Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Закон Дегтярева
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 01.07.2016, 00:03 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014


Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика

_______________________________________________________________________________________________________

Название: Контракт На Хорошую Жизнь
Дата выхода: 01.07.2016
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2
Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM:
4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка.
MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации.

Благодарности: «strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен».
Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...


_______________________________________________________________________________________________________





_______________________________________________________________________________________________________

Название: Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации)
Дата слива: 07.06.2020
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2
Описание: Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части.
Причины: Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент!






_______________________________________________________________________________________________________

AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM!

_______________________________________________________________________________________________________

Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке:
1 - Контракт На Хорошую Жизнь
2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки)
3 - Белый Отряд
4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами"
Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 22:01
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Беларусь  Veseluxa
Среда, 06.07.2016, 13:18 | Сообщение # 481
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2014

Привет. Есть правка чтоб убрать это коматозное дёргание гг в присяди ? devil
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 06.07.2016, 13:22 | Сообщение # 482
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Morphine_Denis ()
Друзья, а модификация продолжительная? Сколько примерно часов прохождения потребуется?


Всё зависит от того, как быстро ты будешь проходить те или иные квесты. У меня прохождение заняло более 5 часов, это даже без посещения Агропрома. Я обследовал все локации полностью, кроме Агропрома, туда даже не ходил.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Vlador
Среда, 06.07.2016, 13:34 | Сообщение # 483
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

А я мод за 7-8 часов где-то прошёл. И это с посещением Агропрома. =)
Многие жалуются, что мод слишком короткий. Вспомните такие шутеры, как Call of Duty, Battlefield и т.д., там можно пройти за 6-7 часов, но во всех частях, но есть такое. И это при том, что их делают профессиональные разработчики.
А это сделали любители, и то за 2 года, и с небольшой командой. Так что прошу вас ценить детище Чектора. smile
Сообщение отредактировал Vlador - Среда, 06.07.2016, 13:35
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Kurolessov
Среда, 06.07.2016, 14:26 | Сообщение # 484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 10
Регистрация: 10.06.2014

Цитата Vlador ()
Многие жалуются, что мод слишком короткий. Вспомните такие шутеры, как Call of Duty, Battlefield

Неуместно сравнивать Сталкер с вышеперечисленными играми. Мод короткий именно для долгостроя, анонсировался как продолжительная и захватывающая история. А на выходе получился увлекательный сюжет и смазанная нелепая концовка. Сестра таланта поставила точку на самом интересном. И авторы сами не знают, будет ли продолжение.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Украина  bukshin26
Среда, 06.07.2016, 15:46 | Сообщение # 485
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Veseluxa
Конечно есть. Пост №253.
http://ap-pro.ru/forum/36-49439-17

Цитата Nikaveli ()
часа 4-5

Если пройти только основную ветку сюжета мода, без дополнительных заданий.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Среда, 06.07.2016, 15:55
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  Vlador
Среда, 06.07.2016, 16:39 | Сообщение # 486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Kurolessov ()
Неуместно сравнивать Сталкер с вышеперечисленными играми.

КНХЖ - не Сталкер, а боевик\шутер на X-Ray, а другие моды - это сталкер, а не боевик или шутер. КНХЖ - уникальный.
Цитата Kurolessov ()
Мод короткий именно для долгостроя, анонсировался как продолжительная и захватывающая история.

Алло, контент 2-ой части практически готов. И разрабы пилили весь КНХЖ, но много раз переделывали, а потом пипл начал сильно ныть и плакать, что его не выпускают, после чего авторы урезали проект на 2 части. Так бы им не пришлось резать, а допилили бы всю полную часть, но тогда пришлось бы ждать еще полгода.

P.S. чтобы ты меня понял - посмотри трейлер КНХЖ. Вспомни локации из Survarium и кат-сцены, коих не было в первой части.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Kurolessov
Среда, 06.07.2016, 16:54 | Сообщение # 487
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 10
Регистрация: 10.06.2014

Цитата Vlador ()
КНХЖ - не Сталкер, а боевик\шутер на X-Ray

Мод на Сталкер, платформа Зов Припяти. Многие атрибуты присутствуют.

Цитата Vlador ()
Алло, контент 2-ой части практически готов.

Один из разработчиков не испытывает подобного оптимизма. О чём он высказался в данной теме.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Украина  P0jar
Среда, 06.07.2016, 17:25 | Сообщение # 488
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Как в моде с производительностью?
Играет кто на статике? Как играется?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Российская Федерация  Nikaveli
Среда, 06.07.2016, 17:28 | Сообщение # 489
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

P0jar, статика нестабильна, не рекомендуется на ней играть, мод очень требователен, мне пришлось играть на динамике.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 06.07.2016, 17:31 | Сообщение # 490
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата P0jar ()
Как в моде с производительностью?
Играет кто на статике? Как играется?


Всё прекрасно играется, без лагов и вылетов. Играл всю игру чисто на статике. Харки компа: 2 гб оперативы.

Цитата Nikaveli ()
P0jar, статика нестабильна, не рекомендуется на ней играть, мод очень требователен, мне пришлось играть на динамике.


Не правда. Прошел полностью всю игру на статике и без вылетов, подвисаний и прочего, всё чисто, как будто в оригинал играл, никаких подвисаний, с моими то 2 гб оперативы х32
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 06.07.2016, 17:32
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 06.07.2016, 18:01 | Сообщение # 491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Как убрать эту бешеную раскачку в движении присядом?
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Среда, 06.07.2016, 18:27
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 06.07.2016, 18:32 | Сообщение # 492
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата its_Deadmau5 ()
Как убрать эту бешеную раскачку в движении присядом?


Нормальная там раскачка.

gamedata\scripts\actor_hud.script

function update()
get_console():execute("fov_factor 67.5")
get_console():execute("hud_crosshair_dist off")
get_console():execute("g_dynamic_music off")
get_console():execute("cam_inert 0.6")
end


Не тут ли случаем?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 06.07.2016, 18:33
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Андорра  Rindoshiz
Среда, 06.07.2016, 18:37 | Сообщение # 493
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2015

  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 06.07.2016, 19:10 | Сообщение # 494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Rindoshiz, Спасибо, добрый человек!
Hardtmuth, а ты не угадал.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Украина  bukshin26
Среда, 06.07.2016, 19:10 | Сообщение # 495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Кто нибудь находил арт "Изменённый изолятор" около аномалии "Ведьмин круг"?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Поиск: