Выживший: Побег из Зоны Версия:1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование)
Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").
Подробнее: - вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса; - место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную; - ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте; - точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса; - лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас; - пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек; - с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью; - если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным; - во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14); - артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них; - в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут; - иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его; - основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет; - как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее: 1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК); 3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина; 8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 9) Рандомный респавн мутантов; 10) Респавн мутантов привязан к выбросам; 11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса; 17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен; 18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи; 22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать; 23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер; 24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом; 25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще; 26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории; 27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе; 28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя; 29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 30) Усилены ручные и подствольные гранаты; 31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще; 32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет; 33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть"; 34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель; 35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров; 36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами; 37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все; 38) Устранён вылет в титрах. 39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие. 40) Озвучка фраз главного героя опциональна; 41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Выживший. Побег из Зоны» 1.2.2 + DLC с ФО: Cloud Mail | Торрент [691 МБ]
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). 3. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров).
Совет:не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
Ну чтодж, модификацию прошел. Пишу о своих впечатлениях.
Сильно понравилось играть, хоть и горело порой люто. Чувствовал, что играю не просто в мод, а в отдельный аддон к Сталкеру. Убежище - отдельный кайф. Начиная с того, что теперь как в Дарквуде или 4-м Фоллауте есть свой уголок, где можно починиться, расслабиться, поторговать, поварить мет, набодяжить самогон и замутить лекарства. Вылазки без возможности сохраниться добавили мне драйва и азарта. Я очень часто предпочитаю лишний раз сохраниться, а тут приходится рисковать, принимать трудные решения, выпутываться из сложных ситуаций. Но автосохранений всё-таки не хватает - можно было бы добавить немножко по второстепенным квестам, особенно в руте пилота ми-24. Идея собирать и ремонтировать оружие хорошая, но реализация очень геморная. Во-первых, перегруженным нельзя подойти к тискам, а подбирать вручную компоненты к каждому стволу - то еще удовольствие. Во-вторых, из мощных стволов удалось собрать только Винтарь, а на АК-74 и Эмку так и не хватило деталей. Обидно... Так и не прицепил никуда все те прицелы и подствольники, которые насобирал в тайниках. Понравилась гнать самогон. Прям чувствуешь себя таким деревенским дядей Васей, который к столу организует мужикам бутылочку. Только вот мужики не оценили, и ни Крыса, ни Отмычка пить не стали. Крысе даже не продать его, хотя казалось бы... Квесты по записочкам - восхитительные. Если вчитываться, то вся карта прям наполняется жизнью - не просто бегаешь туда-сюда по безымянному лесу, а встречаешь знакомые места. Да и сами квесты интересные.
Особенно дает о себе знать напряжение, когда решаешь, следовать или нет за пилотом - один из самых запоминающихся моментов. Прелесть тоже заставила пораскинуть мозгами: брать ее не брать или вообще выбросить за забором...
Теперь по основному сюжету:
Правильным решением считаю присоединиться к наёмникам, потому что то, как обращались с инженером официальные лица Украины - простить нельзя никак. Вертолет упал, связь с ним потеряли, но быстренько объявили всех мертвыми и поиски особо не вели. Агент СБУ, который должен был по хорошему объяснить всё инженеру, воззвать к уставу, в конце-то концов, решил просто использовать его как свою разменную карту. Так ведь даже если считать, что слишком важная у него была миссия, всё равно карты не сходятся - почему, сволочь, оставил умирать с бандитами в том домике. И ножом никак не оправдаешься, сам удивился тому, что ГГ живой пришел. В общем обходились власти с Инженером по скотски и делать выбор в пользу СБУ - это прям идти против своей природы. В начале выбрал этот вариант только из-за теплого отношения к Дегтярёву, да и доверчивый я, чего уж там. Но потом поразмыслил, загрузился, сделал другой выбор и, удовлетворённый, закончил игру
Из багов были: Переставший работать Трамплин Вылет при попытке убить телохранителя на рембазе
Модом остался доволен, получил большое удовольствие от игры.
в начале игры больше всего раздражает это то, что приходится воевать с мародерами/мутантами с ПМ, это самое убогое оружие в Сталкере, как по внешнему виду без оружейных паков, так и по звуку (стреляет как пневматика) плюс никакой отдачи, не чувствуется что ты стреляешь с боевого пистолета, пусть и мелкокалибр, хотя 9х18 не такая уж и мелкашка, и с этим гумном надо бегать полигры лучше бы тогда Форт дали, хотя пистолеты в Сталкере в целом убогие, даже не по ТТХ, баллистика, кучность, а именно озвучка, отсутствие отдачи, ощущения что стреляешь из огнестрела, а не из пневматики, но ПМ в игре ещё и самый убогий из них из-за этого даже играть не хочется, в каком-нибудь Cry of Fear даром что хоррор и то пистолеты лучше реализованы.
SibZold, нормальный пистолет, что ты ноешь? А если улучшить, то вообще прелесть. Кстати, практически в начале можно Бизон собрать. Достаточно выполнить квест с БТРом и Медвежатником
спс,нашёл)а что за баг с квестом найти артефакт(который на кладбище)?там метка висит,мол нужно найти арт раньше конкурентов,но его там нет..и ещё нашёл в деревне ход куда то под землю,там типо решётка закрытая,нужен ключ,и как я понял ход ведёт на другую сторону,а там разлом в земле и мол пишет нужен специальный костюм какой то
короче спустился я туда в севе,а толку,там скелет с нычкой,в ней ключ(ключ от сейфа в деревне копачи),а чё за ключ,от какого сейфа хз,единственный сейф я там находил - это сейф в убежище учёного,ну где квест про грибы,и то там сейф кодовый,я его открыл давно
Добавлено (06.03.2018, 14:25) --------------------------------------------- и кстати,до сих пор не понял накой нужны монитор,системник и клава
ну чё сказать,прошёл мод)мод очень даже годный,на удивление почти нет вылетов(ну есть,но не критические,решаются перезагрузкой),сюжет очень даже порадовал)автору благодарочка за старание,давно уже годных модов не было
В принципе мод ничего такой, но реализация некоторых моментов, ну уж очень УЖАСТНОЕ. Те же сохранения только на точке, мутанты не рандомны и задания разовые появляются на одно и то же место, где респится мутант так же один и тот же.