Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Апокалипсис
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Aliens Time: Глава 1. Затон
Aliens Time: Глава 1. Затон
Украина  Crazy_Stalker
Четверг, 09.05.2013, 14:56 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011





Команда SAT представляет вашему вниманию модификацию игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
В релиз мод выходит с названием S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time.

















Фикс
Фикс ставить обязательно: - http://yadi.sk/d/2pPlrFpZ4iqa4



Пак добавлений от меня:
Текстуры Фото зоны и Апокалипсис Спасибо Авторам модов!
Поправил конфиги некоторых патронов и гранат.
Раздаю торрент с двух компов
: - http://yadi.sk/d/6Y62e7464hZAU

Внимание пак не для слабых машин!



Инструменты


грубая работа - на лесопилке в здании, возле трактора
тонкая работя - Железный лес, возле входа в лаболаторию
калибровка - очистительный завод 1 этаж возле стола


Прохождение мода от Crazy Stalker


















Часть 9


Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Вторник, 04.06.2013, 20:50
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Evil73
Воскресенье, 09.06.2013, 08:21 | Сообщение # 616
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (Kirk)
Поговорить с Тремором и принести ему части мутантов, он сделает лекарство. В этой версии бутылка с лекарством бесконечная.

Я имел ввиду как сделать что бы ГГ не умер пока искал части мутантов.

Цитата (Kirk)
Поправлены параметры патронов, вы убиваете быстрее и вас тоже.

Вот все вы, модостроители, такие. А потом нам, простым юзерам приходится вручную возвращать всё обратно, что бы мы убивали а нас нет (почему-то мне кажется, что так прикольнее) Впрочем я не имел возможности оценить хардкорность мода, т.к. вынужден был в самом начале сделать неуязвимость, но по тому как нечасто встречаются враги можно предположить, что хардкорнось сносная. Вообще для модов характерна рваная сложность игры: скучно - скучно - скучно - ох блин как мочат - скучно - скучно - скучно - ох блин как мочат - скучно - скучно - скучно (есть и счастливые исключения Долина Шорохов, например)

Цитата (Kirk)
Что касается забора на АЗС, так запрыгнуть реально и высота прыжка у ГГ оригинальная.

Оскорбляете юзеров недоверием? Полагаете, я это выдумал? Хотя, возможно если попрыгать полчаса, может у меня и получилось бы запрыгнуть. Но всё равно идиотизм долго прыгать на забор, на который в реальной жизни залезет и школьник. Кстати вспомил, в Долине Шорохов тоже есть место тайника на крыше, куда я с оригинальным прыжком не запрыгиваю. В профессиональных играх проводится тестирование на разных машинах и подобные ляпы исключаются.

Из понравившегося: сохранённые "достижения", я принёс Кардану инструменты и получил мастера чего-то там, пустячёк а приятно.

Цитата (Xray_StyleZ)
Тут вы не правы, сложность совсем не большая!

На вкус и цвет товарища нет. Но вообще, если я не играю, а достаю фурумчан глупыми вопросами, значит я играть не могу. А "играть не могу" ни как нельзя определить как "сложность совсем небольшая"

В общем остаются в силе вопросы: Что надо подкрутить и подправить в моде, что бы убрать мигающий экран (этим вы сбережёте зрение!) и что нужно подкрутить и подправить чтобы ГГ не умирал.

И ещё вопрос, пока не найдены ответы на первые 2 вопроса, может кто скинет сейв после того как у него уже появилаь бесконечная заветная бутылочка с лекарством?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 09.06.2013, 09:17 | Сообщение # 617
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (Evil73)
Кстати вспомил, в Долине Шорохов тоже есть место тайника на крыше, куда я с оригинальным прыжком не запрыгиваю. В профессиональных играх проводится тестирование на разных машинах и подобные ляпы исключаются.

Нет тут никакого ляпа. На эту крышу легче лёгкого запрыгнуть с другой крыши - с разбегу, а на неё, соответственно, легко забраться по приставленной к стене лестнице. Разраб всё предусмотрел. И насчёт забора на АЗС - тоже самое, туда легко попасть и с дефолтным прыжком.
И вообще, многие притензии от того, что неохота немного постоять и подумать, включить воображение и мозги. Привычка использовать бессмертие и большой прыжок при любой заминке - сыграла с тобой злую шутку. Ты просто уже не способен увидеть выход там, где для другого он очевиден.

Удачи в игре.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 09.06.2013, 09:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 09.06.2013, 10:29 | Сообщение # 618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Цитата (Evil73)
А потом нам, простым юзерам приходится вручную возвращать всё обратно, что бы мы убивали а нас нет (почему-то мне кажется, что так прикольнее)

Лично мне в "режиме Бога" играть совершенно не интересно.
Цитата (Evil73)
Оскорбляете юзеров недоверием? Полагаете, я это выдумал?

Конечно нет! Говорю только то что есть - параметры прыжка в моде не отличаются от оригинальной игры.
Цитата (Evil73)
В общем остаются в силе вопросы: Что надо подкрутить и подправить в моде, что бы убрать мигающий экран (этим вы сбережёте зрение!) и что нужно подкрутить и подправить чтобы ГГ не умирал.

открыть "Повелитель Зоны" и заспавнить рядом с ГГ собак и плотей, настрелять и принести все конечности Тремору. В нем же добавьте себе сколько угодно аптечек и употребляйте по мере необходимости.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Evil73
Воскресенье, 09.06.2013, 11:04 | Сообщение # 619
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (monk)
Ты просто уже не способен увидеть выход там, где для другого он очевиден.

Опять же, для меня эталоном являются профессионально разработанные сталкеры, где особых головоломок решатьне требовалось. Хотя, помнится, пару-тройку тайников с деревьев я снять не смог. Вообще моды отличаются головоломностью, я же предпочитаю лёгкое прохождение по солюшнам, а ещё лучше - отсутствие головоломок.

Цитата (monk)
многие притензии от того, что неохота немного постоять и подумать, включить воображение и мозги

представьте себе, я не для того играю в компьютерные игры, что бы стоять и думать. Я играю что бы убивать. Дайте мне снайперскую винтовку, пулемёт, 100кг патронов и множество легко убиваемых врагов - вот идеал Сталкера для меня.

Цитата (Kirk)
Лично мне в "режиме Бога" играть совершенно не интересно.

Полностью согласен! Именно по этому я сам обычно играю без читов, пока меня не убили. Увы 10 крыс и кровосос набросились на меня больного и убили меня в самом начале, поэтому играть именно в этот мод мне было не совсем интересно.

Что интересно, что не смотря на то, что играть в режиме бога не интересно, рука как-то не поворачивается вернуть всё в зад, даже когда прошёл трудный участок (это относится ко всем модам в которых я устанавливал такой режим).

Цитата (Kirk)
параметры прыжка в моде не отличаются от оригинальной игры

В оригинальной игре я не припомню, что бы надо было куда-нибудь запрыгивать... Особенно не припомню что бы нужно было обязательно запрыгивать, по сюжету. В вашем же моде этот неприятный момент обойти нельзя.

(Впрочем, как я узнал, что аптечка на крыше. Нет я не ломал голову. Я посмотрел ролик прохождения, там юзер действительно запрыгнул с первого раза. Это я к тому, что на многих машинах нет проблемм запрыгнуть. На каких-то машинах даже Снайпер-мод идёт. Я же сделал три прыжка, а потом увеличил прыжок.)

Цитата (Kirk)
открыть "Повелитель Зоны" и заспавнить рядом с ГГ собак и плотей, настрелять и принести все конечности Тремору. В нем же добавьте себе сколько угодно аптечек и употребляйте по мере необходимости.

я, всё же за более ленивые и простые решения. Например, подправить анимацию и уменьшение здоровья в ltx файлах и ли в скриптах и наслаждаться нормальным модом без морганий монитора.

Ну а пока, попробую протестировать следующий мод. За одно протестирую ваш деинсталятор, всё ли он деинсталирует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 09.06.2013, 11:09 | Сообщение # 620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата (Evil73)
представьте себе, я не для того играю в компьютерные игры, что бы стоять и думать. Я играю что бы убивать. Дайте мне снайперскую винтовку, пулемёт, 100кг патронов и множество легко убиваемых врагов - вот идеал Сталкера для меня.

Ну так установи себе мод Simbion, и некому не парь мозги!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 09.06.2013, 12:21 | Сообщение # 621
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Evil73


Kirk, для всех хорошим не будешь - думаю, ты это уже понял. Не разменивайся на споры. Удачи тебе в работе.

monk
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 09.06.2013, 12:26 | Сообщение # 622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

KostyaSemen, +1

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  Банарик
Воскресенье, 09.06.2013, 15:49 | Сообщение # 623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата (Evil73)
Вот все вы, модостроители, такие. А потом нам, простым юзерам приходится вручную возвращать всё обратно, что бы мы убивали а нас нет (почему-то мне кажется, что так прикольнее) Впрочем я не имел возможности оценить хардкорность мода, т.к. вынужден был в самом начале сделать неуязвимость, но по тому как нечасто встречаются враги можно предположить, что хардкорнось сносная. Вообще для модов характерна рваная сложность игры: скучно - скучно - скучно - ох блин как мочат - скучно - скучно - скучно - ох блин как мочат - скучно - скучно - скучно (есть и счастливые исключения Долина Шорохов, например)

Пора тебе без читов играть.Мод на "Сталкере" проходится очень легко.
Сообщение отредактировал Банарик - Воскресенье, 09.06.2013, 15:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  vyatkin
Воскресенье, 09.06.2013, 16:35 | Сообщение # 624
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Kirk, на вкус и цвет, фломастеры разные. Удачи в разработке, ждем полноценный релиз. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 09.06.2013, 16:47 | Сообщение # 625
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (vyatkin)
ждем полноценный релиз

Точно,более отточенный и желательно объединенный с первой главой сюжетом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Великобритания  Nestor
Воскресенье, 09.06.2013, 18:43 | Сообщение # 626
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Это творением модом и не назовёшь. Хуже него только Old Episodes. Мода на фашистов чтоли пошла?
Цитата
Аненербе
Сюжет унылый. Патрули Аненербе есть, а патрулей РККА нету ваще биспридел ога. Новые продукты... зачем? Глаза разбегаються что есть. Батон, колбаса и консервы, всё что нужно. "Ограбление ящика", ГГ типо такой идиот, что не закрывает ящик? Да и если там лежат полтыщи экзоскелетов грабители в рюкзаке всё утащат?
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 09.06.2013, 18:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Skif_
Воскресенье, 09.06.2013, 19:01 | Сообщение # 627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Kirk, не обращяй на них внимания..Игра очень понравилась ! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 09.06.2013, 23:15 | Сообщение # 628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Цитата (Skif_)
не обращяй на них внимания..

Nestor высказал свое мнение (могу обсудить каждую претензию, но не буду), имеет на это право. Скажу спасибо, за то что высказался и пожелаю удачи!
Цитата (vyatkin)
Удачи в разработке, ждем полноценный релиз.

Спасибо, трудимся!
Цитата (AzzzA)
более отточенный и желательно объединенный с первой главой сюжетом

Многие претензии и пожелания мы приняли и в полной версии они будут учтены. Мод выйдет единым целым и будет иметь 3 или 4 возможных концовки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Skif_
Понедельник, 10.06.2013, 11:50 | Сообщение # 629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Цитата (Kirk)
высказал свое мнение (могу обсудить каждую претензию, но не буду)


Просто я думаю нельзя обижать людей которые своими руками создавали Моды..одни получились а другие не очень..Не нравится можно и не играть..Со своим уставом в чужой Монастырь не ходят wink

А немцы это прикольно..Кино было такое - Секретный Форватер..Там Немцы тоже появились после войны..
Сообщение отредактировал Skif_ - Понедельник, 10.06.2013, 11:52
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 10.06.2013, 11:56 | Сообщение # 630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Прошел мод и мне все в целом очень понравилось. happy
Сюжет мода интересен и главное нет такого, что не знаешь куда идти- 10 баллов.
Стабильность в моде тоже отличная ни одного вылета- 10 баллов.
Геймплей в моде тоже не много потерпел изменения в лучшую сторону-9 баллов.
Графика и звук потерпели не много изменений-8 баллов.
Реализм тоже очень понравился- 10 баллов (и главное не сильно хардкорен)
Надеюсь, что в скором времени мод обзаведется продолжением, и хочу пожелать команде SAT удачи в разработке 2 части мода wink
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Aliens Time: Глава 1. Затон
Поиск: