Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
MISERY 2.2
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Road To The North
3.7
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » PCFM COP Addon (Что-то вроде OGSM для ЗП (версия 1.5.3))
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Венгрия  TepaneBT
Вторник, 31.03.2020, 20:42 | Сообщение # 481
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2020

Цитата kwakwaz9bra ()
Здравствуйте, помогите с проблемой. после разговора с Тарасовым о штурме здания (неизвестное оружие) вылетает игра
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 351
Description : no default specific character set for class
Arguments : sim_default_monolith_3

ну и еще на цементном заводе собрал 9 штук деталей но отметка там так и осталась. и квест не сдается.


Блин, точь-в-точь те же две проблемы: и лог такой же с вылетом в Припяти, и квест для Азота не сдаётся, хотя всё собрал.

kwakwaz9bra,
не нашли решение за два года? smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2020, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2020
Российская Федерация  Mishkas
Четверг, 02.04.2020, 08:19 | Сообщение # 482
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2014

sim_default_monolith_3 надо для этой позиции добавить характеристику, если игра распакована попробовать самому вставить или проверить в character_desc_general.xml и сопутствующие npc_profile тоже...где-то тут в общем попробовать
  Злобная реклама
Четверг, 02.04.2020, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Венгрия  TepaneBT
Пятница, 03.04.2020, 01:17 | Сообщение # 483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2020

Mishkas,
Цитата Mishkas ()
sim_default_monolith_3 надо для этой позиции добавить характеристику, если игра распакована попробовать самому вставить или проверить в character_desc_general.xml и сопутствующие npc_profile тоже...где-то тут в общем попробовать

Спасибо за ответ. Но я в модостроении и программировании не силён к сожалению. Всё что я мог проверить - это что sim_default_monolith_3 прописан в npc_profile.xml и в npc_profile.xml. Вроде всё аналогично позициям sim_default_monolith_1 и sim_default_monolith_2 (смог проверить только на опечатки, наличие слешей, скобок, запятых, etc.).
Глянул в character_desc_general.xml, там тёмный лес для меня sad
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » PCFM COP Addon (Что-то вроде OGSM для ЗП (версия 1.5.3))
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск: