Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Парадокс: Начало
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Апокалипсис
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Казахстан  DeadMau5
Понедельник, 01.05.2017, 14:21 | Сообщение # 4621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

akmc47u,
Я в упор подошел к монолитовцу снайперу на Генераторах.
Сообщение отредактировал DeadMau5 - Понедельник, 01.05.2017, 14:23
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  Syndicate
Понедельник, 01.05.2017, 14:23 | Сообщение # 4622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

akmc47u, по первой части как мне кажется нужно лишь немного уменьшить вероятность выпадения обширного лута у НПС. Это и вероятность быстрой наживы уменьшит. ИМХО.
Что касается логики, у наемников вроде тоже что-то подобное проявлялось, к примеру если убить одного, то другие не в бой вступают, а обыскивают труп. Также и остальные. А вот военные действительно проблем создают, тупого поведения у них я не замечал.

UPD: А вообще я рекомендую прочитать мой блог по данному моду.
Сообщение отредактировал Syndicate - Понедельник, 01.05.2017, 14:24
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Молдова  c0rish
Понедельник, 01.05.2017, 14:30 | Сообщение # 4623
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 2
Регистрация: 17.03.2017

Цитата akmc47u ()
Можете вообще ни одного НПС на локации не встретить, а можете целую толпу.
проблема в том, что те 2 сталкера в РЛ заспавнились после (или в результате) перезагрузки сейва.. В первый раз их там не было вообще. Может есть смысл запретить их спавн на определённом расстоянии от ГГ, иначе слишком неестественно выглядит..
А чтобы баланс не ломали, может стоит усилить их немного, дабы не умирали от первого же укуса..
З.Ы. играю на "ветеране"..

Цитата akmc47u ()
Если вообще вырезать рандомные сквады мутантов/НПС, то локации будут почти полностью пустыми и бродить по ним будет нудно и не интересно
ну не знаю, я конечно мало играл в 1.2, но во время прохождения как-то не чувствовал там нудность.. Всегда (в любой момент) было интересно играть smile

Добавлено (01.05.2017, 14:30)
---------------------------------------------

Цитата Syndicate ()
Что касается логики, у наемников вроде тоже что-то подобное проявлялось, к примеру если убить одного, то другие не в бой вступают, а обыскивают труп.

Подтверждаю.. Наёмники на Янтаре, если не подходить слишком близко, продолжают сидеть у костра, несмотря на смерть их товарищей рядом.. Изредка кидают гранаты и продолжают тупить.. Раньше обходили, зажимали, напрягали как-то..
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Казахстан  DeadMau5
Понедельник, 01.05.2017, 14:32 | Сообщение # 4624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

c0rish,
Цитата
запретить их спавн на определённом расстоянии от ГГ


Помню эту функцию в меню настроек мода Call of Chernobyl
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 01.05.2017, 14:46 | Сообщение # 4625
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата akmc47u ()
clear_morning - это тип солнца, поэтому я просто отредактировал все конфиги атмосфирофские.

Да я понял, вылет то почему если там его действительно нет при удалении оных. Добавил в suns секцию из СоС ушло, теперь по moon_wax_c та же басня. Явно где то хвост от атмосфера остался из СоС.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Borgg
Понедельник, 01.05.2017, 14:59 | Сообщение # 4626
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2014

При попытке начать НИ. Патч 1.05. После разговора с наёмниками, предстал перед Сатрапом и вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...wind of time\gamedata\scripts\dialogs_limansk.script:31: attempt to call field 'destroy_object_new' (a nil value)

stack trace:
Сообщение отредактировал Borgg - Понедельник, 01.05.2017, 15:02
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2014
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 01.05.2017, 15:13 | Сообщение # 4627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

akmc47u, спасибо!!!

Кстати, главаря наемников можно убивать в Лиманске или он потом еще квесты даст? Говорит что звякнет вроде. Просто если их перебить то интересный синий кейс можно найти по записям в пда главного...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Казахстан  DeadMau5
Понедельник, 01.05.2017, 15:53 | Сообщение # 4628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Cutting_heads,
Синий кейс можно и без КПК найти, он в одном месте лежит (не рандомно), но взять его не удастся. Ящик закрыт, открывается ключом Сатрапа.
Сообщение отредактировал DeadMau5 - Понедельник, 01.05.2017, 16:01
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 01.05.2017, 15:54 | Сообщение # 4629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

DeadMau5, ну так я и говорю! Если убить Сатрапа то его можно взять. Ну так вот вопрос: стоит убивать Сатрапа или он еще пригодится?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 01.05.2017, 15:59 | Сообщение # 4630
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Cutting_heads ()
стоит убивать Сатрапа или он еще пригодится?

Попробуй поиграть за наймов и выполнить их квесты(до конца). Что ты спрашиваешь ? На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне например они больше нравятся в отличии от Долговцев у моста. Хапуги и убийцы как есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 01.05.2017, 16:02 | Сообщение # 4631
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

NEO, а, ну вот) я про то и спрашивал - будут у них квесты еще потом или нет. Я просто впервые ветер времени прохожу, ждал финальную версию и поэтому в предыдущие не играл
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  Win_74
Понедельник, 01.05.2017, 16:07 | Сообщение # 4632
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Доброго времени суток, коллеги. Мод пока не пройден, но столько вылетов, что всё больше и больше появляется желание удалить его. Причем никаких логов не пишет, просто выкинуло и всё, бред какой-то. Это я только до Ростока дошел, на этой локации только за одно посещение 8 раз выкидыш. Собрался на Армейские склады и сова вылет. Обращаюсь к разработчику, раз у же делаешь финал-будь добр вылижи его до блеска.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 01.05.2017, 16:25 | Сообщение # 4633
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Win_74 ()
Причем никаких логов не пишет, просто выкинуло и всё, бред какой-то.

Действительно бред, не догадываешься в чём он заключается ? Озвучь своё железо и метод установки.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Kurolessov
Понедельник, 01.05.2017, 16:40 | Сообщение # 4634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 10
Регистрация: 10.06.2014

Cutting_heads, Если вынести наймов, то долгарь дает пять косарей, а если наоборот, то тайник средней хабаристости от Сатрапа. Вот и вся разница, продолжения этого квеста нет, независимо от выбранной стороны.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Украина  bukshin26
Понедельник, 01.05.2017, 16:41 | Сообщение # 4635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата Win_74 ()
Это я только до Ростока дошел, на этой локации только за одно посещение 8 раз выкидыш. Собрался на Армейские склады и сова вылет.

8 вылетов тебе не помешали пройти Росток, даже на АС собрался. Может ты играешь на завышенных настройках? Почитай шапку темы.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Поиск: