Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
We Are Not Alone
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  MoonstarZ
Четверг, 04.05.2017, 21:02 | Сообщение # 2341
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Можно ли помощникам сменить костюм?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Соединенные Штаты  Star
Пятница, 05.05.2017, 18:37 | Сообщение # 2342
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

MoonstarZ, нет, они итак в экзоскелетах бегают когда становятся ветеранами, да и в начале в экзах бегают обычных

Добавлено (05.05.2017, 18:37)
---------------------------------------------
Всем привет!
Есть интересные новости с полей тестовой версии 4.3.2!
Вы теперь начинаете на ЧАЭС и ваша задача дойти до Чистонебовцев находящихся рядом с теплотрассой и под средством диалога начать войну группировок)
Сообщение отредактировал Star - Пятница, 05.05.2017, 19:11
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Akula
Пятница, 05.05.2017, 23:04 | Сообщение # 2343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Цитата Star ()
Вы теперь начинаете на ЧАЭС и ваша задача дойти до Чистонебовцев находящихся рядом с теплотрассой и под средством диалога начать войну группировок)


Не , такое изменение не очень. Лучше хотя бы у Сидоровича заспавниться и путём разговора выбрать группировку. Ну или старый спавн на базе ЧН оставить.
И , да , кстати , Шрам может даже не говорить насчёт вступления в группировки , а пойти по своим делам. При этом все нейтралы кроме Ренегатов , Монолита и Наёмников ( что странно , ведь у Шрама в графе группировок написано "Наёмник" )
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Соединенные Штаты  Star
Пятница, 05.05.2017, 23:33 | Сообщение # 2344
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Akula, над начальным появлением ГГ еще подумаю и опросы сделаю,чтобы хоть знать,что народ желает)
ЧАЭС как по мне логичное второе начало Шрама))
Изначальная группировка наемник у ГГ условная) он по сюжету является наемником (так сказать вольным),а не человеком из синдиката)

-----------------------------------
И еще одна отличная новость на ночь сталкеры!
Тестово в версию 4.3.2 была врезана локация Припять из Теней Чернобыля.
Пока населена только ГГ, но есть огромное желание все доделать!))
Подробнее можно посмотреть в группе (скриншоты обновлены), ссылка: https://vk.com/nvowar?w=wall-146269671_13
Сообщение отредактировал Star - Пятница, 05.05.2017, 23:51
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  MoonstarZ
Суббота, 06.05.2017, 09:40 | Сообщение # 2345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Star,круто новые локации,это хорошо).А по поводу ЧАЭС-мне идея понравилась)
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  GreenPeace
Суббота, 06.05.2017, 11:57 | Сообщение # 2346
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2015

Star, Базировка Монолита переедет в Припять?) Если да, то кто же поселится в Лиманске?))
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2015
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 06.05.2017, 13:20 | Сообщение # 2347
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

GreenPeace, да, Монолит думаю перетащить в Припять, ведь их база по идее базируется именно в Припяти под командованием Харона (Бродяги). В Лиманске Монолит останется, но под командованием Молитвенника (я думаю все его помнят по Зову Припяти).
Да, и переход на Припять планируется только с ЧАЭС (ориентировочно)

--------------------------
Кстати хорошая новость! Произвожу заселение в Припяти, аномалии уже частично готовы) будет много радиации))))
А причина тому все тот же большой выброс о котором мы узнаем из сюжета ЧН. Логично предположить, что аномалии в Припяти были другими, до событий ТЧ)
Сообщение отредактировал Star - Суббота, 06.05.2017, 13:23
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Akula
Суббота, 06.05.2017, 14:28 | Сообщение # 2348
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Ого , новые локации. Это огромный плюс biggrin
Кстати , в оригинале ЧН на карте в ПДА видна Припять из ТЧ и Бар с Дикой Территорией (небольшой факт)
А почему бы не вернуть Дикую Территорию с Баром? (знаю что по сюжету дорога на бар закрыта из-за аномалий , почему бы не сделать вход в бар с дикой территории? Или вообще объединить локации?)
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 06.05.2017, 14:45 | Сообщение # 2349
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Akula, Вот поэтому и решил добавить Припять, тем более в ЧН она закрыта только из-за выжигателя мозгов, сам-то город только под охраной Монолита и мутантов)
Вообще идея с Баром была)но в ЧН же там по идее никого нет,да и бар еще значится обычным Ростком))а Дикая территория прилегающая)
Объединение локаций это вообще дебри, и проблем там может быть очень много))так сказать это все только для знатоков 3DsMax и Майя)
Сообщение отредактировал Star - Суббота, 06.05.2017, 14:46
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  GreenPeace
Суббота, 06.05.2017, 14:47 | Сообщение # 2350
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2015

Star, Ну, и ещё вопрос, будут ли постепенно и остальные локации? К примеру: Бар, ДТ, Радар, МГ, Кишка, Предбанник? А переход в Припять, если так подумать, логичнее будет расположить и с АЭС, и со стороны складов, до ввода Радара. И желательно в ДК Припяти сделать этакую "Мультибазу" под стандартным владением монолита, на которой, при захвате будут появляться важные персонажи (Руководитель, техник, торговец, проводник (последнего можно просто брать из квада, как и везде)) группировки, которая получит контроль над ДК. Пример: Свобода вынесла монолит с ДК, и взяла точку, то точка отойдет Свободе как респавн, и на ней появятся свободовцы, Локи, Лукаш, Скряга там, к примеру, ну думаю тут понятно)))
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2015
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 06.05.2017, 16:07 | Сообщение # 2351
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

GreenPeace, возможно и будут,если Припять приживется и все удачно получится, потому что пока еще спавн доделываю, и все такое) вообще переход со складов будет не логичен, потому как грубо говоря ГГ проходит через выжигатель мозгов спокойно и без проблем)а это не порядок))
По поводу мультибазы так скажу,сначал основной спавн,а уж потом смарты и прочее)))но на Припяти в ЧН Свободе и Долгу не место,на крайняк военные) потому как в ЧН Припять еще недоступный город для многих группировок,а по рассказам Халецкого в оригинале ЧН военные как раз таки совались в центр Зоны))
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Akula
Суббота, 06.05.2017, 20:03 | Сообщение # 2352
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Жаль , что если не выбрать группировку , то A-Life не включается. Играю без группировки - все отряды сидят на месте.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 06.05.2017, 20:57 | Сообщение # 2353
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Akula, потому что сюжетная линия не активна)вообще война группировки без FC (базы мода) активируется только с начала и до конца сюжета)
Сообщение отредактировал Star - Воскресенье, 07.05.2017, 13:29
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  MoonstarZ
Воскресенье, 07.05.2017, 12:15 | Сообщение # 2354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Вылет с логом:

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
Line : 541
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\textures\briks\briks_dirt_01.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Faktor
Воскресенье, 07.05.2017, 13:03 | Сообщение # 2355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2012

MoonstarZ, ресурсов для обработки текстуры briks_dirt_01.dds не хватает. Понижай настройки графики и переходи на статическое освещение (если конечно, настройки графики и так не минимальные, и не стоит статическое освещение).
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Поиск: