Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Зимний Снайпер
3.8
GUNSLINGER mod
4.5
Thorny Way
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 15:13 | Сообщение # 16
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Хм. А разве в ЗП это не движково? Точно помню, что например были разные прицелы ПСО - обычный, с ПНВ и т.п.

В ЗП простая смена сетки прицеливания, на деле же модель прицела не меняется не меняется, это уже несколько раз тут сказали, но еще я добавлю, что скрипт позволяет создавать колиматорные прицелы по типу кобры на акс-74у, без сетки прицеливания.
Quote
Если будете делать новый скелет для худа с новыми костями (например, новые кости для прицелов и прицеплять у ним меши разных прицелов), то могу помочь с движком, чтобы разные модели не создавать, а работать с костями одной модели.

Это шутка? Неужели ты сумел реализовать это на движке?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 15:14 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

SkyLoader, смешивание анимаций бы в ТЧ убрать не мешало бы, сильно уж оно портит реально хорошие анимации.

Quote (SkyLoader)
Вообще-то есть зависимость. У разряженного пистолета нет анимации бега. Он проигрывает идловую анимку. Недоработка...


Я слишал что у тебя есть исходники движка, в движке я думаю это легче пофиксить, добавить другую анимацию стрельбы при прицеливании, автоматическую стрельбу и т.д., возможно бы многие обратно на ТЧ перешли бы, геймплейно лучшая часть сталкера. Было бы прикольно еще иметь возможность задать разные анимации перезарядки в зависимости полон или нет магазин у автомата, у дробовика если магазин пустой был, то чтобы использовалась анимация окончания перезарядки с предёргиванием затвора, и в анимации последний выстрел затвор не передёргивался, в ХЛ2 если кто не знал реализована эта фишка.

Добавлено (30.10.2012, 15:14)
---------------------------------------------
STRIFER, у разрабов ЛА вроде есть исходники, с ними намного проше реальзовать.

  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 30.10.2012, 15:30 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (STRIFER)
Это шутка? Неужели ты сумел реализовать это на движке?

Да вообще я это хотел делать ассемблером (вернее это уже сделано на тч, а я могу перенести на ЗП). Но это только если ты будешь делать такой скелет с кучей костей.

Dyadka_yar, если для того проекта (что на ТЧ) будут аниматоры делать столько много анимаций, то почему бы не добавить туда. Вопрос, кто будет анимировать оружия на тч. А для ЗП это все долго делать врезками.

Quote (Dyadka_yar)
у разрабов ЛА вроде есть исходники, с ними намного проше реальзовать.

Это не зависит от исходников. Я могу только добавить новый ассемблеровский код в x-ray extensions.

P.S. Считайте, что у меня ничего нет кроме ассемблера.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 30.10.2012, 15:44
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 15:43 | Сообщение # 19
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Да вообще я это хотел делать ассемблером

К сожалению я весьма туп на счет всяких ассемблеров, бинарных кодов из недр дллок и т.д. На ТЧ я работать не буду, потому что мне намного интересней как аниматору система худа в чн/зп и фишка с разными руками.
Quote
Но это только если ты будешь делать такой скелет с кучей костей.

Кучу костей нужно делать на скелете оружия? то есть например wpn_scope кость, если мы хотим 5 разных прицелов нужно сделать еще 4 кости wpn_scope2 wpn_sope3 и т.д. Так?
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 30.10.2012, 15:44
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 30.10.2012, 15:46 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

STRIFER,
Quote (STRIFER)
На ТЧ я работать не буду, потому что мне намного интересней как аниматору система худа в чн/зп и фишка с разными руками.

Дак я не убеждаю biggrin Согласен, что там больше интересного можно добавить.

Quote (STRIFER)
Кучу костей нужно делать на скелете оружия? то есть например wpn_scope кость, если мы хотим 5 разных прицелов ну жно сделать еще 4 кости wpn_scope2 wpn_sope3 и т.д. Так?

да, и прикрепить к ним меши прицелов.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 15:51 | Сообщение # 21
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
да, и прикрепить к ним меши прицелов.

Ничего сложного в этом нет.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 30.10.2012, 16:04 | Сообщение # 22
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

я всегда выбирал моды с измененнымы моделями оружия анимациями особенно. чтото типа такого очень хотелось на ЗП. и вот нашел! осталось дождатся! автор респект!

ЗЫ - конешно хотелось бы на ТЧ...
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Вторник, 30.10.2012, 16:05
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 16:09 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (SkyLoader)
Dyadka_yar, если для того проекта (что на ТЧ) будут аниматоры делать столько много анимаций, то почему бы не добавить туда. Вопрос, кто будет анимировать оружия на тч. А для ЗП это все долго делать врезками.


Главное реализовать такое хотя-бы! Аниматор не может никак не делать эти анимации если он не может добавить их в игру. Я анимировать с нуля не умею, но если ты согласишся это сделать то анимации изменить я смогу, тоесть пистолету добавить анимацию спринта с ЗЗ(когда пустой) и двухстволке весь комплект анимаций draw, holster и sprint в зависимости пустой или нет я смогу.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 30.10.2012, 16:36 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Dyadka_yar, посмотрим позже. ТЧ все-таки не ЗП, здесь другое обсуждается, так что лучше не оффтопить.

Вопрос, к STRIFER'у: в планах переанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 16:49 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

SkyLoader, ему прийдётся все переделать т.к. скелет новых рук другой и на стандартных анимациях он неккоректно работать будет.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 16:52 | Сообщение # 26
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Skyloader
Дядька уже ответил на твой вопрос)
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Вторник, 30.10.2012, 16:56 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Думаю, это лучшее, что случалось с подобными модами на ЗП (да и на сталкер вообще).
"Уане"
Простите, что?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Kommunist
Вторник, 30.10.2012, 17:08 | Сообщение # 28
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Хей-хей-хей ты вернулся! Выглядит ещё лучше чем было! Я оч рад!
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Реюнион  zbC
Вторник, 30.10.2012, 17:09 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 30.05.2012

Сталкер2000, Оружейный мод на ЗП.
Сообщение отредактировал zbC - Вторник, 30.10.2012, 17:10
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 30.10.2012, 17:15 | Сообщение # 30
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Интересный проект, наработки впечатляют. Автору удачи, буду ждать. smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: