Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Мод действительно хорош. Лагерь сталкеров выглядит оживленно-на турнике подтягиваются,по снорку стреляют,тушкан в колесе динаму крутит. Сама локация тоже на уровне-безопасные тропы еще поискать надо.
digger, угу. Мне ещё доставил тот момент, когда один долговец другого отжиматься заставил.
Добавлено (12.05.2013, 00:22) --------------------------------------------- И когда все вдруг начали палить по снорку, что висит за ногу на двухэтажном здании.
Ну а смысл. Те, кто хочет помочь протестить мод и так протестили бы его на закрытом. А кому тестить не интересно, через несколько дней смогут скачать исправленную версию. Релизом это можно будет считать после исправления косяков.
den-stash, есть один косяк, из-за него я дальше мод пройти не могу... Когда "под прикрытием" пробираюсь на базу наёмников и меня там разоблачают, наёмники всех наших наверху убивают (в том числе и Рудика (или как там его звали, не помню) и основной сюжет дальше не пройти. Я даже из подземки этой выбраться не успеваю, как уже пишет, что квест завален. Думаю, ему лучше временно дать бессмертие.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Воскресенье, 12.05.2013, 01:14
Пол-часа назад установил мод. Очень нравится пока. Особенно пока приглянулось вся эта живность, сталкеры подтяигваются, тушканчик бегает, сталкеры стреляют Также очень нравится локация, хорошие аномалии, да и вообще все хорошо Спасибо огромное, буду с удовольствием проходить мод
Радик - персонаж не обязательный (хотя лучше, чтоб он выжил)... И на дальнейшее прохождение он не влияет. Главное не сделаться его врагом... Ну а если его убили - та и хрен с ним, с заданием - просто этот квест будет провален, не основной. Вали наймов, а там уже... Максимум что будет - это не увидишь катсцену. У ГГ там немного другая задача.
Цитата (Goroff)
Вот, загрузочный экран
Вот это спасибо. Мало уделял времени оформлению.
Сообщение отредактировал den-stash - Воскресенье, 12.05.2013, 02:11
Я чего то пока артов не видел, кроме грибов. Ну и тот что в Пещере нашёл. Была ещё метка на детекторе где аномалии летают. Только не понял какие Газировка что ли. Но я в таком костюмчике как у меня сейчас не полез за ним. Больше пока не встречал. Правда и прошёл пока немного, только ещё с Озёрским поговорил.