Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 21.12.2012, 20:33 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Ну чтож, несколько скринов с теста бета-версии 1.2 , не стесняемся, комментим wink

Добавлено (21.12.2012, 20:33)
---------------------------------------------
power-cat, не, тогда мод потеряет уникальность в графическом плане..

Сообщение отредактировал Бессмертный - Пятница, 21.12.2012, 20:31
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.12.2012, 20:34 | Сообщение # 77
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, ну не бета, а часть материалов для сборки. Сам патч пока только у меня. ninja
P.S. Насчет солнца. Думаю утром поставить гало, днем ореол, а вечером будет как обычно. Только ослепление и градиент. Как сейчас в моде.

Добавлено (21.12.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Бессмертный, это да. Мы используем только чисто все от ПЫС. Ну почти. smile В основном правленные, лучшие по качеству, более полноразмерные текстуры (и бампы) для оригинала (например из билдов). Кстати в Absolute Structures поправленны мип-мапы оригинальных текстур. Четкость выше + размер оригинальный. В итоге - меньшая замыленность, графика четче, да и не требует больше памяти. В отношении улучшение\фпс здесь все хорошо.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 21.12.2012, 20:40
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 21.12.2012, 20:52 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

power-cat, завтра постараюсь наделать скринов на макс. настройках, вот тогда графон будет просто збс happy
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.12.2012, 20:57 | Сообщение # 79
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, в сталкере есть много настроек которые недоступны игроку в опциях. Только крутить через консоль. Если все поставить на максимум... happy Впрочем и оптимизация должна быть, некоторые настройки жрут не мало ресурсов.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 21.12.2012, 21:38 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

power-cat, Есть проблемы с билдовской краснинкой..может лучше её убрать в патче?
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.12.2012, 21:47 | Сообщение # 81
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, какие именно? У меня проблем нет. smile Да и лечение засвечивания описано в описанию к моду.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 21.12.2012, 21:47
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 21.12.2012, 21:48 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

power-cat, да нет, просто в нынешнюю картинку она не вписывается..
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.12.2012, 21:52 | Сообщение # 83
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, да нууууу... O_o
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 21.12.2012, 21:59 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

power-cat, завтра поставлю свой графон на чистую игру и постестю , глянем, что да как..

Добавлено (21.12.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Э-хх, сейчас попробую запустить на мкс. настройках с DX10, пожелайте мне удачи biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.12.2012, 22:29 | Сообщение # 85
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, вот что будет со слабым компом ставящий ультра настройки --->
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  qwawik
Суббота, 22.12.2012, 00:42 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Щито-то ничего особенного в вашем моде в графическом плане я не вижу. Блики я и раньше эти же видел , DOF ещё в Atmosfear 2 был , текстурка травы до боли мне знакома (LURK) , земли текстурка - также из Лурка. С асфальтом вообще что-то ужасное случилось - его походу из разных мест натаскали и дорогу потом им уложили))) Освещение - вырви глаз особенно утром , пересвечено всё на свете.

Ребят , сейчас почти невозможно удивить человека графикой , который играл в CoP с Atmosfearom 3 и Ab.N.P на максимальных настройках ). Попытайтесь сделать эмуляцию 3D линзы из BF3 - вот это будет действительно сюрпризом - ссылка
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  holod
Суббота, 22.12.2012, 14:12 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

мод поиграл вобщем не плохо,планируется-ли в версии 1.2 ,какие нибудь глобальные изменения?
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 22.12.2012, 14:46 | Сообщение # 88
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

qwawik, так-это примерные скрины. И то не с самого мода. С самого мода скрины в шапке.
Цитата
Освещение - вырви глаз

Внимательно нужно читать описание мода как сделать графику чтобы работала правильно. Если у юзера вырвиглаз, значит это его проблемы и доказывает то, что ему было лень читать текст.
Кстати это первый мод на ЗП за 3 года в котором освещение наимаксимально приближенно к билду 2218. Ни в атмосфере, нигде еще этого нету.

Добавлено (22.12.2012, 14:46)
---------------------------------------------
holod, да. В основном графические улучшения. Хотя можно создать и пару квестов. smile

Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 22.12.2012, 14:45
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Суббота, 22.12.2012, 14:56 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

power-cat, так мне нужно продолжать работать над графикой? smile
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 22.12.2012, 15:13 | Сообщение # 90
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Бессмертный, как ты уже раньше сказал, если будем использовать что-то от другого, то мод потеряет уникальность.
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: