Авторы:Старлей, Chriotmao Отдельное спасибо:Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. Дата выхода: 21 февраля 2014 года Версия игры: 1.5.10
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений:
1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Установка: 1. Поставьте игру, проверьте чтобы в ней не было папки gamedata! 2. Поставьте патч 10 с офф. сайта 3. Поставьте мод 4. Поставьте фикс
FAQ
Q: Лебедев пропал. Что делать? A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00
Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет. A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.
Q: Я обнаружил баг, что мне делать? A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом.
Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ? A:
Цитатаmonk ()
Проблема наблюдается на пиратских копиях. В игре в консоль вводим:
Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
Q:После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит. A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора]
Ох, ребята, играю я в Old Story и хочу поделится с вами своими впечатлениями Во-первых, хочу поблагодарить разработчиков, за это великолепный мод! Спасибо вам большое. Во-вторых, давным давно я хочу еще раз эдак в сотый пройти ЧН, так как это моя любимая часть, но если честно от оригинала меня уже тошнило и я всячески пытался пройти его еще раз, но уже на болтах я бросал игру и сносил ее к чертям, ну очень уж задолбал оригинал. На ЧН очень мало достойных модов, поэтому я уже думал что никогда не смогу поиграть в мою любимую часть. Но тут свершилось чудо, наконец-таки состоялся релиз Old Story! Мод я скачал еще в день релиза, благодаря товарищу kv0, и ему я хочу сказать спасибо за раздачу на рутрекере. Когда я установил мод я был в дичайшем восторге! Меня мгновенно затянуло в игру. Я играл около четырех часов не отрываясь на самих болотах, хотя в оригинале я уже был на кордоне уже через часа пол игры, а в Old Story я даже уходить с болот не хочу. В моде все сделано на высочайшем уровне сюжет, квесты, графика, атмосфера на 12 баллов из 10. Насчет стабильности, вылеты у меня были, только из-за моего слабого железа - 4 гб озу, 4 ядерный процессор на 2 ггц, видеокарта 1 гб radeon hd 8400. Поэтому играю на статике, но также побегал немного и на полном динамическом освещении. После перехода на статику вылетов не замечал, за исключением того, когда игра вылетела при загрузке сейва, но я потом загрузил этот сейв снова и вылета не было. За стабильность пока поставлю 9 из 10, надеюсь дальше вылетов не будет. И в целом ставлю моду оценку 10 из 10, уж очень я доволен релизом
Цитатаmaxan ()
Ну что ж, мод пройден. Вначале на Болотах и на Кордоне было довольно многовато вылетов, но дальше всё пошло гораздо лучше и, начиная со Свалки, вылетов мне больше не встретилось. Порадовала хорошая оптимизация, никаких багов и вылетов в связи с этим не было. Сюжет интересный, дополнительные квесты тоже пришлись к месту, да и графика мне пришлась по душе. В целом, всё понравилось. Из пожеланий: хотелось бы, чтобы мост в Лиманск так же, как и в оригинале, препятствовали опустить бандиты, а то уж слишком легко получается его опустить, без каких-либо ощутимых препятствий. Большое спасибо за мод и удачи в дальнейшем!
Цитатаdigger ()
Походу надо ГИГАНТСКИМИ КРАСНЫМИ буквами в шапке темы писать, что мод идет на разных компах по-разному. Я гоняю еще вчерашнюю версию, ибо новая только в скачке, на всякий случай , но пока был лишь один несерьезный вылет, и пока гоняю по Болотам ночью А у кого то даже не запускается, по разным причинам. Графику не могу оценить, если честно... на динамике лаги у меня присутствуют в лагерях... Но уже в предвкушении ночных квестов. Кстати... а как выйти с Болот в начале на Янтарь? Переходы не отображаются...
ЦитатаmartiniDrabaDe ()
по моему у меня только нету вылетов
Цитатаn0mad ()
Его можно понять, ведь я не паникую и тп, у меня идет все стабильно, вывод? Кто то плохо читает шапку или делает что то не так
Цитатаss19 ()
не только у вас, батенька...) вылетов нет - и на пиратку ставил, и на забугорную gog-вскую - никаких проблем, на болоте...)
ЦитатаShved ()
Прежде всего, хочу поздравить alewka_ph и Ctarley, с долгожданным релизом. Возможности прочитать всю тему, у меня нету. Но неужели так много ошибок есть о которых говорят? Я при тестировании мода прошел мод без единого вылета. За все время тестирования было пять или шесть мини-фиксов из них у меня стояло только четыре и я не встретил ни одного вылета. Я просто не могу понять, как у меня (по идее) на более ненадежной версии нет вылетов, а у вас есть? Добавлено (22.02.2014, 19:50) --------------------------------------------- P.S ставил мод даже не на лицензию, а на пиратку.
Цитатаtorynus ()
Благодарю за релиз. На вчерашней версии вылет был всего один при первом переходе из базы ЧН на болота, просто снизил настройки и его не стало, все остальное работает как надо все ролики и персонажи в порядке. Версию 1.1.1 установил пока не пробовал но если 1.0 у меня почти не вылетала то думаю и с этой проблем не будет. Ставил на лицензию.
Цитатаmasterfox ()
Прежде всего хочу сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за релиз! Для ЧН выходит мало модификаций - и эта как бальзам на душу:) Прочитал шапку - сделал все по инструкции (ЧН лицензия версии 1.5.0 + офф.патч 1.5.10 + мод +фикс) все работает стабильно и без нареканий. По поводу некоторых ворчащих персонажей - просто неблагодарные! Любое железо и софт - несовершенны, так-как сделаны людьми! Вместо того, что-бы поливать "повидлом" сию модификацию - попробуйте сделать сами, что-то подобного масштаба. Сорри за оффтоп - но мне нравилась позиция небезызвестного в сталкерском мире товарища СЯКа с его NLC 5 (кто играл - знает что за хардкор и сколько там багов) "Не нравится - не играй" - помоему справедливо!
ЦитатаSpirelSid ()
На болоте был только один вылет при первом разговоре с проводником потом все стало идти гладко без косяков единственное не понравилась модель пп-бизон но это мелочь. А так интересный сюжет разнообразные квесты пожалуй это лучший мод на ЧН.
История изменений:
История версий: 1.1.1 • Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов • Испавлена иконка детектора тукарева • Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры • Исправлено не появление ролика 1.1.2 • Исправлен утренний скайкуб • Исправлена проблема с бампом аптечек • Исправлены края у шкурок локаций • Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки. • Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку. • Исправлено описание детектора Тукарева • вылет с xr_defender • диалог с Сидором • исправлена сирена на Кордоне • исправлен вылет с детектором 1.1.3 • Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры • Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах • Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script • Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script • Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'" • Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk) • Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама • Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ • Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят) • Правки звука на агропроме от monk • Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос) • Фоме выдан Вал вместо 9a91 • Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали) • Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы) • Возвращена старая водка (Текстура\иконка) • Исправлено координирование игроков 1.1.3.1 • Исправлен вылет во фриплее 1.1.3.2 • Исправлено автоматическое убирание оружия на базах • Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у • Исправлено имя торговцу военных • Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн • Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона 1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления) • Исправлено появление статей в ПДА 1.1.5 • Исправлено исправление появления статей в ПДА(пару вылетов исправил всмысле =) )
Изменения: 1. Повышена пробивная способность всех патронов (НПС убиваются как минимум в 2, а то и в 3 раза быстрее); 2. Адаптирован скрипт на разные аддоны от Shoker; 3. Заменена пара визуалов рук; 4. Уменьшен зум при прицеливании у всего оружия; 5. Заменены иконки OGSM брони; 6. Включен xrGame.dll с правками мода Cut X-Ray Project; 7. Восстановлены оригинальные звуки хита актора; 8. Всё остальное так же, как и в STCoP Weapon Pack.
Порядок установки: 1. Old Story 2. Последний фикс (патч) для него 3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!) 4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете).
Появилась метка Санька на Агропроме (прямо на люке около базы сталков), а как к нему попасть - не могу понять. По идее только через подземелье, но к Воронину дверь закрыта. Что-то я пропустил, Подскажите!
s_v_zh, Ты откуда заходил,с Депо? То же что и в оригинале,говоришь на блок-посту с командиром,идёшь с долгом дальше,убиваешь снорков и потом к Воронину.
Привет всем! Братцы у меня вопрос. Когда на ЧАЭС стреляешь по Стрелку из гауски, в оригинале и ОГСМ была в правом верхнем углу красная полоса жизни, у меня ее нет. Поэтому непонятно сколько еще раз надо будет по Стрелку попасть. Тем более что времени не так уж и много. И еще, когда проходил госпиталь, у меня не кончались монолитовцы. Я их человек 70 грохнул, а они прут и прут. Пришлось бежать вперед из одного отделения к другому не дожидаясь прихода ЧН. И в последнем отделении тоже самое, правда ЧНовцы прибежали ну я и рванул в подземку, хотя Монолит так и продолжал плодиться неограниченно. Походу какой-то баг. Мграю на мастере.
Ну, что. Прошёл два раза в разных вариантах - с .db и с gamedata. Сравнения получились следующие: 1. В варианте с gamedata (буду называть его вариант №1, соответственно, с .db будет вариант №2 ) на Болотах ЧН совершенно нормально после отстрела бандюков захватили все ключевые точки. Чего в варианте №2 не было. 2. В варианте №1 на Янтаре штатно проявилась аномалия. Так же не было никаких проблем с вертолётами - отработали нормально и даже в меня попали. 3. На Кордоне ни один вояка после спасения Халецкого в варианте №1 не покраснел. Поэтому никого не пришлось отстреливать. Что любопытно - поскольку и вольняшки и вояки ко мне нейтральны, то если я попадал на линию огня в их перестрелке, то стрельба прекращалась. Миссия по умиротворению такая у меня получилась. 4. На АС в варианте №1 никто из кренделей-помощников под землю не проваливался. Ни Санёк, ни Хандра - стояли и ждали моих действий. Но в Варианте №2 после возвращения от Лесника более чётко отработал Хог. 5. Так же в варианте №1 оба помощника честно ожидали в Лиманске. И нормально принимали оружие. Общее для вариантов №1 и №2 в Лиманске заключалось в том, что стройку они нормально пройти не могли - в стену упирались. Я понимаю, что это проблема оригинала, но, может быть, немного поднять строительные леса или досок навалить перед окном? Потому, что через автобус они перелазили нормально, чего я, честно говоря, не ожидал, а на стройке останавливались. Потом уже "десантировались" ко мне, но с изначальным оружием. Что естественно - новая генерация НПС. Читал на другом форуме жалобы по этому поводу - любит у нас народ побрюзжать. Такая вот сравнительная картина у меня получилась. Так что делайте выводы товарищи авторы.
Ну, что. Прошёл два раза в разных вариантах - с .db и с gamedata. Сравнения получились следующие: 1. В варианте с gamedata (буду называть его вариант №1, соответственно, с .db будет вариант №2 ) на Болотах ЧН совершенно нормально после отстрела бандюков захватили все ключевые точки. Чего в варианте №2 не было. 2. В варианте №1 на Янтаре штатно проявилась аномалия. Так же не было никаких проблем с вертолётами - отработали нормально и даже в меня попали. 3. На Кордоне ни один вояка после спасения Халецкого в варианте №1 не покраснел. Поэтому никого не пришлось отстреливать. Что любопытно - поскольку и вольняшки и вояки ко мне нейтральны, то если я попадал на линию огня в их перестрелке, то стрельба прекращалась. Миссия по умиротворению такая у меня получилась. 4. На АС в варианте №1 никто из кренделей-помощников под землю не проваливался. Ни Санёк, ни Хандра - стояли и ждали моих действий. Но в Варианте №2 после возвращения от Лесника более чётко отработал Хог. 5. Так же в варианте №1 оба помощника честно ожидали в Лиманске. И нормально принимали оружие. Общее для вариантов №1 и №2 в Лиманске заключалось в том, что стройку они нормально пройти не могли - в стену упирались. Я понимаю, что это проблема оригинала, но, может быть, немного поднять строительные леса или досок навалить перед окном? Потому, что через автобус они перелазили нормально, чего я, честно говоря, не ожидал, а на стройке останавливались. Потом уже "десантировались" ко мне, но с изначальным оружием. Что естественно - новая генерация НПС. Читал на другом форуме жалобы по этому поводу - любит у нас народ побрюзжать. Такая вот сравнительная картина у меня получилась. Так что делайте выводы товарищи авторы.
Молодец, а вот если с 1-м вариантом захотел пройти НИ нужна?
Хм, у меня тоже с gamedata ни на болоте, ни на кордоне проблем не было. Солдаты не краснели на блокпосте. На кордоне штук 6 флешек насобирал. Нейтралы воевали с военными, а я не вмешивался, только лут собирал и чуть миллионером не стал...
Играл на открытой версии - gamedata_os_1.1.3.2_chriotmao. Прошёл Госпиталь и перешёл в туннель, поймал вылет. Поставил последнее дополнение - update_oldstory_1.1.4. Настройки игры сделал - освещение статичное, качество - высокие. Начал прохождение туннеля по новой, решил просто пробежаться без боя. Побежал, повернул на право, добежал до первых ворот и получил вылет -