Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
PCFM COP Addon
3.7
SWTC
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Долина Шорохов
4.5
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Lost_infinity
Суббота, 29.03.2014, 21:34 | Сообщение # 1801
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2012

Enclave, я уже дошла, спасибо за совет ) просто боялась вдруг логика игры сломается.
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2012
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 31.03.2014, 14:22 | Сообщение # 1802
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Насколько я помню, Sniper Addon для AMK был нечто глобальное, а тут он называется так только потому, что взяты несколько прицельных сеток из него? wacko
Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 31.03.2014, 14:23
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 31.03.2014, 17:00 | Сообщение # 1803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Prophet ()
Насколько я помню, Sniper Addon для AMK был нечто глобальное, а тут он называется так только потому, что взяты несколько прицельных сеток из него?

Прицельные сетки, конфиги оружия и конфиги прицелов. Не верите? Проверьте wink
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 31.03.2014, 17:14 | Сообщение # 1804
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Прошел мод понравилось, но есть предложения, что я хотел увидеть в следующий версий:
1. Было неплохо если доделали квест с Халецким.
2. Добавить второстепенные квесты у Военных, например на Армейских Складах, а то квестов у них нету.
3. Вернуть назад бандитов в Рыжем Лесу, где охраняли мост, как оригинале ЧН.
4. Конечно можно добавить локацию Бар и Дикую Территорию. Чтоб скучно не было.
Вот и всё, а так спасибо за мод!
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 31.03.2014, 17:24 | Сообщение # 1805
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Enclave ()
4. Конечно можно добавить локацию Бар и Дикую Территорию.

Зачем? Лучше добавить Даркскейп, там, типо, и есть основная база "Наёмников".
ИМХО
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 31.03.2014, 18:01 | Сообщение # 1806
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, А по-моему Тёмная лощина неподходящее место для базы наймов. Скорее уж на ДТ у них может быть временный лагерь - дань ТЧ.

Добавлено (31.03.2014, 18:01)
---------------------------------------------
Но я бы добавил все три. Я и добавил. biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 31.03.2014, 20:10 | Сообщение # 1807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Max_Warlock ()
Но я бы добавил все три. Я и добавил.

Смысла не вижу добавлять бар и дт без переделки геометрии, ибо во время чн бар не был под контролем, там гуляли аномалии и мутанты. В MP написано:
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 31.03.2014, 20:42 | Сообщение # 1808
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, всё верно, но это ведь могло быть до ЧН... wink
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  DiMaN43ru
Понедельник, 31.03.2014, 23:00 | Сообщение # 1809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2014

Люди а Shoker Weapon mod 1.99 с этим модом совместим?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 01.04.2014, 08:22 | Сообщение # 1810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Max_Warlock ()
но это ведь могло быть до ЧН..

Не могло. База Долга в другом месте. Максимум можно встретить там попутчика, а вот от дряни эти территории очистил долг. Не Зря в чн их блокпост становится на пути к будущему Бару. smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Шторм
Вторник, 01.04.2014, 17:19 | Сообщение # 1811
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

alewka_ph,
Столкнулся с такой проблемой
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Российская Федерация  DiMaN43ru
Вторник, 01.04.2014, 20:03 | Сообщение # 1812
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2014

Мод так заинтриговал что снова скачиваю чн, по моему это самый лучший мод... и кстати пойдет ли AMK Sniper Addon с STCoP Weapon?
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 02.04.2014, 08:57 | Сообщение # 1813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Шторм ()
Столкнулся с такой проблемой

Скорее всего установка на репак, либо вовсе не правильная установка. Мод лучше ставить на распакованную версию ос, а не в db архивах
Цитата DiMaN43ru ()
и кстати пойдет ли AMK Sniper Addon с STCoP Weapon?

Спросите у Gaz1k'a
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 02.04.2014, 09:05 | Сообщение # 1814
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, а при чём тут база? В ЗП на Янове отряд Свободы лагерь разбил, а Долг не мог на ДТ разбить по-твоему? Плохо о них думаешь. Или если Свобода ушла на Янов, то они оставили свою базу на Милитари?
Москва не сразу строилась, я не думаю, что Долг пришёл вот так вот и бах-бах, зачистил целый кусок ДТ., создав Бар. Представь, сколько времени на это могло потребоваться. А так как Бар находится совсем рядом и подход к нему не перекрыт Пси-Установками, Долг вполне мог начать зачистку ещё во время событий ЧН.

Добавлено (02.04.2014, 09:05)
---------------------------------------------
То есть Бар, но... без Крылова, Бармена и собственно говоря Бара. Просто южная часть Дикой Территории, где люди ведут борьбу с мутантами.

А МП, кстати, говоря, вообще не образец. МП-локации никак не связаны с сюжетом и были сделаны исключительно ради интереса многопользовательской игры.

  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 02.04.2014, 09:52 | Сообщение # 1815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Max_Warlock ()
Долг вполне мог начать зачистку ещё во время событий ЧН

Цитата Max_Warlock ()
То есть Бар, но... без Крылова, Бармена и собственно говоря Бара.

Ну так а я о чем? Бара нет, арены тоже, а значит локацию нужно переделывать! Сама локация изъезжена донельзя.
Нужно закрывать помещения, открывать те, что были закрыты, убирать таблички. Как ни крути. Все же это мое имхо, но если я и буду что-то подобное делать, то только с ростоком, который сделан на 70% и лежит пылится.
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: