Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Lost World Requital
3.9
Связной
4.2
Paradise Lost
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Clear sky: Время перемен v3.0
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 23.07.2014, 22:00 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013



Название мода: Время перемен
Версия мода: v 3.0
Год: 2014
Патч: 1.5.10

Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Сталкерский торрент-трекер.

Состав команды:
Aleks aka Aleksn09 - автор проекта
Stalker36vrn - погода, эффекты
AzzzA - графика, звук

Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.

Изменено/добавлено:
-Абсолютно новый сюжет.
-Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники.
-Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам.
-Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ).
-Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ.
-На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков.
-Восстановлена Арена из ТЧ.
-Фичи:
-С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, *Разгрузка, Контейнер артефактов.
-Обычные фичи: набор новичка.
-Осенний сезон года.
-Фриплей после основного сюжета.
-Новые партиклы.
-Полный ретекстур.
-Исправлены косяки предыдущей версии.
-Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.**
-Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала.
-Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.

*Активация разгрузки производится кнопкой Home
**Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.




















Правка на ребаланс цен и выпадения лута, также отредактировано оружие и усилены монстры.
Ссыль: https://yadi.sk/d/D9EmvA2Hf8eak
Автор: Technician
Прикрепления: 8573524.jpg (214.3 Kb) · 7641298.jpg (67.2 Kb) · 2160100.jpg (293.3 Kb) · 6038732.jpg (95.5 Kb) · 3372994.jpg (273.9 Kb) · 8236991.jpg (146.0 Kb) · 5749766.jpg (321.8 Kb) · 1921353.jpg (179.7 Kb)
Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 17.07.2016, 17:07
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  serj66
Воскресенье, 27.07.2014, 00:38 | Сообщение # 436
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Ребят а как кейс забрать на кордоне в тупике туннеля для Сидоровича ? Там аномалия откидывает..перепробовал усе. Осталось только взлететь и сверху как вертушка сесть прямо в туннели. Что то я взял (купил экзу) а ГГ в ней даже при полной прокачке не бежит. Так что не тратьте денег зря. А так если пошарить да же в баре затариться можно по полной не говоря о других локах. Тут после Компаса иду вот через Припять на радар. На радаре появляешься сразу в челюсть прикладом от монолита и через з сек труп хотя Если одного двух завалищь и то повезло. я с ними вообще не ссорился были на ЧАЭС зеленые все такие друзья.Как обойти это место хрен его знает. И с Припяти похоже проводников нема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  aleksn09
Воскресенье, 27.07.2014, 00:40 | Сообщение # 437
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата serj66 ()
Ребят а как кейс забрать на кордоне в тупике туннеля для Сидоровича ? Там аномалия откидывает..перепробовал усе.

Не обязательно на вертолете, а вот на машине можно. smile

Цитата serj66 ()
И с Припяти похоже проводников нема?

Нема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 27.07.2014, 00:40 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

serj66,
Чтобы попасть в тоннель нуна вспомнить оригинал ЧН. Прыгнуть нуна в аномалию на мосту, она перенесёт в тоннель. А выйти легко...
А на счёт Радара - не стоило раньше времени в Припять ходить, шёл бы по сюжету - думаю, всё было бы нормально. Посмотри в Припяти другой путь, может есть он там ?
А экза - реально в этом моде не нужна. Я как получил у Сахара костюм, как прокачал его на вес и броню - так и бегаю в нём не снимая (+20 кг без артов(!) и пулестойкость +60, радиация +90, ПНВ 2-го поколения уже был в нём). Броню монолита сразу же продал в Баре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Япония  n0mad
Воскресенье, 27.07.2014, 00:41 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

goodween39, То же бегаю в Веге smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 27.07.2014, 01:23 | Сообщение # 440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата n0mad ()
goodween39, То же бегаю в Веге

Ага...)) +2 дикобраза, и мона хоть 3 грави вешать (а это +60 кг) или2 грави и 1 капля, чтоб подольше бегать...))
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  assassin665
Воскресенье, 27.07.2014, 02:51 | Сообщение # 441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 04.10.2013

Вроде вылет stack trace исчез, но теперь он появился когда я вхожу в меню для сохранения игры. Тут у разработчиков "путь во мгле" есть что-то похожее в теме мода Цитирую "
Цитата assassin665 ()
"При попытке открыть опции мода вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_s_options.script:193: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace

Эта опция для разработчиков, забыли вырезать. Скачайте последнюю версию мода 1.05


Может в этом моде разработчики тоже что-нибудь забыли вырезать?
Сообщение отредактировал assassin665 - Воскресенье, 27.07.2014, 02:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2013
Российская Федерация  TOR_VIK
Воскресенье, 27.07.2014, 09:36 | Сообщение # 442
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 643
Награды: 1
Регистрация: 15.11.2012

Цитата serj66 ()
На радаре появляешься сразу в челюсть прикладом от монолита и через з сек труп хотя Если одного двух завалищь и то повезло. я с ними вообще не ссорился были на ЧАЭС зеленые все такие друзья.


Зато они с ГГ поссорились, когда вышел в Припять и помог Сталкеру. Так что, не удивительно.
Была же СМС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 27.07.2014, 10:36 | Сообщение # 443
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата TOR_VIK ()
Зато они с ГГ поссорились, когда вышел в Припять и помог Сталкеру.

А почему они раньше не "поссорились"? Шрам их только что отстреливал взводами, а они ему и снарягу и доброго пути... Вот что нелогично в сюжете.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 27.07.2014, 11:03 | Сообщение # 444
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата monk ()
А почему они раньше не "поссорились"? Шрам их только что отстреливал взводами, а они ему и снарягу и доброго пути... Вот что нелогично в сюжете.

Сначала они не разобрались с кем он пришёл, так как видели, что Шрам стрелял в Стрелка, попутно "случайно" попадая в монолитовцев...)) Потом их торкнуло, посмотрели съёмки камер наружного наблюдения, и поняли, что НЕ случайно...)))
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 27.07.2014, 11:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 27.07.2014, 11:11 | Сообщение # 445
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата goodween39 ()
Потом их торкнуло, посмотрели съёмки камер наружного наблюдения, и поняли, что НЕ случайно...

Ты сам-то в это веришь? Притянуто за уши с неимоверной силой.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 27.07.2014, 11:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 27.07.2014, 11:34 | Сообщение # 446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата monk ()
Ты сам-то в это веришь? Притянуто за уши с неимоверной силой.

Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 27.07.2014, 11:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 27.07.2014, 13:23 | Сообщение # 447
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата goodween39 ()
Извини, что не смог меседж донести до тебя...

Ну так, если сюжет чёток и понятен, то и нет необходимости "доносить меседжи". А вот когда задумка автора уже за гранью понимания обычного геймера, то и возникает надобность в каких-то "меседжах", дополнительных разъяснениях и т.п.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 27.07.2014, 13:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 27.07.2014, 13:28 | Сообщение # 448
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

monk, В сюжете скрыта сама философия поведения человека в Зоне,то есть то что заставляет так жить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 27.07.2014, 13:30 | Сообщение # 449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата goodween39 ()
Шрам стрелял в Стрелка, попутно "случайно" попадая в монолитовцев...)) Потом их торкнуло, посмотрели съёмки камер наружного наблюдения, и поняли, что НЕ случайно...)))

Если предположить, что "отцы-кукловоды" сектантов страдают ДЦП- может быть, хорошая задумка.

А вообще, я с удовольствием сыграю после того, как мод доработают, хотя бы, в плане багфиксов, но начало сюжета действительно сухое. Почему Шрам в своем уме, если его в конце ЧН зомбировали, что было с Шрамом все это время и т.д
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 27.07.2014, 13:41 | Сообщение # 450
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата Булат ()
Почему Шрам в своем уме, если его в конце ЧН зомбировали, что было с Шрамом все это время и т.д

Ничего сухого нет,талисман то на что.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: