Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Mysterious Zone
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Old Story (Попытка продолжить ОГСМ...)
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 27.03.2014, 09:54 | Сообщение # 1786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата alfa54 ()
Но у меня глюк на кордоне,после прохождения миссии с Халецким, у меня сержанты остаются враждебными , а остальные вояки нейтральны

У всех так, схема уже правится. smile
  Злобная реклама
Четверг, 27.03.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Maniac
Четверг, 27.03.2014, 12:34 | Сообщение # 1787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2014

У меня в начале были какие-то мелкие глюки, про "враждебных" военных и т.д., но они прошли, когда я отключил "Выброс" в конфиге мода, зачем он вообще нужен, этот повторяющийся не нужный "Выброс", когда надо тупо в помещении сидеть, ждать, не понятно.

P.s.: Заметил такой баг: Когда тебя "коцают" мутанты и ты просто стоишь, то умираешь медленно, но стоит подпрыгнуть на месте, в момент, когда мутант бьёт, то в полете он сносит тебе "жизнь" полностью одним ударом .
Сообщение отредактировал Maniac - Четверг, 27.03.2014, 12:40
  Злобная реклама
Четверг, 27.03.2014, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  Muffins
Четверг, 27.03.2014, 23:23 | Сообщение # 1788
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2012

Народ,можно ли как-то увеличить FOV без использования всяких fov.switcher'ов?Мод стоит со всеми аддонами (полный набор из шапки,короче).
  Злобная реклама
Четверг, 27.03.2014, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2012
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 28.03.2014, 08:21 | Сообщение # 1789
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Muffins, мод X-Ray Extensions, с помощью пропатчивания dll можно менять угол обзора прямо в консоли.
  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Великобритания  Mrkostet
Пятница, 28.03.2014, 17:52 | Сообщение # 1790
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Нде, наконец добрались руки снова попробовать, решил начать с арены. Голос брифинга мешал прослушать задачу, на моменте с собаками одна из них выпрыгнула куда-то за карту и не вернулась, потом решил открыть ПДА, открыл статистику и словил вылет, уже боюсь начинать игру

Добавлено (28.03.2014, 17:52)
---------------------------------------------
В общем поиграл я 2 часа(не так много, но всё же), честно, не впечатлён.
Начиная со стабильности нормально, фризит иногда но не критично, вылетов благо не было.
Первая же странность с которой я столкнулся это ночные квесты. Если полтергейстов ещё хоть как-то можно убить (я пошёл днём, вслепую таки застрелил одного) то со Славиком вообще никак(а если и как, то я не понял как). Мог бы ещё сказать как я постоянно шагал с low hp без аптечек из-за чего не мог бежать, но уж не буду так как от части моя вина. Проблема была в том что шрам не хотел спать, и следовательно я вообще ничего не мог делать, ну а когда смог... Далее когда таки стукнула ночь хорошо, выполнил я все квесты, пошёл к Лебедеву а он дрыхнет, благо я знал об этом заранее и пришёл так поздно как только смог, всёравно спать шрам не хотел. И это оочень большой кол-во действий получилось свершить за 2 часа, как-то смущает. В общем из этого процесса пока понравилась только задумка со Славиком, ушёл на моменте с грибами так как убивает на раз.

  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Muffins
Пятница, 28.03.2014, 20:00 | Сообщение # 1791
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2012

Ребят,на подходе к вышке на болотах (недалеко от церкви,на вышке мужик квестовый стоит еще) ловлю стабильно сей вылет (понял,что с прицелом СВД связано):

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 88
Description : XML node not found
Argument 0 : wpn_crosshair_svd
Argument 1 : ui\scopes_16.xml
  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 28.03.2014, 23:40 | Сообщение # 1792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Muffins, следствие не правильной установки, либо не чистый Old Story. В моде строки wpn_crosshair_svd - нет!
  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 29.03.2014, 13:57 | Сообщение # 1793
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

У меня проблема, Лебедев и НПС не хотят дальше идти на мосту, вот скрин:
Они так и стоят, что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Латвия  littleboy
Суббота, 29.03.2014, 14:56 | Сообщение # 1794
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Enclave,
уйди в Лиманск, задание зачтется...
Этот геморрой еще с ориг. ЧН тянется... biggrin
Можно загрузиться с сэйва около моста, тоже иногда помогает.
https://www.youtube.com/watch?v=n2lSlDafocg
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 29.03.2014, 15:01
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  alfa54
Суббота, 29.03.2014, 16:15 | Сообщение # 1795
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.03.2014

Когда патч выйдет приблизительно ? cool
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2014
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 29.03.2014, 18:50 | Сообщение # 1796
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

littleboy, Как не странно помогло, спасибо за подсказочку.
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Lost_infinity
Суббота, 29.03.2014, 21:06 | Сообщение # 1797
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2012

Долговцы (при первом заходе на Агропром) вместо того, чтоб составить компанию моему наемнику, бегут воевать с братками в туннель, ну и, естественно, все гибнут при этом, до базы приходится чапать самому. Играю на лицухе, если что.
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2012
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 29.03.2014, 21:20 | Сообщение # 1798
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Lost_infinity, у меня тоже долговцы повоевали с братками в туннеле, но отработали без потерь. Я сам завалил половину бандюков biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Lost_infinity
Суббота, 29.03.2014, 21:24 | Сообщение # 1799
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2012

Mirage, я братков пока не трогаю, у меня с ними взаимовыгодное сотрудничество biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 29.03.2014, 21:26 | Сообщение # 1800
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Lost_infinity, Если не хочешь убивать бандитов, можно одному дойти до базы, ничего страшного не будет.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 29.03.2014, 21:34
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Old Story (Попытка продолжить ОГСМ...)
Поиск: