Название: Clear Sky - Remake Версия: 1.1.5.6 Автор:Max Warlock Команда: Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» (текстуры), Сергей «Mechanicus», Макс «Acerman» (конфиги), Юлий «Julius» (озвучка), BlooderDen (модели и анимации оружия); Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Тип модификации: Глобальная
Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.
Улучшенная графика, звук и физика - Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально); - Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты; - Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС; - Переделана система погоды; - Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП; - Билдовская коллизия трупов.
Улучшенный AI - Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя. - Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса. - Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока. - Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние. - Вороны летают ниже над землёй.
Новый контент - Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа; - Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники; - 30 новых мутантов; - Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;
Изменения геймплея - На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально); - Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально); - Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально); - Внедрены голод, жажда и сон (опционально); - Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально); - Ограничение инвентаря по объёму (опционально); - Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально); - GUI-аптчеки; - Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам; - Возможность снимать с трупов деньги; - Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»); - Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»). - Возможность активировать закапсулированые аномалии. - Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов. - Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный. - Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики. - Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу. - Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей. - Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам. - Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование. - Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации. - Услуги сберегателей: депозит, хранение денег. - Услуги Сидоровича: примирение с группировками. - Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов; - Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально); - Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов; - Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка; - Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC; - Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам. - Раненый игрок может попросить аптечку у NPC. - При обыске зомбированных можно получить заражение.
Квестовая часть - Возможность стать военсталом. - Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга». - 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.
Аномалии и артефакты - Динамические аномалии (опционально); - Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально); - Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»; - Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально); - Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака; - Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально); - Электрические артефакты видны только ночью. - Артефакты первой категории видны без детектора.
Возможности взаимодействия с предметами - Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков; - Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков; - Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера; - Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием; - Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов; - Слушать музыку при помощи MP3-плеера; - Играть на гитаре и губной гармошке; - Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток; - Складывать найденные артефакты в контейнер; - Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.
Изменения оружейной части: Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные. - Патроны можно брать только с пояса; - Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79. - Необходимость подбора глушителя под калибр; - Возможность закладывать мины («7»); - Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр; - Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе; - Прицел у пистолетов по мушке; - Добавлены метательные ножи.
Изменения интерфейса - Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально); - Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально); - Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально); - Вывод часов на HUD (опционально); - Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения; - Вывод даты на мини-карту; - Курсор в стиле ЧН.
А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.
Системные требования: OS: Windows Ultimate x64 CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше; RAM: 4 Gb и выше; VRAM: 1 Gb и выше.
Установка: 1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется; 2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч; 3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов; 4) Установить требуемые апдейты и фиксы; 5) Установить нужные аддоны (опционально); 6) Запустить игру через файл bin\launcher.exe; 7) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в меню; 8) Полностью перезагрузить игру.
Настройка разгрузочных клавиш поизводится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script
1. Новую игру начинать обязательно! 2. С другими модами не совместим! 3. Требуется самый последний патч (1.5.10)! 4. Мультиплеер отсутствует! 5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах! 6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте! 7. Модификацию следует запускать только через лаунчер! 8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! 9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению! 10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.
P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.
Рекомендации: 1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок. 2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную. 3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10). 4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать. 5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.
Известные проблемы: - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1 r2_sun_near 25 - Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север. - Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.
Сообщение об ошибке: 1) Версия игры (номер патча). 2) Версия модификации. 3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание. 4) Хар-ки ПК. 5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log
Q: Вырезан ли оригинальный сюжет? A: Нет.
Q: Заселены ли новые локации? A: Частично.
Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства? A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.
Q: Почему детектор не ставится в слот? A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.
Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки? A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).
Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов? A: Недостаточно высокий навык ремонта.
Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают? A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.
Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения. A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.
Q: Почему фонарь и ПНВ не работают. A: Нет аккумуляторов.
Q: Почему не помогают энергетики? A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.
Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть? A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.
Советы: 1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами. 2. Вешайте патроны на пояс. 3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер. 4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет. 5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом. 6. Не забывайте менять испорченные перчатки.
[spoiler=Дополнительная информация]Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе.
Полный список благодарностей в архиве...
P.S. Публикация данной модификации на сайте stalker-gsc.ru не приветствуется. Никакой официальной техподдержки там вестись, разумеется, не будет.
Сообщение отредактировал BogDIC - Среда, 23.11.2016, 23:39
- Исправлен очень старый баг, из-за которого невозможно было получить тайники у убитых NPC; - Исправлено дублирование мёртвых курьеров Сидоровича; - Шот стал полноценным информатором "Ренегатов" (сработает только на НИ); - За ненадобностью вырезана консерва "Завтрак туриста"; - Временная затычка на баг с КПК Дикого Напра; - Мелкие изменения и исправления.
Архив с модом перезалит, ссылка новая, включено последнее обновление 1.1.4 (тем, кто качал последний патч, перекачивать не надо) Добавлена ссылка на аддоны к моду, что включают в себя: - видимые аномалии - инжекторные шейдеры - отображение состояния предметов - погода SWTC - упрощённый HUD
BogDIC, доброго времени суток,не подскажите с одной проблемой,по квесту сталкера-новичка Винтаря добыл карту у Шота взамен на пистолет,несу ему а диалоги те же что и после взятия квеста : "выбирайся сам" и "пойду я" тоесть диалога что я принёс ему карту нету,следовательно квест накрылся как я понял,(а в рюкзаке должна ета карта появляться после того как ёё нам даёт Шот ?) - видать не заспавнилась или хз 2) после выкуривания косяка - по квесту Шота,появляетсья милиционер,так вот при диалоге с ним на какой то строке не помню - ловлю вылет (если нужно все данные,или логи по вылетам предоставлю ) И ещё один вопросик,куда писать,сюда или лучше на http://www.amk-team.ru ? Мод очень шикарен,так как я обожаю платформу ЧН и хотелось бы поиграть без глюков,и вылетов
LINCH13, доброго времени суток а также пользователи форума игравшие по гиду в последнюю версию мода,помогите с одним вопросом :
ЦитатаMagnymlord@ ()
не подскажите с одной проблемой,по квесту сталкера-новичка Винтаря добыл карту у Шота взамен на пистолет,несу ему а диалоги те же что и после взятия квеста : "выбирайся сам" и "пойду я" тоесть диалога что я принёс ему карту нету,следовательно квест накрылся как я понял,(а в рюкзаке должна ета карта появляться после того как ёё нам даёт Шот ?) - видать не заспавнилась или хз 2) после выкуривания косяка - по квесту Шота,появляетсья милиционер,так вот при диалоге с ним на какой то строке не помню - ловлю вылет (если нужно все данные,или логи по вылетам предоставлю )
у Вас такая проблема была или только у меня одного такое ?Просто я не верю что для того чтобы заспавнить карту в рюкзак нужен мощный ПК,хотя по другому вылету(диалог с милицейским) возможно и нужен, собственнно х-ки :
Процессор Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz, 2333 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 2 Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition и вот ещё : Имя ОС Microsoft Windows 7 Профессиональная Версия 6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601 Дополнительное описание ОС Недоступно Изготовитель ОС Microsoft Corporation Имя системы ADMIN-PC Изготовитель Gigabyte Technology Co., Ltd. Модель 945GCM-S2L Тип x64-based PC Процессор Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz, 2333 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 2 Версия BIOS Award Software International, Inc. F4, 26.10.2007 Версия SMBIOS 2.4 Папка Windows C:\Windows Системная папка C:\Windows\system32 Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume1 Язык системы Россия Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "6.1.7601.17514" Имя пользователя ADMIN-PC\Администратор Часовой пояс Финляндия (зима) Установленная оперативная память (RAM) 3,00 ГБ Полный объем физической памяти 3,00 ГБ Доступно физической памяти 1,71 ГБ Всего виртуальной памяти 12,0 ГБ Доступно виртуальной памяти 10,5 ГБ Размер файла подкачки 9,00 ГБ Файл подкачки D:\pagefile.sys
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 15.10.2015, 16:02
знач буду так и играть дальше,с ошибками и вылетами запаривая некоторые задания wacko вот такие у нас отношения,братья сталкеры
Я прошел игру до Лиманска. С Шотом и косяком я не столкнулся. Пропустил я его. На АМК тебе автор ответил что исправит косяк с милиционером. Если ты ему лог ошибки скидывал.
Сообщение отредактировал LINCH13 - Пятница, 16.10.2015, 17:12
LINCH13, спасибо за инфу,хотябы буду знать что косяк с модом из за моего компа,большое спасибо,щас подсоеденил другой жосткий диск попробую вообще всё с чистого листа,не поможет знач вообще всё отформатирую чтобы даже намёка на вирусы не было и попробую заново !!! может поможет,отпишусь о результатах,возможно у меня железо слабое,хотя может и что-нить другое
ЦитатаLINCH13 ()
На АМК тебе автор ответил что исправит косяк с милиционером. Если ты ему лог ошибки скидывал.
нескидывал,так как только зарегестрировался а они уже уйму замечаний написали,за орфографию и ещё за что-то так что буду сюда писать,иначе боюсь что сделают так что и вообще прочесть тот сайт не смогу ,извеняюсь за офф топ