Случайная подборка модов
История Борова
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Путь Человека
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 15:13 | Сообщение # 16
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Хм. А разве в ЗП это не движково? Точно помню, что например были разные прицелы ПСО - обычный, с ПНВ и т.п.

В ЗП простая смена сетки прицеливания, на деле же модель прицела не меняется не меняется, это уже несколько раз тут сказали, но еще я добавлю, что скрипт позволяет создавать колиматорные прицелы по типу кобры на акс-74у, без сетки прицеливания.
Quote
Если будете делать новый скелет для худа с новыми костями (например, новые кости для прицелов и прицеплять у ним меши разных прицелов), то могу помочь с движком, чтобы разные модели не создавать, а работать с костями одной модели.

Это шутка? Неужели ты сумел реализовать это на движке?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 15:14 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

SkyLoader, смешивание анимаций бы в ТЧ убрать не мешало бы, сильно уж оно портит реально хорошие анимации.

Quote (SkyLoader)
Вообще-то есть зависимость. У разряженного пистолета нет анимации бега. Он проигрывает идловую анимку. Недоработка...


Я слишал что у тебя есть исходники движка, в движке я думаю это легче пофиксить, добавить другую анимацию стрельбы при прицеливании, автоматическую стрельбу и т.д., возможно бы многие обратно на ТЧ перешли бы, геймплейно лучшая часть сталкера. Было бы прикольно еще иметь возможность задать разные анимации перезарядки в зависимости полон или нет магазин у автомата, у дробовика если магазин пустой был, то чтобы использовалась анимация окончания перезарядки с предёргиванием затвора, и в анимации последний выстрел затвор не передёргивался, в ХЛ2 если кто не знал реализована эта фишка.

Добавлено (30.10.2012, 15:14)
---------------------------------------------
STRIFER, у разрабов ЛА вроде есть исходники, с ними намного проше реальзовать.

  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 30.10.2012, 15:30 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (STRIFER)
Это шутка? Неужели ты сумел реализовать это на движке?

Да вообще я это хотел делать ассемблером (вернее это уже сделано на тч, а я могу перенести на ЗП). Но это только если ты будешь делать такой скелет с кучей костей.

Dyadka_yar, если для того проекта (что на ТЧ) будут аниматоры делать столько много анимаций, то почему бы не добавить туда. Вопрос, кто будет анимировать оружия на тч. А для ЗП это все долго делать врезками.

Quote (Dyadka_yar)
у разрабов ЛА вроде есть исходники, с ними намного проше реальзовать.

Это не зависит от исходников. Я могу только добавить новый ассемблеровский код в x-ray extensions.

P.S. Считайте, что у меня ничего нет кроме ассемблера.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 30.10.2012, 15:44
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 15:43 | Сообщение # 19
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Да вообще я это хотел делать ассемблером

К сожалению я весьма туп на счет всяких ассемблеров, бинарных кодов из недр дллок и т.д. На ТЧ я работать не буду, потому что мне намного интересней как аниматору система худа в чн/зп и фишка с разными руками.
Quote
Но это только если ты будешь делать такой скелет с кучей костей.

Кучу костей нужно делать на скелете оружия? то есть например wpn_scope кость, если мы хотим 5 разных прицелов нужно сделать еще 4 кости wpn_scope2 wpn_sope3 и т.д. Так?
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 30.10.2012, 15:44
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 30.10.2012, 15:46 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

STRIFER,
Quote (STRIFER)
На ТЧ я работать не буду, потому что мне намного интересней как аниматору система худа в чн/зп и фишка с разными руками.

Дак я не убеждаю biggrin Согласен, что там больше интересного можно добавить.

Quote (STRIFER)
Кучу костей нужно делать на скелете оружия? то есть например wpn_scope кость, если мы хотим 5 разных прицелов ну жно сделать еще 4 кости wpn_scope2 wpn_sope3 и т.д. Так?

да, и прикрепить к ним меши прицелов.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 15:51 | Сообщение # 21
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
да, и прикрепить к ним меши прицелов.

Ничего сложного в этом нет.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 30.10.2012, 16:04 | Сообщение # 22
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

я всегда выбирал моды с измененнымы моделями оружия анимациями особенно. чтото типа такого очень хотелось на ЗП. и вот нашел! осталось дождатся! автор респект!

ЗЫ - конешно хотелось бы на ТЧ...
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Вторник, 30.10.2012, 16:05
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 16:09 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (SkyLoader)
Dyadka_yar, если для того проекта (что на ТЧ) будут аниматоры делать столько много анимаций, то почему бы не добавить туда. Вопрос, кто будет анимировать оружия на тч. А для ЗП это все долго делать врезками.


Главное реализовать такое хотя-бы! Аниматор не может никак не делать эти анимации если он не может добавить их в игру. Я анимировать с нуля не умею, но если ты согласишся это сделать то анимации изменить я смогу, тоесть пистолету добавить анимацию спринта с ЗЗ(когда пустой) и двухстволке весь комплект анимаций draw, holster и sprint в зависимости пустой или нет я смогу.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 30.10.2012, 16:36 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Dyadka_yar, посмотрим позже. ТЧ все-таки не ЗП, здесь другое обсуждается, так что лучше не оффтопить.

Вопрос, к STRIFER'у: в планах переанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 16:49 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

SkyLoader, ему прийдётся все переделать т.к. скелет новых рук другой и на стандартных анимациях он неккоректно работать будет.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 16:52 | Сообщение # 26
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Skyloader
Дядька уже ответил на твой вопрос)
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Вторник, 30.10.2012, 16:56 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Думаю, это лучшее, что случалось с подобными модами на ЗП (да и на сталкер вообще).
"Уане"
Простите, что?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Kommunist
Вторник, 30.10.2012, 17:08 | Сообщение # 28
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Хей-хей-хей ты вернулся! Выглядит ещё лучше чем было! Я оч рад!
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Реюнион  zbC
Вторник, 30.10.2012, 17:09 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 30.05.2012

Сталкер2000, Оружейный мод на ЗП.
Сообщение отредактировал zbC - Вторник, 30.10.2012, 17:10
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 30.10.2012, 17:15 | Сообщение # 30
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Интересный проект, наработки впечатляют. Автору удачи, буду ждать. smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: