Уже давно гоняю фриплей, настрелял тыщщи мутантов и наёмников с бандосами Мод идёт вообще без вылетов! Супер, благодарю ув. Автор. Есть один вопросик. Не укажите, с какими параметрами записана музыка в баре на "Скадовске". Вставляю свою, она либо играет на весь Затон, либо если уменьшаю её исходные данные, играет очень тихо, её слышно только возле самого Бороды. Может у меня в конвертере нет нужных параметров?
Nablyudatel, для корректной работы звуки требуется обрабатывать специальным редактором "Sound Editor", который входит в пакет X-Ray SDK. Это набор инструментов для модинга Stalker от разработчиков GSC, если вдруг вы не знали. Для Зова Припяти это SDK 0.7. Хотя, предполагаю, что для обработки звука подойдут и более ранние версии. Если оно вам действительно нужно, то в сети достаточно информации, чтобы разобраться, как этим пользоваться. Клик
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 18.12.2019, 05:46
Приветствую, можете подсказать, где хранятся такие фичи как 10 слотов под арты и новые параметры артефактов (скорость бега и прыжок)? Именно какие папки, файлы за это отвечают? Просто хочу перенести эти фичи в другой мод (в Аномалию), поэтому нужно узнать как это работает где хранится и вообще, сложно ли это всё самому понять и перенести.. Помогите плиз