Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор Платформа: ЗП 1.6.02
Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли. При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.
Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: корневая_папка_игры/_savedgames_and_screenshots/logs/имя_пользователя_log.ltx
Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Скачать модификацию (оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив): Скачать с mega.nz:ссылка Скачать с ЯД:ссылка Скачать торрент:яндекс, google, mega.nz
Помощь при скачивании с Яндекс.диска: если пишет "Превышен лимит на скачивание", обязательно нужно для начала иметь почту на яндекс.ру, затем уже зайти на ссылку и нажать "Сохранить на Яндекс.Диск" и через свой аккаунт скачивать модификацию. В противном же случае просто воспользуйтесь зеркалами. Рекомендуется скачивать через торрент.
Инструкция по установке модификации: 1) Скачать архив по одной из ссылок 2) Распаковать 3) Поставить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже) 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!) 6) Играть
Инструкция по установке репака от Siriys2012: 1) Скачать через торрент сам репак 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
Инструкция по установке репака от SeregA-Lus: 1) Скачать репак по одной из ссылок 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Зеркало (cloud.mail.ru): ссылка
Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.
Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС.
Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.
Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть.
Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм.
Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру.
Скриншоты:
Скачать кумулятивный патч: Патч обновлён от 15.06.
Список исправлений: - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу.
Ссылки на скачивание:mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru Установка патча: - Поставить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.
Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN)
- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.
P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.
Предыстория Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.
Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены.
Использованные наработки Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Процессор двухъядерный 3GB оперативной памяти Windows 7 64 bit 1 GB видеопамяти
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ:Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
Вопрос:Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ:Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос:Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ:Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
Вопрос:Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ:Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос:Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ:Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос:Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ:Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.
Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (взято из темы модификации Путь во мгле)
- музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II
Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
Попробуй полторашный вариант http://rgho.st/7FdDBRHRG Движок прочтёт, но редактировать ты его уже не сможешь. Главное что бы у карточки мозгов хватило.
Не хватило мозгов у карты...
ЦитатаNEO ()
Правильно понимаешь. В секции каждого предмета есть такие строчки: Код inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 9
Попробую этот вариант. Но, что то я сомневаюсь, что у меня получится .
просто репак сереги у меня почему то очень сильно лагал)
Не знаю я репак Серёги(да и самого Серёгу не знаю), качал всё из шапки темы. И работает.
ЦитатаShurale ()
Не хватило мозгов у карты...
Ну, это закономерно. Менять пора "старушку" на что то более совершенное. Да и камень тоже присмотреться, возможно есть вариант разгона. Но это уже не не здесь а в другой теме..
ЦитатаShurale ()
Но, что то я сомневаюсь, что у меня получится sad .
ЦитатаNEO ()
Плюс желание и умение всем этим пользоваться.
Это главное. P.S. При желании можно горы свернуть. Было бы оно, это желание.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 14.03.2017, 19:22
akmc47u, Отзыв на странице мода я оставил, но хотелось бы выразить отдельную благодарность и здесь. Мод вышел отличным. Очень радует так же оперативная правка багов (пользовался фиксами на кровососов и куртку), а так же новости о расширении (да-да, я не зря прочитал эти 145 страниц флуда что бы выудить это, хе хе). В ожидании последнего буду перепроходить еще разок.
Хотелось бы, так же, дополнить о том, о чем спрашивали ранее, а так же некоторые свои соображения и вопросы: 1) По поводу легкости - да, обилие денег присутствует. На моё мнение кардинальных изменений не нужно, достаточно лишь порезать доходность, слегка порезать тайники (сделать либо меньше, либо как-то отбалансить содержимое дабы не терялась их суть как таковых) и усилить живность (особенно полтергейстов и кабанов с кровососами). 2) Рад что квестовый момент с убийством поправят. СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР.
Часовой на складах. Расследование долга. Всё таки нелогично как-то выходит. Посреди базы убиваем его и потом спокойно берем задание Лукаша ? Органично было бы его либо обмануть (ложный вызов, выдать себя за Свободовца), либо напоить или подкупить.
3) Хотелось бы увидеть так же возможность перехвата кейса СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР.
в первом квесте Сатрапа (отнести тем же долговцам и обмануть наёмника)
4) Не могу не сказать, что квест с тайной РЛ вышел шикарным. Да и в целом мистические штучки зашли на все 100СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР.
первая встреча с призраком сталкера была просто незабываема, вот мистика и хоррор-элементы жуть как сыграли. играл ночью - впечатления были ого-го
5) Присоединяюсь к просьбам перекомпилить Бар. 6) Если возможно, то было бы здорово урезать оружейный пак и подправить косяки имеющегося. Но понимаю что вопрос скорее к авторам пака. 7) СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ.
- момент с сущностью мне лично не зашел, как-то странновато и не совсем логично получилось. но задумка хорошая. - если вернуться после разговора с Германом по поводу Каланчи в Лиманск - его там можно найти и поговорить или это просто текстовые оборот ? - если не проходить х19 и Янтарь - слайды в финале изменятся, я так понимаю ? ну мол ученые ничего не добились и т.д. - квест на стукача свободы. прошу поправить момент с пустым диалогом со сдающимся лидером наймов в случае ухода Степана на РЛ. так же бывали ситуации когда квест проваливался в случае убийства Степана когда наймы агрились то ли с опозданием, то ли с задержкой. Видимо там какая-то странноватая скрипт-зона. Один раз труп Стёпки вообще пропал. - хотелось бы большего раскрытия/квестов Осведомителя
Если еще что вспомню - допишу. Заранее извиняюсь если где-то сумбурно/непонятно написал, хе хе. В целом всё круто - с нетерпением жду расширения.
Ronaldoz, Когда я проходил то тоже обнаруживал его задранным собаками на остановке РЛ - на основной сюжет это не влияло.
Ну и как ты себе это мыслишь ? Это проще всего сказать. Думаю автор и сам об этом думал, но, это херня ещё того разряда. Когда узнаешь сам - не обрадуешься. В остальном мешать комментами не хочу, я великий нехочуха ! ))) Читай посты плизззз.
ЦитатаKurtMittelrauch ()
слегка порезать тайники (сделать либо меньше, либо как-то отбалансить содержимое дабы не терялась их суть как таковых) и усилить живность (особенно полтергейстов и кабанов с кровососами).
На тайники согласен, слишком много хорошего лута и сразу. Но как я понимаю они рандомны. А посему стоит включить и гидру(11.43мм по игре), и пулемётные патроны(раз их нигде не найти в продаже). Хотя, дабы РПК в нычке не ржавел, применил его однажды в борьбе с мутами на ВС. Хватило двух коробов по 100шт. Думаю оружка на массовое уничтожение. В моде таких моментов немного. Усиливать монстров нет смысла, иначе это превратится не только в пресловутый хардкор, но и метод скрытого читерства. Со всеми вытекающими. Да, оружка убойная - не спорю, но это единственный мод на моей памяти где пришлось балансировать между патроном и стволом. Автору вот на это надо обратить внимание. Правда баланс перегнут мальца. Патрон снизить нужно, слишком он затянут по убойности. Оружку оставить как есть и потестить. Думаю решение найдётся.
ЦитатаShurale ()
Попробую
Могу предоставить версии рабочих инструментов а так же помощь в ЛС. Учить не буду - времени нет на это, но основы объясню - а дальше сам.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 14.03.2017, 21:50
Босс, Ознакомился с твоими правками - молоток. Что строчку buy_item_condition_factor = 0.01 вынес в нужное место. Один вопрос: А почему не buy_item_condition_factor = 0.0 ? И зачем тебе два актора в разных папках ? ------------------------------------------------------------ Ну а с оружкой то что, или просто так, для веса ? Несерьёзно парень выпрашивать репу на сайте подобным образом.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 15.03.2017, 08:24
ктонить знае че за фигня ни в одном прохождении нет такого захожу в лабораторию Осознания на генераторах она пустая и с тобой общается нечто какоето которое тебя убить хочет) телепортирует тебя туда сюда, в итоге я застрял в помещении небольшом где есть лестница и пролом в низ, немгу ни спустился ни провалится, постоянные телепортации че эт такое?
мб кто-то писал уже, но, есть предложения и инфа о багах: перекомпилировать Пространственный Пузырь на максах; на второй часте Бара, есть ммм... как же назвать, забыл:) от вертушки часть, покрыта синей фигнёй, поправить бы; в Бармена квест с поиском артефактом "Чипсы" не работает; квест с принятием антитода на Радаре не выполняется; на Янтаре и Ростке не было частей инструментов(возможно, только у меня); на АС, после убийства кабанов и собак, у охотника не появляется диалог; вот с багованными заданиями даёт следующий баг - на Генераторах не отменяются квесты(в моём случае с поиском Чипсов и антитодом). в целом - очень хорошо, на 4 вполне
.
Во! Пропустила я этот пост. Крайне "покоробило". Ну просто "трям, бам, пара-рам". Даже "коментов" не буду никаких. Квест с антидотом не выполняется видите ли, но он прошел! Ах, да! Он же тоже Разраб ... С моей (.) зрения - это завуалированный "плевок" ("подсластил в конце - ... на 4 вполне. ...) в сторону akmc47u. Чувство ревности-зависти затаенное что ли пробилось... Грустно и печально. Еще с тех пор, когда совсем "соплюхой" была - не раз наблюдала, как из-за вот таких же вроде невинных постов, талантливейшие умельцы "начинали меряться письками". И начиналось.... Потом сайт терял часть активнейших умельцев, лучшие обьединялись еще больше и создавали свой сайт (да, да - я именно про образование ap-pro ...) , другие просто всей командой переходили на другой (это я о создателях трилогии о Альянсе...), а сайт терял былую популярность и просто "чах" и никакие попытки реанимировать его даже в новой форме - ни к чему не приводили... Тоскливо "блин" стало. akmc47u, молодец - не поддался на провокацию. Продолжай свой труд спокойно. Думаю не ошибусь, сказав, что многие ждут новых версий. Надеюсь обрадую - даже в Канаде ребята играют в 1.2 и уже "поспрашали" о прежней версии... Только не возгордитесь слишком, пожалуйста. Пойду пока "заценю" кое-кого творчество... И за счет чего оно в топе, может просто из-за новизны и стремления ко всему новому.... ?
Наверно это для того, что бы не было возможности продавать полностью убитое оружие, например после взрыва гранаты или аномалии оружие портится на 100%, и вот с параметром 0.01 его никто не будет покупать.
Добавлено (15.03.2017, 09:32) --------------------------------------------- BUKER-T, загружайся заново, и постарайся в ту комнату больше не попасть, если не будешь туда попадать, значит ты проходишь все правильно. Сущность тебя испытывает как бы, ну или мучает, ты должен пройти все.
Босс, файл game_relations.ltx не изменился, и в папке weapons много лишних файлов, но это не страшно. А чего вес то такой большой ? Ладно бы это было в экзоскелете, но на своем горбу эт многовато
ЦитатаБосс ()
адекватные характеристики редкого оружия
А как же уникальное оружие, например, М4А4 Стрелка (wpn_sig550_luckygun), или "Гепард" (wpn_lr300_skorostrel), или "Гром С-15" (wpn_groza_provodnik) ? Они остались прежними, при том, что они редкие.
Добавлено (15.03.2017, 09:58) --------------------------------------------- А так, правки вполне годные для облегчения игры.