Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Xray_StyleZ, нет ребят ,давайте сюрьёзно подойдем к вопросу как назвать новое существо ,чтоб в нашем обществе закрепилось как тот же самый кровосос или плоть.И кстати где найти компас?
Добавлено (17.05.2013, 11:18) --------------------------------------------- gamer123467, естественно ,их ведь быстро замочить можно.Сразу говорю - сталкера не спасешь.Он труп по сюжету.
Неофициальный патч для мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - "Долина Шорохов"
Исправлено: 1) Неправильная анимация Тесла (дал ему в руки оружие, чтобы он успокоился); 2) Наоборот - отобрал оружие у Рокфелера (иначе он брал в руки ствол из продаваемых образцов); 3) Поправил, насколько это было возможно, иконки и голоса НПС не уников (было очень много несоответствий); 4) Поправил баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.; 5) Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации, плюс появился сам вариант модернизации (ARS Mod). Заодно поправил его конфиг; 6) Сделал все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у НПС; 7) Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, плюс внёс дополнения в текстуры мода (для разнообразия); 8) Добавил (сколько смог найти) иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел...; 9) Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам; 10) Внедрён уборщик трупов мутантов OffCorpses_CoP (автор: ?); 11) В разделе "Статистика" в КПК появилась иконка зомби; 12) Выделил основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер; 13) Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка (иначе буквально все НПС говорили только голосами сталкеров-нейтралов); 14) Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала (иначе окно диалога было пустым); 15) Добавлено "звуковое сопровождение" удару по морде ГГ (а то били молча); 16) Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС мода (раньше была одна на всех); 17) У киллеров теперь есть озвучка ранености (раньше валялись на земле молча); 18) В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы;
Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод "Долина Шорохов" + dsh_fix + данный патч. Начать новую игру.
Таких "достопримечательностей" на базе сталкеров как в этом моде я еще нигде не видел, да и поведения ее обитателей наконец-то стало более разнообразным (пусть и повторяется): тут сталкеры и отжимаются, и стреляют по мишени, и говорят совсем новые фразы, а не только стоят как вкопанные или патрулируют по кругу))) сама база включая подходы к ней и лагерь бандитов с запада устроена очень правдоподобно и элегантно. даже такие мелочи как почему разрушено часть центрального строения остаются не без ответа если изучить место подробнее. автору мода удалось не только передать знакомую атмосферу ЧЗО, но и создать правдоподобное ощущения того, что там реально кипит жизнь. по мимо сюжета, новой локации и прочего, по мне это один из самых больших плюсов этого мода.
А еще вопрос: можно ли спасти сталкера Васю которого держат бандиты? а то никак не получается завершить квест без его гибели
Сообщение отредактировал Dnepr - Пятница, 17.05.2013, 12:07
Dnepr, я кидал гранату чуть левее входа в вагончик - в результате он выбегает оттуда, прихватив оружие с убитых и вы вместе добиваете уцелевших. Играл на мастере.
Наверно троль-кровосос. Это как троли в сказках, когда появятся на дневной свет, то каменеют, так и здесь наверно случилась какая-то аномалия с кровососом .
Rus80, А вот мне кажется ,что это типо гибрид кровососа и какой-то хрени Ну как в книге "Череп мутанта" где был гибрид контролерши и дерева - кукловода
Добавлено (17.05.2013, 12:52) --------------------------------------------- Я за голема
monk, поставил твой патч и при начале новой игры словил вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:60: attempt to index global 'ss_off_corpses' (a nil value) Как я понял, проблема с уборщиком трупов. S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод "Долина Шорохов" + dsh_fix+твой патч.
Rus80, на бывшей базе наёмников (где контейнеры) возьми квест на доставку ящика торговцу. Люк будет открыт, но вход - пещера рядом с контейнерной базой.