Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Ребят, подскажите, где искать и в какое время торговца военных? Халецкого спас и КПК его водителю притащил.
Добавлено (23.01.2014, 11:37) --------------------------------------------- Достает вот такой вылет.
* MEMORY USAGE: 424519 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 23518 objects are successfully saved * Game DEN_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\den_quicksave.sav'
monk, не использовал и вроде, как норм было за 2 часа ни одного. Потом снова запустил и снова этот вылет. Как будто движок не может отыграть анимацию какого-то непися.
STALKER-Den, вылет не мода, а самой игры. Удали из корневой папки с игрой папку gamedata и поиграй в чистую игру. Думаю, что вылеты опять будут с таким логом. Думается, что у тебя конфликтует железо.
Я так же думал и вроде помогло отключение ЕАХ в настройках звука! И это только с картами X-FI вроде как. На нашем АМК кто-то вроде, так решил проблему. Играл часа 3 и ни единого вылета! Тфу-тфу, чтоб не сглазить...
Как последний слоупок, поиграл таки в OGSM.... Мод понравился во всех смыслах. Я играл во много сюжетных, геймплейных и даже "соляночных" модов... Были и модификации на оружие. Но за все время мне еще никогда не попадался настолько отлаженный и сбалансированный мод. В нем нет какой то чрезмерной хардкорности, но с другой стороны встреча с кровососом или с контролером действительно серьезное испытание. Взять хотя-бы кровососа. Эта задумка с его неуязвимостью на больших расстояниях, не много ни мало гениальна) Мутант стал действительно опасным, в оригинале он уничтожался с приемлемого расстояния из снайперской винтовки или дробовика. Или электро-химера. Обычную можно было убить с ножа, заставив крутиться. Здесь же, она дает смертельный разряд на близком расстоянии и все! Гасите свет) Много читал форум АМК, там все почему то жаловались на баланс оружия. Хотя как по мне, стволы стали действительно оригинальными, со своими плюсами и минусами. И при всем при этом, каждый ствол подстроен согласно балансу. А уж если модернизировать... Кстати, "ячейки модернизации" здесь тоже перебраны. По крайней мере создается такое ощущение. В любом другом моде, новое оружие либо не модифицировалось вообще, либо все "ячейки" были скопированы с другого ствола. Касательно флешек, тоже важное изменение. Всегда бесило то, что без выполнения квестов бандитов, прокачать "СЕВУ" и "Калаш" на полную не получилось бы. А Шрам ведь персонаж принципиальный, со всякой швалью общаться не стал бы)) Об этом напишу далее. Экспериментальный КПК, даже уже по внешнему виду вызывает ностальгию. И, он очень сильно раскрывает характер нашего героя. По сравнению с "тряпкой" из оригинала, здесь выступает такой харизматичный наёмник. Даже скорее настоящий мужик. С юмором конечно, но, это его ничуть не портит. Каждое новое описание мутанта, локации, группировки или сюжетной заметки, и постепенно игрок все сильнее вживается в шкуру опытного сталкера. Честно говоря, я давно с таким интересом не читал рассказы НПС, пересказы местных легенд... и было действительно интересно) Да и узнать что нового на уровне, было тоже интересно. Хотя пару рассказов я запарол из за сброса диалога с НПС, но потом таки удалось прочитать, уже после финала. К слову о интересности, изучать тайники тоже занимательное занятие, хотя некоторые метки прочитать не удается что несколько печально. Недавно у одного зомби нашел адрес на тайник такого содержания: "Ну почему всем моим друганам бабы мерещатся, а мне эти чертовы зебры?! Вещи пока тут сложу, а сам пойду на заводик, прогуляюсь немного". Сами тайники тоже бывают с интересной начинкой, мне было чертовски приятно найти пулемет ПКМ и 600 бронебойных патронов для него, правда унести я их все-таки не смог Самому сюжету ЧН не хватает небольшого удлинения, но это вовсе не упущение авторов мода. Так как после финальной битвы на ЧАЭС, у меня пошел свой сюжет. Абсолютно рандомный, и интересный) Квестов не много, но платят более менее высокую зарплату, да и порой встречаются интересные задания вроде "волшебной водки". Помню как то давно я играл в оригинальный ЧН. Воспоминаний с того раза осталось немного, по большому счету сплошь негативные. Здесь же, полная противоположность. Я честно говоря уже давно не ловил кайф просто от того, что ходил с ребятами (из клана "Нейтралы") на точки, помогал отбиваться от мутантов, иногда помогал аптечками. Странно, в других играх серии, заниматься подобными вещами не было никакого интереса. А недавно захватил в Темной долине точку, в результате боевых действий остался жив один свободовец. Посидели по базарили, я на гитаре сыграл, под настроение музыка попалась) Потом мне пришлось уйти по делам, искать дальше флешки. Думал, что свобода таки выделит народ на точку к утру. Придя на базу, перегруженный, по пда получил призыв о помощи. Сбросил хабар и бегом к нему. Перестреляли в два ствола кучу тушканов, и несколько собак. Но подлая химера подкралась сзади, и когда мой друган предложил сходить при случае на базу за вознаграждением, ему свернули шею... Печальная смерть. Но той химере я отомстил. Через час туда пришел вооруженный отряд из 6 человек... Вот так все бывает, хотя может у меня уже чердак поехал, короче одно из двух Хотел было пойти в долг, еще в начале игры... но поболтавшись по территории свободы... понял что не смогу расстаться с такими веселыми ребятами, в лице бармена-наркомана, и торговца Ашота) Да и глава группировки, такой жизнерадостный человек... С другой стороны, долг тоже воюет ради мирных целей, сдерживая безжалостных мутантов. Да и Крылов с Колобком, весьма приятные личности)) Про дружбу с вояками не могло быть и речи, ровно как и с бандитами. А совсем недавно я повстречался с местным "Ханом" =) Кто играл в метро 2033 в первую часть, поймут о ком я. Скажу лишь, что отшельник на Агропроме личность весьма загадочная, и хорошая)
Прошу прощения за мой весьма эмоциональный и крайне продолжительный рассказ, давно в такой хороший мод не играл... Земной поклон Вам, разработчики OGSM, свою la я уже нашел, а значит и моим душевным терзаниям наконец настанет конец,благодарю от всей души))
да и порой встречаются интересные задания вроде "волшебной водки".
Это квест оригинального ЧН.
Цитатаaldekotan ()
Помню как то давно я играл в оригинальный ЧН. Воспоминаний с того раза осталось немного, по большому счету сплошь негативные
Хм. Я прошел оригинал ЧН без модификаций(сам кое-что чутка допиливал, но это модом считатся не может, только небольшим фиксом) 7-8 раз О_о И мне почему-то было интересно. Да сюжет запороли(короткий), войну запороли(не всё захватывается, туповата логика npc, слабые "Нейтралы"(которых всегда сливали бандосы( КАК? ) и "Свобода", да и многое другое), но мне это не испортило игру и ЧН моя любимая часть из трилогии. З.ы за рассказ спасибо! З.ы.ы поиграй в HARDWARMOD 3.2, он на базе OGSM, но с параллельным сюжетом и хардом:)
Ребят, а подскажет кто, как у РП-74 сделать прицеливание через ПКМ (мушку)?
Очень люблю эту машинку и ностальгирую ещё с армии по своему "другу"...
И ещё подскажите, по точкам в ВГ. Если на них набивать ящики патронами оружием или припасами - это как-то влияет на силу и оснащенность группировки, которая удерживает её?
Сообщение отредактировал STALKER-Den - Среда, 29.01.2014, 02:07