Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
The Project Medeiros
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 01.07.2016, 00:03 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014


Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика

_______________________________________________________________________________________________________

Название: Контракт На Хорошую Жизнь
Дата выхода: 01.07.2016
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2
Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM:
4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка.
MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации.

Благодарности: «strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен».
Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...


_______________________________________________________________________________________________________





_______________________________________________________________________________________________________

Название: Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации)
Дата слива: 07.06.2020
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2
Описание: Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части.
Причины: Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент!






_______________________________________________________________________________________________________

AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM!

_______________________________________________________________________________________________________

Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке:
1 - Контракт На Хорошую Жизнь
2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки)
3 - Белый Отряд
4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами"
Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 22:01
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Беларусь  Veseluxa
Среда, 06.07.2016, 13:18 | Сообщение # 481
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2014

Привет. Есть правка чтоб убрать это коматозное дёргание гг в присяди ? devil
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 06.07.2016, 13:22 | Сообщение # 482
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Morphine_Denis ()
Друзья, а модификация продолжительная? Сколько примерно часов прохождения потребуется?


Всё зависит от того, как быстро ты будешь проходить те или иные квесты. У меня прохождение заняло более 5 часов, это даже без посещения Агропрома. Я обследовал все локации полностью, кроме Агропрома, туда даже не ходил.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Vlador
Среда, 06.07.2016, 13:34 | Сообщение # 483
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

А я мод за 7-8 часов где-то прошёл. И это с посещением Агропрома. =)
Многие жалуются, что мод слишком короткий. Вспомните такие шутеры, как Call of Duty, Battlefield и т.д., там можно пройти за 6-7 часов, но во всех частях, но есть такое. И это при том, что их делают профессиональные разработчики.
А это сделали любители, и то за 2 года, и с небольшой командой. Так что прошу вас ценить детище Чектора. smile
Сообщение отредактировал Vlador - Среда, 06.07.2016, 13:35
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Kurolessov
Среда, 06.07.2016, 14:26 | Сообщение # 484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 10
Регистрация: 10.06.2014

Цитата Vlador ()
Многие жалуются, что мод слишком короткий. Вспомните такие шутеры, как Call of Duty, Battlefield

Неуместно сравнивать Сталкер с вышеперечисленными играми. Мод короткий именно для долгостроя, анонсировался как продолжительная и захватывающая история. А на выходе получился увлекательный сюжет и смазанная нелепая концовка. Сестра таланта поставила точку на самом интересном. И авторы сами не знают, будет ли продолжение.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Украина  bukshin26
Среда, 06.07.2016, 15:46 | Сообщение # 485
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Veseluxa
Конечно есть. Пост №253.
http://ap-pro.ru/forum/36-49439-17

Цитата Nikaveli ()
часа 4-5

Если пройти только основную ветку сюжета мода, без дополнительных заданий.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Среда, 06.07.2016, 15:55
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  Vlador
Среда, 06.07.2016, 16:39 | Сообщение # 486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Kurolessov ()
Неуместно сравнивать Сталкер с вышеперечисленными играми.

КНХЖ - не Сталкер, а боевик\шутер на X-Ray, а другие моды - это сталкер, а не боевик или шутер. КНХЖ - уникальный.
Цитата Kurolessov ()
Мод короткий именно для долгостроя, анонсировался как продолжительная и захватывающая история.

Алло, контент 2-ой части практически готов. И разрабы пилили весь КНХЖ, но много раз переделывали, а потом пипл начал сильно ныть и плакать, что его не выпускают, после чего авторы урезали проект на 2 части. Так бы им не пришлось резать, а допилили бы всю полную часть, но тогда пришлось бы ждать еще полгода.

P.S. чтобы ты меня понял - посмотри трейлер КНХЖ. Вспомни локации из Survarium и кат-сцены, коих не было в первой части.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Kurolessov
Среда, 06.07.2016, 16:54 | Сообщение # 487
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 10
Регистрация: 10.06.2014

Цитата Vlador ()
КНХЖ - не Сталкер, а боевик\шутер на X-Ray

Мод на Сталкер, платформа Зов Припяти. Многие атрибуты присутствуют.

Цитата Vlador ()
Алло, контент 2-ой части практически готов.

Один из разработчиков не испытывает подобного оптимизма. О чём он высказался в данной теме.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Украина  P0jar
Среда, 06.07.2016, 17:25 | Сообщение # 488
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Как в моде с производительностью?
Играет кто на статике? Как играется?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Российская Федерация  Nikaveli
Среда, 06.07.2016, 17:28 | Сообщение # 489
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

P0jar, статика нестабильна, не рекомендуется на ней играть, мод очень требователен, мне пришлось играть на динамике.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 06.07.2016, 17:31 | Сообщение # 490
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата P0jar ()
Как в моде с производительностью?
Играет кто на статике? Как играется?


Всё прекрасно играется, без лагов и вылетов. Играл всю игру чисто на статике. Харки компа: 2 гб оперативы.

Цитата Nikaveli ()
P0jar, статика нестабильна, не рекомендуется на ней играть, мод очень требователен, мне пришлось играть на динамике.


Не правда. Прошел полностью всю игру на статике и без вылетов, подвисаний и прочего, всё чисто, как будто в оригинал играл, никаких подвисаний, с моими то 2 гб оперативы х32
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 06.07.2016, 17:32
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 06.07.2016, 18:01 | Сообщение # 491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Как убрать эту бешеную раскачку в движении присядом?
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Среда, 06.07.2016, 18:27
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 06.07.2016, 18:32 | Сообщение # 492
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата its_Deadmau5 ()
Как убрать эту бешеную раскачку в движении присядом?


Нормальная там раскачка.

gamedata\scripts\actor_hud.script

function update()
get_console():execute("fov_factor 67.5")
get_console():execute("hud_crosshair_dist off")
get_console():execute("g_dynamic_music off")
get_console():execute("cam_inert 0.6")
end


Не тут ли случаем?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 06.07.2016, 18:33
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Андорра  Rindoshiz
Среда, 06.07.2016, 18:37 | Сообщение # 493
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2015

  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 06.07.2016, 19:10 | Сообщение # 494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Rindoshiz, Спасибо, добрый человек!
Hardtmuth, а ты не угадал.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Украина  bukshin26
Среда, 06.07.2016, 19:10 | Сообщение # 495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Кто нибудь находил арт "Изменённый изолятор" около аномалии "Ведьмин круг"?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Поиск: