Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
CaSHok, Стрелок говорит, что есть несколько способов. Дальше в зоне найдёте ответы.
Добавлено (30.05.2015, 08:25) --------------------------------------------- XemorDioPS, - скоро, видимо, будут видеохинты от команды по трудным местам.
Добавлено (30.05.2015, 08:26) --------------------------------------------- 128mgb, получив задание на Архив надо за ним, за архивом, и уходить, а не мотаться за Лукашем, забив на полученное только что задание.)))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 30.05.2015, 09:33
получив задание на Архив надо за ним, за архивом, и уходить, а не мотаться за Лукашем, забив на полученное только что задание.
Но это, ляповато как-то. Надо менять логику Лукашу - он должен занять свое место в штабе и, уже там, выдать задание на архив. В ТТ-2 было примерно то же - бралась база, потом искались доки (только для Осведомитедя). Сценка с Султаном.., убери ее, и ничего не изменится.
Цитата
Для такой объемной игры - (в пять раз больше локаций, чем в оригинале)
Да нету "объемной игры"! Есть огромное игровое пространство, но пустое. Лишено оно остальных игровых составляющих, просто беготня.
призываю всех играющих к тому, чтобы делать контрольные полокационные сэйвы при заходе на каждую новую локу.
....задача понятна,делаем... получил затык там о чём писал выше:
Цитата
что плохого будет если я после туловища Луки,в Рыжем лесу телепортнулся с танка в Бар.сдал там квест на рацию.перешёл на Склады-вынес мутанолов в деревне и с проводником свободовским и квестом на смартфон опять же в лесу назад в Рыжий лес к Леснику?
...как от лесника ухожу с заданием на помощь Свободовцам - получаю от Свободы смс на тот смартфон который уже взял,метка смартфона опять появляется...с испугу переиграл,сейвы копирнуть забыл,на Складах как и пишуть 2 затыка- Лукаш молчит,и его нет...ппц.переигрываю.
Сообщение отредактировал atfinridi - Суббота, 30.05.2015, 10:31
Сегодня же ожидается новый перепаковщик патронов !
Добавлено (30.05.2015, 10:32) --------------------------------------------- atfinridi, - я так не могу разобраться - скиньте мне все сэйвы по этой теме. тогда смогу что-то подсказать.(в личку)
Спешка нужна при ловле блох мокрыми руками и еще в одном деле, командир один без охраны бежит сквозь тройки монолита что бы завалить какого то бандоса, нелогично, у него для этого есть бойцы. Как вообще на АС прекратить этот вечный спавн монолита?
Привет. Кордон весь померший, на АС монолит бродит туда сюда как у себя на кухне, Лукаш ласты склеил бп в бар, на базе вообще осталось человек пять свободовцев, а хлама на локе лежит...У входа на базу все оружием завалено. А БД кстати появился у меня без смс, пришел к церкви он выполз после отстрела ( хрен знает кого ) какихто русско немцев и тут же убежал к Тузле, потом только смс пришло.) Где там трупики молитовцев с доками, один нашел недалеко от церкви а один оказался с доками из хе 8, а где еще один?
Сообщение отредактировал ymka - Суббота, 30.05.2015, 11:16
- хм, тут понимаете в чем дело. Вот для вас этот "вечный спавн монолита" очень важен, а на сюжет игры он никак не влияет. Наверное поэтому Эр так сделал. Я точно не могу сказать. Может. так и надо . с этим ещё никто не разобрался.
---
Пожалуйста, камрады, мини фикс перекачайте по новой ссылке - он обновлён. Добавлено продолжение сюжета на одной из локаций. Без НИ
Есть огромное игровое пространство, но пустое. Лишено оно остальных игровых составляющих, просто беготня.
- по перваку всегда так - в смысле впечатлений. Вы, к примеру, всю линейку квестов наёмника прошли, чтобы так говорить?
Добавлено (30.05.2015, 11:25) --------------------------------------------- ymka, - вы создали новую реальность, вам же сообщалось об этом на Мёртвом Кордоне.
lukaXXI, Изменили фразу Азота, потом натовцев на тамбовских изменить надо ( нато обидится еще ) , клан ссср изменить на клан хоббитов а то коммунисты обидятся, клан Долг изменить на Кредит а то коллекторы обидятся. Оставьте как есть не идите на поводу у всяких...
Все это пресловутая ВГ из оригинала ЧН - фримены должны встать на точки, вместо монолита, но они сидят на базе. Кроме этого, несколько фанатиков в зоне сильного пси-, оттуда и спавн идет...
ЦитатаlukaXXI ()
на сюжет игры он никак не влияет.
Но сильно мозолит глаза. Игрок видит вражин и отвлекается на них, к тому же, он не знает, что его ждет впереди. Это разрабы знают, должны, по крайней мере, знать сюжет целиком. И, кстати, затыков не должно быть при любом раскладе. Надо было делать на ЗП.