| 
				
				Золотой Обоз 2
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    _S_k_i_F_  
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Золотой Обоз 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1311 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Название: Золотой Обоз 2 Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_) Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/ 
  Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
  Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
  Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
  Скриншоты:
 
  Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
  Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
  Ссылки: Мод: http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC  Правка: http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU  Торрент: http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2 
  Краткое содержание первой части:
 
  Первый взгляд от cineman https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE 
  Первый взгляд от NightGuard https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU 
  Первый взгляд от 1strelok14 https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84 
  Прохождение от _professor_Sakharov_ https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk 
  Полное прохождение от MishokDocent https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn  
 
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Суббота, 18.06.2016, 15:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 38 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.03.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Pavel73 (  )   есть у кого папка бин из этого мода?  Да без проблем
  Подскажите, это вот этот тайник надо найти в Рыжем лесу в тоннеле? У меня он вообще не интерактивный, как кирпич. Пробовал с разных сторон кликать по нему кнопкой. Весь тоннель, все углы облазал, больше ничего не нашел.
 
  UPD
  Всё, нашел в другом месте.  
 
Сообщение отредактировал prosto0l - Суббота, 31.03.2018, 10:25  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 31.03.2018, 02:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.03.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 13.07.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Вот смотрите,квесты в лиманске не выполняюстся после выполнения что делать ? нашел тайник в почтовом ящике по заданию Беса. Не обновился нашёл 2 детали тоже не обновился Ну какк мне быть. Попробывал пробраться через толпу мутантов обратно к бесу,деалога попросту нету....Добавлено (19.07.2018, 21:47) ---------------------------------------------
  Цитата prosto0l (  )   Всё, нашел в другом месте.   В КАКОМ ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 19.07.2018, 14:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 13.07.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vanych  
Среда, 25.07.2018, 13:06 | Сообщение # 1818 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 19 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата G_A_L_I_F_R_E_I (  )    нашёл 2 детали   Так там вроде 3 детали должно быть, тогда квест выполнен и можно идти к Бесу  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.07.2018, 13:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 21 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.05.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Всем привет.
  Получил квест Провал снайпера от Бизона, но тело исчезло... есть мысли у кого? Смотрел на тюбике и там тело подсвечено на мини-карте, а у меня вообще нет отметок.
  ЗЫ: При получении квеста сразу же выскакивает "Новое задание" и "Задание обновлено", должно так быть?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 26.07.2018, 23:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.05.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6047 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Callman (  )   должно так быть?  Вроде как да, но я очень давно играл.
 Цитата Callman (  )   есть мысли у кого?  Могу лишь посоветовать переиграть с более раннего сохранения.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 27.07.2018, 00:02  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 21 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.05.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Maximouse, спасибо. Попробую.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 27.07.2018, 00:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.05.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6047 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Callman, не за что. До кучи перезалил авторскую правку из шапки и фикс, который чуть позже появился на официальном сайте. Проверил файлы - все совпадает, разница лишь в том, что в фикс включены допы и еще кое-какие правки.  
 
