28.10.2015
»
Моды »
Зов Припяти »
Another Zone Mod. Пролог
Another Zone Mod. Пролог
- CreZy_exe
- Зов Припяти
- 28 Октября, 2015 г.
- 55496
- 4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 49)
Группа военных отправляется на Затон для поиска документов, которые по некоторым данным находились в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлено двое опытных бойцов, среди которых и главный герой игры. Попав на Затон, внезапно начался выброс. Пытаясь укрыться в цеху подстанции, группа попадает в плен к наемникам...
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
Akvaliti
14.05.2020 в 14:29
[z]Пройдено, мод: 6/10[/z] [oy]4[/oy]Мод достаточно быстро проходится, буквально за час, а то и быстрее, если не бегать по тайникам и по побочкам. Артеафкты в моде бесполезны - даже не стоит добывать, вы их просто не вставите в слоты, т.к. некуда и костюм заменить не дадут. Найдя ВАЛ в тайнике - можно забить на все остальное оружие. Мутанты представляли опасность лишь только на первой миссии и все. Локация пустая, словно ты один в Зоне. Я бы советовал сначала пройти AZM обычный, а потом этот мод. Вся основная соль в конце мода в нескольких диалогах и не более.
Как я проходил: https://youtu.be/PRQqRluXx-w (советую глянуть, хотя бы бегло ради концовки)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Как я проходил: https://youtu.be/PRQqRluXx-w (советую глянуть, хотя бы бегло ради концовки)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
detrang
08.06.2019 в 23:30
[z]Коротко но ясно[/z] [oy]5[/oy]Довольно интересный мод который расскажет о некоторых нюансах оригинального мода, интересные задания и неплохой сюжет!Конечно на некоторые вопросы так и нету ответа и оригинал на них тоже не отвечает, но саму атмосферность это не губит.
+Короткий и ясный сюжет
+интересные квесты
-иногда много беготни ( если привыкли то даже +)
-смысл добавлять такой оружейный пак если ты всего 2-я оружиями пользуешься за всю игру!
Лучше всего играть на высокой сложности и убрать интерфейс и тогда получите максимум удовольствия от мода![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+Короткий и ясный сюжет
+интересные квесты
-иногда много беготни ( если привыкли то даже +)
-смысл добавлять такой оружейный пак если ты всего 2-я оружиями пользуешься за всю игру!
Лучше всего играть на высокой сложности и убрать интерфейс и тогда получите максимум удовольствия от мода![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
aramon
04.01.2019 в 22:38
[z]Годный короткий мод[/z] [oy]4[/oy]Маленький пролог к основному моду Another Zone. Проходится примерно за час-два. Вылетов нет, спокойно прошел на улучшенном полном освещении и максимальных настройках графики. Квестов мало, но все в целом по делу; жаль только, что диалоги коротковаты и местами встречаются стилистические и грамматические ошибки. Довольно много оружия, но по факту такое разнообразие особенно и не требуется - весь мод можно спокойно пройти даже со стартовым набором пушек, подбирая с трупов только патроны да аптечки с едой. Артефакты есть, но по сути они бесполезны.
Рекомендую мод в первую очередь для тех, кто собирается проходить Another Zone и хочет чуть больше погрузиться в перипетии авторского сюжета. Ну или для тех, кто хочет просто скоротать вечерок за очередной небольшой историей Зоны =)
8/10 (-2 балла за избыточность оружия и нелогичность некоторых игровых аспектов).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Рекомендую мод в первую очередь для тех, кто собирается проходить Another Zone и хочет чуть больше погрузиться в перипетии авторского сюжета. Ну или для тех, кто хочет просто скоротать вечерок за очередной небольшой историей Зоны =)
8/10 (-2 балла за избыточность оружия и нелогичность некоторых игровых аспектов).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
25.12.2018 в 19:27
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Мод сам по себе не является чем-то необычным, всё как обычно: Зона, сталкеры, бандиты. И у каждого свои цели. Мы играем за военного, друга которого наёмники взяли в плен. И чтобы тот был на свободе - нужно достать деньги...
Сама локация, на которой будут проходить действия(Затон) не сильно заполнена НПС, но, если побродить, иногда можно найти пару-тройку бандосов.
Мод маленький, проходится за час-два.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Озвучка монстров
+ Оружейный пак
+ Другие эффекты у аномалий
Минусы:
- Нету возможности лечиться у сталкерского медика.
Опять же, мод подойдёт для тех, кто любит новый сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сама локация, на которой будут проходить действия(Затон) не сильно заполнена НПС, но, если побродить, иногда можно найти пару-тройку бандосов.
Мод маленький, проходится за час-два.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Озвучка монстров
+ Оружейный пак
+ Другие эффекты у аномалий
Минусы:
- Нету возможности лечиться у сталкерского медика.
Опять же, мод подойдёт для тех, кто любит новый сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shyne-
20.07.2018 в 01:55
[z]Хорошая работа[/z] [oy]5[/oy]Мод коротенький и спокойно осиливается за часа полтора где то. В моде всего одна локация: старый добрый Затон. Спасибо автору так же то, что связал модификации не только тремя буквами в названии и основными персонажами, но и второстепенными (если кто обратил внимание, то в АЗМе в одном из ПДА можно прочесть *НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР* про то, что Султана завалил какой то вояка.) Мод стабильный, ни разу не было дропов.
Из минусов хочется отметить некую беготню туда-сюда, это немного утомляет. Есть следы оригинального ЗП (на мосту почему то можно найти баллон с газом, которым мы Кровососов травили). Советую сначала поиграть именно в этот мод, а потом уже идти в простой AZM, ибо контраст в продолжительности модов ощущается, особенно если сначала был пройден AZM. Для любителей небольших, да и просто сюжетных модов и для тех, кто уже поиграл или хочет пройти АЗМ - смело качайте. Очень качественный продукт. Автору лукас)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из минусов хочется отметить некую беготню туда-сюда, это немного утомляет. Есть следы оригинального ЗП (на мосту почему то можно найти баллон с газом, которым мы Кровососов травили). Советую сначала поиграть именно в этот мод, а потом уже идти в простой AZM, ибо контраст в продолжительности модов ощущается, особенно если сначала был пройден AZM. Для любителей небольших, да и просто сюжетных модов и для тех, кто уже поиграл или хочет пройти АЗМ - смело качайте. Очень качественный продукт. Автору лукас)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
TheBrainDitStalker
17.05.2018 в 16:46
[z]Коротко, но неплохо![/z] [oy]4[/oy]Что ж, начнём!
Плюсы
1.Сюжет-Сюжет вполне не плохой,но иногда есть нелогичности.Тот же медик сталкеров, который почему-то находится не со сталкерами, а в другом месте, но почему?,ведь со сталкерами было бы безопасней.Кстати теперь бандиты контролируют затон, но как-то я этого не заметил, так-как на локации их было не так-уж и много.И мод отнимет у вас где-то 2 часа.
2.Геймплей-Есть новые пушки,новых мутантов нет, а может и есть, так-как за всё прохождение встретил только снорков и собак.Кстати о мутантах, теперь они издают другие звуки.Новых аномалий тоже не заметил, чуть-чуть кат сцен.Иногда придётся побегать.В некоторых отзывах пишут про какой-то хардкор, но я его не ощутил.
3.Графика-вполне не плохая графика, даже на минималках.Немного даже мрачная.Аномалии стали очень красивыми.
4.Оружейный пак-Шикарен.
5.Квесты-Квесты начала и середины мода порадовали.Но к ближе к финалу приходится побегать.Но квесты от этого не становятся неинтересными.
6.Оптимизация-За всё прохождение мод не вылетел не разу,иногда подлагивал, но это скорей всего только у меня из-за заменённой графики.
7.Атмосфера-Графика улучшает атмосферу, она не испорчена, но каких-то новых ощущений не вызывает.
8.Баланс-Все убиваются без особых усилий, как и игрок.
Минусы
1.Звуковое сопровождение-не заменено
2.Диалоги-Не очень длинные.Некоторые моменты странные и чем ближе к финалу тем больше орфографических ошибок, даже с исправлением текста.
Довольно таки короткий сюжет
Маловато квестов
Пустая локация
Почему после того как игрок убил султана и на скадовске осталось трое бандитов, и пару на локации, сталкеры не занимают скадовск?
Сталкеры по заданию выдают герою флешку с координатами тайников, где находятся очень крутые вещи, так почему сталкеры сами их не заберут, ведь у них проблемы со снаряжением?
И почему никто не берёт у техника компас с очень полезными свойствами?
В целом мод хорош, но к сожалению из-за мелких минусов мнение о моде немного портится.
Оценка 7\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы
1.Сюжет-Сюжет вполне не плохой,но иногда есть нелогичности.Тот же медик сталкеров, который почему-то находится не со сталкерами, а в другом месте, но почему?,ведь со сталкерами было бы безопасней.Кстати теперь бандиты контролируют затон, но как-то я этого не заметил, так-как на локации их было не так-уж и много.И мод отнимет у вас где-то 2 часа.
2.Геймплей-Есть новые пушки,новых мутантов нет, а может и есть, так-как за всё прохождение встретил только снорков и собак.Кстати о мутантах, теперь они издают другие звуки.Новых аномалий тоже не заметил, чуть-чуть кат сцен.Иногда придётся побегать.В некоторых отзывах пишут про какой-то хардкор, но я его не ощутил.
3.Графика-вполне не плохая графика, даже на минималках.Немного даже мрачная.Аномалии стали очень красивыми.
4.Оружейный пак-Шикарен.
5.Квесты-Квесты начала и середины мода порадовали.Но к ближе к финалу приходится побегать.Но квесты от этого не становятся неинтересными.
6.Оптимизация-За всё прохождение мод не вылетел не разу,иногда подлагивал, но это скорей всего только у меня из-за заменённой графики.
7.Атмосфера-Графика улучшает атмосферу, она не испорчена, но каких-то новых ощущений не вызывает.
8.Баланс-Все убиваются без особых усилий, как и игрок.
Минусы
1.Звуковое сопровождение-не заменено
2.Диалоги-Не очень длинные.Некоторые моменты странные и чем ближе к финалу тем больше орфографических ошибок, даже с исправлением текста.
Довольно таки короткий сюжет
Маловато квестов
Пустая локация
Почему после того как игрок убил султана и на скадовске осталось трое бандитов, и пару на локации, сталкеры не занимают скадовск?
Сталкеры по заданию выдают герою флешку с координатами тайников, где находятся очень крутые вещи, так почему сталкеры сами их не заберут, ведь у них проблемы со снаряжением?
И почему никто не берёт у техника компас с очень полезными свойствами?
В целом мод хорош, но к сожалению из-за мелких минусов мнение о моде немного портится.
Оценка 7\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Apalonir
20.09.2017 в 20:36
[z]Не плохо[/z] [oy]4[/oy]Хорошая и очень простенькая модификация, дабы побегать от точки А к точке Б. Квестов не так много (6 основных и 1 дополнительный). Все пишут про хардкор, но если играть с ВАЛом и оптическим прицелом, то никакого хардкора и не чувствуется, хотя я играл на уровне сложности "Мастер". Графоний на уровне. За 2 часа прохождения никакого вылета и это радует. Враги немного косые и не видят вас на расстоянии четырех метров... Очень короткая модификация на несколько часов. Ничего особенного. Даже расписывать нечего. Ставлю 4 за труд. Автор молодец! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Caia68465
29.03.2017 в 13:35
[z]Хорошо...[/z] [oy]4[/oy]Хорошо для мода на вечер.
Мнение об моде такое:
Плюсы:
1.Хардкор.Здесь он познавательный и интересный.
2.Сюжет.Так себе,но неплохо.
3.Оружейный пак.Хорошо нет вопросов.
4.Баланс.Он хорошо сделан.
Минусы:
1.Одна локация.Затон.
2.Пустая локация.
3.Короткий мод.
4.Беготни достаточно много.
5.Квесты.Немного тупые.
Вердикт:Хороший мод на вечер.7 квестов,хороший хардкор и беготня.
7,5 из 10.Рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мнение об моде такое:
Плюсы:
1.Хардкор.Здесь он познавательный и интересный.
2.Сюжет.Так себе,но неплохо.
3.Оружейный пак.Хорошо нет вопросов.
4.Баланс.Он хорошо сделан.
Минусы:
1.Одна локация.Затон.
2.Пустая локация.
3.Короткий мод.
4.Беготни достаточно много.
5.Квесты.Немного тупые.
Вердикт:Хороший мод на вечер.7 квестов,хороший хардкор и беготня.
7,5 из 10.Рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Xolog
27.12.2016 в 18:21
[z]Очень даже ничего[/z] [oy]5[/oy]Отлично для короткометражного мода!
Порадовал хардкор, было сложно но посильно. В общем мод стоит своего прохождения. Время прохождения приблизително один вечер. Порадовало то что текстурный и оружейный паки не саморучные, ведь зачастую у модмейкеров они не получается. Баланс есть. Можно даже артефакты поискать. Графика на уровне(играл на DX10).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Порадовал хардкор, было сложно но посильно. В общем мод стоит своего прохождения. Время прохождения приблизително один вечер. Порадовало то что текстурный и оружейный паки не саморучные, ведь зачастую у модмейкеров они не получается. Баланс есть. Можно даже артефакты поискать. Графика на уровне(играл на DX10).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
16.11.2016 в 15:48
[z]Крепко и познавательно[/z] [oy]4[/oy]Автор, разрабатывая «Another Zone Mod», неожиданно решил выпустить Пролог, при этом набирая по ходу опыта и навыков, дабы еще качественнее и лучше реализовать основной проект. И какой же у него вышел Пролог? Достаточно ли хорош?
Все события разворачиваются на всеми нам известном Затоне, перекочевавшего прямиком из оригинала («Зов Припяти»), но сама локация, слава Богу, не оригинальная, а из Absolute Nature 3 - и благодаря этому место событий стало более реалистичным и красочным.
Сюжет же разворачивается вокруг двоих военных, которые решили найти секретные документы в лаборатории под Затоном, однако успели попасть в передрягу с наёмниками, но вопрос решился мирно, правда, второго военного забрали в плен при тех условиях, что наш протеже будет соберёт 15000 рублей. Так, нам придется поработать на сталкеров, при этом выполняя довольно разнообразные задания, парочка которых сопровождаются скриптовыми сценками.
Несомненно, плюсом еще является то, что данный мод - идейное продолжение «Зова Припяти» с плохой концовкой. И кстати, модификаций о военных не так уж много, потому и этот проект привлекает интерес. Ах да, в сюжете нам иногда предоставляется право выбора (редко, но метко), а в конце будет неожиданная развязка.
Ну и графика - она хороша. Приятная глазу. Погода тоже своя имеется, а закат никогда не забуду. Еще автор решил заменить убогие партиклы, придав свежести графике.
Что о геймплее? Он стандартный, но более интересный и сложный: разработчик вырезал сложности «Новичок» и «Сталкер», поставил на локацию новые, приятно звучащие эмбиенты. А, ну да, и еще оружейный пак влепил, причем не какой попало, а именно шедевральный «STCoP».
А, кстати, чуть не забыл: в отличии от многих модификаций, тут есть начальное интро, которое вводит в курс событий, не то, что в других модификациях, где все резко начинается без объяснений. За это плюсик!
И при этом всем, мод полностью стабильный, но абсолютно неоптимизирован. Чёрт, та даже на моём железе лагал (ниже 30 фпс). Сам не пойму, в чем проблема. Вот за это - большой минус. Сплошное разочарование!
Ну и... как всегда, не бывает модификаций без недостатков. Итак:
1) лаунчер, меню, экран загрузки и HUD - прямиком из оригинала. Мдэ... и это сказалось на качестве, хоть и немного;
2) совершенно нелепые и корявые диалоги: куча ошибок в текстах, подача - хрень полнейшая. Но хоть не на детсадовском уровне, за это спасибо. А вообще, диалоги, в принципе, нормальные. Крепкий средняк, сказал бы даже;
3) как говорил выше - оптимизация;
4) большое количество тупой беготни. Вот именно благодаря ей часто возникает желание удалить мод к чёртовой матери. Спасибо, шо хоть пара квестов без нее.
Оценки:
Геймплей: 7\10
Графика: 8.5\10
Сюжет: 7\10
Стабильность: 9.5\10
Звук: 8\10
Оружейный пак: 9\10
Диалоги: 6\10
Атмосфера: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 7.5\10
Вердикт: вышла себе вполне неплохая короткометражка с хорошей графикой и неплохими квестами. Рекомендуется всем перед прохождением основной модификации - «Another Zone Mod». Автору за старания спасибо![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Все события разворачиваются на всеми нам известном Затоне, перекочевавшего прямиком из оригинала («Зов Припяти»), но сама локация, слава Богу, не оригинальная, а из Absolute Nature 3 - и благодаря этому место событий стало более реалистичным и красочным.
Сюжет же разворачивается вокруг двоих военных, которые решили найти секретные документы в лаборатории под Затоном, однако успели попасть в передрягу с наёмниками, но вопрос решился мирно, правда, второго военного забрали в плен при тех условиях, что наш протеже будет соберёт 15000 рублей. Так, нам придется поработать на сталкеров, при этом выполняя довольно разнообразные задания, парочка которых сопровождаются скриптовыми сценками.
Несомненно, плюсом еще является то, что данный мод - идейное продолжение «Зова Припяти» с плохой концовкой. И кстати, модификаций о военных не так уж много, потому и этот проект привлекает интерес. Ах да, в сюжете нам иногда предоставляется право выбора (редко, но метко), а в конце будет неожиданная развязка.
Ну и графика - она хороша. Приятная глазу. Погода тоже своя имеется, а закат никогда не забуду. Еще автор решил заменить убогие партиклы, придав свежести графике.
Что о геймплее? Он стандартный, но более интересный и сложный: разработчик вырезал сложности «Новичок» и «Сталкер», поставил на локацию новые, приятно звучащие эмбиенты. А, ну да, и еще оружейный пак влепил, причем не какой попало, а именно шедевральный «STCoP».
А, кстати, чуть не забыл: в отличии от многих модификаций, тут есть начальное интро, которое вводит в курс событий, не то, что в других модификациях, где все резко начинается без объяснений. За это плюсик!
И при этом всем, мод полностью стабильный, но абсолютно неоптимизирован. Чёрт, та даже на моём железе лагал (ниже 30 фпс). Сам не пойму, в чем проблема. Вот за это - большой минус. Сплошное разочарование!
Ну и... как всегда, не бывает модификаций без недостатков. Итак:
1) лаунчер, меню, экран загрузки и HUD - прямиком из оригинала. Мдэ... и это сказалось на качестве, хоть и немного;
2) совершенно нелепые и корявые диалоги: куча ошибок в текстах, подача - хрень полнейшая. Но хоть не на детсадовском уровне, за это спасибо. А вообще, диалоги, в принципе, нормальные. Крепкий средняк, сказал бы даже;
3) как говорил выше - оптимизация;
4) большое количество тупой беготни. Вот именно благодаря ей часто возникает желание удалить мод к чёртовой матери. Спасибо, шо хоть пара квестов без нее.
Оценки:
Геймплей: 7\10
Графика: 8.5\10
Сюжет: 7\10
Стабильность: 9.5\10
Звук: 8\10
Оружейный пак: 9\10
Диалоги: 6\10
Атмосфера: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 7.5\10
Вердикт: вышла себе вполне неплохая короткометражка с хорошей графикой и неплохими квестами. Рекомендуется всем перед прохождением основной модификации - «Another Zone Mod». Автору за старания спасибо![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
vasilySTALKER99
26.09.2016 в 17:27
[z]Супер мод![/z] [oy]5[/oy]Мне особо нечего сказать, этот мод просто нечто! Я когда посмотрел ролик на ютубе от Сергея Зайкова, я офигел и решил поиграть, и не зря,он оказался уж слишком впечатляющим.
Я сейчас буду говорить плюсы:
-Отличный сюжет.
-Отличные кат-сцены.
-Отличные задание и их место действие.
-откличная атмосфера отчужденности.
-Неплохие диалоги.
-Откличная оптимизация и стабильность.
-Откличный оружейный пак.
Теперь минусы:
-Короткий сюжет и не раскрытый сюжет.
-Концовка не внятная.
В итоги мод получился на ура, но из за то что недавно проект был закрыт, из за какие то там проблемы, мод остается недоделанным.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Я сейчас буду говорить плюсы:
-Отличный сюжет.
-Отличные кат-сцены.
-Отличные задание и их место действие.
-откличная атмосфера отчужденности.
-Неплохие диалоги.
-Откличная оптимизация и стабильность.
-Откличный оружейный пак.
Теперь минусы:
-Короткий сюжет и не раскрытый сюжет.
-Концовка не внятная.
В итоги мод получился на ура, но из за то что недавно проект был закрыт, из за какие то там проблемы, мод остается недоделанным.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
ALEX13
01.09.2016 в 13:25
[z]Хорошее начало.[/z] [oy]5[/oy]Конечно жалко что мод очень короткий, но он стоит потратить на себя пару вечеров. Достаточно неплохие кветсы + неожиданная концовка. В игре представлена своя погода, несмотря на качество обладающая неплохой производительностью. Вообщем работа качественная и заставляет следить за разработкой основного проекта. Жалко, что от автора давно нет новостей с полей разработки.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
67danzvyaginec
14.08.2016 в 00:56
[z]классный мод. жалко что короткий[/z] [oy]5[/oy]для начала не считал его хорошим модом, хотя бы из-за начала - какие наемники будут оставлять в живых солдат? но потом все пошло очень интересно. сюжет чем-то схож на проект Медейрос, но этот все же лучше. малое кол-во ошибок в текстах, интересные задания ну и конечно не ожиданный поворот в конце - не играть нельзя. так же классным было то, что адаптирован хороший оружейный пак(понятия не имею какой это, но он во всех модах очень нравиться мне). было интересно бегать на просторах Затона с опаской, ведь теперь это не была безопасная територия уже[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MR_SYNDICATE_227
31.05.2016 в 15:50
[z]ОЧЕНЬ МОЖНО ХОРОШО ПРОВЕСТИ 1 ВЕЧЕР[/z] [oy]5[/oy]Ребят может все пишут про бегатню но ведь вспомните оригинал там такого куда больше мод заинтриговал надеюсь продолжение скоро выйдет
Плюсы
+ Стабильность
+ Ничего лишнего, в плане глупых заданий
+ Хороший оружейный пак, в целом картинка
+ Энергетический напиток на 10 минут (600 секунд). Позволяет очень быстро проходить мод, чуть ли не спидран
1. Хорошая оптимизация
2.Классные звуки и модели оружия ( звук падения рожка на пол очень порадовал,атмосферно)
3.Сюжет не нов, но в играть за военного тож по своему интересно.
4.Графика аномалий и звуки, тоже понравились.
5. Нету мусора геймплейского,ничего лишнего и чтобы мозолило глаза как в mysery.
Из минусов
1. Довольно короткий и прямолинейный сюжет - пойти туда,забрать это,убить того.
Концовка только неожиданная.
2.НПС ,бандиты,немного туповаты ,даже если по ним стреляют из калаша. Хотя ночью ведут себя как надо, я их ножом резал по одному не попадаясь на глаза.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы
+ Стабильность
+ Ничего лишнего, в плане глупых заданий
+ Хороший оружейный пак, в целом картинка
+ Энергетический напиток на 10 минут (600 секунд). Позволяет очень быстро проходить мод, чуть ли не спидран
1. Хорошая оптимизация
2.Классные звуки и модели оружия ( звук падения рожка на пол очень порадовал,атмосферно)
3.Сюжет не нов, но в играть за военного тож по своему интересно.
4.Графика аномалий и звуки, тоже понравились.
5. Нету мусора геймплейского,ничего лишнего и чтобы мозолило глаза как в mysery.
Из минусов
1. Довольно короткий и прямолинейный сюжет - пойти туда,забрать это,убить того.
Концовка только неожиданная.
2.НПС ,бандиты,немного туповаты ,даже если по ним стреляют из калаша. Хотя ночью ведут себя как надо, я их ножом резал по одному не попадаясь на глаза.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Pomazok1329
13.02.2016 в 21:16
[z]Мод на вечер[/z] [oy]4[/oy]Это один из тех модов, которые не блещет разнообразием заданий/оружия/врагов и других фич, но при этом легкий, незамысловатый и проходится с удовольствием)
Плюсы
+ Стабильность
+ Ничего лишнего, в плане глупых заданий
+ Хороший оружейный пак, в целом картинка
+ Энергетический напиток на 10 минут (600 секунд). Позволяет очень быстро проходить мод, чуть ли не спидран
Минусы
- Очень богатые тайники, оружие, а пострелять даже на половину нету в кого
- Тупые противники, которые на большом расстоянии никак не реагируют на выстрелы
- Начальная некая хардкорность уходит, ближе к концу мы как Рэмбо
Так же могу сказать что ближе к концу уже надоедает беготня, но как только это чувство появилось - уже финал
От меня твердая 4, так как в начале со снорками почти все потратил патроны и аптечки, отстреливался из пистолета при наличии 1 бинта. Некое подобие хардкорности давно не встречал, и это по душе.
Но потом, как в знаменитой Зоне поражении, мы не чувствуем вобще недостатка во всем. За это снимаю один бал[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы
+ Стабильность
+ Ничего лишнего, в плане глупых заданий
+ Хороший оружейный пак, в целом картинка
+ Энергетический напиток на 10 минут (600 секунд). Позволяет очень быстро проходить мод, чуть ли не спидран
Минусы
- Очень богатые тайники, оружие, а пострелять даже на половину нету в кого
- Тупые противники, которые на большом расстоянии никак не реагируют на выстрелы
- Начальная некая хардкорность уходит, ближе к концу мы как Рэмбо
Так же могу сказать что ближе к концу уже надоедает беготня, но как только это чувство появилось - уже финал
От меня твердая 4, так как в начале со снорками почти все потратил патроны и аптечки, отстреливался из пистолета при наличии 1 бинта. Некое подобие хардкорности давно не встречал, и это по душе.
Но потом, как в знаменитой Зоне поражении, мы не чувствуем вобще недостатка во всем. За это снимаю один бал[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
mamoht_tank
09.12.2015 в 18:32
[z]Начало положено![/z] [oy]4[/oy]Вот прошел мод, где-то за часа 3 .
Из плюсов
1. Хорошая оптимизация
2.Классные звуки и модели оружия ( звук падения рожка на пол очень порадовал,атмосферно)
3.Сюжет не нов, но в играть за военного тож по своему интересно.
4.Графика аномалий и звуки, тоже понравились.
5. Нету мусора геймплейского,ничего лишнего и чтобы мозолило глаза как в mysery.
Из минусов
1. Довольно короткий и прямолинейный сюжет - пойти туда,забрать это,убить того.
Концовка только неожиданная.
2.НПС ,бандиты,немного туповаты ,даже если по ним стреляют из калаша. Хотя ночью ведут себя как надо, я их ножом резал по одному не попадаясь на глаза.
3.Султана я тоже зарезал, и спетлял,причем убил только его одного ,не трогая остальных,этот момент нужно доработать..или как-то завернуть сюжетно.
НУ в общем твердая 4. Лучше коротко и линейно ,чем долго и муторно и хрен пойми как.
Следующий мод сделайте менее линейным и более сложным на предмет догадок,где как зачем,игрок все таки должен думать, а не бегать по точкам на карте.
В качестве маленького мода , можно разок пройти , если хочется освежится .
Удачи со следующим модом!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из плюсов
1. Хорошая оптимизация
2.Классные звуки и модели оружия ( звук падения рожка на пол очень порадовал,атмосферно)
3.Сюжет не нов, но в играть за военного тож по своему интересно.
4.Графика аномалий и звуки, тоже понравились.
5. Нету мусора геймплейского,ничего лишнего и чтобы мозолило глаза как в mysery.
Из минусов
1. Довольно короткий и прямолинейный сюжет - пойти туда,забрать это,убить того.
Концовка только неожиданная.
2.НПС ,бандиты,немного туповаты ,даже если по ним стреляют из калаша. Хотя ночью ведут себя как надо, я их ножом резал по одному не попадаясь на глаза.
3.Султана я тоже зарезал, и спетлял,причем убил только его одного ,не трогая остальных,этот момент нужно доработать..или как-то завернуть сюжетно.
НУ в общем твердая 4. Лучше коротко и линейно ,чем долго и муторно и хрен пойми как.
Следующий мод сделайте менее линейным и более сложным на предмет догадок,где как зачем,игрок все таки должен думать, а не бегать по точкам на карте.
В качестве маленького мода , можно разок пройти , если хочется освежится .
Удачи со следующим модом!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
pauk_200
06.12.2015 в 13:31
[z]Хорошее начало.[/z] [oy]5[/oy]Модификация здоровская. Да, сюжет довольно короткий, но ведь это только пролог, демонстрация перед релизом основного мода, так сказать. А графика мне понравилась, картинка изумительная ( 1 раз когда я интерфейс вообще отключил ). Кто-то возмущался по поводу хардкора - ерунда, его здесь толком нет, разве что вначале игры. Оружейный пак хорош, оружие проработано. Вылетов не было ни одного, как и любых других косяков при прохождении. Единственный минус - тупость НПС. Расстреливая их на большом расстоянии они вообще не реагируют, надеюсь в следующей части это подправят. Автору удачи! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
STALKER_U3_3OHbI
30.11.2015 в 14:16
[z]Сказ о вечных бегах.[/z] [oy]3[/oy]Отличный пример модов, автор которых новичок в модостроении. Плохо, конечно, создавать линейку модов с первого своего творения.
Беги туда, потом обратно, убей того, доложи о его смерти, выручай бесполезного напарника - краткий пересказ этой модификации. Автор, ну зачем было вводить в игру напарника, который только и делает что стоит у стеночки и ждет, пока ГГ не скажет ему топать в другое место, где он будет опять стоять у стеночки?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Беги туда, потом обратно, убей того, доложи о его смерти, выручай бесполезного напарника - краткий пересказ этой модификации. Автор, ну зачем было вводить в игру напарника, который только и делает что стоит у стеночки и ждет, пока ГГ не скажет ему топать в другое место, где он будет опять стоять у стеночки?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Мэйн
23.11.2015 в 14:37
[z]Мал золотник, да дорог[/z] [oy]5[/oy]Отличная модификация, хоть и не одна в своём роде, но мало кто так делает. Я видел это только у SoR - TeaM, в их проекте The Project Medeiros. Вместо того, чтобы клепать мод 5 лет, они взяли и сделали первый блин, но комом он не получился, а приготовился весьма приятный и вкусный. Так вот, SoR - TeaM как и CreZy_exe выпустили своих деток, как первую серию сериала: На те вот вам, посмотрите, понравится - мы дальше будем делать, нет - ну и ладно. По-моему мнению, это куда лучше, чем ждать-ждать. Пока дождешься, можно остыть не то что к моду, а к СТАЛКЕРу вообще.
Этот мини-мод проходишь как пролог. Нас подготавливают к чему-то. Атмосфера сталкера в ANOTHER ZONE MOD отлично прочувствуется, хоть ты и играешь военным. Во время прохождения никто тебя не просит бежать сломя голову к желтой отметке. Поброди, исследуй. Теперь Затон контролирует банда Сультана, а сталкерам, как крысам, приходится прятаться, то есть геймплей изменен с оригинального Зова Припяти и более напоминает начало Тень Чернобыля.
Когда играешь, чувствуешь атмосферу Зоны, атмосферу пустоты. Благодаря звукам игра становится еще краше, звуки во время дождя, в частности грома порадовали. Насчет графики - претензий нет, отличная. Модельки оружия красивые, спасибо Weapon Pack 2.5, а растительностью я вообще доволен, нет этой убогой травы с оригинала.
Когда я только стал играть, я стал исследовать, исследовать хоть и небольшую, но достаточно интересную локацию, нашел некоторые плюшки. Отжал у гопников детекторы и пошел искать артефакты, а насобирав, понял, что сбагрить не получиться и обиделся насчет этого, а когда узнал, что обвесы нельзя ставить, то было тоже неприятно - это одно из самых моих любых занятий. Ну хоть бесплатно чинили оружие и броню, и на том спасибо.
Геймплей, как я и говорил, не меняли, но он сам по себе сменился. Квесты, хоть и заставляют побегать в некоторых случаях, но они того стоят. Также порадовала креативность CreZy_exe. Задания не слизаны с оригинала, как это любят делать большинство разработчиков. Если честно, от заданий оригинала тошнит, не потому что они убогие - нет, они достаточно хороши, но я перепрошел оригиналы сотню раз. А у этого мода еще есть кат-сцены, хоть и не такие как у серии Call of Duty, но всё же, приятно. Жду следующую часть и желательно доработку кат-сцен.
Таким образом, модификация хороша, ставлю высшую оценку за старания, которые видны. Большое спасибо за хорошо проведенный вечер[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Этот мини-мод проходишь как пролог. Нас подготавливают к чему-то. Атмосфера сталкера в ANOTHER ZONE MOD отлично прочувствуется, хоть ты и играешь военным. Во время прохождения никто тебя не просит бежать сломя голову к желтой отметке. Поброди, исследуй. Теперь Затон контролирует банда Сультана, а сталкерам, как крысам, приходится прятаться, то есть геймплей изменен с оригинального Зова Припяти и более напоминает начало Тень Чернобыля.
Когда играешь, чувствуешь атмосферу Зоны, атмосферу пустоты. Благодаря звукам игра становится еще краше, звуки во время дождя, в частности грома порадовали. Насчет графики - претензий нет, отличная. Модельки оружия красивые, спасибо Weapon Pack 2.5, а растительностью я вообще доволен, нет этой убогой травы с оригинала.
Когда я только стал играть, я стал исследовать, исследовать хоть и небольшую, но достаточно интересную локацию, нашел некоторые плюшки. Отжал у гопников детекторы и пошел искать артефакты, а насобирав, понял, что сбагрить не получиться и обиделся насчет этого, а когда узнал, что обвесы нельзя ставить, то было тоже неприятно - это одно из самых моих любых занятий. Ну хоть бесплатно чинили оружие и броню, и на том спасибо.
Геймплей, как я и говорил, не меняли, но он сам по себе сменился. Квесты, хоть и заставляют побегать в некоторых случаях, но они того стоят. Также порадовала креативность CreZy_exe. Задания не слизаны с оригинала, как это любят делать большинство разработчиков. Если честно, от заданий оригинала тошнит, не потому что они убогие - нет, они достаточно хороши, но я перепрошел оригиналы сотню раз. А у этого мода еще есть кат-сцены, хоть и не такие как у серии Call of Duty, но всё же, приятно. Жду следующую часть и желательно доработку кат-сцен.
Таким образом, модификация хороша, ставлю высшую оценку за старания, которые видны. Большое спасибо за хорошо проведенный вечер[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Gibson
12.11.2015 в 19:42
[z]Кратко о кратком [/z] [oy]4[/oy]Прошел мод с удовольствием за один вечер, отложив другие игры, на пролог вполне тянет, атмосфера пленяет, дым завораживает, сюжетная петелька присутствует, оружейный пак достойный, аномалии дышат новым ядом, в общем заинтриговал меня разработчик.
Думаю стоит ожидать не плохой сюжетный мод, желаю автору успехов и покорения новых рубежей.
Как говориться: Всем спасибо, все свободны.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Думаю стоит ожидать не плохой сюжетный мод, желаю автору успехов и покорения новых рубежей.
Как говориться: Всем спасибо, все свободны.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DarkSniper2014
07.11.2015 в 13:27
[z]Начало проложено...[/z] [oy]5[/oy]Прошел 2 раза, 1 раз без фиксов на текст, 2й раз - с ними.
Что могу сказать, сюжет интересный, но выдающегося не увидел, конец как по-мне предсказуем, но ожидал немного иного) Дело в том, что модификацией пока что не назвать - очень мало. Я первый раз собирал арты, делал схроны с патронами, пушками, понятно, что перечитал все диалоги и прошел за 2 часа, на сложности "ветеран". 2й же на мастере, ну скажем 1.5 часа. Арты оставил) Деньги не нужны вовсе, за бесплатно чинят оружие и экипировку, торговца нету.
Теперь о положительном. Графическая часть удивила, очень даже все грамотно и красиво. Что стоит только аномалии кислотные, электры. Оружейный пак - "+".
Хотел поставить 4 (8/10), но поставлю 5 (10/10), т.к. мало выходит хороших модов на мой взгляд, тут он только начат, только только в зачетке, но потенциал есть. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Что могу сказать, сюжет интересный, но выдающегося не увидел, конец как по-мне предсказуем, но ожидал немного иного) Дело в том, что модификацией пока что не назвать - очень мало. Я первый раз собирал арты, делал схроны с патронами, пушками, понятно, что перечитал все диалоги и прошел за 2 часа, на сложности "ветеран". 2й же на мастере, ну скажем 1.5 часа. Арты оставил) Деньги не нужны вовсе, за бесплатно чинят оружие и экипировку, торговца нету.
Теперь о положительном. Графическая часть удивила, очень даже все грамотно и красиво. Что стоит только аномалии кислотные, электры. Оружейный пак - "+".
Хотел поставить 4 (8/10), но поставлю 5 (10/10), т.к. мало выходит хороших модов на мой взгляд, тут он только начат, только только в зачетке, но потенциал есть. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Shershen
06.11.2015 в 01:22
[z]Интрига... [/z] [oy]4[/oy]Ну что же давайте начнем по немногу разбирать данный мод. Первое что бросается в глаза это конечно же новая измененная картинка, которая очень добавляет "клубники" моду. Также видно враждебно настроенную зону, фактически вам никто не поможет, на локе 2 нейтральные группировки и они просто сидят на своих базах ( тем более что у наемников наш напарник). Ну сразу видно на атмосферу автор поработал еще как и кстати позаботился об владельцев слабых машин, за что ему особенный респект!!! Ну я немного отвлекся, вобщем и целом игра не успевает надоесть и это с одной стороны хорошо а с другой -1. Баланс - его здесь нету, как и торговца( по большому счету деньги бесполезны, ибо техник бесплатно чинит), еды достаточно да и оружие и медикаменты по ходу игры найдете))). Добавил автор оружейный пак что безсомненно сказалось на атмосфере за это +1. Задания разнообразные по той простой причине что их здесь от силы десяток. Ну и конечно же сюжет, в целом неплохой, но какие то сталкеры( в данном случае наемники) хватаю двух вояк и заставляют одного из них отробатовать... хм где мы уже видели, Путь во мгле я имею ввиду [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shershen
04.11.2015 в 00:28
[z]Хорошо))))))[/z] [oy]4[/oy]Хорошо, но мало. Может поэтому и хорошо :).
Очень коротенький мод, проходится за пару часов, понять баланс не получится. Тайники убраны, но много просто раскиданного по локе из оригинала в игре осталось, как автомат с патронами, едой и аптечками в здании Станции переработки отходов.
Погода и прочие графические фишки для меня не главное, да и не понимаю я особо в этом, поэтому сказать мне нечего.
Сюжетик проходится легко и на одном дыхании.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Очень коротенький мод, проходится за пару часов, понять баланс не получится. Тайники убраны, но много просто раскиданного по локе из оригинала в игре осталось, как автомат с патронами, едой и аптечками в здании Станции переработки отходов.
Погода и прочие графические фишки для меня не главное, да и не понимаю я особо в этом, поэтому сказать мне нечего.
Сюжетик проходится легко и на одном дыхании.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Stalker89
02.11.2015 в 16:49
[z]Ни о чем.[/z] [oy]1[/oy]Этот проект тяжело даже назвать модом, это заготовки, наброски, но никак не полноценная модификация. Квестов очень мало, сюжет построен нелогично и довольно неумно. Диалоги в игре написаны настолько криво, что не хочется их и читать. Все эти паки, которые сюда впихнуты, не делают проект лучше ни в какой степени, потому что главное в сюжетных модах - сюжет, а здесь он просто отвратительный. Я могу перечислить еще много минусов, но этих уже достаточно, чтобы понять, что это полная ерунда. В принципе, даже один балл не за что ставить.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Бот_Николай
01.11.2015 в 16:48
[z]Разминочка[/z] [oy]4[/oy]Качая мод, я понимал, что увижу всего небольшую пачку квестов в качестве вступления к большому сюжету. Мод встретил меня приличным графоном и оружейным паком. Не скажу, что простые диалоги и нераскрытые характеры персонажей (и что самое главное - ГГ) меня порадовали, но квестовая составляющая в целом на твердую четвёрку. Баланс на высоком уровне - не пойму, почему предыдущих комментаторов не устроило усиление мутантов. Выжить вполне себе реально, а разжиться снаряжением очень просто, даже при отсутствии торговли.
Затон предстал передо мной мрачным, тихим местом с кучей монстров и бандитов, полностью противоположный оригинальному.
Мод пусть даже и занял всего лишь 2-3 часа прохождения, но вызвал у меня в основном положительные эмоции и оставил хорошие впечатления.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Затон предстал передо мной мрачным, тихим местом с кучей монстров и бандитов, полностью противоположный оригинальному.
Мод пусть даже и занял всего лишь 2-3 часа прохождения, но вызвал у меня в основном положительные эмоции и оставил хорошие впечатления.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
BelyiNinza
01.11.2015 в 02:58
[z]Заинтриговал[/z] [oy]4[/oy]Начну со стабильности, ибо она тут просто на высоте! Ну это и понятно почему, мод не глобальный. Игра началась с красивой графики в Зоне, так что я побродил по локации немного и отправился навстречу приключениям. В итоге я получил кучу однообразной беготни. Благо спасла меня моя фантазия и красивая картинка атмосферы Зоны. Были очень интересные моменты, наподобие шприцов с заполнением в них смрада "Зоновских" аномалий и от куда не возьмись из-за холма толпы зомби. Вещами разжился за минут 10 и сразу же их выбросил, кроме некоторого оружия. После схронов я стал Рэмбо Зоны.
Далее скажу про мод в целом, ибо говорить можно очень много: Я очень удивлен,что у автора это его первый мод и как он качественно его слепил. Но после прохождения понимаешь,что постоянно Пролог балансировал на грани "Заинтриговал, что же будет дальше" и "Достала эта беготня,сейчас кину его в корзину". Но тут все очевидно: Размести автор все задания рядом, то из пролога вышла бы 20-ти минутная история. Но и автор пойми игроков, обежать всю локацию 6 раз за 30 минут, это не есть кайф. Возникало такое чувство, что я картограф и меня отправили отметить на карте местные лужицы да аномалии с камышами попутно стреляя сквады нехороших дядек.
Так что в результате у меня возникли смешанные чувства. Вроде и автор на уровне и первый мод просто замечательный. Но с другой стороны уже немного страшно за основной мод, который уже ждешь не только ради продолжения, а как его подаст автор. Неужели будет такая же подача мода с беготней, что бы попытаться отвлечь игрока от малого количества однообразных заданий? Или же это было предпринято только для пролога, пытаясь порадовать жаждущих новых приключений сталкеров, но при этом сильно не отвлекаться от разработки основного мода? ...и тут остается как всегда только ждать, что бы разложить свои ощущения по кармашкам в рюкзаке.
Итог: Автор молодец, получил больше удовольствия, чем негатива. Графика,стабильность - на высоте. Баланс как я понял, тут и не предусматривался, поэтому на него обратим внимание в основном моде. Ошибки в тексте, найденные даже с добавленым фиксом - тоже не обращаем внимание, так как причина была объяснена. Про задания уже всем все понятно.
Так что на 4 тянет. При условии, что на пролог особого внимания при разработке не уделялось. Так что судить будем по основному моду, а пока ЗАИНТРИГОВАЛ.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Далее скажу про мод в целом, ибо говорить можно очень много: Я очень удивлен,что у автора это его первый мод и как он качественно его слепил. Но после прохождения понимаешь,что постоянно Пролог балансировал на грани "Заинтриговал, что же будет дальше" и "Достала эта беготня,сейчас кину его в корзину". Но тут все очевидно: Размести автор все задания рядом, то из пролога вышла бы 20-ти минутная история. Но и автор пойми игроков, обежать всю локацию 6 раз за 30 минут, это не есть кайф. Возникало такое чувство, что я картограф и меня отправили отметить на карте местные лужицы да аномалии с камышами попутно стреляя сквады нехороших дядек.
Так что в результате у меня возникли смешанные чувства. Вроде и автор на уровне и первый мод просто замечательный. Но с другой стороны уже немного страшно за основной мод, который уже ждешь не только ради продолжения, а как его подаст автор. Неужели будет такая же подача мода с беготней, что бы попытаться отвлечь игрока от малого количества однообразных заданий? Или же это было предпринято только для пролога, пытаясь порадовать жаждущих новых приключений сталкеров, но при этом сильно не отвлекаться от разработки основного мода? ...и тут остается как всегда только ждать, что бы разложить свои ощущения по кармашкам в рюкзаке.
Итог: Автор молодец, получил больше удовольствия, чем негатива. Графика,стабильность - на высоте. Баланс как я понял, тут и не предусматривался, поэтому на него обратим внимание в основном моде. Ошибки в тексте, найденные даже с добавленым фиксом - тоже не обращаем внимание, так как причина была объяснена. Про задания уже всем все понятно.
Так что на 4 тянет. При условии, что на пролог особого внимания при разработке не уделялось. Так что судить будем по основному моду, а пока ЗАИНТРИГОВАЛ.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DanielMiller
31.10.2015 в 21:25
[z]Слишком харкдордно[/z] [oy]4[/oy]Графически приятный мод.
Недостатки: неосмысленные диалоги, тут просто человеку нужно помочь с формулировками.
Уровень сложности: слишком хардкорно ребят, зашел в ВНЗ, а там пара снорков меня за пару укусов порвали. Не хватает уровня сложности "сталкер"
На фоне видна ЧАЭС, что не очень логично, кажется будто она всего в 5-ти км, тогда почему все топчатся на каком-то там затоне? Лучше на фон леса добавить... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Недостатки: неосмысленные диалоги, тут просто человеку нужно помочь с формулировками.
Уровень сложности: слишком хардкорно ребят, зашел в ВНЗ, а там пара снорков меня за пару укусов порвали. Не хватает уровня сложности "сталкер"
На фоне видна ЧАЭС, что не очень логично, кажется будто она всего в 5-ти км, тогда почему все топчатся на каком-то там затоне? Лучше на фон леса добавить... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
qwerty7569
31.10.2015 в 21:01
[z]На пробу перед большим модом[/z] [oy]4[/oy]Давненько не было возможности поиграть в новые моды, а тут выпало немного свободного времени, и я решил пробежать данный "пролог". Что можно сказать? Как автор и говорил, сюжет мода очень короткий, хотя сам мод весит прилично (что обусловлено погодой и оружейным паком - хотя лично я бы предпочел мини-версию без всех этих вещей, но зато весом в сотню мегабайт). Сюжет в целом прост, хотя концовка совсем неожиданная. Надеюсь, в продолжении мы узнаем, чем она была обусловлена. Печалит, что изначально в текстах диалогов было полно ошибок и опечаток (к счастью, уже есть правка, исправляющая большинство из них) - очень хочется верить, что в "большом" моде с этим будет получше.
Что касается реализации квестов, то я бы выделил один момент: спавн Султана с охраной реализован прямо посреди Шевченко, что есть неправильно. По уму, отряд нужно было спавнить неподалеку и делать с кат-сцену подхода группы бандитов к кораблю.
Во время прохождения вылетов не было, однако прежде чем удалось поиграть, пришлось изрядно повозиться с настройками, т.к. мод потребляет память как похмельный слон воду. Чтобы начать играть, пришлось выставлять настройки на средние + динам. освещение объектов, а разрешение снижать до 1280х720 - иначе процесс выбирает максимально доступные ему на 32-битной винде 2 Гб ОЗУ и вылетает по нехатке памяти со стандартной записью в логе про Out of Memory.
В общем, как затравка к "большому" моду Пролог вполне удался.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что касается реализации квестов, то я бы выделил один момент: спавн Султана с охраной реализован прямо посреди Шевченко, что есть неправильно. По уму, отряд нужно было спавнить неподалеку и делать с кат-сцену подхода группы бандитов к кораблю.
Во время прохождения вылетов не было, однако прежде чем удалось поиграть, пришлось изрядно повозиться с настройками, т.к. мод потребляет память как похмельный слон воду. Чтобы начать играть, пришлось выставлять настройки на средние + динам. освещение объектов, а разрешение снижать до 1280х720 - иначе процесс выбирает максимально доступные ему на 32-битной винде 2 Гб ОЗУ и вылетает по нехатке памяти со стандартной записью в логе про Out of Memory.
В общем, как затравка к "большому" моду Пролог вполне удался.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Gwynbleidd
31.10.2015 в 17:57
[z]Коротко, но содержательно[/z] [oy]5[/oy]CreZy_exe действительно заинтересовал своим грядущим проектом ANOTHER ZONE MOD о котором я и не знал вовсе, если бы не этот пролог. Приятное послевкусие, неплохое исполнение, адаптированные модификации для погоды и растительности, хороший оружейный аддон, по-умолчанию картинка в моде выглядит эстетично и лорно, да немного пустовато, но это с лихвой компенсируют спавнящиеся бандиты, именно для того, чтобы вам не было скучно бегать по заданиям, тут-то и пригодится вам это развлечение. Мод действительно имеет все шансы чтобы получиться хорошим, можно лишь пожать руку автору и надеяться ,что у него все получится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1-30 31-49
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |