Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Альтернатива 1.2
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 21.12.2012, 20:33 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Ну чтож, несколько скринов с теста бета-версии 1.2 , не стесняемся, комментим wink

Добавлено (21.12.2012, 20:33)
---------------------------------------------
power-cat, не, тогда мод потеряет уникальность в графическом плане..

Сообщение отредактировал Бессмертный - Пятница, 21.12.2012, 20:31
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.12.2012, 20:34 | Сообщение # 77
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, ну не бета, а часть материалов для сборки. Сам патч пока только у меня. ninja
P.S. Насчет солнца. Думаю утром поставить гало, днем ореол, а вечером будет как обычно. Только ослепление и градиент. Как сейчас в моде.

Добавлено (21.12.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Бессмертный, это да. Мы используем только чисто все от ПЫС. Ну почти. smile В основном правленные, лучшие по качеству, более полноразмерные текстуры (и бампы) для оригинала (например из билдов). Кстати в Absolute Structures поправленны мип-мапы оригинальных текстур. Четкость выше + размер оригинальный. В итоге - меньшая замыленность, графика четче, да и не требует больше памяти. В отношении улучшение\фпс здесь все хорошо.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 21.12.2012, 20:40
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 21.12.2012, 20:52 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

power-cat, завтра постараюсь наделать скринов на макс. настройках, вот тогда графон будет просто збс happy
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.12.2012, 20:57 | Сообщение # 79
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, в сталкере есть много настроек которые недоступны игроку в опциях. Только крутить через консоль. Если все поставить на максимум... happy Впрочем и оптимизация должна быть, некоторые настройки жрут не мало ресурсов.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 21.12.2012, 21:38 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

power-cat, Есть проблемы с билдовской краснинкой..может лучше её убрать в патче?
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.12.2012, 21:47 | Сообщение # 81
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, какие именно? У меня проблем нет. smile Да и лечение засвечивания описано в описанию к моду.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 21.12.2012, 21:47
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 21.12.2012, 21:48 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

power-cat, да нет, просто в нынешнюю картинку она не вписывается..
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.12.2012, 21:52 | Сообщение # 83
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, да нууууу... O_o
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 21.12.2012, 21:59 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

power-cat, завтра поставлю свой графон на чистую игру и постестю , глянем, что да как..

Добавлено (21.12.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Э-хх, сейчас попробую запустить на мкс. настройках с DX10, пожелайте мне удачи biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.12.2012, 22:29 | Сообщение # 85
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, вот что будет со слабым компом ставящий ультра настройки --->
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  qwawik
Суббота, 22.12.2012, 00:42 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Щито-то ничего особенного в вашем моде в графическом плане я не вижу. Блики я и раньше эти же видел , DOF ещё в Atmosfear 2 был , текстурка травы до боли мне знакома (LURK) , земли текстурка - также из Лурка. С асфальтом вообще что-то ужасное случилось - его походу из разных мест натаскали и дорогу потом им уложили))) Освещение - вырви глаз особенно утром , пересвечено всё на свете.

Ребят , сейчас почти невозможно удивить человека графикой , который играл в CoP с Atmosfearom 3 и Ab.N.P на максимальных настройках ). Попытайтесь сделать эмуляцию 3D линзы из BF3 - вот это будет действительно сюрпризом - ссылка
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  holod
Суббота, 22.12.2012, 14:12 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

мод поиграл вобщем не плохо,планируется-ли в версии 1.2 ,какие нибудь глобальные изменения?
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 22.12.2012, 14:46 | Сообщение # 88
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

qwawik, так-это примерные скрины. И то не с самого мода. С самого мода скрины в шапке.
Цитата
Освещение - вырви глаз

Внимательно нужно читать описание мода как сделать графику чтобы работала правильно. Если у юзера вырвиглаз, значит это его проблемы и доказывает то, что ему было лень читать текст.
Кстати это первый мод на ЗП за 3 года в котором освещение наимаксимально приближенно к билду 2218. Ни в атмосфере, нигде еще этого нету.

Добавлено (22.12.2012, 14:46)
---------------------------------------------
holod, да. В основном графические улучшения. Хотя можно создать и пару квестов. smile

Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 22.12.2012, 14:45
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Суббота, 22.12.2012, 14:56 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

power-cat, так мне нужно продолжать работать над графикой? smile
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 22.12.2012, 15:13 | Сообщение # 90
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, как ты уже раньше сказал, если будем использовать что-то от другого, то мод потеряет уникальность.
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: