Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2
|
|
|
MayLay
Пятница, 01.07.2016, 00:03 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика _______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь Дата выхода: 01.07.2016 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Благодарности: «strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен». Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации) Дата слива: 07.06.2020 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Описание: Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части. Причины: Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент!
_______________________________________________________________________________________________________
AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! _______________________________________________________________________________________________________
Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке: 1 - Контракт На Хорошую Жизнь 2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки) 3 - Белый Отряд 4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами" Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 22:01
|
|
Пятница, 01.07.2016, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
Среда, 06.07.2016, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата Morphine_Denis ( ) Друзья, а модификация продолжительная? Сколько примерно часов прохождения потребуется?
Всё зависит от того, как быстро ты будешь проходить те или иные квесты. У меня прохождение заняло более 5 часов, это даже без посещения Агропрома. Я обследовал все локации полностью, кроме Агропрома, туда даже не ходил.
|
|
Среда, 06.07.2016, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 06.07.2016, 13:34 | Сообщение # 483
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
А я мод за 7-8 часов где-то прошёл. И это с посещением Агропрома. =) Многие жалуются, что мод слишком короткий. Вспомните такие шутеры, как Call of Duty, Battlefield и т.д., там можно пройти за 6-7 часов, но во всех частях, но есть такое. И это при том, что их делают профессиональные разработчики. А это сделали любители, и то за 2 года, и с небольшой командой. Так что прошу вас ценить детище Чектора.
Сообщение отредактировал Vlador - Среда, 06.07.2016, 13:35
|
|
Среда, 06.07.2016, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
Цитата Vlador ( ) Многие жалуются, что мод слишком короткий. Вспомните такие шутеры, как Call of Duty, Battlefield Неуместно сравнивать Сталкер с вышеперечисленными играми. Мод короткий именно для долгостроя, анонсировался как продолжительная и захватывающая история. А на выходе получился увлекательный сюжет и смазанная нелепая концовка. Сестра таланта поставила точку на самом интересном. И авторы сами не знают, будет ли продолжение.
|
|
Среда, 06.07.2016, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
Veseluxa Конечно есть. Пост №253. http://ap-pro.ru/forum/36-49439-17
Цитата Nikaveli ( ) часа 4-5 Если пройти только основную ветку сюжета мода, без дополнительных заданий.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Среда, 06.07.2016, 15:55
|
|
Среда, 06.07.2016, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 06.07.2016, 16:39 | Сообщение # 486
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Цитата Kurolessov ( ) Неуместно сравнивать Сталкер с вышеперечисленными играми. КНХЖ - не Сталкер, а боевик\шутер на X-Ray, а другие моды - это сталкер, а не боевик или шутер. КНХЖ - уникальный.
Цитата Kurolessov ( ) Мод короткий именно для долгостроя, анонсировался как продолжительная и захватывающая история. Алло, контент 2-ой части практически готов. И разрабы пилили весь КНХЖ, но много раз переделывали, а потом пипл начал сильно ныть и плакать, что его не выпускают, после чего авторы урезали проект на 2 части. Так бы им не пришлось резать, а допилили бы всю полную часть, но тогда пришлось бы ждать еще полгода.
P.S. чтобы ты меня понял - посмотри трейлер КНХЖ. Вспомни локации из Survarium и кат-сцены, коих не было в первой части.
|
|
Среда, 06.07.2016, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
Цитата Vlador ( ) КНХЖ - не Сталкер, а боевик\шутер на X-Ray Мод на Сталкер, платформа Зов Припяти. Многие атрибуты присутствуют.
Цитата Vlador ( ) Алло, контент 2-ой части практически готов. Один из разработчиков не испытывает подобного оптимизма. О чём он высказался в данной теме.
|
|
Среда, 06.07.2016, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|
|
P0jar
Среда, 06.07.2016, 17:25 | Сообщение # 488
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2014 |
|
Как в моде с производительностью? Играет кто на статике? Как играется?
|
|
Среда, 06.07.2016, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
P0jar, статика нестабильна, не рекомендуется на ней играть, мод очень требователен, мне пришлось играть на динамике.
|
|
Среда, 06.07.2016, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата P0jar ( ) Как в моде с производительностью? Играет кто на статике? Как играется?
Всё прекрасно играется, без лагов и вылетов. Играл всю игру чисто на статике. Харки компа: 2 гб оперативы.
Цитата Nikaveli ( ) P0jar, статика нестабильна, не рекомендуется на ней играть, мод очень требователен, мне пришлось играть на динамике.
Не правда. Прошел полностью всю игру на статике и без вылетов, подвисаний и прочего, всё чисто, как будто в оригинал играл, никаких подвисаний, с моими то 2 гб оперативы х32
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 06.07.2016, 17:32
|
|
Среда, 06.07.2016, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
700 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
Как убрать эту бешеную раскачку в движении присядом?
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Среда, 06.07.2016, 18:27
|
|
Среда, 06.07.2016, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата its_Deadmau5 ( ) Как убрать эту бешеную раскачку в движении присядом?
Нормальная там раскачка.
gamedata\scripts\actor_hud.script
function update() get_console():execute("fov_factor 67.5") get_console():execute("hud_crosshair_dist off") get_console():execute("g_dynamic_music off") get_console():execute("cam_inert 0.6") end
Не тут ли случаем?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 06.07.2016, 18:33
|
|
Среда, 06.07.2016, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
|
|
Среда, 06.07.2016, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
700 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
Rindoshiz, Спасибо, добрый человек! Hardtmuth, а ты не угадал.
|
|
Среда, 06.07.2016, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
Кто нибудь находил арт "Изменённый изолятор" около аномалии "Ведьмин круг"?
|
|
Среда, 06.07.2016, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|