Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Здрасьте, дамы и господа. Ну и как оно вобще? У кого как здоровье и жизнь продвигается? Пролистав последние 10 страниц с удивлением (немалым) обнаружил что в мод играют новые игроки. Удивился, откровенно говоря. Впрочем, народная версия 1,8 действительно очень хороша. Осенью (примерно) сам поиграл впервые и затянуло не по-детски. Очень хорошая и очень большая версия. Настоящая финалка.
Продолжить давно финализированный ОГСМ? Я даже не представляю что можно продолжить в рамках мода. На мой личный взгляд авторы народной версии 1.8 проделали просто гигантскую работу и добились того, что ОГСМ действительно воспринимается очень цельной и законченной работой. В общем я не вижу никакого смысла продолжать то, что давно закончено. Это будет не продолжение а некро-моддинг по аналогии с термином "некро-постинг".
Очень часто - чисто для сравнения - в Голливуде делают неплохие добротные фильмы. И вот всё бы хорошо, но какое-нибудь "продолжение" портит впечатление. Тоже самое с продолжением ОГСМ. Уже точка. Сделан отличный мод со своими корявостями и недочетами (например "Подземелья Припяти" как таковые не очень интересные, сама локация слишком уж линейная). Но в целом - всё работает, всё отлично. Продолжение всё испортит. ИМХО.
Если отдельно от ОГСМ то возможно чего-нибудь и сделаю. Но еще 3 года назад я получил урок, что лучше молчаливо делать и никому ничего не обещать, чтобы потом не оказаться пустобрехом. Черное пятно от того что наобещал дофига всего для ОГСМ не смоешь уже. Однако же ошибаются все и ошибку не исправишь, но вот глупо не учиться на своих ошибках. Поэтому если что-то сделаю то просто покажу уже готовое и все, вообще без анонсов, без болтовни и дневников.
Сообщение отредактировал AlexRos - Среда, 05.02.2014, 01:12
Если ОГСМ и получился "шедевром", то он таковым получился благодаря Дексу, Антнигму, авторам "народной версии" (просто их много, трудно всех поименно перечислить) и мне - не по отдельности, а все вместе. Исходя из моего жизненного опыта, если есть команда, а не один человек, то и "проект" (будь хоть автомобиль), то это реально какой-то общий результат. Как будто команда, это некое отдельное самостоятельное существо. В любой команде нет по-хорошему ни лидеров, ни маловажных людей. Все равны и все важны, поскольку от каждого какая-то частица проникает в "проект" и он получается таким каким получается и никаким иначе. Может это конечно звучит немного психованно, но я в это верю. Даже не тупо верю, а практический опыт это показывает. Так что... ОГСМ он от ОГСМ-тим, а не от кого-то по отдельности и абсолютно все кто "приложился" - все равны. Не разделишь, кто главнее, кто не главнее. Это все равно что у красавицы заменить цвет волос (ну например) - вроде мелочь, однако без нее красавица может и перестать быть красавицей. Так что... ну в общем все всё поняли )))))) Не нужно ни сейчас ни впредь кого-то одного выделять из ОГСМ-тим. Пожалуйста.
Сообщение отредактировал AlexRos - Среда, 05.02.2014, 02:30
AlexRos , мод хорош, но по поводу некромодинга - ты реально неправ - Final Fix, SOH Style Addon, Время перемен и т.д. все они базируются на OGSM, собственно нормальных разработок на ЧН не так много, так что мод будет еще долго популярен в т.ч. во многом благодаря своим производным, что касается локации - Подземелье Припяти - то она недоделана - я имею ввиду что ЧН это - 1 война кланов, в то время как в моде ГГ бегает по ней абсолютно один(монстры не в счет, там д.б. монолит), - 2 ГГ появляется и выходит из локации там где появляется и выходит Дягтерев а этого логически быть не может, - 3 Путепровод Припять в это время был заполнен газом, а тут получается что он стоит на распашку(и я прошу никого - не нужно фраз типа - ну это зона всякое бывает, видимо этим подразумевая что это высокоинтеллектуальные бюреры, контролеры и полтергейсты - запечатали путепровод, пустили в него газ, а так же написали по этому поводу записки и документацию, после чего разбросали их по заводу Юпитер и распустили слухи среди сталкеров что все это на заводе есть)) не говоря уже о других мелких логических недочетах, по-этому говорить о том что мод доделан я бы все-таки не спешил
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 05.02.2014, 13:46