Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последний день
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Новое Время
3.2
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  saxar
Пятница, 17.05.2013, 11:18 | Сообщение # 766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Xray_StyleZ, нет ребят ,давайте сюрьёзно подойдем к вопросу как назвать новое существо ,чтоб в нашем обществе закрепилось как тот же самый кровосос или плоть.И кстати где найти компас?

Добавлено (17.05.2013, 11:18)
---------------------------------------------
gamer123467, естественно ,их ведь быстро замочить можно.Сразу говорю - сталкера не спасешь.Он труп по сюжету.

  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  irbis787
Пятница, 17.05.2013, 11:19 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

saxar, Идешь на юг по карте. Там такая метка, как вертолет. Помогаешь Бомжу отбиться от снорков. За это он даст тебе Компас.

Добавлено (17.05.2013, 11:19)
---------------------------------------------
Бомж на вышке сидит. Близко подойдешь услышишь по ругани и стрельбе smile

  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Российская Федерация  saxar
Пятница, 17.05.2013, 11:22 | Сообщение # 768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

irbis787, спасибо biggrin

Добавлено (17.05.2013, 11:22)
---------------------------------------------
irbis787, как мне добраться до тайника с дробовиком?

  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 17.05.2013, 11:31 | Сообщение # 769
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Неофициальный патч для мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - "Долина Шорохов"

Исправлено:
1) Неправильная анимация Тесла (дал ему в руки оружие, чтобы он успокоился);
2) Наоборот - отобрал оружие у Рокфелера (иначе он брал в руки ствол из продаваемых образцов);
3) Поправил, насколько это было возможно, иконки и голоса НПС не уников (было очень много несоответствий);
4) Поправил баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.;
5) Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации, плюс появился сам вариант модернизации (ARS Mod). Заодно поправил его конфиг;
6) Сделал все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у НПС;
7) Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, плюс внёс дополнения в текстуры мода (для разнообразия);
8) Добавил (сколько смог найти) иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел...;
9) Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам;
10) Внедрён уборщик трупов мутантов OffCorpses_CoP (автор: ?);
11) В разделе "Статистика" в КПК появилась иконка зомби;
12) Выделил основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер;
13) Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка (иначе буквально все НПС говорили только голосами сталкеров-нейтралов);
14) Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала (иначе окно диалога было пустым);
15) Добавлено "звуковое сопровождение" удару по морде ГГ (а то били молча);
16) Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС мода (раньше была одна на всех);
17) У киллеров теперь есть озвучка ранености (раньше валялись на земле молча);
18) В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы;

Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод "Долина Шорохов" + dsh_fix + данный патч. Начать новую игру.

Издание второе, дополненое.
Ссылка (19.05.13): http://rghost.ru/46102168
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 19.05.2013, 10:15
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Dnepr
Пятница, 17.05.2013, 12:06 | Сообщение # 770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2012

Таких "достопримечательностей" на базе сталкеров как в этом моде я еще нигде не видел, да и поведения ее обитателей наконец-то стало более разнообразным (пусть и повторяется): тут сталкеры и отжимаются, и стреляют по мишени, и говорят совсем новые фразы, а не только стоят как вкопанные или патрулируют по кругу))) сама база включая подходы к ней и лагерь бандитов с запада устроена очень правдоподобно и элегантно. даже такие мелочи как почему разрушено часть центрального строения остаются не без ответа если изучить место подробнее. автору мода удалось не только передать знакомую атмосферу ЧЗО, но и создать правдоподобное ощущения того, что там реально кипит жизнь. по мимо сюжета, новой локации и прочего, по мне это один из самых больших плюсов этого мода.

А еще вопрос: можно ли спасти сталкера Васю которого держат бандиты? а то никак не получается завершить квест без его гибели
Сообщение отредактировал Dnepr - Пятница, 17.05.2013, 12:07
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Пятница, 17.05.2013, 12:13 | Сообщение # 771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Dnepr, я кидал гранату чуть левее входа в вагончик - в результате он выбегает оттуда, прихватив оружие с убитых и вы вместе добиваете уцелевших. Играл на мастере.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  saxar
Пятница, 17.05.2013, 12:28 | Сообщение # 772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Как назвать новое существо ,чтоб в нашем обществе закрепилось как тот же самый кровосос или плоть.Ну то самое ,которое в пещере smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Rus80
Пятница, 17.05.2013, 12:49 | Сообщение # 773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 848
Награды: 2
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (saxar)
как назвать новое существо

Для начало наверно нужно озвучку изменить. А то как-то со снорком одинаково поют biggrin . Наверно это прородители снорка biggrin .

Добавлено (17.05.2013, 12:49)
---------------------------------------------

Цитата (saxar)
которое в пещере

Наверно троль-кровосос. Это как троли в сказках, когда появятся на дневной свет, то каменеют, так и здесь наверно случилась какая-то аномалия с кровососом biggrin .
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  saxar
Пятница, 17.05.2013, 12:52 | Сообщение # 774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Rus80, А вот мне кажется ,что это типо гибрид кровососа и какой-то хрени biggrin Ну как в книге "Череп мутанта" где был гибрид контролерши и дерева - кукловода smile

Добавлено (17.05.2013, 12:52)
---------------------------------------------
Я за голема cool

  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 17.05.2013, 13:34 | Сообщение # 775
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

monk, поставил твой патч и при начале новой игры словил вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:60: attempt to index global 'ss_off_corpses' (a nil value)
Как я понял, проблема с уборщиком трупов. S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод "Долина Шорохов" + dsh_fix+твой патч.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 17.05.2013, 13:37 | Сообщение # 776
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Должно работать. У меня же работает.
А, ясно, надо перезалить. Забыл один файл положить. Я мигом.

Держи, поправил архив: http://rghost.ru/46059279
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 17.05.2013, 15:00
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Пятница, 17.05.2013, 14:11 | Сообщение # 777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

monk, новую игру обязательно начинать?
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 17.05.2013, 14:20 | Сообщение # 778
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

_Bolt_, да.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Rus80
Пятница, 17.05.2013, 14:21 | Сообщение # 779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 848
Награды: 2
Регистрация: 28.09.2012

Кто нибудь находил такую пещеру? И как в нее попасть? Рядом с обрывом есть люк, но он закрыт.
Прикрепления: 0622361.jpg (338.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 17.05.2013, 14:24 | Сообщение # 780
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Rus80, на бывшей базе наёмников (где контейнеры) возьми квест на доставку ящика торговцу. Люк будет открыт, но вход - пещера рядом с контейнерной базой.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: