Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Сталкер: Конец Света
3.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Lost_infinity
Суббота, 29.03.2014, 21:34 | Сообщение # 1801
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2012

Enclave, я уже дошла, спасибо за совет ) просто боялась вдруг логика игры сломается.
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2012
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 31.03.2014, 14:22 | Сообщение # 1802
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Насколько я помню, Sniper Addon для AMK был нечто глобальное, а тут он называется так только потому, что взяты несколько прицельных сеток из него? wacko
Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 31.03.2014, 14:23
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 31.03.2014, 17:00 | Сообщение # 1803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Prophet ()
Насколько я помню, Sniper Addon для AMK был нечто глобальное, а тут он называется так только потому, что взяты несколько прицельных сеток из него?

Прицельные сетки, конфиги оружия и конфиги прицелов. Не верите? Проверьте wink
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 31.03.2014, 17:14 | Сообщение # 1804
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Прошел мод понравилось, но есть предложения, что я хотел увидеть в следующий версий:
1. Было неплохо если доделали квест с Халецким.
2. Добавить второстепенные квесты у Военных, например на Армейских Складах, а то квестов у них нету.
3. Вернуть назад бандитов в Рыжем Лесу, где охраняли мост, как оригинале ЧН.
4. Конечно можно добавить локацию Бар и Дикую Территорию. Чтоб скучно не было.
Вот и всё, а так спасибо за мод!
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 31.03.2014, 17:24 | Сообщение # 1805
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Enclave ()
4. Конечно можно добавить локацию Бар и Дикую Территорию.

Зачем? Лучше добавить Даркскейп, там, типо, и есть основная база "Наёмников".
ИМХО
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 31.03.2014, 18:01 | Сообщение # 1806
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, А по-моему Тёмная лощина неподходящее место для базы наймов. Скорее уж на ДТ у них может быть временный лагерь - дань ТЧ.

Добавлено (31.03.2014, 18:01)
---------------------------------------------
Но я бы добавил все три. Я и добавил. biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 31.03.2014, 20:10 | Сообщение # 1807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Max_Warlock ()
Но я бы добавил все три. Я и добавил.

Смысла не вижу добавлять бар и дт без переделки геометрии, ибо во время чн бар не был под контролем, там гуляли аномалии и мутанты. В MP написано:
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 31.03.2014, 20:42 | Сообщение # 1808
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, всё верно, но это ведь могло быть до ЧН... wink
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  DiMaN43ru
Понедельник, 31.03.2014, 23:00 | Сообщение # 1809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2014

Люди а Shoker Weapon mod 1.99 с этим модом совместим?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 01.04.2014, 08:22 | Сообщение # 1810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Max_Warlock ()
но это ведь могло быть до ЧН..

Не могло. База Долга в другом месте. Максимум можно встретить там попутчика, а вот от дряни эти территории очистил долг. Не Зря в чн их блокпост становится на пути к будущему Бару. smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Шторм
Вторник, 01.04.2014, 17:19 | Сообщение # 1811
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

alewka_ph,
Столкнулся с такой проблемой
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Российская Федерация  DiMaN43ru
Вторник, 01.04.2014, 20:03 | Сообщение # 1812
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2014

Мод так заинтриговал что снова скачиваю чн, по моему это самый лучший мод... и кстати пойдет ли AMK Sniper Addon с STCoP Weapon?
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 02.04.2014, 08:57 | Сообщение # 1813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Шторм ()
Столкнулся с такой проблемой

Скорее всего установка на репак, либо вовсе не правильная установка. Мод лучше ставить на распакованную версию ос, а не в db архивах
Цитата DiMaN43ru ()
и кстати пойдет ли AMK Sniper Addon с STCoP Weapon?

Спросите у Gaz1k'a
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 02.04.2014, 09:05 | Сообщение # 1814
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, а при чём тут база? В ЗП на Янове отряд Свободы лагерь разбил, а Долг не мог на ДТ разбить по-твоему? Плохо о них думаешь. Или если Свобода ушла на Янов, то они оставили свою базу на Милитари?
Москва не сразу строилась, я не думаю, что Долг пришёл вот так вот и бах-бах, зачистил целый кусок ДТ., создав Бар. Представь, сколько времени на это могло потребоваться. А так как Бар находится совсем рядом и подход к нему не перекрыт Пси-Установками, Долг вполне мог начать зачистку ещё во время событий ЧН.

Добавлено (02.04.2014, 09:05)
---------------------------------------------
То есть Бар, но... без Крылова, Бармена и собственно говоря Бара. Просто южная часть Дикой Территории, где люди ведут борьбу с мутантами.

А МП, кстати, говоря, вообще не образец. МП-локации никак не связаны с сюжетом и были сделаны исключительно ради интереса многопользовательской игры.

  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 02.04.2014, 09:52 | Сообщение # 1815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Max_Warlock ()
Долг вполне мог начать зачистку ещё во время событий ЧН

Цитата Max_Warlock ()
То есть Бар, но... без Крылова, Бармена и собственно говоря Бара.

Ну так а я о чем? Бара нет, арены тоже, а значит локацию нужно переделывать! Сама локация изъезжена донельзя.
Нужно закрывать помещения, открывать те, что были закрыты, убирать таблички. Как ни крути. Все же это мое имхо, но если я и буду что-то подобное делать, то только с ростоком, который сделан на 70% и лежит пылится.
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: