Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.
Стрелок74, Спасибо! Эти я знаю. Находил. Ключей должно быть вроде бы как 10 шт. Кордоне, Свалке, тайнике диггеров, Агропроме,Р.Л.,Лиманск, Мётрвый угол,Ржавое Озеро,На Дикой территории. Должны быть ещё.А ГДЕ??? В баре наверно ,где то? А на Янтаре есть? али нет???
Сообщение отредактировал СтолиК - Среда, 29.06.2016, 07:56
Больше десяти и это точно. Сейчас в сумке болтается одиннадцать и это при том, что после применения некоторые ключи пропадают из инвентаря. Так было с сейфом в старой штольне, на локации Ржавая лужа (проверял) и если не ошибаюсь - в Баре, за решёткой.
Цитатаveselchak ()
Где взять велес жарка?
В одном из тайников высшей категории (рандомно) или в сейфах, в них собрано всё самое вкусное. Пы.Сы. Зачем мелочиться - в старой штольне, в сейфе, лежит "Велес - Универсал". Собирайте ключи, ищите код (Тёмная лощина, недалеко от лагеря под скалой, под ёлкой) и отправляйтесь на Ржавое озеро.
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 29.06.2016, 11:14
Скажут, всему своё время, а пока можно поискать КПК шкилетов на Свалке (за кладбищем техники) и на Кордоне (недалеко от "сбежавшего" тепловоза). Пользительное, хочу Вам сказать, занятие...
Цитата
Отсюда вопрос? На каких локациях и где ключи? Рыж.Лес,Лиманск взял.Янтарь полазил но не нашёл ключа?
- Кордон, аномалия "Овраг", обрезок трубы; - Свалка, вентиляционный короб у остановки; - Свалка, в тайнике диггеров, под матрасом; - подземелья Агропрома, комната после бетонных ванн, на приборном шкафу; - Агропром, база Долга, машина связи, щиток; - Х-18, диспетчерская, на приборном щите; - Дикая территория, у перехода с Бара, на трубах; - Лиманск, урна у телефонной будки; - Ржавое озеро, лодка; - Медвежий угол, хутор, на матрасе
и тд. и тп.
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 29.06.2016, 18:49
По поводу описания к ключам laki в своей правке упоминал такой пункт, но это Вам к нему обращаться нужно, а к листкам зачем, если лист с указанием места расположения и кодом не нуждается в описании, потому как сам является описанием.