Название:Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки) Дата выхода:26.03.2018 Платформа:S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Описание:Модификация является небольшим дополнением истории ко всем предыдущим нашим модам. Конкретно, она познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло.... Узнаете в модификации! _______________________________________________________________________________________________________
Как быстро люди забывают о том, что каждый человек, по-своему уникален. Меня зовут Хмурый, я был обычном Наёмником, судьба которого даже не представляла, в какое дерьмо я вляпаюсь. Но так получилось, что я, стал для других - частью легенды... Моей целью... Нет, не только моей! Целью, нашего отряда, был один очень выгодный и заманчивый контракт. Мы должны были уничтожить одну личность, цели которой нам были неизвестны. Я так и не выполнил контракт, а моя команда - уже давно мертва. Сейчас, я нахожусь в нескольких измерениях, в одном из которых я уже мёртв... Возможно, я был прав, когда вступил в эксперимент по созданию супер-солдатов. Имя которым было - "Белый солдат". И как же иронично оказалось то, что целью нашего контракта и являлся одним из этих солдатов. Я уже не вспомню ни задачи, ни лица того человека, который предложил нам этот контракт. Теперь я лишь призрак этого "мира". Но речь пойдёт не о том... Мне всегда хотелось знать, что случилось с одним из наших бойцов. Его кличка: Карп. И когда я, вместе с ним исследовал шахты Рыжего леса, он просто пропал... Пожалуй, это был один из немногих бойцов нашей команды, кому я мог доверять... Что же с ним случилось? Я обязательно, узнаю...
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850 Оперативная память: 2 ГБ
1) Распаковать папку gamedata из архива в директорию игры. 2) Играть!)
Движковый проект XRay Extensions - ТЫЦ Основные особенности: Расширенная регулировка некоторых граф.опций, команды консоли cam_fov, hud_fov, r__detail_radius; измененная отрисовка sky-бокса, ход солнца по конфигам (для AF3) и прочее, прочее, прочее...
Народ, а никто не подскажет, когда научат бегать ГГ без остановок? А то уже подбешивать начинает, что персонаж пробегает 3-4 метра и переходит на шаг. Даже от кабана убежать не возможно! ГГ постоянно "спотыкается" и перестает бежать, а ты остервенело колотишь по Shift/X чтобы этот бег возобновить. Ну не возможно же так играть, товарищи! Даже энергетики по сути пропадают из-за того, что ГГ больше 5-ти шагов пробегать не умеет. А бегать же приходится много! Может фикс какой существует? Тут по мимо этого еще одна проблема имеется. Если на Отбойник нацепить оптику SUSAT и через нее посмотреть, то ГГ начнет быстро вертеться на месте, уставившись в небо, а зум станет чуть ли не Х30. И если после этого не покрутить скролл на мышке, а просто отпустить ПКМ, то ГГ перестанет слушать команды мышки, и клавиш поворота налево, и направо. Спасет только перезагрузка сейва.
Сообщение отредактировал Vad_by - Четверг, 29.03.2018, 18:22
Vad_by Даже КАМАЗ в гору теряет способность быстро двигаться, а ты с перегрузом хочешь бегать как олень Это авторский реализм, так что терпи дружище и возрадуйся жизни в зоне. Иисус терпел и нам велел... Хочешь бегать - выкинь весь хлам в труп и вперёд на кабанов!
Vad_by, подобная проблема есть в оригинале ТЧ - если зайти в радиоактивный очаг сильный ( попытаться пройти за границу карты на Свалке например, или погулять по рельсам в туннеле опять же на Свалке), то ГГ будет как бы заражён радиацией, и её будет не вывести, и он не будет нормально бегать, это баг файла xr_detector ... Может тут такая же проблема? Твой ГГ не харкает кровью когда спотыкается? ( смотри на землю )
Я знал, что появится кто-то, кто начнет говорить про перегруз Молодой, человек, я 10 лет в Сталкач гоняю. Не уж-то вы думаете, что игроки даже не подозревают, что такое перегруз? Нет, даже без перегруза ГГ не хочет бегать. Ваш бог велел терпеть, а мой в харю с разворота давать, чтобы больше неповадно было
neoandrew123, Нет ГГ полностью здоров. Даже не чихает. Просто начинаешь спринт, ГГ пробегает пару метров и переходит на шаг. И нужно опять нажать на (у меня) Shift, чтобы ГГ пробежал еще 2-3 шага. Кстати вспомнил. Такая же проблема наблюдалась в моде "Зачистка". В других модах такой проблемы не помню. Тут по мимо этого еще одна проблема имеется. Если на Отбойник нацепить оптику SUSAT и через нее посмотреть, то ГГ начнет быстро вертеться на месте, уставившись в небо, а зум станет чуть ли не Х30. И если после этого не покрутить скролл на мышке, а просто отпустить ПКМ, то ГГ перестанет слушать команды мышки, и клавиш поворота налево, и направо. Спасет только перезагрузка сейва.
Сообщение отредактировал Vad_by - Четверг, 29.03.2018, 18:26
Я знал, что появится кто-то, кто начнет говорить про перегруз... ...Нет, даже без перегруза ГГ не хочет бегать.
Постановка вопроса у Вас хромает. Если просите помощь у форумчан, надо описывать ситуацию так, как она есть, а не тестировать нас на сколько мы разбираемся в игре. Мы не телепаты. Мой ГГ легко бегает без перегруза и совсем не бегает с перегрузом. Если у Вас не так, значит это баг или вы ковыряли файлы. Делайте выводы.
Shroud Хорошо подметил!
Сообщение отредактировал bukshin26 - Четверг, 29.03.2018, 18:36
bukshin26, Возможно вы правы. Но я не думаю, что новичок в этой игре кинется проходить моды, не поиграв в предыдущие части и, не узнав о перегрузе... А проблема с бегом была частично решена удалением файла user. После этого ГГ начал бегать на более дальние расстояния.
Vad_by Не покупайте и не устанавливайте прицел с регулируемой кратностью SUSAT "Мера" - он глюкавый изначально. Установите любой другой прицел этой серии и будет вам щастя. И ещё... Посмотрите здесь (или в подписи): https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg - может жисть и наладится )
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 29.03.2018, 20:57
Такое ощущение, что игра в пародию на Пространственную аномалию особенно убило то, что в этом моде без особых графических изменений фпс ниже, чем в предыдущией части
То не так. Это ни как. Баги... Припухли мы немножко. Нам абсолютно бесплатно предоставляют возможность окунуться в стихию зоны. Не стоит забывать об этом.
Сообщение отредактировал rihardovich - Пятница, 30.03.2018, 06:16
rihardovich, не стоит забывать о том, что кусок дерьма на тарелке за бесплатно, это не то, что надо постоянно пропихивать людям. И гордиться тем, что тебе это предлагают "покушать" не следует. Как и испытывать благоговение "Ну как же, тужился, старался. Да и не каждый прямо вот так вот на тарелку наделать может". Я сейчас абсолютно не об этом моде, я о модах в принципе.
Дело в том, что сталкерское коммьюнити настолько не требовательно к контенту, что уже вспоминается "зелёный слоник", ну или история с блинами на лопате. Дело в том, что если люди занимаясь хобби, хотят, чтобы им за это платили (это я про тех, которые "а ты платил, что бы требовать наш мод, находящийся в разработке уже почти 7 лет?!") то это следует приравнивать к тому, что они хотят платы за чтение книги в свободное время, или там, платы за то, что они играют в доту. Уровень одинаковый, просто у всех свои увлечения. Если я пишу рассказ, а потом сам печатаю его на принтере, после чего хожу по городу и пытаюсь всучить его библиотекам, с заявлением "а вы платили мне, что бы я вам его отдавал?!". Нет, не платили. Нет, не заказывали, не нравится, что за твоё увлечение не заплатят - не пости мод. Не вываливай это. Если уж вывалил, то тогда готовься к тому, что любой в интернете может критиковать твою поделку. При чем, он может как просто кинуть кусок коричневой субстанции, не поясняя свою точку зрения, так и дать вполне адекватную критику. Не надо лукавить и говорить, что требование стабильности и качества контента - не нормально. Это как раз, нормально. Не нормальным является рассуждения о бесплатности модов, которые, как не сложно догадаться, и подразумевают бесплатность, так как существует в капиталистическом обществе такая штука, как "права на интеллектуальную собственность" и "авторские права". Вспоминается протест скайримских модеров против платных модов в стиме, с форумными пинаниями тех, кто всё-же хотел подстричь тогда деньжат на своих "поделках". Теперь, к слову, благодаря введению цензуры на Нексусе, коммюнити игр бетезды раздробилось, и саморегулирование затруднилось. Что, в прочем, и было целью самой беседки, но я вещаю не об этом. Пинание "атыплатильщиков" - нормальная и адекватная реакция, ведь моддинг, не важно какой игры, это, прежде всего, хобби. Во вторую же очередь, это оттачивание своих навыков и создание портфолио, для чего, внезапно, нужно получать сторонние оценки и собирать критику. Наши же "Творцы" не способны воспринимать критику. Ни в каком разе. Ты либо злопыхатель, либо "на тебе минус в репу" (я сейчас серьёзно, разраб "золотого шара", под ником олд контролёр влепил мне минус за критический отзыв). Я призываю не поддерживать подобное. Не нужно создавать настроения "вам никто ничего не должен". Дело в том, что если ты считаешь, что "не должен", то не выкладывай. Если ты выкладываешь, то ты публикуешь работу. Публикация означает, как я говорил уже в этом тексте, публичное ознакомление и формирование публичного-же мнения. Если оно тебе не к чему, не стоит пожалуйста, делать вид, что ты делаешь одолжение.
P.S Это всё не относится к данному моду, оффтоп, так сказать, но относится к моддингу в целом, а пишу, от того что накипело.
weteran, я впринципе согласен, но к данному моду это действительно не относится)) Разрабы писали что это мини-мод, где сюжет будет очень коротким.. И как по мне, ожидания они оправдали...