Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Clear sky: Время перемен v3.0
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 23.07.2014, 22:00 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013



Название мода: Время перемен
Версия мода: v 3.0
Год: 2014
Патч: 1.5.10

Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Сталкерский торрент-трекер.

Состав команды:
Aleks aka Aleksn09 - автор проекта
Stalker36vrn - погода, эффекты
AzzzA - графика, звук

Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.

Изменено/добавлено:
-Абсолютно новый сюжет.
-Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники.
-Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам.
-Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ).
-Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ.
-На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков.
-Восстановлена Арена из ТЧ.
-Фичи:
-С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, *Разгрузка, Контейнер артефактов.
-Обычные фичи: набор новичка.
-Осенний сезон года.
-Фриплей после основного сюжета.
-Новые партиклы.
-Полный ретекстур.
-Исправлены косяки предыдущей версии.
-Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.**
-Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала.
-Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.

*Активация разгрузки производится кнопкой Home
**Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.




















Правка на ребаланс цен и выпадения лута, также отредактировано оружие и усилены монстры.
Ссыль: https://yadi.sk/d/D9EmvA2Hf8eak
Автор: Technician
Прикрепления: 8573524.jpg (214.3 Kb) · 7641298.jpg (67.2 Kb) · 2160100.jpg (293.3 Kb) · 6038732.jpg (95.5 Kb) · 3372994.jpg (273.9 Kb) · 8236991.jpg (146.0 Kb) · 5749766.jpg (321.8 Kb) · 1921353.jpg (179.7 Kb)
Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 17.07.2016, 17:07
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 24.07.2014, 15:19 | Сообщение # 106
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата tolievs280101 ()
сыро

Согласен.

Цитата AzzzA ()
Аргументы нужны.

Пожалуйста:
- не настроено прицеливание у ряда стволов;
- не настроено положение новых стволов за спиной НПС;
- опечатки и ошибки в текстах;
- отсутствие бампов у ряда текстур (бросается в глаза);
- отсутствие у многих текстур thm файлов;
- мелькание с умопомрачительной скоростью экранов загрузки;
- сильно пересвеченно освещение - аж глаза болят;
- не пофиксены глюки дизайна добавленных локаций (торчащие сквозь бетонный забор трубы, к примеру);
и т.д.
Пока хватит?
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  n0mad
Четверг, 24.07.2014, 15:26 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

monk, Это типо упрек, на то что я пишу с ошибками? Тебе ли не все равно? Довольно.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 24.07.2014, 15:27 | Сообщение # 108
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

monk, Всё кроме лок можно спокойно поправить,примем к сведению.Но у чего не настроен прицел и где нет бампов непонятно,скрины нужны.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 24.07.2014, 15:37 | Сообщение # 109
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

С релизом, как будет время поиграю в этот мод. smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Япония  n0mad
Четверг, 24.07.2014, 15:39 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

Х16 сделали прикольно, аномалии круто выглядят, так же понравилась анимация взрыва гранаты. Пока месть все устраивает smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 24.07.2014, 15:43 | Сообщение # 111
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата AzzzA ()
Но у чего не настроен прицел и где нет бампов непонятно,скрины нужны.

Да зачем скрины? Ты что, в собственный мод не играешь? Возьми модовский Калашников и прицелься - всё увидишь или АУГ у кого за спиной - тоже самое. А бампы отсутствуют у того же нового оружия, а так же у тех текстур, что прямиком переехали со старыми локами из ТЧ - в папках соответствующих гляньте, раз в игре не видите.

Добавлено (24.07.2014, 15:43)
---------------------------------------------
Цитата n0mad ()
Это типо упрек, на то что я пишу с ошибками?

Не поощряй безграмотность. Хотя мне лично пофигу, как ты пишешь.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 24.07.2014, 15:44
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 24.07.2014, 16:02 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата n0mad ()
- сильно пересвеченно освещение - аж глаза болят;

Это очень не приятно было, при выходе на ЧАЭС(я сначала не понял,сделал яркость по темнее - один фиг не помогло).Потом дела с травой обстоят не очень(в оригинале я выкручивал на максимум,а здесь жуткие тормоза,пришлось убавлять и за это я получил вылет,да и вообще - на десятке часто вылетает. Авторы поспешили с выходом! smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  aleksn09
Четверг, 24.07.2014, 16:10 | Сообщение # 113
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата PAcAn4iK ()
Авторы поспешили с выходом!

Не можем же мы предугадать последствия на всех компьютерах и на всех пиратках?
Минимальные системные требования:
Процессор: 5 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта 512 Мб
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 24.07.2014, 16:12 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Я кажется понял причину вылетов на динамике. Скорее всего это драйвера. На статике и дх10 все нормально работает как и в оригинале, так и в моде, а вот на обычной динамике в оригинале полный ужас ( с освещением беда ), а здесь просто не запускается)
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 24.07.2014, 16:18 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата aleksn09 ()
Минимальные системные требования:
Процессор: 5 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта 512 Мб

Да у меня все в порядке.
Цитата aleksn09 ()
пиратках

Это не ко мне.

Наверно надо видео записать и показать, что происходит с вашим модом на полных максимальных. smile

Добавлено (24.07.2014, 16:18)
---------------------------------------------
Цитата pauk_200 ()
а вот на обычной динамике в оригинале полный ужас ( с освещением беда )

У тебя может и так,у меня такого ни когда не было! smile
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Четверг, 24.07.2014, 16:18
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Япония  n0mad
Четверг, 24.07.2014, 16:23 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

К сожалению на DX10 очень много без логовых вылетов, перешел на "вырвиглазную статику"
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 24.07.2014, 16:24 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

PAcAn4iK,

Самый последний драйвер АМД поставил, и вот такое начало происходить. И не только в ЧН, но и в ЗП. Тени отображаются в 1 метре от игрока, и это выглядит просто кошмарно. Ситуацию спасает дх10 на котором все отлично работает без такого геморроя.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 24.07.2014, 16:24 | Сообщение # 118
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

При запуске вылет:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'up_gr_f_spas12'
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Четверг, 24.07.2014, 16:24
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 24.07.2014, 16:24 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата n0mad ()
К сожалению на DX10 очень много без логовых вылетов

Именно! smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 24.07.2014, 16:25 | Сообщение # 120
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Над освещением блум поиздевался
в юзере или в консоли (измените или пропишите)
r2_ls_bloom_fast off

С отключенным блумом и SSAO вот такая максимальная яркость у меня...
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: