Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Ветер времени
4.5
Road To The North
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » PCFM COP Addon (Что-то вроде OGSM для ЗП (версия 1.5.3))
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Венгрия  TepaneBT
Вторник, 31.03.2020, 20:42 | Сообщение # 481
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2020

Цитата kwakwaz9bra ()
Здравствуйте, помогите с проблемой. после разговора с Тарасовым о штурме здания (неизвестное оружие) вылетает игра
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 351
Description : no default specific character set for class
Arguments : sim_default_monolith_3

ну и еще на цементном заводе собрал 9 штук деталей но отметка там так и осталась. и квест не сдается.


Блин, точь-в-точь те же две проблемы: и лог такой же с вылетом в Припяти, и квест для Азота не сдаётся, хотя всё собрал.

kwakwaz9bra,
не нашли решение за два года? smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2020, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2020
Российская Федерация  Mishkas
Четверг, 02.04.2020, 08:19 | Сообщение # 482
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2014

sim_default_monolith_3 надо для этой позиции добавить характеристику, если игра распакована попробовать самому вставить или проверить в character_desc_general.xml и сопутствующие npc_profile тоже...где-то тут в общем попробовать
  Злобная реклама
Четверг, 02.04.2020, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Венгрия  TepaneBT
Пятница, 03.04.2020, 01:17 | Сообщение # 483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2020

Mishkas,
Цитата Mishkas ()
sim_default_monolith_3 надо для этой позиции добавить характеристику, если игра распакована попробовать самому вставить или проверить в character_desc_general.xml и сопутствующие npc_profile тоже...где-то тут в общем попробовать

Спасибо за ответ. Но я в модостроении и программировании не силён к сожалению. Всё что я мог проверить - это что sim_default_monolith_3 прописан в npc_profile.xml и в npc_profile.xml. Вроде всё аналогично позициям sim_default_monolith_1 и sim_default_monolith_2 (смог проверить только на опечатки, наличие слешей, скобок, запятых, etc.).
Глянул в character_desc_general.xml, там тёмный лес для меня sad
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » PCFM COP Addon (Что-то вроде OGSM для ЗП (версия 1.5.3))
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск: