Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
EPILOGUE
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Понедельник, 01.05.2017, 12:46 | Сообщение # 4606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Enclave
Цинки для ПКМ лежат в строго определённых тайниках, их надо только открыть, обыскивая трупы.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 01.05.2017, 12:50 | Сообщение # 4607
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Enclave ()
можно рандомно в тайниках найти.

И не мало.
Ну кому тут фонарь не нравится:

Уж на что люблю посветлее и всегда свой галоген ставлю, и то слишком оказывается. С ПНВ будет вырвиглазина отменная.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Эстония  akmc47u
Понедельник, 01.05.2017, 12:56 | Сообщение # 4608
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Обновил ссылку на патч, внёс ещё два изменения, решил один критический вылет. Теперь лучше буду регулярно обновлять один патч, отдельно фиксы не буду выпускать.

Список исправлений:
- фикс автоматической отмены задания долговцев в Рыжем лесу с названием "Лагерь наёмников";
- исправлен вылет Invalid verter for object (чаще всего на Янтаре);
- фикс вылета на Армейских складах в ходе задания долговцев (при поднятии КПК);
- решена проблема, когда переход с Рыжего леса на Арм. склады был закрыт;
- исправлено внезапное обновление задание, связанное с оружием долговца на Армейских складах;
- исправлены вылет xr_motivator.script:158: attempt to index local 'se_obj' (a nil value).

Поставить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Понедельник, 01.05.2017, 13:00 | Сообщение # 4609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата NEO ()
Ну кому тут фонарь не нравится:

Дело в основном не в фонаре, а в освещении локации. Некоторые авторы, в погоне за атмосферностью, сильно понижают освещение, делая картинку тёмной, забывая при этом, что ВИДЕОигра это прежде всего хорошо просматриваемая картинка на мониторе. Я всегда смеюсь, когда автор выкладывает предрелизный ролик с показом текстур, в котором он включает фонарик, чтобы показать текстурки на теневой стороне объектов, т.к. они вообще не видны (чёрное пятно), а на улице ясная солнечная погода и солнце в зените...
Сообщение отредактировал bukshin26 - Понедельник, 01.05.2017, 13:04
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 01.05.2017, 13:04 | Сообщение # 4610
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

akmc47u, Вопрос по SWTC. Атмосферные конфиги смотрю остались - они работают или просто забыл удалить ?
Цитата bukshin26 ()
Дело в основном не в фонаре, а в освещении локации.

Согласен по большей части. Свой юзер отстроенный поставил, забыл написать. И про игровые настройки тоже не стоит забывать.
Цитата bukshin26 ()
а на улице ясная солнечная погода и солнце в зените...

Это всё погодный амбиент, который непонятно зачем крутят, + тени под навесами и в помещениях. Хотя это всё можно и в юзере поднять.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 01.05.2017, 13:13
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Эстония  akmc47u
Понедельник, 01.05.2017, 13:09 | Сообщение # 4611
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO, они не работают, просто Атмосфир был вшит, а игра читает абсолютно все конфигурационные файлы, которые есть в папке environment/weathers, при тестировании игра регулярно ругалась на недостающие конфиги солнца, я взял и полностью все файлы заменил одной погодой из СВТК. В игре при установленном СВТК Атмосфир абсолютно никак не работает, он вырезан из скриптов.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 01.05.2017, 13:10 | Сообщение # 4612
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Как увеличить шрифт в диалогах? Помогите пожалуйста... я вижу плохо
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Эстония  akmc47u
Понедельник, 01.05.2017, 13:14 | Сообщение # 4613
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Cutting_heads, через игру никак, только через правку конфигов, а они лежат в архиве configs.db. Если интересно, могу попытаться подробнее рассказать.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 01.05.2017, 13:36 | Сообщение # 4614
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

akmc47u, так я знаю что через игру никак, вот и прошу подсказать, какие именно файлы надо править и где они находятся? В ТЧ это папка fonds, но в папке с вашим модом я такой не нашел, наверное она заархивирована? Расскажите что делать очень прошу
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 01.05.2017, 13:50 | Сообщение # 4615
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата akmc47u ()
они не работают

Выбросил и получил отсутствие секции Can't open section 'clear_morning'. Привязка где то есть, надо разбираться где. К чему я это всё спросил, с погодой возиться буду однозначно а этот хлам атмосферный что бы не мешался под руками выбросить.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  DeadMau5
Понедельник, 01.05.2017, 14:08 | Сообщение # 4616
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Однако НПС как слепые котята, почти все. Прячутся, стреляют и атакуют редкие, наверное которые по сюжету заскриптованы. А остальные.. портят впечатления:
https://youtu.be/ZaybWsfGh-c
Сообщение отредактировал DeadMau5 - Понедельник, 01.05.2017, 14:23
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Молдова  c0rish
Понедельник, 01.05.2017, 14:10 | Сообщение # 4617
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 2
Регистрация: 17.03.2017

akmc47u, добавление одиночек/квадов на локациях кажется не очень удачной идеей. Не знаю как с атмосферой, но баланс игры они ломают основательно..
Например, перед выходом из Лиманска в РЛ за спиной заспавнилась стая слепышей, набросилась на гуляющих там 3 ребят и в итоге ГГ, вместо того чтоб выйти оттуда с одним глоком без патронов (как было раньше), получает Л85, ксюху и 2 пистоля.
Дальше больше.. в РЛ, на "Лихой тропе" (засада псевд, недалеко от блокпоста долга), после перезагрузки сейва (в результате смерти ГГ от укусов), вместо повторения схватки с собаками, обнаружил следующую картину:

Инвентарь прилагаю.. А я ведь даже до Лесника ещё не дошёл.
Сообщение отредактировал c0rish - Понедельник, 01.05.2017, 14:12
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Эстония  akmc47u
Понедельник, 01.05.2017, 14:10 | Сообщение # 4618
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO,
clear_morning - это тип солнца, поэтому я просто отредактировал все конфиги атмосфирофские.

Cutting_heads, https://yadi.sk/d/0L0xEs8S3HWZWE вот я выложил правленные ui конфиги. Если шрифт слишком большой, то можно попробывать заменить его на другой. talk.ltx - это конфиг диалога для 4:3 монитора, talk_16.ltx - для 16:9
Ищите в конфигах строчку letterica25 - это и есть шрифт ответов-вопросов. letterica18 - это дефолтный. Список всех доступных в игре шрифтов найдёте в этой теме http://ap-pro.ru/forum/116-10655-1
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Syndicate
Понедельник, 01.05.2017, 14:11 | Сообщение # 4619
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата DeadMau5 ()
Однако НПС как слепые котята, почти все.

Согласен. АИ однозначно требует правки, а именно его логики. Начиная с радара его наоборот не узнать (это касается только военных сталкеров, монолит такой же тупой), а до этого почти как в тире.
Сообщение отредактировал Syndicate - Понедельник, 01.05.2017, 14:12
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Эстония  akmc47u
Понедельник, 01.05.2017, 14:17 | Сообщение # 4620
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

c0rish, это как повезёт. Можете вообще ни одного НПС на локации не встретить, а можете целую толпу. Если вообще вырезать рандомные сквады мутантов/НПС, то локации будут почти полностью пустыми и бродить по ним будет нудно и не интересно, так как все сидят в лагерях, один главный герой мечется по Зоне.

Syndicate, я вроде бы правил их, но не помню, правил ли я обычных сталкеров. Военным и наёмникам я существенно боевые навыки повысил, а дефолтным - уже не помню. Ладно, я проверю конфиги
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Поиск: