Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Lost Alpha
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Путь в Припять
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Faktor
Воскресенье, 21.06.2015, 22:31 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2012

Пробежался немного по Болотам за Ренегатов. Из замечаний - неписи спавнятся не сразу. То бишь, на базе, что на Механизаторском дворе отметки проводника, торговца, лидера и ремонтника есть, но появляются постепенно. Затем, мелкие подлагивания на средних настройках на статике (в оригинале ЧН такой проблемы не встречал), с чем связано - не знаю. Еще что - по 1-3 патрона в ящиках или трупах, тоже без понятия, почему.
Из плюсов - стало сложнее играть. Раньше Шрам был как терминатор, пули его толком не брали, а теперь он в кожанке заваливается с нескольких попаданий. ЧНовцы, против которых решил повоевать, завалили меня, не моргнув глазом. Хех, куда там калибру 9х19 тягаться с 5.45х39)
И жду новую версию, потому что мод меня реально заинтересовал, он вдыхает вторую жизнь в Faction Commander 2.51, который меня в своё время очень приятно удивил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  Sankara
Понедельник, 22.06.2015, 11:29 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 08.04.2015

Ну в общем, дошёл я до этого Васяна.... Он снова не спускается с камня и повторяет одно и тоже. Я не знаю с чем это связано. Но когда я прохожу без FC, такой проблемы не возникало.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Российская Федерация  HaeMHuK
Понедельник, 22.06.2015, 12:36 | Сообщение # 78
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2014

Продолжай хорошая модификация именно то что искал, хотел поиграть уже давно тока есть минусы постоянно вылетает когда бросаю гранату или бросает нпс и просто вылетат играл в faction commander игра лицензия комп хороший
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Соединенные Штаты  Star
Понедельник, 22.06.2015, 16:01 | Сообщение # 79
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Faktor, спасибо)все замечания учтутся и будут исправлены в новой версии,которая ожидается в начале июля,немного не успеваю поэтому 20 выход не состоялся)

Добавлено (22.06.2015, 16:01)
---------------------------------------------
Sankara, упора на сюжет не было,не играйте в него,мод целиком направлен на войну группировок)

  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Sankara
Вторник, 23.06.2015, 22:15 | Сообщение # 80
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 08.04.2015

Star, слушай, я хотел хочу тебя попросить об одной вещи...
В общем, когда создашь отряд, за деньги там зависит от силы группировки, если допустим наёмники полностью захватили всё что им нужно, то и отряд там, все такие в экзах и т.д (к примеру). Так вот, я заметил что... Чем сильнее группировка, тем меньше кол-во людей при создании группы.
Понимаешь, я бы хотел тебя попросить увеличить в любом случае до 5-6 человек, я человек такой, очень люблю атмосферу сталкера, и когда создаешь отряд а там всего 3 человека, и никто из них не садится за кастёр и не дрынчит на гитаре и не рассказывает в сотый раз один и тот же анекдот, в общем грустно. Я помню, месяцев так 6 назад, пытался это сделать, но ничего не вышло. Думаю ты меня понял, если нет, то придётся объяснять на словах)
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Соединенные Штаты  Star
Пятница, 26.06.2015, 11:31 | Сообщение # 81
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Sankara, я тебя понял,но сталкеры садятся у костра,это все зависит от их задач,если им отключить ИИ то они будут на точке ходить,сидеть травить анекдоты,бренчать на гитаре,а при создании сквадов, спавнится по 3 человека,и с каждым разом это мощные сталкеры, экзоскелетники были усилены,пока не могу понять как увеличить количество человек в скваде,но пока вывернулся немножко по-другому)
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Fazan
Суббота, 27.06.2015, 00:02 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

Очень боевая модификация получилась, продолжай в том же духе. wink
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Украина  Temich98
Суббота, 27.06.2015, 10:42 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2015

Просьба по поводу баланса группировок лично от меня: Военные - самые слабая группировка, что является просто абсурдом! Если в начале игры полностью отключить ИИ всех группировок, включая своей, то у Военных по умолчанию будет 212 ед. силы ( ну или кол-во человек в Зоне ). Как только включишь ИИ - буквально за пару минут у них уже 50-60 ед. и Нейтралы выносят ихний блокпост на Кордоне буквально в считанные секунды. Это просто неправильно, поэтому баффни военных, пожалуйста. Кстати о Нейтралах: предлагаю сделать им серьезный нерф, так как они ну уж слишком сильны, на начале игры захватывают точки ренегатов на болотах, стоянку на ферме Наемников, базу Военных и Блокпост-приемник бандитов на Свалке. В итоге уже через полчаса игры у них будет все 350 ед. силы. Ну а так в мод продолжаю играть за разные группировки разными способами.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 27.06.2015, 10:55 | Сообщение # 84
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Temich98, А ты думал военным легко жить? biggrin У них же самые крутые стволы, "Обоканы" всякие.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 27.06.2015, 20:55 | Сообщение # 85
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Fazan, спасибо))надеюсь обновление вам понравится)

Добавлено (27.06.2015, 20:55)
---------------------------------------------
Temich98, интересное замечание, но военным кроме армейских пушек выдавать ничего не буду,это уж точно,если только переодеть половину,да доспавнить,вообщем порешаю, а вот нейтралов уже поправил, а то действительно что-то они дофига могучие)))

  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Orakul
Пятница, 03.07.2015, 13:42 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Как там поживает новая версия?
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 03.07.2015, 13:55 | Сообщение # 87

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Orakul ()
Как там поживает новая версия?

Скоро всё будет не переживай.
Не забывай ещё что на дворе лето. wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Orakul
Пятница, 03.07.2015, 14:42 | Сообщение # 88
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Stryker_SQD, разумеется happy
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  British
Суббота, 04.07.2015, 23:13 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Star, печаль и разочарование от сего творения под названием "New Vision of War".
При игре за фракцию бандитов, с самого начала - на свалке, достаточно регулярные/периодические - безлоговые вылеты, ссылающиеся только на то что мол "ACCESS VIOLATION" в файле "xrEngine.exe", пробовал этот файл менять на другие различные версии - это не помогло, вообще говоря много чего предпринимал, ставил мод на разные версии CS в том числе и на разные сборки - всё тщетно.
Следующее. Не коим образом не исправлена проблема с закрыванием ворот в депо при нападении на него врагами ("ГГ" при этом не может попасть внутрь для того чтобы например пополнить припасы или починиться) кроме того даже при отражённой атаке они продолжают оставаться закрытыми.
Появление заданий на захват ключевых точек, глючит и бесит также как и в оригинальном "ЧН", они появляются иной раз одновременно в разных точках, а некоторых точках наступающая группировка просто сидит и готовится атаковать, просто сидит... сидит... сидит... и всё... так может продолжаться очень долго...
Далее. По какой причине в игре выкручены показатели отношения к главному герою - по-умолчанию по отрицательному уровню, все до предела?
И почему все группировки становятся злейшими врагами "ГГ" если играешь за фракцию бандитов, кроме наёмников*
* наёмники отражаются в статистике отношений к "ГГ" нейтрально - но на деле они являются врагами как и все остальные группировки, при приближении к ним они начинают атаковать.
Я не знаю точно, почему твориться вся эта неадекватия в моде, но по факту - складывается впечатление что никакой истинной работы над улучшением войны группировок попросту не проводилось, уж что касается фракции бандитов - это точно, к Ванге не ходи.
На локациях в общаковых ящиках и у трупов - вся еда отравлена, съев её катастрофически снижается уровень здоровья до тех пор пока "ГГ" не умрёт.
"ГГ" выдыхается пробежав буквально 25 метров не смотря на то что перевеса в инвентаре нет и даже если он вообще пустой, стамина выносливости какого-то чёрта тратиться даже когда "ГГ" просто идёт шагом, чтобы стамину полностью восстановить приходиться останавливаться и стоять на месте 15 секунд как минимум, а ведь ещё нужно успевать бегать по всем точкам и защищать их (возможно конечно эта проблема связано с уровнем сложности "ветеран", но тем не менее сложность игры на мой взгляд не должна заключаться в бесконечно задыхающимся "ГГ" как чёртов асматик)
Из плюсов мода, реально можно отметить только новые модельки оружия, персонажей и соответственно текстуры, больше ничего.

Добавлено (04.07.2015, 23:13)
---------------------------------------------
Star, учитывая всю эту чёрти-какую ситуацию, в которой оказывается игрок - играя в мод, как минимум в него следовало бы вшить трейнер "Повелитель зоны", так-как периодически в игре происходит такое - что глаза готовы выпасть из глазниц от увиденного, есть куча косяков которые без "Повелителя зоны" обойти и/или устранить - просто-напросто невозможно, а в то что баги будут устранены/устраняться разработчиком - верится с трудом, по сему получается единственное какое-никакое - но всё же средство "Повелитель зоны".

  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 05.07.2015, 00:09 | Сообщение # 90
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

British, оценил я твою критику,но то что есть то и имеем,работаю я над модом один, и в супер пупер глобальных штуках не особо смыслю,ждите новой версии,в ней множество недочетов исправлено,и да эта версия мода не полноценная и не финальная, и то что в ней косяки разного рода это нормально!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Поиск: