Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Возвращение
3.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  genrix77
Понедельник, 10.03.2014, 10:17 | Сообщение # 1561
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 10
Регистрация: 10.04.2011

Sanyax16, Спс. Ща переиграю!
  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2011
Израиль  manah
Понедельник, 10.03.2014, 11:35 | Сообщение # 1562
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

У меня постоянный вылет,когда убиваю последнего ренегата в РЛ,по квесту компас.
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [red_smart_terrain_3_2_guard_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_duty_121393]

Добавлено (10.03.2014, 11:35)
---------------------------------------------
Первый валет за всю игру и критичнвй! angry

  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Латвия  littleboy
Понедельник, 10.03.2014, 11:51 | Сообщение # 1563
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата manah ()
Первый валет за всю игру и критичнвй!

уйди с локации и заново вернись. В первый раз играл был такой момент...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Израиль  manah
Вторник, 11.03.2014, 01:42 | Сообщение # 1564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

Я тока не понял что за тема с Боровом?! Я поговорил,а дальше?
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Украина  s_v_zh
Вторник, 11.03.2014, 02:48 | Сообщение # 1565
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2013

Появилась метка Санька на Агропроме (прямо на люке около базы сталков), а как к нему попасть - не могу понять. По идее только через подземелье, но к Воронину дверь закрыта. Что-то я пропустил, Подскажите!
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2013
Израиль  manah
Вторник, 11.03.2014, 09:04 | Сообщение # 1566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

s_v_zh, Ты откуда заходил,с Депо? То же что и в оригинале,говоришь на блок-посту с командиром,идёшь с долгом дальше,убиваешь снорков и потом к Воронину.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Украина  s_v_zh
Вторник, 11.03.2014, 09:13 | Сообщение # 1567
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2013

manah, спасибки!
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2013
Российская Федерация  novosee
Вторник, 11.03.2014, 11:22 | Сообщение # 1568
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2013

Привет всем! Братцы у меня вопрос. Когда на ЧАЭС стреляешь по Стрелку из гауски, в оригинале и ОГСМ была в правом верхнем углу красная полоса жизни, у меня ее нет. Поэтому непонятно сколько еще раз надо будет по Стрелку попасть. Тем более что времени не так уж и много.
И еще, когда проходил госпиталь, у меня не кончались монолитовцы. Я их человек 70 грохнул, а они прут и прут. Пришлось бежать вперед из одного отделения к другому не дожидаясь прихода ЧН. И в последнем отделении тоже самое, правда ЧНовцы прибежали ну я и рванул в подземку, хотя Монолит так и продолжал плодиться неограниченно. Походу какой-то баг. Мграю на мастере.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2013
Российская Федерация  GlorD
Вторник, 11.03.2014, 11:42 | Сообщение # 1569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2013

Ну, что. Прошёл два раза в разных вариантах - с .db и с gamedata. Сравнения получились следующие:
1. В варианте с gamedata (буду называть его вариант №1, соответственно, с .db будет вариант №2 smile ) на Болотах ЧН совершенно нормально после отстрела бандюков захватили все ключевые точки. Чего в варианте №2 не было.
2. В варианте №1 на Янтаре штатно проявилась аномалия. Так же не было никаких проблем с вертолётами - отработали нормально и даже в меня попали.
3. На Кордоне ни один вояка после спасения Халецкого в варианте №1 не покраснел. Поэтому никого не пришлось отстреливать. Что любопытно - поскольку и вольняшки и вояки ко мне нейтральны, то если я попадал на линию огня в их перестрелке, то стрельба прекращалась. Миссия по умиротворению такая у меня получилась. smile
4. На АС в варианте №1 никто из кренделей-помощников под землю не проваливался. Ни Санёк, ни Хандра - стояли и ждали моих действий. Но в Варианте №2 после возвращения от Лесника более чётко отработал Хог.
5. Так же в варианте №1 оба помощника честно ожидали в Лиманске. И нормально принимали оружие. Общее для вариантов №1 и №2 в Лиманске заключалось в том, что стройку они нормально пройти не могли - в стену упирались. Я понимаю, что это проблема оригинала, но, может быть, немного поднять строительные леса или досок навалить перед окном? Потому, что через автобус они перелазили нормально, чего я, честно говоря, не ожидал, а на стройке останавливались. Потом уже "десантировались" ко мне, но с изначальным оружием. Что естественно - новая генерация НПС. Читал на другом форуме жалобы по этому поводу - любит у нас народ побрюзжать. smile
Такая вот сравнительная картина у меня получилась. Так что делайте выводы товарищи авторы. smile
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 11.03.2014, 15:24 | Сообщение # 1570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Ребята, верите или нет, я уже 5 раз скачивал мод в папке геймдата wacko Что за проклятье? cry surprised
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  KapiTan
Вторник, 11.03.2014, 16:25 | Сообщение # 1571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2014

Цитата GlorD
Ну, что. Прошёл два раза в разных вариантах - с .db и с gamedata. Сравнения получились следующие: 1. В варианте с gamedata (буду называть его вариант №1, соответственно, с .db будет вариант №2 ) на Болотах ЧН совершенно нормально после отстрела бандюков захватили все ключевые точки. Чего в варианте №2 не было. 2. В варианте №1 на Янтаре штатно проявилась аномалия. Так же не было никаких проблем с вертолётами - отработали нормально и даже в меня попали. 3. На Кордоне ни один вояка после спасения Халецкого в варианте №1 не покраснел. Поэтому никого не пришлось отстреливать. Что любопытно - поскольку и вольняшки и вояки ко мне нейтральны, то если я попадал на линию огня в их перестрелке, то стрельба прекращалась. Миссия по умиротворению такая у меня получилась. 4. На АС в варианте №1 никто из кренделей-помощников под землю не проваливался. Ни Санёк, ни Хандра - стояли и ждали моих действий. Но в Варианте №2 после возвращения от Лесника более чётко отработал Хог. 5. Так же в варианте №1 оба помощника честно ожидали в Лиманске. И нормально принимали оружие. Общее для вариантов №1 и №2 в Лиманске заключалось в том, что стройку они нормально пройти не могли - в стену упирались. Я понимаю, что это проблема оригинала, но, может быть, немного поднять строительные леса или досок навалить перед окном? Потому, что через автобус они перелазили нормально, чего я, честно говоря, не ожидал, а на стройке останавливались. Потом уже "десантировались" ко мне, но с изначальным оружием. Что естественно - новая генерация НПС. Читал на другом форуме жалобы по этому поводу - любит у нас народ побрюзжать. Такая вот сравнительная картина у меня получилась. Так что делайте выводы товарищи авторы.
Молодец, а вот если с 1-м вариантом захотел пройти НИ нужна?
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 11.03.2014, 18:09 | Сообщение # 1572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата KapiTan ()
Молодец, а вот если с 1-м вариантом захотел пройти НИ нужна?

Да вроде нет. Если на нынешней все фиксы стоят
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  mAximuz
Вторник, 11.03.2014, 20:04 | Сообщение # 1573
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

Скиньте, пожалуйста, сохранку после ходки на янтарь(в начале игры, 1.1.4 версия)
Сообщение отредактировал mAximuz - Вторник, 11.03.2014, 20:05
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Mirage
Вторник, 11.03.2014, 20:21 | Сообщение # 1574
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Хм, у меня тоже с gamedata ни на болоте, ни на кордоне проблем не было. Солдаты не краснели на блокпосте. На кордоне штук 6 флешек насобирал. Нейтралы воевали с военными, а я не вмешивался, только лут собирал и чуть миллионером не стал...
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  NMD1610
Вторник, 11.03.2014, 21:24 | Сообщение # 1575
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Играл на открытой версии - gamedata_os_1.1.3.2_chriotmao.
Прошёл Госпиталь и перешёл в туннель, поймал вылет.
Поставил последнее дополнение - update_oldstory_1.1.4.
Настройки игры сделал - освещение статичное, качество - высокие.
Начал прохождение туннеля по новой, решил просто пробежаться без боя.
Побежал, повернул на право, добежал до первых ворот и получил вылет -

А это вылет там же, в туннеле, только настройки динамические -

И все вылеты в игре только по - stack trace:, никогда такого не было.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Поиск: