Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Секрет Дианы
2.2
L.U.R.K.
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  genrix77
Понедельник, 10.03.2014, 10:17 | Сообщение # 1561
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 10
Регистрация: 10.04.2011

Sanyax16, Спс. Ща переиграю!
  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2011
Израиль  manah
Понедельник, 10.03.2014, 11:35 | Сообщение # 1562
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

У меня постоянный вылет,когда убиваю последнего ренегата в РЛ,по квесту компас.
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [red_smart_terrain_3_2_guard_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_duty_121393]

Добавлено (10.03.2014, 11:35)
---------------------------------------------
Первый валет за всю игру и критичнвй! angry

  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Латвия  littleboy
Понедельник, 10.03.2014, 11:51 | Сообщение # 1563
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата manah ()
Первый валет за всю игру и критичнвй!

уйди с локации и заново вернись. В первый раз играл был такой момент...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Израиль  manah
Вторник, 11.03.2014, 01:42 | Сообщение # 1564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

Я тока не понял что за тема с Боровом?! Я поговорил,а дальше?
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Украина  s_v_zh
Вторник, 11.03.2014, 02:48 | Сообщение # 1565
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2013

Появилась метка Санька на Агропроме (прямо на люке около базы сталков), а как к нему попасть - не могу понять. По идее только через подземелье, но к Воронину дверь закрыта. Что-то я пропустил, Подскажите!
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2013
Израиль  manah
Вторник, 11.03.2014, 09:04 | Сообщение # 1566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

s_v_zh, Ты откуда заходил,с Депо? То же что и в оригинале,говоришь на блок-посту с командиром,идёшь с долгом дальше,убиваешь снорков и потом к Воронину.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Украина  s_v_zh
Вторник, 11.03.2014, 09:13 | Сообщение # 1567
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2013

manah, спасибки!
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2013
Российская Федерация  novosee
Вторник, 11.03.2014, 11:22 | Сообщение # 1568
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2013

Привет всем! Братцы у меня вопрос. Когда на ЧАЭС стреляешь по Стрелку из гауски, в оригинале и ОГСМ была в правом верхнем углу красная полоса жизни, у меня ее нет. Поэтому непонятно сколько еще раз надо будет по Стрелку попасть. Тем более что времени не так уж и много.
И еще, когда проходил госпиталь, у меня не кончались монолитовцы. Я их человек 70 грохнул, а они прут и прут. Пришлось бежать вперед из одного отделения к другому не дожидаясь прихода ЧН. И в последнем отделении тоже самое, правда ЧНовцы прибежали ну я и рванул в подземку, хотя Монолит так и продолжал плодиться неограниченно. Походу какой-то баг. Мграю на мастере.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2013
Российская Федерация  GlorD
Вторник, 11.03.2014, 11:42 | Сообщение # 1569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2013

Ну, что. Прошёл два раза в разных вариантах - с .db и с gamedata. Сравнения получились следующие:
1. В варианте с gamedata (буду называть его вариант №1, соответственно, с .db будет вариант №2 smile ) на Болотах ЧН совершенно нормально после отстрела бандюков захватили все ключевые точки. Чего в варианте №2 не было.
2. В варианте №1 на Янтаре штатно проявилась аномалия. Так же не было никаких проблем с вертолётами - отработали нормально и даже в меня попали.
3. На Кордоне ни один вояка после спасения Халецкого в варианте №1 не покраснел. Поэтому никого не пришлось отстреливать. Что любопытно - поскольку и вольняшки и вояки ко мне нейтральны, то если я попадал на линию огня в их перестрелке, то стрельба прекращалась. Миссия по умиротворению такая у меня получилась. smile
4. На АС в варианте №1 никто из кренделей-помощников под землю не проваливался. Ни Санёк, ни Хандра - стояли и ждали моих действий. Но в Варианте №2 после возвращения от Лесника более чётко отработал Хог.
5. Так же в варианте №1 оба помощника честно ожидали в Лиманске. И нормально принимали оружие. Общее для вариантов №1 и №2 в Лиманске заключалось в том, что стройку они нормально пройти не могли - в стену упирались. Я понимаю, что это проблема оригинала, но, может быть, немного поднять строительные леса или досок навалить перед окном? Потому, что через автобус они перелазили нормально, чего я, честно говоря, не ожидал, а на стройке останавливались. Потом уже "десантировались" ко мне, но с изначальным оружием. Что естественно - новая генерация НПС. Читал на другом форуме жалобы по этому поводу - любит у нас народ побрюзжать. smile
Такая вот сравнительная картина у меня получилась. Так что делайте выводы товарищи авторы. smile
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 11.03.2014, 15:24 | Сообщение # 1570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Ребята, верите или нет, я уже 5 раз скачивал мод в папке геймдата wacko Что за проклятье? cry surprised
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  KapiTan
Вторник, 11.03.2014, 16:25 | Сообщение # 1571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2014

Цитата GlorD
Ну, что. Прошёл два раза в разных вариантах - с .db и с gamedata. Сравнения получились следующие: 1. В варианте с gamedata (буду называть его вариант №1, соответственно, с .db будет вариант №2 ) на Болотах ЧН совершенно нормально после отстрела бандюков захватили все ключевые точки. Чего в варианте №2 не было. 2. В варианте №1 на Янтаре штатно проявилась аномалия. Так же не было никаких проблем с вертолётами - отработали нормально и даже в меня попали. 3. На Кордоне ни один вояка после спасения Халецкого в варианте №1 не покраснел. Поэтому никого не пришлось отстреливать. Что любопытно - поскольку и вольняшки и вояки ко мне нейтральны, то если я попадал на линию огня в их перестрелке, то стрельба прекращалась. Миссия по умиротворению такая у меня получилась. 4. На АС в варианте №1 никто из кренделей-помощников под землю не проваливался. Ни Санёк, ни Хандра - стояли и ждали моих действий. Но в Варианте №2 после возвращения от Лесника более чётко отработал Хог. 5. Так же в варианте №1 оба помощника честно ожидали в Лиманске. И нормально принимали оружие. Общее для вариантов №1 и №2 в Лиманске заключалось в том, что стройку они нормально пройти не могли - в стену упирались. Я понимаю, что это проблема оригинала, но, может быть, немного поднять строительные леса или досок навалить перед окном? Потому, что через автобус они перелазили нормально, чего я, честно говоря, не ожидал, а на стройке останавливались. Потом уже "десантировались" ко мне, но с изначальным оружием. Что естественно - новая генерация НПС. Читал на другом форуме жалобы по этому поводу - любит у нас народ побрюзжать. Такая вот сравнительная картина у меня получилась. Так что делайте выводы товарищи авторы.
Молодец, а вот если с 1-м вариантом захотел пройти НИ нужна?
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 11.03.2014, 18:09 | Сообщение # 1572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата KapiTan ()
Молодец, а вот если с 1-м вариантом захотел пройти НИ нужна?

Да вроде нет. Если на нынешней все фиксы стоят
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  mAximuz
Вторник, 11.03.2014, 20:04 | Сообщение # 1573
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

Скиньте, пожалуйста, сохранку после ходки на янтарь(в начале игры, 1.1.4 версия)
Сообщение отредактировал mAximuz - Вторник, 11.03.2014, 20:05
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Mirage
Вторник, 11.03.2014, 20:21 | Сообщение # 1574
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Хм, у меня тоже с gamedata ни на болоте, ни на кордоне проблем не было. Солдаты не краснели на блокпосте. На кордоне штук 6 флешек насобирал. Нейтралы воевали с военными, а я не вмешивался, только лут собирал и чуть миллионером не стал...
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  NMD1610
Вторник, 11.03.2014, 21:24 | Сообщение # 1575
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Играл на открытой версии - gamedata_os_1.1.3.2_chriotmao.
Прошёл Госпиталь и перешёл в туннель, поймал вылет.
Поставил последнее дополнение - update_oldstory_1.1.4.
Настройки игры сделал - освещение статичное, качество - высокие.
Начал прохождение туннеля по новой, решил просто пробежаться без боя.
Побежал, повернул на право, добежал до первых ворот и получил вылет -

А это вылет там же, в туннеле, только настройки динамические -

И все вылеты в игре только по - stack trace:, никогда такого не было.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Поиск: