Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
SWTC
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010


Платформа: ЧН 1.5.10
Версия мода: 1.8 Community Edition
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.





Скачать мод
Скачать обязательный фикс
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 05.02.2014, 14:01 | Сообщение # 1276
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
Зачем же терпеть и издеваться над собственным организмом, выпусти джина на волю и распиши уж какой уникальный баланс оружия в ОГСМ.

Выпускаю Джина - http://static.giantbomb.com/uploads/original/11/115901/2185160-jin.jpg
Я очень уважаю авторов мода OGSM за очень тщательное внимание к деталям. Но ТТХ оружия просто... Ну как до таких параметров додумались? o_o Читая много постов на АМК форуме про баланс всегда были оправдания что в игре все не как в реальности. Да, согласен, но палку перегнули с ТТХ.
Ну да ладно пожалуй начнем:
Пункт 1 - Основы основ
Сталкер это - шутер от первого лица с элементами RPG.
А значит оружие в игре играет огромную роль. 99% времени игры в стаклер мы смотрим на руки ГГ с оружием. По сути оружие в сталкере это инструмент, средство самовыражения так сказать. С помощью него мы убиваем врагов и даже проводим манипуляции с физикой (сломать коробку, доски и т.д.). Ну и естественно тактические возможности - выстрельнуть в бочку чтобы оглушить врагов и т.д. В итоге оружие в сталкере должно быть прекрасно сбалансированно, быть уникальным и конечно реалистичным в плане ТТХ.
Пункт 2 - Что говорят ПЫС о сталкере
Цитирую одного из пысовцев Антона Большакова (помом главный за разработку ЧН) - "... сталкер это реалистичный сеттинг ...". Интересно в каком месте он "реалистичный" в моде касаемо оружия? surprised
Читаем часть описания мода - "...без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса". А как никак он все таки был переделан. И у оружия в худшую сторону. Вот баланс брони сделан изумительно, почти идеально. Иммунитеты у НПС и монстров то-же плохо сделаны, но еще как-то более-менее играется. Но с оружием перебор. O_o Ах да... в ТЧ более-менее реальные ТТХ у стволов. В ЧН какой-то бред (думал мож разрабы OGSM поправят, да нет же, еще хуже сделалось). В ЗП что-то вроде компромисса, но все равно в сторону отсебятины. И тем не менее все равно ТТХ оружия должны быть приближенны к реальным с некоторыми компроссимами механики игры
Пункт 3 - Теперь про само оружие в моде

Что делать?
Перебалансить оружие с учетом реальных ТТХ и отбалансировкой под реальные критерии игры. Кстати такое есть чуть в конфигах оружия OGSM, например у всех пистолетов одинаковая максимальная дистанция стрельбы, у автоматов то-же самое и т.д. Яркий пример - оружие в BF. Реальные ТТХ и баланс под игру. Тут надо примерно то-же самое. Апгрейды сделать просто красивым улучшением, а не - "без них оружие ваще не стреляет".
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 05.02.2014, 14:11
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  AlexRos
Среда, 05.02.2014, 14:24 | Сообщение # 1277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

to power-cat,

Во-первых, спасибо что отписался. Не буду лукавить, не ожидал. Я думал, что, как очень часто, человек ляпнул что-то, но отвечать за свой "ляпнул" не станет. Я ошибся, ты что сказал что можешь сделать, то и сделал. Мужик. Не иронизирую.

Во-вторых, в ОГСМ не реалистичное оружие. Это я точно помню, что осознанно даже и не думали в сторону реалистичности оружия. Думали строго в сторону когда и что попадает в руки ГГ. Помню что апгрейды принципиально были очень важны, так же как в оригинальной игре. Я имею в виду это осознанно так оставлялось. Старались как-то получше, более детально продуманными сделать апгрейды. Но в целом, да, без апгрейдов оружие почти пукалки. Почти, не совсем. Однако так же помню что самой принципиальной правкой были хэдшоты. Добивались того чтобы уж хэдшоты с любой пукалки работали хорошо, как с апгрейдами, так и без. Вроде бы это удалось, а лично меня и Декса именно это больше всего раздражало. В общем, не вдаваясь в подробности, которых мне и вспомнить-то трудно спустя 3 года - старались с одной стороны внести правки и максимально "развести" стволы, чтобы чувствовалась разница между стволами. Но с другой стороны старались придерживаться того, как было в оригинале конкретно ЧН. Нравится-не нравится но таков концепт мода - не вносить радикальных изменений, а улучшать и аккуратно добавлять "красок", не более.

----------

to YTroll,
События ЗП не учитывались тотально. Как будто сюжета ЗП нет и не было. Поэтому всё что происходит в путепроводе не учитывает, что там должно быть из расчета на события в будущем, в ЗП.
Другое дело, что локация не удачная сама по себе. Она и маленькая и линейная. В общем мне не понравилась, когда я на досуге прошел ОГСМ 1.8. Хотя свою задачу она выполняет - разбавить нескончаемое мясо в Лиманске и Госпитале. Разбавляет.

В любом случае - если говорить о сути твоего поста - ОГСМ закончен. Его трогать никто не будет. По-крайней мере я не буду точно совершенно.
Сообщение отредактировал AlexRos - Среда, 05.02.2014, 14:32
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 05.02.2014, 14:36 | Сообщение # 1278
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

В оригинале стволы изначально с убитыми ТТХ. Нужны апгрейды. Да и в ЧН много НПС со стволами и нужно избежать ситуации когда ГГ волочил до торговца сотни штук оружия и зарабатывал лишние миллионы. В итоге цена на стволы в ЧН на уровне Доширака. smile Перемудрили с этим. И исправились частично в ЗП.
Хэды - главная проблема сталкера. Она вынуждает игрока ползоваться такой тактикой. В голову даже с ПМ можно убить экзоскелетчика ну мож за 3 выстрела. В грудь нужно наверно раз 50 попасть. Сильный дисболанс в зонах урона у НПС (кстати надо было б написать в прошлом посту, ща вспомнил). Если пробовать играть честно, просто стрелять и не извращаться чтобы сделать хэд, то ничего не выйдет. Просто патроны потратишь. Это сильная беда в сталкере даже в оригинале. Чтобы сам баланс от мода в плане оружия сделать более-менее дображелательным к игроку имхо достаточно поправить минимум 2 параметра. Разброс при поломке и сделать у патронов k_hit = 1.
Но все таки желательно именно попробовать переделать баланс. Уже пару набросков делал. smile Правда я апгрейды не умею править. Может быть как-нибудь все таки сделаю ребаланс стволов, если руки дойдут и желание.

Добавлено (05.02.2014, 14:36)
---------------------------------------------
P.S. monk делает сборник фиксов. Тотальная работа. Тама изменений уже хватает чтобы назвать версию 1.8 версией 2.0.

  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 05.02.2014, 14:39 | Сообщение # 1279
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

AlexRos, песня про радикальные изменения стара как OGSM.
1) Это единственный адекватный и вменяемый мод на ЧН.
2) Правки оружия - это не такие уж радикальные изменения. Не более, чем, скажем, сталкеры, пьющие йадулин, сидя на жопе, или взрывающиеся зомби.
3) Практически все, кроме авторов мода и НП против текущего баланса.
4) Ренегаты в куртках, умирающие от 3-4 выстрелов в башку - это... сами знаете что.

Я знаю, что то, что я написал сейчас, всё равно уйдёт в молоко, и тем не менее по другому не мог. Странно слышать эту отмазку про радикальные изменения и сохранения баланса, учитывая пункт 2.

wink
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 05.02.2014, 14:40
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  AlexRos
Среда, 05.02.2014, 15:18 | Сообщение # 1280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Цитата Max_Warlock ()
Странно слышать эту отмазку про радикальные изменения и сохранения баланса, учитывая пункт 2.
Это не отмазка. Изначальный автор мода Декс, если вдруг кто не забыл. И он всегда контролировал что выпускается под названием ОГСМ, все версии от 1ой до последней. И концепт мода не должен был нарушаться в строгом порядке. Так что даже если очень бы и хотелось что то - то это уже аддон. Может кто помнит Депрессивная Зона? Ну дык вот она существует как аддон как раз по этой причине - не вписывается в концепт мода. Пришлось бы также аддоном делать оружие. Чего было лень в своё время.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 05.02.2014, 15:22 | Сообщение # 1281
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

AlexRos, а жаль. Два эти аддона в комплекте - и счастье у нас в кулаках, карманах и штанах. Ладно, чего уж сейчас-то об этом smile
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  YTroll
Среда, 05.02.2014, 15:27 | Сообщение # 1282
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

AlexRos , для тебя законченный OGSM - это не законченный продукт, а скорее психологически законченная величина, и я как сисадмин тебя понимаю, однако как игрок я могу только сказать следующее - насчет разбавления нескончаемого мяса - когда при войне кланов есть цель - взять укрепленный дом с пулеметной точкой или отключить электрический барьер, когда по тебе стреляет снайпер - вот это разбавление мяса гейплеем(пускай и довольно среднее), а когда ты заходиш в главный зал и вместо бегатни - по лестнцам(под пулями монолита и прикрытием чн) до заветной кнопки включения двери шлюза, ты тупо бегаеш по залу(без возможности подняться вверх) и отстреливаш псевдогиганта из дробовика, кидаеш Ф-ку в стаю тушканов, потом добиваеш снорков из АН-94, а затем крошиш бюреров из пулемета и на все подземелье ты единственный человек, и никаких кнопок переключателей - это не разбавление нескончаемого мяса, а скорее еще большая примитивизация мясорубки до уровня ДУМа(чувствуется недоделанность), что касется дальнейшей разработки - насколько я помню у вас(разработчиков) была идея внести в игру персонажей из сталкерских легенд типа - контролер-сталкер симбиоз, зомби-друг сталкера - вот это действительно было бы осмысленное расширение мира сталкера, и почему бы не делать это как отдельный мини-аддон, а не как продолжение, что касается баланса стволов(это ко всем) - может быть стоит сделать опциональное меню с возможностью редактировать основные конфиги оружия под себя - я думаю это снизит уровен раздражжения различных игроков
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 05.02.2014, 15:29
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  AlexRos
Среда, 05.02.2014, 15:35 | Сообщение # 1283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Болтовня уже начинается пустая. Я вроде как отучился так болтовней развлекаться. Мод закончен и точка. Нечего тут обсуждать, никаких изменений и аддонов не будет. В смысле ни от меня, ни от Декса. Однако это не мешает существовать таким самобытным работам как HardWar мод (надеюсь не спутал букв в названии). Так что... не все всё поняли, я так думаю.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 05.02.2014, 15:40 | Сообщение # 1284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

AlexRos , в России не зарекайся) smile , кстати Декс говорил что - возможно будет Голд версия с объдинением всего самого лучшего
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 05.02.2014, 15:40
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 05.02.2014, 18:14 | Сообщение # 1285
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

То-же слыхал. Интересно что тама будет? Обычно для приписки нового номера нужны сильные обновления. И войдет ли туда сборник от monk (полностью\частично или нет)? Gold версия от самого разраба. Всеми руками за.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 05.02.2014, 19:11 | Сообщение # 1286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Цитата power-cat ()
в ТЧ более-менее реальные ТТХ у стволов.

Лолшто?
Где это видано, что АКС-74М калибр 5.45х39, слабее какого-то SIG-550 или LR-300 калибр 5.56х45? Если надо, гугли, и не смотри на то что, 5.56 больше(только надпись и ничего в нём нет больше, ах да и цена больше) 5.45, у нас и пиндосов(нато), разная маркировка боеприпасов.
Да не спорю, для игровой механики это приемлемо, но о реализме не надо. О реализме в армии расскажут.
Ах да, о ogsm'овском оружии: реализма нет, но никто и не стремился к нему. Играть в мод интересно(как и в чистый ЧН(имхо)), а кому не нравится, Notepad++ в руки и правим под себя, благо там не шибко много.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Среда, 05.02.2014, 19:13
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 05.02.2014, 19:54 | Сообщение # 1287
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

mr_AHAPXuCT, вот в том то и дело что лолшто. Цитирую еще раз.
В ТЧ более-менее реальные ТТХ у стволов.
Это значит что часть от балды, а часть соответствует реальным ТТХ. И играется прекрасно. Про баланс OGSM уже расписался и AlexRos дал ответ. Продолжить рассуждения можно, но главное не довести до срача.

Добавлено (05.02.2014, 19:54)
---------------------------------------------
Так-же я сказал что не надо стремиться к реализму полноценно. Нужно просто найти компромисс. Ты начал сравнивать боеприпасы в ТЧ и их урон. Я в таком случае могу сравнить ТТХ стволов в моде и сказать - Где это видано.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 05.02.2014, 19:54
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 05.02.2014, 20:04 | Сообщение # 1288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

power-cat, нету там реальных(и даже более-менее реальных) ТТХ ни одного ствола. Хотя если ты говоришь о АМК моде, то да, тогда верю.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 05.02.2014, 20:12 | Сообщение # 1289
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Воссоздать полноценно конечно же невозможно. Нужно просто использовать парочку реальных ТТХ для ствола. Как сказать... так правильнее будет. Просто оружие будет себя вести как реальный аналог, но просто в игре. Чтобы оружие чувствовалось нормально и чтоб каждая единица арсенала была уникальной как в реальности. Чтобы не создавать снова велосипед. Все нужное итак есть и описано на оружейных сайтах. Я б предложил версию своего баланса оружия так (быстрый набросок).
1 - урон зависит от калибра и скорости пули.
2 - максимальная боевая дистанция и скорость пули для оружия одного типа чтоб была одинаковой (но меньше реальных значений).
3 - износ сделать как в реале или похуже (для ремонта).
4 - RPM, количество патронов в магазине однозначно как в реале.
5 - разброс для оружия одного типа чтоб была одинаковый, но при этом чтоб у булл-пап он был меньше.
6 - отдачу снизить (вертикальную). И сделать более дружественной игроку. Опять таки каждому стволу свою отдачу. Чем больше RPM, больше отдача. Но могут быть исключения в зависимости от калибра и пару других.
И все это подогнать под игровые реалии.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 05.02.2014, 20:15
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  kv0
Среда, 05.02.2014, 22:23 | Сообщение # 1290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата power-cat ()
разброс для оружия одного типа чтоб была одинаковый, но при этом чтоб у булл-пап он был меньше.
С какой стати? 0__о Разброс самого оружия зависит в общем случае от качества боеприпасов, длины ствола и шага нарезов, качества его обработки. Как сюда в параметры можно присобачить компоновку булл-пап - мне не ведомо.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: