Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Большая Зона
3.4
День одиночки
1.6
Холодная кровь
3.4
Последняя надежда
2.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  turob
Воскресенье, 07.05.2017, 22:09 | Сообщение # 5446
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

Сообщение отредактировал turob - Воскресенье, 07.05.2017, 23:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 07.05.2017, 22:18 | Сообщение # 5447
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

turob, GhosT_RecoN, патч я ставил, а про то, что мод целиком идет забыл - давно ставил.

Добавлено (07.05.2017, 22:18)
---------------------------------------------
Все, я нашел в шапке ответ на вопрос - проблема в HD моделях НПС.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  turob
Воскресенье, 07.05.2017, 22:21 | Сообщение # 5448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

Сообщение отредактировал turob - Воскресенье, 07.05.2017, 22:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Беларусь  poimal_masliny
Воскресенье, 07.05.2017, 23:00 | Сообщение # 5449
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2017

Система спавна кривовато настроена, то сталкеры на базе военных на агропроме заспавнятся, то свободовцы в баре, ну и долговцы которые шастали по базе свободы как у себя дома, а свободовцы в свою очередь не реагировали, а после перезагрузки сейва вот такая дичь, пришлось убить их чтобы поторговать с гавайцем, не знаю может только с паком текстур сталкеров такая дичь творится
Сообщение отредактировал poimal_masliny - Воскресенье, 07.05.2017, 23:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2017
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 07.05.2017, 23:16 | Сообщение # 5450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Faust_404 ()
Я уже всё, вот чисто все обошел, но найти не могу.

Faust_404, трудно понять, какой именно считать последним.Если начинать поиск по правой стороне - то один будет 4-м. Если по левой - то другой. Значит не все пройдено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 07.05.2017, 23:18 | Сообщение # 5451
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

а разве для СВТК необязательно ставить его user.ltx, или это уже неактуально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Эстония  akmc47u
Воскресенье, 07.05.2017, 23:25 | Сообщение # 5452
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

poimal_masliny, это сама скриптовая система от разработчиков устроена таким образом, что если отряд каких-то сталкеров переходит в оффлайн, то его автоматом телепортирует в то место, где он выбрал себе место работы. Я убрал эту систему, так из-за неё ломались некоторые квесты, так как сюжетные персонажи, которые должны быть в другом месте локации, оставались на месте своего спавна и просто шли пешком до того места, где они должны быть. Я мастер объяснений, короче, дело в том, что никто там не спавнится, туда телепортируются сами отряды, так как там их место работы. Я пытался что-то через скрипты провернуть, но я честно не знал, какие проверки им выдать, чтоб их не телепортировало. В понятии игры симуляционный отряд - тот, у которого изначально скриптами не задан целевой смарт террейн, то есть отряд этот спустя какое-то время идёт на другой смарт террейн. Я пробовал ввести проверку на то, что если у отряда нет смарта, то его не надо телепортировать, но эта проверка игнорировалась, так как симуляционный отряд уже выбрал себе смарт террейн, проверка не выполняется, поэтому происходит автоматический переброс. В общем, я не стал особо заморачиваться над этим и оставил так, как есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Siriys2012
Воскресенье, 07.05.2017, 23:29 | Сообщение # 5453
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

akmc47u,
С возвращением)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 07.05.2017, 23:43 | Сообщение # 5454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

akmc47u, Кэпа на Барьере и Малика на Агро возможно нужно бессмертными или зону вокруг них нейтральной, как база Свободы если возможно.
Много раз были жалобы о их убийстве и дальнейшем не проходе.
Поддерживаю Siriys2012 - с возвратом. tongue smile
Сообщение отредактировал sterv-za - Воскресенье, 07.05.2017, 23:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Эстония  akmc47u
Воскресенье, 07.05.2017, 23:48 | Сообщение # 5455
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

sterv-za, это можно, но только игра новая понадобится, так как Зоны создаются через спавн, а это многим не понравится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Cutting_heads
Воскресенье, 07.05.2017, 23:55 | Сообщение # 5456
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Вокруг каких камней надо бегать с компасом в потустороннем рыжем лесу? Что то никак не могу найти. Бегаю и ничего не происходит
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 07.05.2017, 23:56 | Сообщение # 5457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

akmc47u, те, кто играет уже - пройдут мод без этой правки, а те, кто будет начинать играть - будут рады такому исправлению.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Воскресенье, 07.05.2017, 23:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 08.05.2017, 00:04 | Сообщение # 5458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата akmc47u ()
но только игра новая понадобится, так как Зоны создаются через спавн, а это многим не понравится.

akmc47u, ну и пусть игра по новой.
И нечего такого опасаться - всем-всем не угодишь никогда.
Тогда оставить оживление лок - ну гуляющих сталкеров. Только пусть деруться с др. др., а не только на янтаре и барьере.
И можно если тогда уж это отдельным паком, ну по желанию пусть кто хочет с оживленными локами.
А кто нет - то без него. Если это не очень затруднительно и сам считаешь нужным такое.
Как тестеры думают, может поддержат - с ними то конференцию можно и все обсудить, что всплыло уже. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Эстония  akmc47u
Понедельник, 08.05.2017, 00:06 | Сообщение # 5459
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

GhosT_RecoN, просто мод можно бесконечно править, новые исправления могут вызвать новые баги, я бесконечное кол-во раз в этом убеждался. У меня сейчас на сталкер вообще нет времени, мне нужно срочно дотягивать свой английский для IELTS'a, так как из-за мода многие знания растерял, да и диплом свой допиливать, так как научный руководитель и так мне уже мозг пилит через электронную почту, мол, я бездельник и ничего не присылаю
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  turob
Понедельник, 08.05.2017, 00:07 | Сообщение # 5460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

Вот скриншоты . Подойдёшь к этим камням и используешь компас .
Сообщение отредактировал turob - Понедельник, 08.05.2017, 00:26
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Поиск: