03.07.2016
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Судьба Зоны 0.5
Судьба Зоны 0.5
- Zander_driver
- Тень Чернобыля
- 3 Июля, 2016 г.
- 90556
- 3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 40)
Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по мнению автора.
Cкачать | Cкриншоты | Видео |
---|
Отзывы
RebornSniper
21.01.2018 в 15:32
[z]Сталкер мечты.[/z] [oy]5[/oy]1)Графика отличная т.к. добавлен графический пак OGSE.Игрок сам может настроить по себя картинку и это не плохо.
2)Геймплей сложный.Сразу вспоминается NLC 7 о котором я тоже очень хорошего мнения.Тут все полностью переделали от пда и инвентаря до торговли.Аномалии более опасные и изменили свой внешний вид,оружие тяжело в начале найти(мне повезло найти труп в начале игры с CZ).Более важные задания тебе сразу не дадут ведь доверие надо заслужить.Быстро сколотить большое состояние не получится.
3)Сюжет либо не сделали,либо мало поиграл,но вроде он должен быть.Строго сейчас судить не надо это ведь билд.Хотя сюжет скорее всего будет интересным.Могу только вставить теорию о том,что действие мода происходит в книжной вселенной Орехова(Зона поражения,Линия огня и Сектор обстрела).
4)Стабильность хорошая.Вылетов у меня мало и редко.
5)Атмосфера отличная,а лор мода хорош.
Рекомендую.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2)Геймплей сложный.Сразу вспоминается NLC 7 о котором я тоже очень хорошего мнения.Тут все полностью переделали от пда и инвентаря до торговли.Аномалии более опасные и изменили свой внешний вид,оружие тяжело в начале найти(мне повезло найти труп в начале игры с CZ).Более важные задания тебе сразу не дадут ведь доверие надо заслужить.Быстро сколотить большое состояние не получится.
3)Сюжет либо не сделали,либо мало поиграл,но вроде он должен быть.Строго сейчас судить не надо это ведь билд.Хотя сюжет скорее всего будет интересным.Могу только вставить теорию о том,что действие мода происходит в книжной вселенной Орехова(Зона поражения,Линия огня и Сектор обстрела).
4)Стабильность хорошая.Вылетов у меня мало и редко.
5)Атмосфера отличная,а лор мода хорош.
Рекомендую.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
narko_soda
10.05.2017 в 21:34
[z]Хороший мод с плохой реализацией[/z] [oy]4[/oy]Случайно отправил отзыв.
Так вот, мод очень хорош в своей сложенности и крайне недружелюбен к тем игрокам, которые любят быстренько пробегать локации. Игроку придётся очень тщательно продумывать вылазки, да бы не быть загрызеным за ближайшим поворотом.
- Инвентарь. Это коронная фишка мода, которая бросается в глаза в первую очередь.
А теперь о минусах:
- Оптимизация. Мод крайне нестабилен. Даже спустя пол года после релиза, мод остаётся достаточно глючным. Возможно, на то сказывается нехватка рук при разработке, возможно лень автора.
- Реализация ПДА и инвентаря. В моде ПДА и инвентарь были реализованы через скрипты, что было фатальной ошибкой автора при разработке. Поэтому, они и тормозят. Очень часто можно даже словить вылеты в ПДА или инвентарею
Вывод: мод получился неоднозначным. С одной стороны, играть в него было бы интересно, будь он более стабильным.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Так вот, мод очень хорош в своей сложенности и крайне недружелюбен к тем игрокам, которые любят быстренько пробегать локации. Игроку придётся очень тщательно продумывать вылазки, да бы не быть загрызеным за ближайшим поворотом.
- Инвентарь. Это коронная фишка мода, которая бросается в глаза в первую очередь.
А теперь о минусах:
- Оптимизация. Мод крайне нестабилен. Даже спустя пол года после релиза, мод остаётся достаточно глючным. Возможно, на то сказывается нехватка рук при разработке, возможно лень автора.
- Реализация ПДА и инвентаря. В моде ПДА и инвентарь были реализованы через скрипты, что было фатальной ошибкой автора при разработке. Поэтому, они и тормозят. Очень часто можно даже словить вылеты в ПДА или инвентарею
Вывод: мод получился неоднозначным. С одной стороны, играть в него было бы интересно, будь он более стабильным.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dillirius
06.02.2017 в 13:07
[z]Норм [/z] [oy]4[/oy]Замечательный мод. Из-за него я сегодня на работе был аки сонная муха. =)
Плюсы.
Отличная от других атмосфера, во многом похожая на книжную. Есть элементы хардкора и выживания. Но при этом все на уровне, без излишков. Словом, у меня теперь новый любимый мод.
Минусы.
Стабильность в первый день хромала малость, хотя сам словил только один вылет и тот по погоде. Сейчас же установив первый патч, все пошло как по маслу. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы.
Отличная от других атмосфера, во многом похожая на книжную. Есть элементы хардкора и выживания. Но при этом все на уровне, без излишков. Словом, у меня теперь новый любимый мод.
Минусы.
Стабильность в первый день хромала малость, хотя сам словил только один вылет и тот по погоде. Сейчас же установив первый патч, все пошло как по маслу. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
necrogd
03.02.2017 в 21:52
[z]Потенциал поражает[/z] [oy]5[/oy]Гигантский потенциал мода просто поражает. Кто-то говорил, мол Судьба Зоны сложнее НЛС, но это в не так. Судьба Зоны проще, понятнее и комплекснее. Но очень многое требует доработки и оптимизации. 5 с прицелом на будущее.
Ждём новых версий) [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Ждём новых версий) [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
SilverWF
21.12.2016 в 12:20
[z]Если NLC слишком легок[/z] [oy]3[/oy]Мод для тех, кому НЛЦ кажется детским садом. Да-да, здесь взаимодействие с инвентарем и КПК выведено на новый, доселе невиданный, уровень мазохизма. Карта просто убивает. Вариант, что если я что-то ищу и на КПК карту могу просто не закрывать, автору в голову не пришел - каждый раз вы будете проходить полный путь по менюшкам КПК и пытаться победить масштабирование карты кликами мыши.
Помимо офигенно "удобных" инвентаря с КПК, просто убили постоянные микрофризы - они просто есть всегда, независимо от того, что ты делаешь в данный момент.
От наличия НАТОвцев и некоторых моделек персонажей повеяло старыми-добрыми школомодами, но это уже мелочи.
Лично для меня этот мод оказался из серии "Дольше качаешь и устанавливаешь, чем потом играешь". Даже в НЛЦ я дольше задержался, чем тут. Работа продела огромная, это бесспорно, но - не мое.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Помимо офигенно "удобных" инвентаря с КПК, просто убили постоянные микрофризы - они просто есть всегда, независимо от того, что ты делаешь в данный момент.
От наличия НАТОвцев и некоторых моделек персонажей повеяло старыми-добрыми школомодами, но это уже мелочи.
Лично для меня этот мод оказался из серии "Дольше качаешь и устанавливаешь, чем потом играешь". Даже в НЛЦ я дольше задержался, чем тут. Работа продела огромная, это бесспорно, но - не мое.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
R0x87
13.11.2016 в 18:17
[z]Не игра, а прям жизнь.[/z] [oy]5[/oy]Ещё ни один фриплейный мод так не затягивал как этот. Тут вам и магазинное питание, и разгрузка, и приготовление пищи, и ограничение рюкзака по объёму, и многое другое... Есть смысл играть после нескольких часов, а то и дней. Конечно не обошлось без багов, вылетов и прочей мелочи, но мод определённо стоит нескольких недель игры, а пока играешь, глядишь и поправят всё. А так оценка всё равно 5. Надеюсь разработчики доведут своё творение до блеска, желаю им удачи и терпения.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
krioish
05.09.2016 в 15:50
[z]Зачем ломать то, что работало? [/z] [oy]2[/oy]Изначально мод позиционировался как нечто "революционное", показывались новые движковые фишки, интересная система инвентаря, разнообразие квестов и локаций. А вышло всё немножко по другому. Еле рабочий, так и говорящий всем видом: "убейте меня" инвентарь, совершенно неюзабельное ПДА, нулевая оптимизация при не самой то хорошей графике, отсутствие какой-либо работы со звуком и эмбиентом. Есть и, по моему мнению, не самые адекватные решения: клан "Амазонки", бронешлем из фаллаут, бронекостюмы из крузиса, до безобразия кривые мутанты... перечислять можно долго. Весь мод выглядит каким-то недоделанным и оставляет неприятный осадок того, что тебе пихнули альфа версию. Проявляется это во всем, от иконок и системы диалогов до квестов. Если это всё поправить, то, возможно, мод займет свое место среди лучших. А пока и предпосылок не создано.
И вылетов много.
2/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
И вылетов много.
2/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
ProrokMonolita
29.08.2016 в 21:02
[z]Пока авансом[/z] [oy]5[/oy]Ну что же, оббегал таки я довольно солидное время в этот мод. Этот мод по своей природе не сравним ни с чем из всего существующего в сталкерском моддинге. Здесь своя атмосфера. Да, здесь нет прямо таки жесткого линейного сюжета, но все же фриплей, в котором спавн монстров и аномалий рандомный, притягивает игрока на многие часы. Но все же версия 0.5 и здесь можно перечислить много мелких минусов. К примеру некоторые ошибки в тексте(таки да я не смог пройти мимо слова кОмуфляжный), не самая лучшая оружейная составляющая(хотя тут скорее на вкус и цвет), ну и куда уж без них - вылеты, которых я хапнул нормальное количество пока бегал по Зоне. Несмотря на все я продолжу играть в версию 0.5 и с радостью сыграю в новую версию, если такая будет. Автору желаю терпения, чтобы он смог отшлифовать свое детище до блеска, как только он это сделает, его мод встанет для меня чуть ли не на первое место, среди всех прочих модов.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Olegorex
16.08.2016 в 15:58
[z]Допил, допил и только допил[/z] [oy]5[/oy]Надо отдать должное создателям, так как данная модификация сделала достаточно большой прорыв в геймплейной части сталкера, сделав её более рпгшной и непредсказуемой. Мод на 4+
Из минусов можно выделить плохо работающие страницы в инвентаре, плохую оптимизацию и банальную недопилку, выражающуюся в постоянных безлоговых вылетах и неработающих локациях.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Из минусов можно выделить плохо работающие страницы в инвентаре, плохую оптимизацию и банальную недопилку, выражающуюся в постоянных безлоговых вылетах и неработающих локациях.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Reo-L
14.08.2016 в 00:12
[z]Не для каждого[/z] [oy]5[/oy]Сразу хотелось бы отменить что данная модификация не для каждого, но для тех кто любит посмотреть на зону с другой стороны - советую обязательно
С самого начала мода придется много во что вникнуть, начиная от торговли бартером и заканчивая самым банальным КПК, так же хотелось бы отметить фриплей, тут как бы есть сюжет, но он отходит на второстепенный план, в основном же тебя отправляют по разным поручениям те или иные личности, тем самым представляя тебе свободу действий в самой зоне (Причем она представлена уже со старта)
Заметно что трудов в проект вложено не мало, и поставить меньше 5 за мод который фактически переделал все, у меня рука не поднимется, так что 5 конечно же
P.S:Идите на все 4 стороны компаса кому графика не нравится, тут это не самое главное
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
С самого начала мода придется много во что вникнуть, начиная от торговли бартером и заканчивая самым банальным КПК, так же хотелось бы отметить фриплей, тут как бы есть сюжет, но он отходит на второстепенный план, в основном же тебя отправляют по разным поручениям те или иные личности, тем самым представляя тебе свободу действий в самой зоне (Причем она представлена уже со старта)
Заметно что трудов в проект вложено не мало, и поставить меньше 5 за мод который фактически переделал все, у меня рука не поднимется, так что 5 конечно же
P.S:Идите на все 4 стороны компаса кому графика не нравится, тут это не самое главное
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Pilgrim
28.07.2016 в 16:37
[z]И снова о будущем[/z] [oy]5[/oy]Пока играл не много,с Предбанника еще не выходил,но...Мод однозначно НЕ банален,в отличие от своего собрата по фриплею СоС.Оригинальных задумок и идей в нем весьма приличное количество.Начиная от разных объемов рюкзаков и бартером и заканчивая чайниками-котелками разработчики вносят в старую добрую игру свежую кровь.Пусть в данный момент игра достаточно сыра,но верю и надеюсь что ее обработают напильником,отшлифуют и мы увидим очень много ярких граней.Несмотря на довольно простенькую графику игра очень атмосферна,Зона выглядит очень пугающе и даже простенькие казалось бы квесты на сбор предметов превращаются в приключение,тем более что условия игры создаются рандомно,т.е. не предсказуемы.Разработчикам терпения и успехов,сначала не думал,но таки влепил "пятерку" авансом ибо трудов тут много.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
StrongCerbeR
22.07.2016 в 00:49
[z]Шедевр, но не для всех[/z] [oy]5[/oy]Начну с того, что мод далеко не для всех, у каждого своё видение Зоны. Мне данная концепция Зоны приходится по душе. Каждому своё.
На данный момент идёт открытый бета тест, так что не стоит сетовать на туеву кучу багов, вылетов, плохую оптимизацию и т.д. Это вполне ожидаемо. Радует, что часто выходят патчи. У кого неустойчивая психика - ждите версию 1.0. Ну или более стабильную с кучей патчей.
Многие могут сетовать, что в моде нет денег, только бартер, логичнее было бы их добавить. Ну, знаете ли, судя по начальному ролику, ГГ не собирается покидать Зону, деньги ему не особо нужны. Игроку, в принципе, они и не нужны. Таково видение автора. Слышал, что в будущем будет более удобная система бартера и, возможно, введут деньги.
Сюжет в данной версии есть, ну так, для галочки. В основном - фриплей. Отсюда поподробнее. Казалось бы старые локации, которые мы излазили вдоль и поперёк, представлены теперь совсем иначе. Благодаря морю смертельных аномалий и опасных мутантов. Как говорилось кем-то ранее, суть мода - в вариативности прохождения. Каждый раз на старом месте тебя будут ждать новые непредвиденные испытания. Здесь поистине великий рандом.
Этот мод выработает привычку бросать перед собой болт где бы ты ни был, знаю по собственной практике. Здесь нужно продумывать каждое своё действие, это не может не радовать. Никогда я так не радовался артефактам и трофеям с мутантов, как в этом творении. Почувствовал себя настоящим сталкером, выживающим в опасной и непредсказуемой Зоне.
Данное творение - отличная площадка для других модов. С нетерпение жду, когда выйдет полная отшлифованная сюжетная версия, чтобы на долго погрузиться в этот удивительный мир.
P.S. Удивляюсь шедевральным ГРАМОТНЫМ отзывам с оценкой "1". Пожалуйста, удалите их. Мод устанавливается нормально, просто у кого-то ручки кривоватые немног. Не надо из-за этого писать очень интересные и познавательные(пустые и никому ненужные) отзывы.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
На данный момент идёт открытый бета тест, так что не стоит сетовать на туеву кучу багов, вылетов, плохую оптимизацию и т.д. Это вполне ожидаемо. Радует, что часто выходят патчи. У кого неустойчивая психика - ждите версию 1.0. Ну или более стабильную с кучей патчей.
Многие могут сетовать, что в моде нет денег, только бартер, логичнее было бы их добавить. Ну, знаете ли, судя по начальному ролику, ГГ не собирается покидать Зону, деньги ему не особо нужны. Игроку, в принципе, они и не нужны. Таково видение автора. Слышал, что в будущем будет более удобная система бартера и, возможно, введут деньги.
Сюжет в данной версии есть, ну так, для галочки. В основном - фриплей. Отсюда поподробнее. Казалось бы старые локации, которые мы излазили вдоль и поперёк, представлены теперь совсем иначе. Благодаря морю смертельных аномалий и опасных мутантов. Как говорилось кем-то ранее, суть мода - в вариативности прохождения. Каждый раз на старом месте тебя будут ждать новые непредвиденные испытания. Здесь поистине великий рандом.
Этот мод выработает привычку бросать перед собой болт где бы ты ни был, знаю по собственной практике. Здесь нужно продумывать каждое своё действие, это не может не радовать. Никогда я так не радовался артефактам и трофеям с мутантов, как в этом творении. Почувствовал себя настоящим сталкером, выживающим в опасной и непредсказуемой Зоне.
Данное творение - отличная площадка для других модов. С нетерпение жду, когда выйдет полная отшлифованная сюжетная версия, чтобы на долго погрузиться в этот удивительный мир.
P.S. Удивляюсь шедевральным ГРАМОТНЫМ отзывам с оценкой "1". Пожалуйста, удалите их. Мод устанавливается нормально, просто у кого-то ручки кривоватые немног. Не надо из-за этого писать очень интересные и познавательные(пустые и никому ненужные) отзывы.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Insidiel
18.07.2016 в 23:57
[z] Один на миллион [/z] [oy]5[/oy] Постараюсь не повторяться...
Изначально я думал, что это будет очередной хардкорный мод с возможностью сходить "посрать" в кусты и подтереться куском брезента.... и как оказалось, я ошибался.... Разработчики сделали зону живой и непредсказуемой. НПС и мутанты могут мигрировать с места на место, объединятся в группы (стаи). Лично для меня самым жирным плюсом модификации является ее "рандомность" и неожиданность. Как говорил древнегреческий философ Гераклит: "Все течет, все меняется". Вы не попадете в одну и ту же ситуацию на локациях... это делает игру более интересной. Например: свалку в первый раз я прошел вообще спокойно, нашел 1 обычный арт, убил пару псевдопсов, а на обратном пути мне встретились зомби и кровососы.. так же нашел достаточно редкий арт "гниль".... Зевак этот мод не прощает, нужно обдумывать каждое свое действие. И это я еще не говорил про ряд уникальных геймплейных фич, которых нет в других модах (инвентарь, система бартера, цепи аномалий и т.п)
Да, модификация недавно вышла и имеет еще большое количество недочетов и багов, но это все быстро исправляется, уже вышло немалое количество патчей.
Пятерку поставил авансом, так что не расслабляйтесь разрабы))) жду оптимизацию)) [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Изначально я думал, что это будет очередной хардкорный мод с возможностью сходить "посрать" в кусты и подтереться куском брезента.... и как оказалось, я ошибался.... Разработчики сделали зону живой и непредсказуемой. НПС и мутанты могут мигрировать с места на место, объединятся в группы (стаи). Лично для меня самым жирным плюсом модификации является ее "рандомность" и неожиданность. Как говорил древнегреческий философ Гераклит: "Все течет, все меняется". Вы не попадете в одну и ту же ситуацию на локациях... это делает игру более интересной. Например: свалку в первый раз я прошел вообще спокойно, нашел 1 обычный арт, убил пару псевдопсов, а на обратном пути мне встретились зомби и кровососы.. так же нашел достаточно редкий арт "гниль".... Зевак этот мод не прощает, нужно обдумывать каждое свое действие. И это я еще не говорил про ряд уникальных геймплейных фич, которых нет в других модах (инвентарь, система бартера, цепи аномалий и т.п)
Да, модификация недавно вышла и имеет еще большое количество недочетов и багов, но это все быстро исправляется, уже вышло немалое количество патчей.
Пятерку поставил авансом, так что не расслабляйтесь разрабы))) жду оптимизацию)) [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
bartgad111
15.07.2016 в 13:11
[z]Хотелось бы нормальный сюжет.[/z] [oy]4[/oy]Итак, хотелось бы сказать пару слов о своих впечатлениях. Мод очень хороший, и мои дальнейшие слова о его минусах совсем не значат, что мод плохой. Для начала-сюжет, а точнее его отсутствие. Квесты однообразны и ни чем абсолютно не могут заинтересовать. Ясное дело, что мод геймплейный, но было бы лучше хотябы с простеньким сюжетом, бросающим по локациям. Далее-система обмена. Сама идея убрать деньги-шикарна. Но сам бартер, как по мне, плоховато реализован. Отдавать арты и части мутантов, имеющие свою, якобы, цену. Далее-инвентарь, который все так яростно хейтят. Задумка-шикос. Реализация-на троечку. О багах/лагах не говорю, ранняя версия, всё же. Но интерфейс рюкзака и вещи, одеваемые на ГГ плоховаты. Про плюса говорить не стану, итак всё ясно. Мод невероятный.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
AzzzA
13.07.2016 в 00:57
[z]На будущее[/z] [oy]5[/oy]Все ждали другой игры?
Думаю многие...мод, нет аддон Судьба Зоны приблизился к масштабам отдельной игры.
Вся гениальность заключается "всего лишь" в полной переделке мира и наполнения.
Баги, вылеты, ошибки - ну их можно отнести к любой другой игре без патчей.
Бета-версия переплюнула все моды, скрывать это глупо.
На будущее, игре будущего ставлю 5[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Думаю многие...мод, нет аддон Судьба Зоны приблизился к масштабам отдельной игры.
Вся гениальность заключается "всего лишь" в полной переделке мира и наполнения.
Баги, вылеты, ошибки - ну их можно отнести к любой другой игре без патчей.
Бета-версия переплюнула все моды, скрывать это глупо.
На будущее, игре будущего ставлю 5[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Jonas39
11.07.2016 в 11:09
[z]Мод сделан на отлично[/z] [oy]5[/oy]Мод мне действительно воодушевил,тем что в нем есть все ,что не хватало тому сталкеру.
Автор отлично постарался над этим модом, этот мод меня поразил своим сложным миром.Этот мод превзошел другие моды.НАПРИМЕР: NLC 7 , Золотой шар или приключения Жекана.
Особенно понравился намного улучшенный инвентарь, тоже самое и с кпк. Желаю автору дальнейших проработок мода до 1.0 версии и других модов. В игре было немного багов с NPC и с ГГ.На этом все. Автору респект.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Автор отлично постарался над этим модом, этот мод меня поразил своим сложным миром.Этот мод превзошел другие моды.НАПРИМЕР: NLC 7 , Золотой шар или приключения Жекана.
Особенно понравился намного улучшенный инвентарь, тоже самое и с кпк. Желаю автору дальнейших проработок мода до 1.0 версии и других модов. В игре было немного багов с NPC и с ГГ.На этом все. Автору респект.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Assoll
10.07.2016 в 23:33
[z] Мод с огромным потенциалом[/z] [oy]5[/oy] Ну что могу сказать - многое уже высказали выше ( как плохого, так и хорошего), никогда не думал, что придётся писать вещи, что выскажу дальше, но просто уже достало...
А достало то, что практически в Аннотациях к каждому моду найдутся такие, что всю критику сводят к тому, что то текстурки им не понравились, то руки у ГГ одеты не в те перчатки, то НПСи как-то криво ходят или смотрят,то текстурка Ружбайки не та, то....можно перечислять и перечислять и перечислять до бесконечности....
Во-первых : не нравится - не играй, удали и забудь, а то начинают нести такой "панос словесный", как-будто заплатили 1шт.$ за покупку Мода и теперь изгаляются, что бы хоть как-то отбить деньги ( хоть морально получить выгоду),
Во-вторых : всегда надо проявлять Уважение к Разработчикам и ценить их Труд, есть сильные Мододелы, есть и рангом ниже, но когда читаешь "хулу" Моду, который и не заслуживает внимания, но зато там Графон на высшем уровне и Оружейный пак крутой, и ГГ одет как от Юдашкина, и....я вообще этого не понимаю, такое ощущение, что в таких зонах все НПСи вышли в Зону тока что от Стилистов и на каждой Локе для них везде магазины с крутыми шмоткаит и стволами. Тут же припоминаю первые Отзывы о "Золотом Шаре", как его хаяли и поносили, но когда Народ втянулся в Игру - за уши всех было не оттянуть и все ждут окончательной Версии, поэтому всем "любителям" халявы и пострелушек в стиле Рэмбо - это не сюда..
В-третьих и в заключении : я всегда делаю выводы по Моду после 2-х дней Игры и хоть немного разобравшись в механике и скажу : лично я ставлю этот Мод в одну линейку с тавкими Модами, как NLC7, Реборном и другими аналогичными Модами, где надо постоянно думать о ГГ, такой "жуткой" Зоны с её аномальными полями я пока не встречал, про "живность" вообще отдельная Тема - зазевался и ты труп ( даже вроде от таких безобидных созданий как крысы, налетают толпой и ГГ от кровопотери сразу...). По-началу меня тоже Бартер в Игре напрягал,но очень быстро приноровился и абсолютно быстро приобретаю всё что мне надо. Да - стабильность пока хромает, да - много багов и вылетов, но ГЛАВНОЕ - Автор и его Команда быстро реагируют и выпускают Патчи ( такое отношение к своему творению за последние 2 года я наблюдал тока у Команды Сяка в NLC7).Конечно, можно подождать Финальной версии ( думаю это будет "весчь"), но лично меня все эти вылеты, фризы, баги и порой некорректная работа тех или иных функций не пугают и не собираюсь ждать Финального Релиза, как и в NLC7 играл с самого первого дня ( уж что там порой творилось), но пол-года из него не вылезал ( взял пока перерыв), надеюсь и здесь надолго затянет - вот ещё Сюжет к нему хоть небольшой и вообще будет....[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
А достало то, что практически в Аннотациях к каждому моду найдутся такие, что всю критику сводят к тому, что то текстурки им не понравились, то руки у ГГ одеты не в те перчатки, то НПСи как-то криво ходят или смотрят,то текстурка Ружбайки не та, то....можно перечислять и перечислять и перечислять до бесконечности....
Во-первых : не нравится - не играй, удали и забудь, а то начинают нести такой "панос словесный", как-будто заплатили 1шт.$ за покупку Мода и теперь изгаляются, что бы хоть как-то отбить деньги ( хоть морально получить выгоду),
Во-вторых : всегда надо проявлять Уважение к Разработчикам и ценить их Труд, есть сильные Мододелы, есть и рангом ниже, но когда читаешь "хулу" Моду, который и не заслуживает внимания, но зато там Графон на высшем уровне и Оружейный пак крутой, и ГГ одет как от Юдашкина, и....я вообще этого не понимаю, такое ощущение, что в таких зонах все НПСи вышли в Зону тока что от Стилистов и на каждой Локе для них везде магазины с крутыми шмоткаит и стволами. Тут же припоминаю первые Отзывы о "Золотом Шаре", как его хаяли и поносили, но когда Народ втянулся в Игру - за уши всех было не оттянуть и все ждут окончательной Версии, поэтому всем "любителям" халявы и пострелушек в стиле Рэмбо - это не сюда..
В-третьих и в заключении : я всегда делаю выводы по Моду после 2-х дней Игры и хоть немного разобравшись в механике и скажу : лично я ставлю этот Мод в одну линейку с тавкими Модами, как NLC7, Реборном и другими аналогичными Модами, где надо постоянно думать о ГГ, такой "жуткой" Зоны с её аномальными полями я пока не встречал, про "живность" вообще отдельная Тема - зазевался и ты труп ( даже вроде от таких безобидных созданий как крысы, налетают толпой и ГГ от кровопотери сразу...). По-началу меня тоже Бартер в Игре напрягал,но очень быстро приноровился и абсолютно быстро приобретаю всё что мне надо. Да - стабильность пока хромает, да - много багов и вылетов, но ГЛАВНОЕ - Автор и его Команда быстро реагируют и выпускают Патчи ( такое отношение к своему творению за последние 2 года я наблюдал тока у Команды Сяка в NLC7).Конечно, можно подождать Финальной версии ( думаю это будет "весчь"), но лично меня все эти вылеты, фризы, баги и порой некорректная работа тех или иных функций не пугают и не собираюсь ждать Финального Релиза, как и в NLC7 играл с самого первого дня ( уж что там порой творилось), но пол-года из него не вылезал ( взял пока перерыв), надеюсь и здесь надолго затянет - вот ещё Сюжет к нему хоть небольшой и вообще будет....[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
pauk_200
09.07.2016 в 19:04
[z]Ожидания оправданы[/z] [oy]5[/oy]За разработкой этой модификации я следил еще с первых дней создания темы на сайте. Смотрел многие видео-прохождения и был уверен, что Судьба зоны станет одним из лучших модов на сталкер за все время, и он оправдал мои ожидания. Да, стабильность пока хромает, багов различных тоже хватает, но в каком глобальном моде их не было? LWO, ОГСЕ, lost alpha и многие другие проекты были просто непроходимы в первые дни, а то и недели после релиза. Разработчик выпускает патчи ежедневно, и ситуация действительно меняется в лучшую сторону, к тому же, новая игра для патчей не нужна, что не заставляет переигрывать все по 10 раз. Сейчас перечислю все то, чем может зацепить Судьба зоны:
1. Огромный мир. Не во всяком моде есть 41 полностью проработанная и заселенная локация, на которой всегда найдется чего поделать. Да даже в том же предбаннике можно проторчать несколько суток, игрока никто не держит.
2. Вариативность. Никогда не знаешь, чего можно ожидать от игры. Нельзя спланировать свою ходку или запомнить расположение всех аномалий и всю игру спокойно гулять, словно по парку. Аномалия может находится под боком, даже в двух метрах от подвала Сидоровича, а через пару дней ее уже и след простыл. Так же и с мутантами. Ни в одном другом моде я такого не помню.
3. Разнообразие. Больше сотни разных артефактов, необычные трофеи с мутантов подогревают интерес к охоте и собирательству.
4. Квесты. Особого интереса они не представляют, зато всегда будет чем заняться, да и сюжет есть... воде бы)
5. Хардкор. Мод не сказать, чтобы слишком сложный, но и легеньким его не назовешь, когда бьешься против нескольких волн мутантов.
6. Графика. Картинка порой радует глаз, хотя ничего нового нет.
7. Различные геймплейные фичи, описание которых пришлось бы составлять до утра.
Из недостатков для меня только вылеты, баги и некоторые фризы, которых становится меньше с каждым патчем. Спасибо разработчикам за тех. поддержку! В общем, для тех, кому есть во что играть, советую скачать мод через пару недель, чтобы не отпугнул на первых порах некоторыми проблемами, а людям, играющих в ЛВО или Золотой шар в первые дни релиза, и сумевшим получить удовольствие, советую качать незамедлительно!
P.S. Как же это глупо оставлять мнение о моде, поиграв в него 10 минут, не выходя с первой локации ( а вся суть открывается как раз на кордоне или старой свалке ) при этом подписав "играю продолжительное время" и ставя "3", жалуясь на буквы ( у меня зрение так себе, но мне все отлично видно ), текстуру рук ( напомню, это не финальная версия, к тому же в команде нет оружейника ) или переполненность зоны ( вы хотя бы стартовый ролик просмотрели?! ) В общем, каждому свое. Веселитесь, бегая по оригинальным локациям и уничтожая по 100 раз в одним и том же месте тех же кабанов в каком-нибудь КОКе, это же так захватывает ( нет ). [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1. Огромный мир. Не во всяком моде есть 41 полностью проработанная и заселенная локация, на которой всегда найдется чего поделать. Да даже в том же предбаннике можно проторчать несколько суток, игрока никто не держит.
2. Вариативность. Никогда не знаешь, чего можно ожидать от игры. Нельзя спланировать свою ходку или запомнить расположение всех аномалий и всю игру спокойно гулять, словно по парку. Аномалия может находится под боком, даже в двух метрах от подвала Сидоровича, а через пару дней ее уже и след простыл. Так же и с мутантами. Ни в одном другом моде я такого не помню.
3. Разнообразие. Больше сотни разных артефактов, необычные трофеи с мутантов подогревают интерес к охоте и собирательству.
4. Квесты. Особого интереса они не представляют, зато всегда будет чем заняться, да и сюжет есть... воде бы)
5. Хардкор. Мод не сказать, чтобы слишком сложный, но и легеньким его не назовешь, когда бьешься против нескольких волн мутантов.
6. Графика. Картинка порой радует глаз, хотя ничего нового нет.
7. Различные геймплейные фичи, описание которых пришлось бы составлять до утра.
Из недостатков для меня только вылеты, баги и некоторые фризы, которых становится меньше с каждым патчем. Спасибо разработчикам за тех. поддержку! В общем, для тех, кому есть во что играть, советую скачать мод через пару недель, чтобы не отпугнул на первых порах некоторыми проблемами, а людям, играющих в ЛВО или Золотой шар в первые дни релиза, и сумевшим получить удовольствие, советую качать незамедлительно!
P.S. Как же это глупо оставлять мнение о моде, поиграв в него 10 минут, не выходя с первой локации ( а вся суть открывается как раз на кордоне или старой свалке ) при этом подписав "играю продолжительное время" и ставя "3", жалуясь на буквы ( у меня зрение так себе, но мне все отлично видно ), текстуру рук ( напомню, это не финальная версия, к тому же в команде нет оружейника ) или переполненность зоны ( вы хотя бы стартовый ролик просмотрели?! ) В общем, каждому свое. Веселитесь, бегая по оригинальным локациям и уничтожая по 100 раз в одним и том же месте тех же кабанов в каком-нибудь КОКе, это же так захватывает ( нет ). [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
AspirinSGD
08.07.2016 в 19:03
[z]Внутри конфетка, снаружи камушек. [/z] [oy]3[/oy]Мод очень интересный разными фишками -- от выбора награды (действительно, выбор ведь за нами, каким снаряжением оплачивать, но жаль нет самих денег) до мародёрства. Расписывать всё долго, отличный фриплей и ролиплей, напомнил мне времена, когда я играл в текстовые ролевые. Приходилось работать посыльным, грузчиком и т.д. чтобы на еду хватило и первый ствол. НА
Графика... лучше бы не пихали туда SWTC, графона там от этого больше не станет. Это ТЧ, с ним сложно что-то сделать.
Книжная Зона у нас перед глазами, но мне кажется, со спавном аномалий и мутантов перемудрили. Кордон превратился в какие-то Милитари...
Из самых меня назойливых минусов:
-- модели уж совсем неуместные в сталкере. Не смогли найти нормальных женских моделей? Не пихайте их в сталкер тогда. Всякие костюмы из Halo с уродскими текстурами.
-- Руки. Текстура рук. Эти черные БДСМ перчатки, хуже чем оригинальные.
-- ПДА. Реально, маленькие буквы, читать можно, не спорю, но можно было бы горизонтально повернуть КПК и сделать шрифт побольше, красивее оформить.
Итог: Васянство с годным геймплеем, выживанием и книжной атмосферой, бартером и системой костюмов\разгрузок\рюкзаков. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Графика... лучше бы не пихали туда SWTC, графона там от этого больше не станет. Это ТЧ, с ним сложно что-то сделать.
Книжная Зона у нас перед глазами, но мне кажется, со спавном аномалий и мутантов перемудрили. Кордон превратился в какие-то Милитари...
Из самых меня назойливых минусов:
-- модели уж совсем неуместные в сталкере. Не смогли найти нормальных женских моделей? Не пихайте их в сталкер тогда. Всякие костюмы из Halo с уродскими текстурами.
-- Руки. Текстура рук. Эти черные БДСМ перчатки, хуже чем оригинальные.
-- ПДА. Реально, маленькие буквы, читать можно, не спорю, но можно было бы горизонтально повернуть КПК и сделать шрифт побольше, красивее оформить.
Итог: Васянство с годным геймплеем, выживанием и книжной атмосферой, бартером и системой костюмов\разгрузок\рюкзаков. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Shadow_Man
07.07.2016 в 12:56
[z]Та Зона, которую я хотел видеть[/z] [oy]5[/oy]Совет: не поленитесь и прочитайте описание сего мода. Печально мне видеть отрицательные отзывы. Да, в нём полным-полно багов и вылетов(про графику и оптимизацию говорить не буду, ибо это глупо). ЭТО ОБТ, бета версия 0.5! Не хотите тратить нервы - ждите полную версию(или не ждите, ибо модификация на любителя). Ну а так, при помощи усилий игроков, разрабы почти ежедневно выпускают патчи. Ладно, многое, чего я хотел сказать, уже есть в других положительных обзорах. Так-то я защищать мод и чего-то доказывать тем, кто пишет отрицательные отзывы - не хочу. Мне он понравился. Зона действительно опасная и непредсказуемая. Это единственный мод, в котором ты радуешься хорошему найденному арту или трофею, ибо за них можно приобрести что-то действительно полезное для тебя в данный момент. После выброса Зона меняется, те пути, по которым ты недавно проходил, плотно забиты цепями аномалий. Хорошо, можно много чего написать ещё, но времени нет. Для меня сие творение - лучшее, а проходил я модов на Сталкера множество в своё время. Надеюсь, через годик-другой выйдет полная качественная версия, и её оценят по достоинству.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Kadach1
07.07.2016 в 10:05
[z]То, чего я ждал 2 года[/z] [oy]5[/oy]Все 2 года ожидания оправдали себя с лихвой. Начиная от разгрузки, до спавна аномалий и мутантов. Спустя 4 дня после релиза, у меня практически всегда запущен мод, и до сих пор в нём мне не было скучно. Да, в моде конечно есть вылеты, лаги, фризы, но с помощью народа, надеюсь их всех поправят. Если бы была оценка 10, поставил 10. Не вижу смысла говорить что-либо еще, т.к всё уже было сказано ниже. Мод Must Have.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
FX
06.07.2016 в 15:47
[z]Потрачено[/z] [oy]3[/oy]Идея интересная, хорошие плюшки/фичи, но... Что касается 3D - тут у нас полная беда. Качество НАТО'вских моделей желает, причём сильно, лучшего. Не говоря о самих НATO'вцах в пределах ЧЗО. Не говоря о анимациях некоторых стволов, к примеру тот же прицел в руках на анимациях бинокля. Так же часто вылезал "любимый": ! error in stalker with visual. Но, это имхо конечно же, надеюсь на стабильный, играбельный и красивый релиз модификации, а пока желаю удачи и ставлю "3". [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Бот_Николай
06.07.2016 в 10:42
[z]Весьма неоднозначный проект[/z] [oy]4[/oy]Начнём, пожалуй, сначала. Игрока встречает нарезочка из видео разных авторов (неизвестно, было ли разрешение на такое), причем нарезочка не из качественных. Ладно, эстетики вообще в модах не сыщешь, идём дальше.
Графика очень посредственная, авторам стоит более тщательно поработать над текстурами и особенно над БАМПАМИ, которые, откровенно, вырвиглазные. Есть куда стремиться.
Отдельно хочется отметить большое количество фич, которые, в основном, касаются инвентаря героя. Можно долго и нудно спорить, уместны ли эти все свистелки-перделки в игре, но я лишь отвечу касаемо меня - мне эти фичи лишь мешали комфортному прохождению. Речь идёт не о моей "зажранности", а о том, что чрезмерная нагруженность инвентаря различными разгрузками, зарядкой магазинов и прочим только мешает насладиться действительно сталкерской атмосферой, а лишь придает ощущение, что игрок оказался в некоей "кнопкодавительной" рпг по типу WoW.
НО! Авторам следует отдать должное за ТИТАНИЧЕСКИЙ труд, поэтому оценка не может быть ниже "четвёрки". Авторы - молодцы.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Графика очень посредственная, авторам стоит более тщательно поработать над текстурами и особенно над БАМПАМИ, которые, откровенно, вырвиглазные. Есть куда стремиться.
Отдельно хочется отметить большое количество фич, которые, в основном, касаются инвентаря героя. Можно долго и нудно спорить, уместны ли эти все свистелки-перделки в игре, но я лишь отвечу касаемо меня - мне эти фичи лишь мешали комфортному прохождению. Речь идёт не о моей "зажранности", а о том, что чрезмерная нагруженность инвентаря различными разгрузками, зарядкой магазинов и прочим только мешает насладиться действительно сталкерской атмосферой, а лишь придает ощущение, что игрок оказался в некоей "кнопкодавительной" рпг по типу WoW.
НО! Авторам следует отдать должное за ТИТАНИЧЕСКИЙ труд, поэтому оценка не может быть ниже "четвёрки". Авторы - молодцы.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
istomin1986
05.07.2016 в 23:21
[z]Первый отзыв[/z] [oy]5[/oy]Ставлю 5 без раздумий. Наконец-то свежий, уникальный мод. Да ОБТ, да лагает. А ещё и думать надо, новые плюшки осваивать. Разве это может понравиться основной массе, которая привыкла только изнеженные пальчики напрягать?
Теперь есть проект, за развитием которого стоит следить. Причём не двухчасовой шутер, а глобальный мод.
Желаю авторам побольше сил, поддержки, новых идей и неограниченного количества вдохновения. Ну и парочку прекрасных муз для приятного отдыха))[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Теперь есть проект, за развитием которого стоит следить. Причём не двухчасовой шутер, а глобальный мод.
Желаю авторам побольше сил, поддержки, новых идей и неограниченного количества вдохновения. Ну и парочку прекрасных муз для приятного отдыха))[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Dжигурдан
05.07.2016 в 22:28
[z]Согласен с Сабом[/z] [oy]5[/oy]Я не люблю писать отзывы да и не получается это у меня, но этот мод заслужил 5, и я не понимаю срача вокруг этого мода, ведь это же шедевр.
В инвентаре я не увидел ни чего сложного да и бартер очень крутой, а от вас требовалось всего лишь немного терпения и уважения к труду разработчиков!
А что касается стабильности и вылетов так это ж ОБТ и такой глобальный мод не так уж легко перелопатить, но мод все равно тянет к себе и манит своей атмосферой ведь это настоящая опасная зона в которой каждый шаг может стать последним.
И пускай меня заминусят(ведь отзыв и правда шлаковый ) но этот мод заслужил эту оценку.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
В инвентаре я не увидел ни чего сложного да и бартер очень крутой, а от вас требовалось всего лишь немного терпения и уважения к труду разработчиков!
А что касается стабильности и вылетов так это ж ОБТ и такой глобальный мод не так уж легко перелопатить, но мод все равно тянет к себе и манит своей атмосферой ведь это настоящая опасная зона в которой каждый шаг может стать последним.
И пускай меня заминусят(ведь отзыв и правда шлаковый ) но этот мод заслужил эту оценку.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
sabbat8310
05.07.2016 в 20:12
[z] Вариативный S.T.A.L.K.E.R.[/z] [oy]5[/oy]Ну что-ж.. долго думал, как оформить обзор. Все-таки я в команде разработки, как тестер - мало к чему приложил руки, разве что концептуально и по разного рода мелочам.
Однако, я дольше всех играл в этот мод, отчасти дольше и Зандера и Бродяги. Снял кучу видео, и часами играл за кадром... И потому, возможно, кому-то моё мнение будет интересно прочесть.
Начну с цитаты одного из форумчан:
"Неудобное убожество." (с)
Увы, многие смотрят только на инвентарь/пда, которые по сути являются первыми в своём роде. Другие - на "руки ГГ" и "графику" в моде. И лишь некоторые смотрят глубже, в корень... в идею... в смысл этого мода.
Отвечая на цитату того самого форумчанина: по-другому _пока_что_ возможности сделать не было. Вспомните, в каком еще моде вы видели хотя бы разгрузки/рюкзаки как отдельные _итемы_ для ГГ с _различными_ параметрами, да еще и с магазинным питанием оружия? Ответ: ни в каком. Вообще. Максимум - "режим патронов на поясе", или "одна разгрузка на всю игру", что выглядело нууу.. весьма неправдоподобно, в отличии от разгрузок с параметрами вместимости карманов из СЗ, где каждая разгрузка удобна для определенного вида снаряжения...
Тому, кто на "материке" первый (это я о моде), всегда сложнее. Вспомните такие моды, как ОГСЕ и АМК - первые их версии были уникальны и крайне далеки от идеала (я до сих пор помню, как играл в первые версии АМК...). Но у них была и есть своя идея. Она есть и у этого мода, и очень жаль, что некоторым людям не хватает ширины взгляда и терпения заметить эту идею. Этот мод совершенно однозначно не для всех. Это не сюжетный мод. Это не графический мод. Это не мод-книга. Это глобальный мод с уклоном в вариативность вашего геймплейного опыта и ощущений.
И если всякие реборны славятся в основном порнографией в небе и "мистическими способностями шрама проходить через текстуры", то этот мод хотя бы подобным бредом не страдает и не заслуживает оценок "1" хотя бы по объёму выполненной работы (напомню, разработка ведётся с 2011-2012 года).
Смысл Судьбы Зоны - в вариативности. Играя в него 5й, 10й, 20й раз - постоянно начиная заново, я всегда сталкивался с различными ситуациями. Ни разу на моем опыте не было чего-то из разряда "я знаю что там такие-то аномалии/мутанты, пойду их обойду/пофармлю"... Это сверх-вариативный мод, с потрясающим воображение перспективами. Обходить каждый раз аномальные поля, думать, какое снаряжение взять с собой - а какое бросить, вступить в схватку или спасать задницу, сунуться за артефактом или плюнуть... только в этом моде я испытывал подобные ощущения в прохождениях после первого.
Многие могут обозвать мой отзыв "фанатским" - да, это так. Я действительно фанат этого мода. И это мотивировало меня работать над ним, снимать, популяризировать, и я всерьез считаю этот мод полноценной частью моей жизни.
Счастлив тому что есть люди, которые поняли и оценили. И продолжают с пониманием относиться к разработке, пусть она и полна багов на первом этапе. Спасибо Вам![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Однако, я дольше всех играл в этот мод, отчасти дольше и Зандера и Бродяги. Снял кучу видео, и часами играл за кадром... И потому, возможно, кому-то моё мнение будет интересно прочесть.
Начну с цитаты одного из форумчан:
"Неудобное убожество." (с)
Увы, многие смотрят только на инвентарь/пда, которые по сути являются первыми в своём роде. Другие - на "руки ГГ" и "графику" в моде. И лишь некоторые смотрят глубже, в корень... в идею... в смысл этого мода.
Отвечая на цитату того самого форумчанина: по-другому _пока_что_ возможности сделать не было. Вспомните, в каком еще моде вы видели хотя бы разгрузки/рюкзаки как отдельные _итемы_ для ГГ с _различными_ параметрами, да еще и с магазинным питанием оружия? Ответ: ни в каком. Вообще. Максимум - "режим патронов на поясе", или "одна разгрузка на всю игру", что выглядело нууу.. весьма неправдоподобно, в отличии от разгрузок с параметрами вместимости карманов из СЗ, где каждая разгрузка удобна для определенного вида снаряжения...
Тому, кто на "материке" первый (это я о моде), всегда сложнее. Вспомните такие моды, как ОГСЕ и АМК - первые их версии были уникальны и крайне далеки от идеала (я до сих пор помню, как играл в первые версии АМК...). Но у них была и есть своя идея. Она есть и у этого мода, и очень жаль, что некоторым людям не хватает ширины взгляда и терпения заметить эту идею. Этот мод совершенно однозначно не для всех. Это не сюжетный мод. Это не графический мод. Это не мод-книга. Это глобальный мод с уклоном в вариативность вашего геймплейного опыта и ощущений.
И если всякие реборны славятся в основном порнографией в небе и "мистическими способностями шрама проходить через текстуры", то этот мод хотя бы подобным бредом не страдает и не заслуживает оценок "1" хотя бы по объёму выполненной работы (напомню, разработка ведётся с 2011-2012 года).
Смысл Судьбы Зоны - в вариативности. Играя в него 5й, 10й, 20й раз - постоянно начиная заново, я всегда сталкивался с различными ситуациями. Ни разу на моем опыте не было чего-то из разряда "я знаю что там такие-то аномалии/мутанты, пойду их обойду/пофармлю"... Это сверх-вариативный мод, с потрясающим воображение перспективами. Обходить каждый раз аномальные поля, думать, какое снаряжение взять с собой - а какое бросить, вступить в схватку или спасать задницу, сунуться за артефактом или плюнуть... только в этом моде я испытывал подобные ощущения в прохождениях после первого.
Многие могут обозвать мой отзыв "фанатским" - да, это так. Я действительно фанат этого мода. И это мотивировало меня работать над ним, снимать, популяризировать, и я всерьез считаю этот мод полноценной частью моей жизни.
Счастлив тому что есть люди, которые поняли и оценили. И продолжают с пониманием относиться к разработке, пусть она и полна багов на первом этапе. Спасибо Вам![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
prototip98
05.07.2016 в 12:45
[z]Хотелось бы лучше, но багии..[/z] [oy]4[/oy]Давно слежу за проектом и ждал, когда же он будет в релизе. И вот - наконец-то! Он релизнулся.. а вот, играть как-то не получается. Да-да, вездесущие баги и фризы, как же без них. "Ведь это ОБТ".
Но, если разобраться и посмотреть на историю разработки - всего каких-то два человека (или даже один) сделали мод, которые отличается от других, который не похож на другие модификации. Но, лирика лирикой, а теперь по порядку.
1. Геймплей.
Сразу скажу - тут.. эм.. недоделанный симулятор выживания. Тут есть и разгрузка, которая кому-то она была непонятна (с ней тоже есть баги), всякие карманы на костюмах, рюкзаки и т.д. Рай для хардкорщика и тем, кто вырос на DAYZ. Ещё есть непонятные ПДА (не знаю, почему его заменили на такой, ибо оригинальный можно было бы переделать), но разобраться можно в нём. С NLC - 7 сравнивать не стоит, даже не пытайтесь. Ибо это всё не похожее.
С локациями нас автор не обделил. Их большое количество из известного локационного пака, на которых присутствует плотное заселение (я заметил на Предбаннике и на Старой Свалке). Кстати, вот, на Предбаннике в деревне - слишком много нпс, вот прям - целые группы сидят в каждых домах (от этого тоже может проседать ФПС, но об этом чуть позже)
2. Квесты.
Тут расписывать нечего. Как заверил нам автор - это скриптовая база для разработчиков и кто хочет делать на это основе сюжетную модификацию. Окау, хорошо. Но, не стоит сразу думать, что тут нету простых квестиков. Они есть, причём, их выдаёт почти каждый НПС. Особо они не отличаются друг от друга: занимаемся охотой, ищем датчики\артефакты и убиваем кого-то. Не знаю, этого может достаточно кому-то. С этим вроде всё.
3. Аномалии и система торговли.
Да-да-да, надо это было засунуть в геймплей, но я решил вынести это в отдельную темку.
Начнём с аномалий.
Очень хорошо реализована система.. эм.. подвижных аномалий и их цепей. Вроде и стрёмно проходить, но когда ты понимаешь, что другого пути больше нету - ты смотришь и ждём, агааа... сейчас она пройдёт в сторону и я пройду. В общем и целом - интересно.
Многие ещё столкнулись с торговлей, мол: "ааа, где торгашии? пачиму они не покупают ничаааго за маи деньгиии?". Тут система бартера, друзья мои. Вы торгашу артефакт\трофей\оружие - и он вам товар, всё просто. Как по мне, в условиях Зоны - это хорошо. Но всё таки, хотелось, чтобы и обычные деньги играли хоть какую-то роль.
4. Заключение.
Дорогие друзья!
Данную модификацию можно обсуждать очень и очень долго. Ругаться и говорить, какие авторы плохие (даже в матном контексте) и так, какая убогая оптимизация, "гыыы, убагая разгрузкааа, ващее нипаняяятнааа", но по сути - это уникальная модификация, аналога пока ещё ей нету. И если учесть, что это было сделано не большой командой разрабов, а всего двумя людьми, то для такого - это даже похвально.
Но подведём итоги:
1. Геймплей интересный на самом деле. Когда ты уже разбираешься, то уже становится всё понятно, но баги.. баги мешают. 4/5 разгрузок.
2. Про квесты тут сказать нечего, ибо тут толком интересных квестов единица. 3/5 подай\принеси\сходи\убей.
3. Оптимизация, да-да. Тут её нету вообще. Фризи, если честно - надоедают и не дают насладиться. 1/5 оптимизированных Сидоровичей
Вывод: ждём патчи, которые исправляют баги. А пока, пока что ставлю 4 в надежде на то, что модификацию не бросят.
З.ы. Любителям короткометражке и других "модиков на час", всяких КНХЖ, Мадериусов и это всячины - просьба пройти мимо. Тем, кто играл в NLC 7 - что-то будет понятно при игры.
У меня всё.
!И да, прошу администрацию удалить две темы подомной и оставить завершённую. Интернет глючил просто. Спасибо![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Но, если разобраться и посмотреть на историю разработки - всего каких-то два человека (или даже один) сделали мод, которые отличается от других, который не похож на другие модификации. Но, лирика лирикой, а теперь по порядку.
1. Геймплей.
Сразу скажу - тут.. эм.. недоделанный симулятор выживания. Тут есть и разгрузка, которая кому-то она была непонятна (с ней тоже есть баги), всякие карманы на костюмах, рюкзаки и т.д. Рай для хардкорщика и тем, кто вырос на DAYZ. Ещё есть непонятные ПДА (не знаю, почему его заменили на такой, ибо оригинальный можно было бы переделать), но разобраться можно в нём. С NLC - 7 сравнивать не стоит, даже не пытайтесь. Ибо это всё не похожее.
С локациями нас автор не обделил. Их большое количество из известного локационного пака, на которых присутствует плотное заселение (я заметил на Предбаннике и на Старой Свалке). Кстати, вот, на Предбаннике в деревне - слишком много нпс, вот прям - целые группы сидят в каждых домах (от этого тоже может проседать ФПС, но об этом чуть позже)
2. Квесты.
Тут расписывать нечего. Как заверил нам автор - это скриптовая база для разработчиков и кто хочет делать на это основе сюжетную модификацию. Окау, хорошо. Но, не стоит сразу думать, что тут нету простых квестиков. Они есть, причём, их выдаёт почти каждый НПС. Особо они не отличаются друг от друга: занимаемся охотой, ищем датчики\артефакты и убиваем кого-то. Не знаю, этого может достаточно кому-то. С этим вроде всё.
3. Аномалии и система торговли.
Да-да-да, надо это было засунуть в геймплей, но я решил вынести это в отдельную темку.
Начнём с аномалий.
Очень хорошо реализована система.. эм.. подвижных аномалий и их цепей. Вроде и стрёмно проходить, но когда ты понимаешь, что другого пути больше нету - ты смотришь и ждём, агааа... сейчас она пройдёт в сторону и я пройду. В общем и целом - интересно.
Многие ещё столкнулись с торговлей, мол: "ааа, где торгашии? пачиму они не покупают ничаааго за маи деньгиии?". Тут система бартера, друзья мои. Вы торгашу артефакт\трофей\оружие - и он вам товар, всё просто. Как по мне, в условиях Зоны - это хорошо. Но всё таки, хотелось, чтобы и обычные деньги играли хоть какую-то роль.
4. Заключение.
Дорогие друзья!
Данную модификацию можно обсуждать очень и очень долго. Ругаться и говорить, какие авторы плохие (даже в матном контексте) и так, какая убогая оптимизация, "гыыы, убагая разгрузкааа, ващее нипаняяятнааа", но по сути - это уникальная модификация, аналога пока ещё ей нету. И если учесть, что это было сделано не большой командой разрабов, а всего двумя людьми, то для такого - это даже похвально.
Но подведём итоги:
1. Геймплей интересный на самом деле. Когда ты уже разбираешься, то уже становится всё понятно, но баги.. баги мешают. 4/5 разгрузок.
2. Про квесты тут сказать нечего, ибо тут толком интересных квестов единица. 3/5 подай\принеси\сходи\убей.
3. Оптимизация, да-да. Тут её нету вообще. Фризи, если честно - надоедают и не дают насладиться. 1/5 оптимизированных Сидоровичей
Вывод: ждём патчи, которые исправляют баги. А пока, пока что ставлю 4 в надежде на то, что модификацию не бросят.
З.ы. Любителям короткометражке и других "модиков на час", всяких КНХЖ, Мадериусов и это всячины - просьба пройти мимо. Тем, кто играл в NLC 7 - что-то будет понятно при игры.
У меня всё.
!И да, прошу администрацию удалить две темы подомной и оставить завершённую. Интернет глючил просто. Спасибо![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
comrad8906
05.07.2016 в 02:01
[z]всё очень плохо но и хорошо[/z] [oy]3[/oy]Как же всё плохо по техническому плану игры.Убогий интерфейс,сложное и ненужное использование кпк,очень сильные лаги даже на низких настройках,зелёный жук на зелёном жуке да зелёным жуком погоняет.Однако,вроде хорошая затея,да исполнение хромает.Система квестов очень странная но зато система наград очень хорошая и оригинальна.Вывод:качать 20 гигабайт ради сырой,недоработанной,лагающей и некрасивой,в плане графической составляющей,игры не стоит.Хотя если вы мазохист то смело качайте а так,ждите годика-другого и смело начинайте играть. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Magnymlord@
05.07.2016 в 01:55
[z]Не для слабых ПК[/z] [oy]1[/oy]мдаааа ........
с оптимизацией конечно облажались дико,во первых мод сожрал все 3 гб моей оперативной памяти,во вторых дичайшая нагрузка на процессор,обьясню :
на дворе 2016 год,а разрабы до сих пор не удосужились пофиксить кривое разпределение нагрузки на ядра любого многоядерного процессора,не смотря на имеющиеся исходники движка всей трилогии сталкера в открытом доступе в инете
когда стреляю с либо чего начинаются вообще дикие зависания(я уже молчу о том что ежесекундные зависы не дают пройти пару метров) ,и это только начало игры,и я молчу о том что будет на других локациях
Думаете вас спасёт статика забудьте,даже минимальные настройки вас не обрадуют,графики нету, либо нас спасёт глобальная оптимизация данного проекта,либо ...
Ну и напоследок,неужели нельзя было взять патч 1.0006,в нём же наименьшее число ошибок,или вообще делать данные проекты на движке зова пипяти,ведь очевидно же что движек и его версия не справляются с поставленными задачами,маразм вобщем[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
с оптимизацией конечно облажались дико,во первых мод сожрал все 3 гб моей оперативной памяти,во вторых дичайшая нагрузка на процессор,обьясню :
на дворе 2016 год,а разрабы до сих пор не удосужились пофиксить кривое разпределение нагрузки на ядра любого многоядерного процессора,не смотря на имеющиеся исходники движка всей трилогии сталкера в открытом доступе в инете
когда стреляю с либо чего начинаются вообще дикие зависания(я уже молчу о том что ежесекундные зависы не дают пройти пару метров) ,и это только начало игры,и я молчу о том что будет на других локациях
Думаете вас спасёт статика забудьте,даже минимальные настройки вас не обрадуют,графики нету, либо нас спасёт глобальная оптимизация данного проекта,либо ...
Ну и напоследок,неужели нельзя было взять патч 1.0006,в нём же наименьшее число ошибок,или вообще делать данные проекты на движке зова пипяти,ведь очевидно же что движек и его версия не справляются с поставленными задачами,маразм вобщем[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
svyatkin_p
04.07.2016 в 19:54
[z]Бета она и в Африке бета.[/z] [oy]4[/oy]Положительные впечатления начинаются еще со вступительного ролика, красиво сделанного в SFM. А вот дальше - сплошные непонятки. Первые 15 минут игры необходимо бегать по городку, пока в награду за очередной квест не выдадут ПМ, пачку патронов и аптечку. Квесты выдает практический любой НПС, но различий в них никаких нет и выполняются они по 5-10 раз. С управлением также придется разобраться, особенно с системой инвентаря и ПДА. Система бартера показалась интересной, хотя и слишком геморройной. Единственную валюту - артефакты, половина из которых радиоактивна, таскать с собой неудобно. Как я понял, деньги из игры выведены, хотя можно было их оставить либо как-то ограничить их использование. Атмосфера на уровне: только выйдя за шлагбаум военного городка, ГГ сразу же попадает в зону. Бегать галопом по локации не получится в виду большого кол-ва аномалий и мутантов. Основные проблемы - оптимизация и сюжетная составляющая. Хотелось бы верить, что в скором времени разработчики исправят если не все, то хотя бы большинство багов и реализуют полноценный сюжет с интересными квестами.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1-30 31-40
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |