Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Сталкер: Конец Света
3.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
OGSR Mod
4.4
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 31.03.2017, 14:00 | Сообщение # 3211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

akmc47u
Цитата
один тоннель дверью перекрыл, чтобы многие туда не заходили

А избранные туда попасть смогут?

Цитата
спин-офф для сталкера, который разворачивается не в ЧЗО, а совершенно в другом месте, которое походит на Зону.

На основе какого движка предполагалось делать это?
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 31.03.2017, 14:12
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Shadow_Man
Пятница, 31.03.2017, 14:05 | Сообщение # 3212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Цитата akmc47u ()
в лабе Х19 один тоннель дверью перекрыл, чтобы многие туда не заходили

Печально sad По другому никак нельзя было сделать?
Цитата akmc47u ()
у меня ещё очень давно, ещё когда даже ЧН не вышел, была идея сделать такой спин-офф для сталкера, который разворачивается не в ЧЗО, а совершенно в другом месте, которое походит на Зону

Цитата akmc47u ()
только будет другая Зона, другое государство (это точно не Украина, Беларусь или Россия)

Всё бы хорошо, но реализовать такое довольно не просто.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Эстония  akmc47u
Пятница, 31.03.2017, 14:21 | Сообщение # 3213
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Цитата Shadow_Man ()
Всё бы хорошо, но реализовать такое довольно не просто.

я особо сложностей не вижу, у меня в голове идеи не уживаются уже, у меня давно уже было всё продумано, вот только мне всё лень было мод делать, не хотелось учиться скриптам, постоянно забрасывал это дело. Именно скрипты отталкивали, но сейчас я более-менее освоился в них, теперь многие вещи даются гораздо проще, чем тогда.
Относительно локаций - в западных странах бывшей ОВД строения во многом похожи на те, что строились в СССР, такие же хрущёвки. Когда я был в Чехии и Польше по несколько раз, ни раз это брал во внимание. Сельская местность Польши сильно напоминает украинскую, особенно степные поля и деревни в глубинке. Хрущёвки можно взять из Мёртвого рода и Припяти и просто немного дизайн поменять им, и всё. Локации сшить тоже не проблема, я как-то сшивал уже в Баре Дикую Территорию из ТЧ и билдовскую мультиплеерную карту из билда 2215.

Добавлено (31.03.2017, 14:21)
---------------------------------------------
Цитата bukshin26 ()
На основе какого движка предполагалось делать это?

только на х-рее, лишь он, по моему мнению, способен передать именно дух сталкера. Не вижу смысла переносить всё на другой движок, по мне это только пустая трата сил и личного времени. Вообще мод я пока не собираюсь и не планирую делать, нужно всё тщательно взвесить и окончательно решить, стоит ли браться за это. Лучше вообще не начинать, если есть вероятность, что мод никогда не выйдет.

Цитата bukshin26 ()
А избранные туда попасть смогут?

если логику игры переломать, вскрыть файлы мода и отредактировать их
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 31.03.2017, 14:27
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Пятница, 31.03.2017, 14:23 | Сообщение # 3214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

Куда идти надо? Я походу заблудился) В этом помещении идти некуда, только назад возвращаться. Два раза туда обратно сбегал.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Эстония  akmc47u
Пятница, 31.03.2017, 14:26 | Сообщение # 3215
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Рэд_Шухов, там своего рода лабиринт под генераторами, нужно искать лестницу, как в Х16, которая отведёт на поверхность. Там ещё обитают два карлика.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 31.03.2017, 14:27 | Сообщение # 3216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Рэд_Шухов
Вернись немного назад (скрин №2) и найди лестницу, которую ты пропустил.

Цитата akmc47u ()
Вообще мод я пока не собираюсь и не планирую делать, нужно всё тщательно взвесить и окончательно решить, стоит ли браться за это. Лучше вообще не начинать, если есть вероятность, что мод никогда не выйдет.

Такое впечатление, что мод такого плана ты собираешься делать в одиночку как и Ветер времени. Моё мнение такое - тебе необходима команда.

akmc47u
ЛС глянь.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 31.03.2017, 14:40
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Пятница, 31.03.2017, 14:35 | Сообщение # 3217
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

akmc47u, Спасибо, наконец-то выбрался))
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Эстония  akmc47u
Пятница, 31.03.2017, 14:40 | Сообщение # 3218
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Цитата bukshin26 ()
тебе необходима команда.

я к этому и клоню, я не хочу лишний раз напрягать людей лишний раз в пустую, если будет вероятность, что релиз не состоится. Одному делать можно, но времени очень долго всё занимает. Да и Ветер времени я делал чисто чтоб убить время, скорее, для себя, не думал его даже выкладывать. Но потом решил, вдруг кому-то понравится.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  FoX_AzM
Пятница, 31.03.2017, 15:57 | Сообщение # 3219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

akmc47u, но как видишь мод понравился и очень сильно)))Даже в топ вышел)
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 31.03.2017, 16:42 | Сообщение # 3220
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

На арм. складах в кровососовке ящик на ключ закрытый. Можно ли как-то открыть? (есть в рюкзаке ключ Дрели, но он не подходит)
В КПК учёного на Радаре говорится про некий невиданный артефакт, который должен быть возле упавшей вертушки. Ни возле верта, ни у всех учёных не нашёл никаких артов. Найти его нет возможности?

Цитата akmc47u ()
вдруг кому-то понравится.

akmc47u, Очень даже нравится. Есть моменты, что немного расстраивают. Такое как слепые неписи, (именно люди, не зомбированные, они то как раз очень зрячие и меткие) пока буквально в упор не подойдёшь - не видят, а издалека если их убивать прям под носом друг у друга, то они вместо того чтобы агрится на ГГ, начинают убитых друзей шмонать) Но в основном мод шикарный. Замурчательно что выложил. Огромное спасибо!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 31.03.2017, 16:50
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 31.03.2017, 16:50 | Сообщение # 3221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата stalkerchigil ()
Ни возле верта, ни у всех учёных не нашёл никаких артов. Найти его нет возможности?

Такой арт существует, называется "Клевер". Подсказка - расширь зону поиска.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 31.03.2017, 16:54 | Сообщение # 3222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

bukshin26, понял. Спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Sanyax16
Пятница, 31.03.2017, 23:45 | Сообщение # 3223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

Если ключ в шахте с мертвыми учёными не заспаунился, то переигровка квеста поможет? Сохранение последние жалко далеко сделал и много переигрывать придется.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Украина  bukshin26
Пятница, 31.03.2017, 23:50 | Сообщение # 3224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Sanyax16
Все игроки нашли ключ, а у тебя не заспаунился - быть такого не может. Может поищешь как следует.
Шапку темы почитай.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 31.03.2017, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Суббота, 01.04.2017, 00:19 | Сообщение # 3225
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

stalkerchigil, слепые неписи вроде как правлены уже. Причём почему-то именно вояки ведут себя так неадекватно. Остальные вроде как нормально реагируют на враждебного героя.

Кстати, добавил абсолютно новую геймплейную фичу, которая никогда ранее в модах не встречалась - теперь главный герой будет испытывать естественную нужду. Выпив изрядное количество воды, герой ощутит эту биологическую потребность. Так же появляется она после сна. Если герой долго будет терпеть и не делать нужное дело, то в конце концов начнётся раздвоение в глазах ГГ. Исправить нужду можно будет у любого куста, герою автоматически будет выдаваться задание, как при выбросе, а ближайший куст помечен на мини-карте. Если делать это дело в местах, рядом с которыми стоянки мутантов, то они могут почуять ГГ и напасть на него.
Добавил ещё в мод некое самопровозглашённое государство на территории Рыжего леса, которое называется Королевством Тальмана, жители его очень странно ведут себя и говорят непонятные для ГГ вещи, но вскоре выясняется, что главный правитель - контролёр, который взял под контроль сталкеров и решил создать своё личное государство марионеток, а затем планировал объединиться с остальными контролёрами и захватить всю Зону.
Ещё одно нововведение - орущий мутант - результат психокинетических экспериментов. Видя главного героя, он прячется от него в разные дыри и щели, при этом очень грмко орёт, что режет слух ГГ и дезориентирует его в пространстве, оружие выпадает из рук, экран весь плывёт, и надо скорее покинуть Зону его ора, иначе героя убьёт от шума. На крик стягиваются ближайшие мутанты и атакуют главного героя.
Последняя фича - новый более сильный кровосос, который крайне быстрый, очень сильный, вылезает на поверхность лишь ночью, стаями охотится на травоядных мутантов и проходящих мимо сталкеров. Действуют всегда группами, атакуют исподтишка, лишних звуков никогда не издают, прячутся за камнями и в зданиях, карауля и ожидая свою жертву. Их "поцелуй" горазде длиннее и болезненнее для главного героя. Теперь ночью надо проявлять тройную осторожность и по возможности избегать закрытых пространств, например, домов, камней, брошенную технику и т.п., так как там может укрываться очередная колония этих зверей, они не издают ни единого шороха. Просто сидят очень тихо и ждут, пока жерта не приблизится очень близко.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Поиск: