Состав команды: Aleks aka Aleksn09 - автор проекта Stalker36vrn - погода, эффекты AzzzA - графика, звук
Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
Изменено/добавлено: -Абсолютно новый сюжет. -Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники. -Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам. -Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ). -Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ. -На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков. -Восстановлена Арена из ТЧ. -Фичи: -С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, *Разгрузка, Контейнер артефактов. -Обычные фичи: набор новичка. -Осенний сезон года. -Фриплей после основного сюжета. -Новые партиклы. -Полный ретекстур. -Исправлены косяки предыдущей версии. -Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.** -Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала. -Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.
*Активация разгрузки производится кнопкой Home **Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.
Не увидели модификацию, из которого взят контент? Не кричите, и вежливо попросите автора, добавить модификацию в список.
Особая благодарность тестерам, за огромную помощь проекту. В тестировании участвовали: Екатерина и Руслан Палагины, Эдуард Шайкенов, Константин(Гусар), Александр Бондаршук, Алексей Колокольников(Phoenix), Артем Кошель(Shved)
Благодарность за помощь и поддержку проекта: FantomICW, Max Warlock, участникам официальной группы проекта, Saneko, Mr. Rome за трек для радио
1)Худ на выбор Вместе с модификацией идет дополнение, которое возвращает худ от оригинала ЧН и от второй версии Время перемен. Данные дополнения идут в папке "дополнения" Установка: Чтобы установить нужный вам худ, открываем папку с названием нужного худа, копируем оттуда папку gamedata и вставляем в папку с игрой, с заменой.
2)Локации с деревьями из AN3 Также есть дополнение, которое добавляет локации из Absolut Nature 3. Не советуется ставить людям, со слабыми компьютерами. Ссылка: https://yadi.sk/d/Z-qdTTM9WyXGc Установка: Из распакованного архива берем папку gamedata и копируем ее в папку с игрой, с заменой. Скриншоты:
Слайд-шоу скриншотов сделанных в проекте Время перемен 3.0 Автор: Brat904
Редко бывают вылеты при выходе из игры или при переходе на другую локацию. Лечение: Просто загрузить последнее сохранение и ГГ перейдет на другую локацию.
При перезапуске игры, выскакивает окошко с надписью "Pixel shaders 1.1". Лечение: Перейдите на статику или улучшенное полное(DX10).
Для тех, кто хочет пожертвовать деньги проекту, за наш труд)
QIWI: +79613866396 Webmoney: R289909283499
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 - Рекомендуем эту. Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 2. Проверяем работоспособность Clear Sky. 3. Распаковываем архив vramya_peremen_v3_0 из раздачи. Папки bin, gamedata, users и файл fsgame копируем в корневую папку игры Чистое Небо, соглашаемся на замену.
Над освещением блум поиздевался в юзере или в консоли (измените или пропишите) r2_ls_bloom_fast off
Фикс №1 В него входят следующие исправления: Фикс перехода из милитари, в бар. Испралены имена Лебедева и Амулета. Увеличен урон от F1 в два раза. Исправлен вылет при динамическом освещении и улучшенном полном освещении.(Pixel Shader 1.1. or higher required) Исправлен квест Феникса. Исправлен квест спасти сталкера. Убран синий контейнер на Янтаре, от греха по дальше. Добавлены новые партиклы для оружия. Исправлен вылет при диалоге с курьером Наемников.
НИ обязательна. Фикс для тех, кто успел скачать мод до 26 июля.
Фикс №2 Исправлен вылет при взятии у Зверобоя бумагу. Исправлен вылет при попытке уснуть. Исправлен косяк дружественных отношений с военными, при вступлении в клан "Рассвет" Исправлена текстура крови. Сахарову дано 100 млн. Правда незнай хватит ему или нет) Сахаров теперь принимает артефакт Оазис, за не плохую сумму. Изменены партиклы костра и горелок.
Новая игра обязательна, если брать из фикса файл particles.xr и папку spawns.
Ребят а как кейс забрать на кордоне в тупике туннеля для Сидоровича ? Там аномалия откидывает..перепробовал усе. Осталось только взлететь и сверху как вертушка сесть прямо в туннели. Что то я взял (купил экзу) а ГГ в ней даже при полной прокачке не бежит. Так что не тратьте денег зря. А так если пошарить да же в баре затариться можно по полной не говоря о других локах. Тут после Компаса иду вот через Припять на радар. На радаре появляешься сразу в челюсть прикладом от монолита и через з сек труп хотя Если одного двух завалищь и то повезло. я с ними вообще не ссорился были на ЧАЭС зеленые все такие друзья.Как обойти это место хрен его знает. И с Припяти похоже проводников нема?
serj66, Чтобы попасть в тоннель нуна вспомнить оригинал ЧН. Прыгнуть нуна в аномалию на мосту, она перенесёт в тоннель. А выйти легко... А на счёт Радара - не стоило раньше времени в Припять ходить, шёл бы по сюжету - думаю, всё было бы нормально. Посмотри в Припяти другой путь, может есть он там ? А экза - реально в этом моде не нужна. Я как получил у Сахара костюм, как прокачал его на вес и броню - так и бегаю в нём не снимая (+20 кг без артов(!) и пулестойкость +60, радиация +90, ПНВ 2-го поколения уже был в нём). Броню монолита сразу же продал в Баре.
Вроде вылет stack trace исчез, но теперь он появился когда я вхожу в меню для сохранения игры. Тут у разработчиков "путь во мгле" есть что-то похожее в теме мода Цитирую "
Цитатаassassin665 ()
"При попытке открыть опции мода вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_s_options.script:193: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace
Эта опция для разработчиков, забыли вырезать. Скачайте последнюю версию мода 1.05
Может в этом моде разработчики тоже что-нибудь забыли вырезать?
Сообщение отредактировал assassin665 - Воскресенье, 27.07.2014, 02:54
На радаре появляешься сразу в челюсть прикладом от монолита и через з сек труп хотя Если одного двух завалищь и то повезло. я с ними вообще не ссорился были на ЧАЭС зеленые все такие друзья.
Зато они с ГГ поссорились, когда вышел в Припять и помог Сталкеру. Так что, не удивительно. Была же СМС.
А почему они раньше не "поссорились"? Шрам их только что отстреливал взводами, а они ему и снарягу и доброго пути... Вот что нелогично в сюжете.
Сначала они не разобрались с кем он пришёл, так как видели, что Шрам стрелял в Стрелка, попутно "случайно" попадая в монолитовцев...)) Потом их торкнуло, посмотрели съёмки камер наружного наблюдения, и поняли, что НЕ случайно...)))
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 27.07.2014, 11:04
Ты сам-то в это веришь? Притянуто за уши с неимоверной силой.
Конечно верю ! ))) Мало того - я эти записи сам видел...)) Да... камрад... Извини, что не смог меседж донести до тебя...)) Некоторые вещи нужно постепенно, видимо, нельзя вот так сразу...))
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 27.07.2014, 11:51
Ну так, если сюжет чёток и понятен, то и нет необходимости "доносить меседжи". А вот когда задумка автора уже за гранью понимания обычного геймера, то и возникает надобность в каких-то "меседжах", дополнительных разъяснениях и т.п.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 27.07.2014, 13:25
Шрам стрелял в Стрелка, попутно "случайно" попадая в монолитовцев...)) Потом их торкнуло, посмотрели съёмки камер наружного наблюдения, и поняли, что НЕ случайно...)))
Если предположить, что "отцы-кукловоды" сектантов страдают ДЦП- может быть, хорошая задумка.
А вообще, я с удовольствием сыграю после того, как мод доработают, хотя бы, в плане багфиксов, но начало сюжета действительно сухое. Почему Шрам в своем уме, если его в конце ЧН зомбировали, что было с Шрамом все это время и т.д