Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Боевая подготовка 2
3.6
Игра Душ: Начало
3.6
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 31.03.2017, 04:36 | Сообщение # 3211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Рэд_Шухов ()
Я его нормально прошел. Возможно дело в репаке. Попробуй переиграть с автосейва

Рэд_Шухов, С автосейва переиграл - та же шляпа вылезла. Ну и снорк с ним, с этим квестом, хабара и так девать уже некуда, не знаю с каким стволом ходить уже.))
Прост выложил эти скрины с "Чипсами" тут, дабы автор увидел и может быть исправил такой странный баг, но раз у тебя было нормально всё, то значит вряд-ли дело в самом моде. Ложная тревога по ходу. Звиняйте. smile
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 31.03.2017, 07:24 | Сообщение # 3212
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Рэд_Шухов ()
Возможно дело в репаке.
если бы дело было в репаке,то такое бы было у сотен игроков...
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  FoX_AzM
Пятница, 31.03.2017, 07:55 | Сообщение # 3213
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Цитата GhosT_RecoN ()
ладно уже использовать его для хабара, но просто так спавнить квестовые предметы.., надеюсь так немногие делают

Ну прямо все спавнить я не собираюсь.Просто мне лень снова обыскивать Х-19.Из-за этих лабиринтов
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 31.03.2017, 09:06 | Сообщение # 3214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

FoX_AzM, а мне вот понравилась Х19, я ее всю обшарил cool 4-е документы перед походом в тунелли, и там по пути еще и инструменты для калибровки happy
---------------------------------------------
stalkerchigil, такое было не только у тебя одного, akmc47u об этом знает и исправит.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 31.03.2017, 09:07
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  FoX_AzM
Пятница, 31.03.2017, 10:17 | Сообщение # 3215
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Цитата GhosT_RecoN ()
а мне вот понравилась Х19, я ее всю обшарил 4-е документы перед походом в тунелли, и там по пути еще и инструменты для калибровки

Значит где-то до этого не увидел
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Эстония  akmc47u
Пятница, 31.03.2017, 13:28 | Сообщение # 3216
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Баг с Чипсами уже исправил, а в лабе Х19 один тоннель дверью перекрыл, чтобы многие туда не заходили, активным остался лишь один тоннель, но нужен он будет в ходе дополнительного квеста. И кстати будет теперь ясно, что это за приведение там обитает, кто оно такое, что ему надо от главного героя и т.п. Саму лабу сделал ещё более жуткой и пугающей, причем никаких монстров и страшных звуков я не добавлял, а сделал кое-что другое.

P.S.: у меня ещё очень давно, ещё когда даже ЧН не вышел, была идея сделать такой спин-офф для сталкера, который разворачивается не в ЧЗО, а совершенно в другом месте, которое походит на Зону. Она окружена полицейскими кордонами, в ней введён карантинный режим, в неё впускают только государственных и военных лиц и учёных, которые официально представляют какое-то государство, никаких журналистов и прочих. Место действия - где-то в Восточной Европе, предположительно Словакия, Чехия, Польша или Венгрия. Никакой опасности по типу О-Сознания или Монолита в Зоне нет, никаких зомбирующих антенн, а просто суровый мир Зоны. О её происхождении, как она образовалась игрок узнает лишь в конце игры, но вряд ли это будет банально какой-то эксперимент или посещение инопланетян, как предполагалось в Пикнике на обочине, а будет это нечто другое, но не сильно фантастическое. Без всяких приведений, зомби, пришельцев, людей с планеты Нибиру и прочего. Такой своего рода каноничный сталкер, только будет другая Зона, другое государство (это точно не Украина, Беларусь или Россия), хотя намёков на это никаких не будет. Год примерно начало 2000-х. Из группировок: мародёры, бандиты, сталкеры, учёные, Последний день и армейские подразделения внутри и вне Зоны.
Я думал разделить мод на несколько частей, для каждой сделать одну громадную локацию, как Затон. Хотел в первой части соединить вместе билдовские версии Кордона, Свалки, Мёртвого города, Болота из ЧН и плюс совершенно новые территории. Длительность сюжета в первой части сделать примерно такой же, как в Ветре времени 1.2-1.3. Я хотел бы показать именно своё личное полноценное видение Зоны, какую вижу её именно я. Время года - лето, атмосфера больше самостоятельная, самобытная, но будет отдавать билдотой в некоторой степени, так как я поклонник именно сталкера версии 2003-2004-го годов. Сюжет асболютно никак не будет связан с оригинальной трилогией СТАЛКЕРа. Оружейный пак - взять из нескольких паков лучшее вооружение и объединить их в единый мод. Из погоды будет что-то взято из Atmosfear 3, что-то из SWTC (особенно скайбоксы), на локациях обязательно будет присутствовать Absolut Nature 3-4.
Вдохновение я брал из романов Стругацких (Пикник на обочине я сам не читал даже, и оттуда ничего не брал), из игр Метро, You are empty, 35ММ.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 31.03.2017, 14:00 | Сообщение # 3217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

akmc47u
Цитата
один тоннель дверью перекрыл, чтобы многие туда не заходили

А избранные туда попасть смогут?

Цитата
спин-офф для сталкера, который разворачивается не в ЧЗО, а совершенно в другом месте, которое походит на Зону.

На основе какого движка предполагалось делать это?
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 31.03.2017, 14:12
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Shadow_Man
Пятница, 31.03.2017, 14:05 | Сообщение # 3218
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Цитата akmc47u ()
в лабе Х19 один тоннель дверью перекрыл, чтобы многие туда не заходили

Печально sad По другому никак нельзя было сделать?
Цитата akmc47u ()
у меня ещё очень давно, ещё когда даже ЧН не вышел, была идея сделать такой спин-офф для сталкера, который разворачивается не в ЧЗО, а совершенно в другом месте, которое походит на Зону

Цитата akmc47u ()
только будет другая Зона, другое государство (это точно не Украина, Беларусь или Россия)

Всё бы хорошо, но реализовать такое довольно не просто.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Эстония  akmc47u
Пятница, 31.03.2017, 14:21 | Сообщение # 3219
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Цитата Shadow_Man ()
Всё бы хорошо, но реализовать такое довольно не просто.

я особо сложностей не вижу, у меня в голове идеи не уживаются уже, у меня давно уже было всё продумано, вот только мне всё лень было мод делать, не хотелось учиться скриптам, постоянно забрасывал это дело. Именно скрипты отталкивали, но сейчас я более-менее освоился в них, теперь многие вещи даются гораздо проще, чем тогда.
Относительно локаций - в западных странах бывшей ОВД строения во многом похожи на те, что строились в СССР, такие же хрущёвки. Когда я был в Чехии и Польше по несколько раз, ни раз это брал во внимание. Сельская местность Польши сильно напоминает украинскую, особенно степные поля и деревни в глубинке. Хрущёвки можно взять из Мёртвого рода и Припяти и просто немного дизайн поменять им, и всё. Локации сшить тоже не проблема, я как-то сшивал уже в Баре Дикую Территорию из ТЧ и билдовскую мультиплеерную карту из билда 2215.

Добавлено (31.03.2017, 14:21)
---------------------------------------------
Цитата bukshin26 ()
На основе какого движка предполагалось делать это?

только на х-рее, лишь он, по моему мнению, способен передать именно дух сталкера. Не вижу смысла переносить всё на другой движок, по мне это только пустая трата сил и личного времени. Вообще мод я пока не собираюсь и не планирую делать, нужно всё тщательно взвесить и окончательно решить, стоит ли браться за это. Лучше вообще не начинать, если есть вероятность, что мод никогда не выйдет.

Цитата bukshin26 ()
А избранные туда попасть смогут?

если логику игры переломать, вскрыть файлы мода и отредактировать их
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 31.03.2017, 14:27
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Пятница, 31.03.2017, 14:23 | Сообщение # 3220
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

Куда идти надо? Я походу заблудился) В этом помещении идти некуда, только назад возвращаться. Два раза туда обратно сбегал.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Эстония  akmc47u
Пятница, 31.03.2017, 14:26 | Сообщение # 3221
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Рэд_Шухов, там своего рода лабиринт под генераторами, нужно искать лестницу, как в Х16, которая отведёт на поверхность. Там ещё обитают два карлика.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 31.03.2017, 14:27 | Сообщение # 3222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Рэд_Шухов
Вернись немного назад (скрин №2) и найди лестницу, которую ты пропустил.

Цитата akmc47u ()
Вообще мод я пока не собираюсь и не планирую делать, нужно всё тщательно взвесить и окончательно решить, стоит ли браться за это. Лучше вообще не начинать, если есть вероятность, что мод никогда не выйдет.

Такое впечатление, что мод такого плана ты собираешься делать в одиночку как и Ветер времени. Моё мнение такое - тебе необходима команда.

akmc47u
ЛС глянь.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 31.03.2017, 14:40
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Пятница, 31.03.2017, 14:35 | Сообщение # 3223
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

akmc47u, Спасибо, наконец-то выбрался))
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Эстония  akmc47u
Пятница, 31.03.2017, 14:40 | Сообщение # 3224
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Цитата bukshin26 ()
тебе необходима команда.

я к этому и клоню, я не хочу лишний раз напрягать людей лишний раз в пустую, если будет вероятность, что релиз не состоится. Одному делать можно, но времени очень долго всё занимает. Да и Ветер времени я делал чисто чтоб убить время, скорее, для себя, не думал его даже выкладывать. Но потом решил, вдруг кому-то понравится.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  FoX_AzM
Пятница, 31.03.2017, 15:57 | Сообщение # 3225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

akmc47u, но как видишь мод понравился и очень сильно)))Даже в топ вышел)
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Поиск: