Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо (shoker mod)
Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо
Российская Федерация  mutantnax
Суббота, 10.03.2012, 10:38 | Сообщение # 1
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011
















ссылка на народ http://narod.ru/disk....xe.html
ссылка на торрент http://narod.ru/disk....nt.html
фикс
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar
Сообщение отредактировал mutantnax - Пятница, 23.03.2012, 21:25
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Пятница, 23.03.2012, 20:58 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Pr1zrak, я тоже, ведь там обещают много нового и качественного оружия. Только я вот запутался: новый сюжет будет в 2.0 или 3.0, зато в 3.0 новый бар будет smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  mutantnax
Пятница, 23.03.2012, 21:26 | Сообщение # 47
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

блин, скрины слетели, завтра в течении дня исправлю
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  DejaVu
Четверг, 29.03.2012, 19:01 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2011

У меня пропали основные кв на кордоне.То есть я к сидору сбегал(20 минут его долбаную дверь открывал ножом) cry
А так мод супер.А проблема с дверями походу везде=/НУ на кордоне точно.По +сам.Перестрелки более жестокие стали=)В лоб не пойдёшь=) happy
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Украина  Scream
Воскресенье, 01.04.2012, 21:40 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

Спасибо автор, качаю, сейчас буду играть biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Новая Зеландия  Ашот
Понедельник, 02.04.2012, 19:18 | Сообщение # 50
Сообщений: 96
Регистрация: 01.09.2010

Мод, хоть и бета, действительно очень хорош. Стабилен, качественен, разнообразен. Вот несколько багов) хотя хз... мб пофиксены уже.
а) При разговоре с кем-либо из торгашей, ремонтников, барменов пропадают из инвентаря костюмы, которые были сняты с трупов. если это и фича, то очень плохая фича и от неё срочно надо избавиться.
б) Оружие. Автомат Калашникова. Самый безотказный автомат в мире. Ломается после 4-х магазинов. Когда на ИжМаше он отстреливал до 5.000 выстрелов в экстремальных условиях без осечек. парадокс таки-да. и это не только АК касается. Автомат у ренегатов в "говно" после 45 патронов. Ремингтон, ружье, проапгрейденное на максимум, в хлам после сотни выстрелов. Прошу надежность оружия довести до ума. Если ваша команда сделала это с умыслом, чтобы много патронов не брали - включите доп. опцию "быстрый износ оружия"
а. и еще. в Распределении навыков, в описании умелки для урона от дробовика, небольшая ошибка. там вместо дробовика написано пистолета. И да... Небольшое пожелание... Можно анимацию передергивания затвора на оружии подобном АК сделать более, хм, реальной? Просто никогда в жизни из под магазина не перезаряжал...
Сообщение отредактировал Ашот - Понедельник, 02.04.2012, 19:30
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2010
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Понедельник, 02.04.2012, 19:43 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Quote (Ашот)
а) При разговоре с кем-либо из торгашей, ремонтников, барменов пропадают из инвентаря костюмы, которые были сняты с трупов. если это и фича, то очень плохая фича и от неё срочно надо избавиться.

Это фишка, типа им совесть не позволяет купить костюм с трупа, а вот продать запросто biggrin Лично я считаю эту фишку бессмысленной, также как и оружие с трупов(которое изнашивается быстрее покупного)
Quote (Ашот)
Оружие

В версии 2.0 арсенал полностью будет переделан, что-то уберётся, что-то новое добавиться
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  LanceW
Понедельник, 02.04.2012, 19:57 | Сообщение # 52
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Ашот, оружие подобранное с трупов ломается в 8 раз быстрее, покупай у торговца.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Kommunist
Понедельник, 02.04.2012, 20:26 | Сообщение # 53
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Поскорей бы 2.0!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Новая Зеландия  Ашот
Вторник, 03.04.2012, 00:20 | Сообщение # 54
Сообщений: 96
Регистрация: 01.09.2010

LanceW, смысл в этом? В Зоне же идёт круговорот вещей. сталкер погиб - мародёр прихватил его автомат. мародера шлепнули, автомат продали торговцу. Торговец его продал другому сталкеру. и так далее. Например, у Военных сталкеров оружие должно содержаться в образцовом порядке. Ибо "храни винтовку как мать свою". Нелогично если с них будет падать оружие, которое изнашивается после первого выстрела? ладно там ренегаты и бандиты. Укурыши-алкоголики, отщебенцы общества. Можно понять почему они не ухаживают за оружием. Но долг? который равен чему-то типа армии?
У барыг нет совести по определению. Им плевать откуда у ходока эта вещь. Если же покажется знакомой - закажут расследование или сами допросят. Но чтобы упускать барыш? Купить за 100, отремонтировать за 400 и продать за 4.000? Вряд-ли... Всё в моде нравится. Только эти два пункта смущают.
P.S. если вешать метку на сидора через меню торговли - вылет. Не очень мешает, но может?

P.P.S. Я не настаиваю на смене этой концепции. Просто моё мнение, которое может отличаться от вашего. Всё равно под себя подогнать мозгов хватит.
-------------------------
Quote (SHooTER32RUS)

В версии 2.0 арсенал полностью будет переделан, что-то уберётся, что-то новое добавиться

главное, чтобы рпк не убрали)

что еще? ещё на данный момент сюжетная линия обрывается на свалке. в момент когда надо обыскать труп диггера. плюс к этому стойкий висяк при попытке подойти к барахолке ближе чем на метров сто...
Сообщение отредактировал Ашот - Среда, 04.04.2012, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2010
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Среда, 04.04.2012, 21:25 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Quote (Ашот)
что еще? ещё на данный момент сюжетная линия обрывается на свалке. в момент когда надо обыскать труп диггера. плюс к этому стойкий висяк при попытке подойти к барахолке ближе чем на метров сто...

Ого surprised Сколько человек уже мод прошли и писали про ошибки, у тебя единственного такое. Ну могу лишь посоветовать в тему мода на форуме АМК к автору обратится dry
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  DejaVu
Четверг, 05.04.2012, 22:02 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2011

У меня две тотальные ошибки.1ая и самая смешная.Я все двери открываю ножом(Ну аж зуд в заднице как хотелось написать слово *ук*).Напишите как можно исправить.
Ну и 2орая которую я уже озвучил.Ну куда делись сюжетные кв с кордона? cry Я немогу дальше пройти cry

Добавлено (05.04.2012, 22:02)
---------------------------------------------
Ну как тотальные.Страшные=) happy

  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  LanceW
Четверг, 05.04.2012, 22:42 | Сообщение # 57
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

DejaVu, загрузи игру пораньше, когда еще сюжет работал.
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  daniilastahov
Воскресенье, 08.04.2012, 08:15 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Уважуха
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Украина  Арни
Вторник, 10.04.2012, 20:16 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

класный мод
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Российская Федерация  LanceW
Воскресенье, 15.04.2012, 00:16 | Сообщение # 60
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

В скором времени (наверно :D) можно будет "пощупать" новое оружие.
http://www.youtube.com/watch?v=uHu0UVN3YOo
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо (shoker mod)
Поиск: