Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Начал игру и сразу вопрос. Спустился в пещеру за артом, взял его и сразу вышел. Просто не ожидал, что перекинет из неё, так же как в оригинале перекидывает когда ищёшь арт Сердце оазиса вроде. Пошёл в неё второй раз что бы трупы обшмонать и выйти теперь не могу. Тут последовательность какая то нужна что ли или как? И в первый заход мне просто повезло? Ещё вариант, при последующих заходах оттуда вообще выхода нет?
Сообщение отредактировал Ares - Суббота, 11.05.2013, 20:11
Хемуль36рус, рядом побегай- там в углу между камней оно растет.
Дошел пока до необходимости маски шоу с переодеванием в наемника. Серьезных багов нет, вылетов тоже. Все супер. den-stash, отличная модификация! Мне пока все очень понравилось. Два момента- с камнем обманкой перед трупом в пещере и белыми мутантами, напавших при сопровождении Максимилиана- были неожиданны и довольно необычны.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 11.05.2013, 20:52
tema796, там по функции посмотрел- просто любую еду на выбор- хлеб, колбаса, консервы в кол-ве пяти единиц с собой бери и тогда диалог на сдачу задания будет активен.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 11.05.2013, 20:48
den-stash, нашел баг, спейс рестриктор для растения немножко не том месте, когда приводишь курсор сбоку, растение можно сорвать даже на нее не приводя прицела, может это и не баг. Второй баг, когда идешь на 2 СНОРКОВ, похожих на собак, чувака ранили (Максимилиана). Он просит аптечку, а ты ему дать ее не можешь. Чувак несет фигню, а диалога с аптечкой нет. Короче диалог в схеме раненого не работает. Дальше НЕ играл, может надо его добить. Вылитов не увидел. Пока все нормально, серьезных багов тоже нет.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 11.05.2013, 22:18