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 27.07.2018, 00:44  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 27.07.2018, 00:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 7 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
_S_k_i_F_, в аномалии "Радиоволновка" в ТД сканер показывает артефакт Звезда. Каким детектором его можно поднять?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 26.08.2018, 07:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6047 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
vikvar99, универсальным Велесом, если ничего не путаю.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 26.08.2018, 17:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 7 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Maximouse, да, им и поднял.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 27.08.2018, 17:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vanych  
Среда, 19.09.2018, 21:53 | Сообщение # 1826 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 19 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Что ж, мод наконец-то пройден. Мнения остались неоднозначные, поэтому плюсы-минусы. Плюсы. В первую очередь - сюжет. Хорошая, интересная основная ветка, неплохие побочные квесты. Порой затягивало, хотелось узнать - а что же дальше? Особенно понравился квест на вычисление банды мародеров. Порадовали новые мутанты и аномалии. Графика тоже вполне приличная, неплохая стабильность, вылетов почти не было. Приемлемое количество локаций, их столько, сколько нужно, чтобы не заскучать, и по сюжету задействованы все.  Минусы. Хоть сюжет и хорош, но на мой взгляд не совсем логичен. ГГ прям какой-то альтруист, ходит всем помогает, крутые арты раздает. Можно было "Легенду" себе оставить и черт с ним с этим кладом) Про "Сердце Саркофага" я вообще молчу.  Да и вообще, перестрелять "греховцев" в самом начале и дело с концом... И еще хотелось бы какую-то концовку определенную, фриплей в этом моде неуместен на мой взгляд. Так же напрягает поиск иголки в стоге сена, не выдерживал, шел на ютуб смотреть, где ж припрятали очередной квестовый предмет. Но это еще ладно. Самое напряжное в этом моде - это постоянный респаун мутантов и врагов. Только прошел по локе, пошугал всех, обратно идешь - тоже самое и в тех же кол-вах. Ну раз зачистил, ну два.... Под конец игры уже знаешь, где какая тварь сидит, под каким кустом химера, а где кровососы и т. д. Нож, конечно, выручает. В этом моде нож просто убой, только успевай уворачиваться. Но только против мутантов. Мародеры и прочая шушера стреляют аки снайперы и видят сквозь стены, не успел я их заметить, уже шмаляют. Причем, один выстрел - и ты труп. И неважно, в комбезе сталкера ты или в экзе прокачаной, а это огорчает больше всего. Но с другой стороны и ты можешь с одного выстрела выносить, главное- кто первый) В принципе, расклад неплохой, реальный, особенно когда нормальная пушка есть) ВСК-94 - вещь))) Но шальные пули реально достали... Вот собсно и все. Разрабам спасибо за мод, еще одна сталкерская история завершена)  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 19.09.2018, 21:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 155 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.05.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Не мод, а симулятор бомжа какой-то   Вообще, согласен с предыдущим автором.
  Еще есть вопросы по прочности оружия. Отстрелял с Бизона пару обойм - все, горит зеленая иконка поломки. При этом, я его проапгрейдил на прочность везде, где мог. И при этой зеленой иконке, Бизон клинит после 2-3 пуль! И техник его уже не чинит. Рукалицо, есть кто дома?
  Полез в файлы оружий и заметил, что обычная сила выстрела 5,7 (у Калашей - еще больше!), а с глушителем 0,45 ... А я то думаю: почему раньше собаки с выстрела падали, а с глушителем - по пол обоймы тратишь. Аплодисменты - в студию!
  И враги... Враги вечно нищие. Зачистил всех монолитовцев в Лиманске, 20+ трупов и что вы думаете? Верно - у всех(!) стволы полностью изношенные и патронов к ним нет даже в обоймах, и никакого другого лута тоже нет. Немой вопрос, зависший в воздухе: а что они делали в Зоне то вообще?
  ---
  Не, все, хватит, в этот мод без читерства играть попросту невозможно. Да и даже с ним, чувствовать себя лохом на побегушках "Эй, новый НПЦ, привет, я - Скиф, пожалуйста, дай мне очень важное задание на пересечение 3 локаций туда и обратно с наградой в 1000 руб., прошу!" За этими очень важными заданиями я уже даже забыл про что сюжет вообще. ><
  Экономика убита, спавн убит, боевка убита, сюжет - хз про что, задания - самые банальные. Всех плюсов, это: много локаций и не вылетает. Маловато в 2018 году.  
 
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 15.12.2018, 01:27  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Пятница, 14.12.2018, 12:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.05.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 211 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Мод весьма интересный. Постоянный спавн одних и тех же персонажей при каждом заходе на любую локацию немного напрягает, особо когда интересный поворот сюжета и хочется по-быстрее попасть на место, ну да ладно...Самый для меня прикол был при поиске артефакта Легенда! Который находится там, где ГГ открыл глазки и почти что умер. Ну так, подумал я, мод же про Скифа, правильно? Где он открыл глазки-то? Ну так, в хижине Лесника, знамо дело! И попёрся я в Рыжий Лес. Потом вспомнил, что притащил к Леснику меня какой-то чувак, не помню имени, который сидит у аномалии Симбион. Я к нему. В аномалию почти весь залез, было там два арта, один поймал, второй никак. Промучался долго, не ловится и всё...Пошёл на ю-туб. И как же я при...удивился, когда оказывается, что сей артефакт лежит у Сидора!!! между ногами! Не, ну я понимаю, что ГГ Меченый именно там открыл глазки, но у нас же другая история! Как вот догадаешься? Я бы ни в жысть, если бы не посмотрел кино.  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Пятница, 28.12.2018, 17:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 43 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Expression : assertion failed Function : CEngineAPI::Initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp Line : 140 Description : hRender
  Шо делац?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 17.04.2019, 21:43  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6047 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата FoxitLite (  )   Шо делац?  При каких обстоятельствах вылетает пепелац?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 18.04.2019, 13:44  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |