Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор Платформа: ЗП 1.6.02
Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли. При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.
Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: корневая_папка_игры/_savedgames_and_screenshots/logs/имя_пользователя_log.ltx
Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Скачать модификацию (оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив): Скачать с mega.nz:ссылка Скачать с ЯД:ссылка Скачать торрент:яндекс, google, mega.nz
Помощь при скачивании с Яндекс.диска: если пишет "Превышен лимит на скачивание", обязательно нужно для начала иметь почту на яндекс.ру, затем уже зайти на ссылку и нажать "Сохранить на Яндекс.Диск" и через свой аккаунт скачивать модификацию. В противном же случае просто воспользуйтесь зеркалами. Рекомендуется скачивать через торрент.
Инструкция по установке модификации: 1) Скачать архив по одной из ссылок 2) Распаковать 3) Поставить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже) 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!) 6) Играть
Инструкция по установке репака от Siriys2012: 1) Скачать через торрент сам репак 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
Инструкция по установке репака от SeregA-Lus: 1) Скачать репак по одной из ссылок 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Зеркало (cloud.mail.ru): ссылка
Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.
Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС.
Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.
Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть.
Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм.
Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру.
Скриншоты:
Скачать кумулятивный патч: Патч обновлён от 15.06.
Список исправлений: - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу.
Ссылки на скачивание:mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru Установка патча: - Поставить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.
Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN)
- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.
P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.
Предыстория Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.
Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены.
Использованные наработки Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Процессор двухъядерный 3GB оперативной памяти Windows 7 64 bit 1 GB видеопамяти
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ:Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
Вопрос:Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ:Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос:Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ:Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
Вопрос:Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ:Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос:Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ:Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос:Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ:Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.
Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (взято из темы модификации Путь во мгле)
- музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II
Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
Меня интересует ведёт ли его зачистка к каким либо дальнейшим второстепенным квестам или на этом всё заканчивается.
А ты сходи в Лиманск и узнай у наёмника, кто такие долговцы на блок посту и тогда решай, что с ними делать.? Зачистишь долгарей - лут и тайники. У главнаёмника - арт получишь. Но на сюжет это почти не повлияет. Ты только узнаешь, что в зоне творится. Удачи!
по квесту пьяного долговца в Баре можно пойти и замесить бандитов на Старом Хуторе
По квесту пьяного долговца можно отложить на время дубину, вспомнить что ГГ не только homo, но ещё и sapiens и припомнив навыки речи поговорить с лидером данного бандформирования. Глядишь и ружжишко вернуть удастся и квест с торгашом выполнится. А передушить шпану всегда успеется.
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 05.02.2020, 18:22
Всем здравствуйте! Мод поставил отсюда, пропатчил. Железо норм. I5 , GTX 1050TI должно хватать. Прошел весь Рыжий Лес, Лиманск, Янтарь частично, вернулся в Рыжий лес и начались вылеты при загрузке сохранения, в том числе при переходе между локациями. Система встает намертво, перезагружаюсь через Alt Cttrl Del. Настройки понизил до низких (пол-игры прошел на максимуме), через батник запускал. При попытке запуска батника от имени администратора пишет что не может найти файл xrEngine, хотя он на месте. Скопировал файл в корень, не помогает. В папке logs нашел файл xray_user, вот окончание текста:
Возникили пару вопросов для бывалых игроков в этот мод. Помогите советом!
1. В теме нашел инфу, что Степана всё таки можно вальнуть прямо на Складах, и что за это выдаётся другая награда. Так вот, я то, как и многие другие игроки, считал что его побег в РЛ - задумка автора. А оно вот как оказывается... Скажите, пожалуйста, есть ли в моде ещё такие моменты, где не нужно следовать принципу "так и должно быть", и вообще в целом моменты, которые легко пропустить?
2. Можно ли как-то убирать трупы? Команда, твик или ещё чего? А то очень режет по мозгам, когда труп Джека-свободовца так и валяется под мостом и никто из целой базы не удосужится похоронить его по-человечески или хотя бы оттащить за территорию базы.
3. Стоит погодный аддон, железо сильное. Бар и Склады вылетают постоянно. Как всё таки с этим бороться? Всё перепробовал, настройки понижал, даже на статике играл и через спец-лаунчер в директории игры - ничего не помогает. Может, кто-то нашел способ понизить частоту вылетов. Скажите пожалуйста, что помогло именно в вашем случае.
4. Осведомитель до задания на убийство Диодора даёт задание на убийцу сталкера-мастера? Что-то я мутно припоминаю, что его первое задание было именно на мастера, или я путаю. Проясните пожалуйста.
Сообщение отредактировал дышлон - Четверг, 06.02.2020, 01:01
4. Осведомитель до задания на убийство Диодора даёт задание на убийцу сталкера-мастера?
В этом моде трупы не убираются от слова совсем. Но если постоянно будешь их осматривать, то вылетают метки на тайники по локациям. Иногда получаешь хороший лут. У осведомителя сталкер-мастер это и есть Диодор. Но ты его не трогаешь. Поговори с ним, но сразу не сообщай ему, что его заказали. Выполнишь три его квеста, потом можешь сообщить, за это отличный арт. А далее по игре. Ну удачи тебе!
Цитатадышлон ()
что помогло именно в вашем случае.
1 Игра на другом от системы диске. 2 Дефрагментация дисков. Перестановка игры.
я то, как и многие другие игроки, считал что его побег в РЛ - задумка автора.
Что Вам, впрочем как и "многим другим игрокам", даёт основание так думать? Вам выдаётся ясное и недвусмысленное задание: "Следовать за персонажем". Далее поступает такая же недвусмысленная команда на его уничтожение. Никаких разночтений, всё предельно ясно и понятно. Другое дело, что "многие другие игроки" в пылу преследования попросту не замечают сообщении о необходимости уничтожения персонажа, но это уже вопрос не к Автору, а к игроку. Играл с HD Models Addon, без погодных наворотов на i3 530-м с четырьмя гигами ОЗУ. Правда гамка на SSD установлена да и файл подкачки на нём же, но это к слову... Игрушка шла без каких либо проблем. Мои рекомендации по этой теме Вы могете видеть в "шапке" темы, а именно:
Цитатаakmc47u ()
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
Другими словами: плотность травы в "ноль", качество текстур - на треть, понты по поводу "крутого" железа - в задницу.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 06.02.2020, 10:26
drCarabas, так тяжело догадаться? Если бы после его побега в РЛ вся цепочка провалилась - вот тогда всё действительно так прозрачно как Вы говорите. Но нет же, появляется другое задание, что наводит на мысль "а, да ладно, он сбежал, но задание ПОявилось , вместо того чтобы ПРОвалиться - значит, наверное разработчик всё таки так задумывал." В пользу этого также играет тот факт что база наемников расположена крайне близко к переходу, что не может не намекать на то, что преследуемый всё таки скорее всего должен убежать.
дышлон, гадать (на картах ли, кофейной гуще или по пятнам на экране монитора) не моё. Я предпочитаю факты и если возникают сомнения в той или иной ситуации - проверять все доступные варианты. Убеждён, что подавляющее количество вопросов в теме этой (и не только) модификации возникают из-за банальной невнимательности и набитых годами, как мозоли, штампов. Ушёл с лохации - значит так и надо, бандит - сначала стреляем, а потом спрашиваем "Стой, кто идёт?", берём задание на убийство перца даже не спрашивая в чём он провинился. Вот так по рельсам и катимся от старта к финишу, порой проезжая мимо самой игрушки.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 06.02.2020, 14:12
Это не окончание текста а бред собачий. Выложите нормальный лог и под спойлер пожалуйста.
Цитатадышлон ()
В теме нашел инфу, что Степана всё таки можно вальнуть прямо на Складах, и что за это выдаётся другая награда.
Это ваш выбор и никто вам не скажет, пока сами в него не упрётесь. В общем и целом он там и валится, по сюжету. На другой локе(Лим), вы его можете уже и не поймать в прицел.
Цитатадышлон ()
Можно ли как-то убирать трупы? Команда, твик или ещё чего?
Нет и не советую пробовать. Читайте тему, там об этом сказано.
Цитатадышлон ()
Стоит погодный аддон, железо сильное. Бар и Склады вылетают постоянно. Как всё таки с этим бороться?
Практически больше половины темы, забито подобной ерундой. В шапке темы все рекомендации есть.
Цитатадышлон ()
Осведомитель до задания на убийство Диодора даёт задание на убийцу сталкера-мастера? Что-то я мутно припоминаю, что его первое задание было именно на мастера, или я путаю.
А вы первое задание выполнили ?
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 07.02.2020, 08:25
1. Игра должна на другом диске. 2. Дефрагментация. 3. Файл подкачки. Сколько у Вас оперативной памяти?. Не указали.
Спасибо за отклик. На другом - в смысле отдельно от системы? Думал наобороот лучше, там SSD. Памяти 8 гб, на видюхе еще 4гб, это дискретная, там встроенная еще. Система 10/64.
Цитатадышлон ()
В теме нашел инфу, что Степана всё таки можно вальнуть прямо на Складах
Вальнул его издалека, когда он подбегал к переходу. Сразу после того, как звякнуло обновление задания. Лукаш по-моему удивился. 2000 дал.
Спасибо за отклик. На другом - в смысле отдельно от системы? Думал наобороот лучше, там SSD. Памяти 8 гб, на видюхе еще 4гб, это дискретная, там встроенная еще. Система 10/64.
На Windows 10 все игры устанавливаются в обязательном порядке на накопитель, на которым нет ОС! Это главное условие. Объяснять не буду, эту тему обсуждали сто раз. Когда выполните это условие - игра у Вас пойдёт нормально. В остальном по железу порядок. Удачи тебе!
Сообщение отредактировал viking2013 - Четверг, 06.02.2020, 19:59
Играл с HD Models Addon, без погодных наворотов на i3 530-м
Да два года назад гонял как на i3-2120, так и на двушке 5200. Видео менял на время теста между машинами. GTX460 1Gb, GTX 9600 512МВ, GT740 1Gb (видео-монтажка) + GTX750 2Gb на вот таком камне: И нигде я не видел(даже без разгона) подобных проблем. Ну разве что на 9600. И то, она прекрасно справлялась с этим в течении часа-полтора, потом падала. Когда камень сменил на 2500К, забыл обо всех проблемах раз и навсегда. Не пойму, что у современного юзера там происходит...
ЦитатаMasterI ()
на видюхе еще 4гб, это дискретная, там встроенная еще.
Не путайте память диска(объём), с памятью системы(опера) и памятью видеокарты. Вся эта память выполняет одну и туже задачу - обеспечение работоспособности системы, но по разному.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 07.02.2020, 08:28