Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
NEYA Online
3.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Среда, 23.07.2014, 21:52 | Сообщение # 1651
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

stalker-MiX, это совсем другое, это кат сцена... а ради такой мелочи как поднимание оружия с земли с сопровождением анимаций или же чтоб гг за ручку дёргал нужно писать во первых скрипт во вторых переписывать пару элементов в движке. (вам то это кажется вроде таким простым хотя вы понятия не имеете сколько всего нужно сделать)
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Среда, 23.07.2014, 22:53 | Сообщение # 1652
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Мне лично по-барабану на эту фичу. Но вспомнился один вариант, как в L4D. Анимация протягивания левой руки, мол "подбираю". Такое я думаю, легко реализовать. Но это конечно по желанию автора.
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 24.07.2014, 13:58 | Сообщение # 1653
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

DOF


Как все вы наверное заметили, DOF в ЗП претерпел изменения со времен ЧН, а из перезарядки оружия вообще был вырезан. Мы его восстановили.

1. Восстановлен DOF в режиме перезарядки (как в ЧН), туда же входит и смена режима огня, и устранение осечки, и использование предметов, словом все где гг должен фокусироваться на оружии, предмете.

2. Реализован DOF в прицеливании (версия из ЧН). Во время прицеливания замыливается не дальний от гг участок (версия ЗП), а сам худ, сделано это так, чтобы DOF'ились руки начиная от плеч, но не доходили до оружия. Данная версия может быть выключена в опциях. В этом случае автоматически начинает работать оригинальный ЗП'шный DOF в прицеливании.

Все это хозяйство вынесено в опции и есть возможность подобрать для себя желаемую комбинацию или же вырубить DOF вовсе. Наглядно все это показано на видео.

Сообщение отредактировал STRIFER - Четверг, 24.07.2014, 14:32
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Образец-47
Четверг, 24.07.2014, 14:56 | Сообщение # 1654
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

STRIFER, Шикарно
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 30.07.2014, 07:17 | Сообщение # 1655
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Бинокль "БАЙГЫШ"


Вот и до бинокля дошли руки. На этот раз переделка кардинальна. Заменена модель непонятного сталкерского бинокля на реально существующий российского производства.



Полностью новые анимации с учетом правок (вход/выход из бега и прицеливания). Над моделью работали Mr. Rifleman и SAM61, текстура за авторством SAM61.

Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 30.07.2014, 07:17
  Злобная реклама
Среда, 30.07.2014, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Wilson
Пятница, 01.08.2014, 16:42 | Сообщение # 1656
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2014

Будет только один бинокль, или вы добавите еще?
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 01.08.2014, 16:49 | Сообщение # 1657
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Wilson, Вангую что один, ибо концепция мода, качество, а не количество.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 01.08.2014, 17:10
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Wilson
Пятница, 01.08.2014, 20:33 | Сообщение # 1658
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2014

Цитата GeeP_85 ()
Вангую что один, ибо концепция мода, качество, а не количество.

Что качество, я еще на видео заметил. Но количество это тоже хорошо =).
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 01.08.2014, 21:08 | Сообщение # 1659
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Будет только один бинокль, или вы добавите еще?


Если бы у бинокля был отдельный слот, то добавил бы еще, а так можно сделать только один.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  -Вов4ик-
Пятница, 01.08.2014, 21:38 | Сообщение # 1660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата STRIFER ()
Придется предварительно снять замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
интересует этот момент,не должно ли у костюма открываться забрало?
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 01.08.2014, 22:12 | Сообщение # 1661
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
интересует этот момент,не должно ли у костюма открываться забрало?


Разрабы не сделали функцию открывания забрала у костюма. И мы этого тоже не сможем сделать. Если пытаться реализовывать подобные вещи, то и нпсей надо научить не выпивать через шлем...Все не предусмотреть.
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 01.08.2014, 22:12
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Wilson
Пятница, 01.08.2014, 22:24 | Сообщение # 1662
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2014

Цитата STRIFER ()
Если бы у бинокля был отдельный слот, то добавил бы еще, а так можно сделать только один.

Не думаю что нужен слот. В некоторых модах реализован выбор бинокля с инвентаря wink
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 01.08.2014, 22:43 | Сообщение # 1663
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Не думаю что нужен слот. В некоторых модах реализован выбор бинокля с инвентаря


Это уже кривой костыль, мне такой подход не нравится.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Пакистан  SAM61
Суббота, 02.08.2014, 07:08 | Сообщение # 1664
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

В процессе, hi-poly. рендер
Сообщение отредактировал SAM61 - Суббота, 02.08.2014, 07:08
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 02.08.2014, 08:57 | Сообщение # 1665
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

SAM61, супер-супер. :P
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Поиск: