Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Текстурки то у Мирези мне понравились. Вот и решил их пристроить. Играю и мне норм. Я бы оставил растительность мизери, но выглядит он вырвиглазно, в отличии от той, что в ЛВ.
Добавлено (11.08.2013, 00:18) --------------------------------------------- Зря я сказал про растительность... ой зря...
Доброго дня , скачаю и я этот модик , а то Mystery 2.0 для Зов Припяти пока немного сыроват . Пока буду ждать для него второго патча , поиграю лучше в этот мод .
Подскажите пожалуйста , как отключить худ противогазов ? На предыдущих страницах форума это обсуждалось , но как отключить так и не сказали . В папке Scripts посмотрел , не понял что там отключать . Мод просто бомба , но вид из противогаза скрадывает пол экрана красоты , никогда не любил такой вид и всегда отключал , а здесь не найду где его отключить .
И еще уточнить , можно как то узнать , после первого запуска игры , все ли правильно активировалось ? ( в ридми к моду писалось , запустить с максимальными настройками , что бы активировались дополнительные изменения ) как узнать все ли правильно сделалось ?
А карта на английском , это у меня баг какой то , или так и есть ?
Заметил прикол такой - изначально поставил DX10 , настройки высокие , графика в игре размытая , как на низких настройках графики . Изменил на DX9 , картинка стала четкой и красивой , что бы это значило интересно .
И еще вопросик - в моде что войну группировок упростили ? ( на болотах , в самом начале игры ) , не ставил дополнение командер , уровень сложности в игре максимальный . Такое чувство , что эту сюжетную ветку сильно упростили , очень быстро мы захватили болота , как то даже без напряга .
Сообщение отредактировал rallod - Вторник, 13.08.2013, 22:55
Потенциал, как ты ОГСМ 1,8 СЕ прицепил к этой версии мистери? Очень надо) или скинь адаптацию если не сложно) там вроде несколько маленьких файлов надо, что бы ОГСМ попер, сам то мод не обязательно заливать)
Zorggg, я адаптировал всё так, чтобы файлов адаптации не было. Удобно же
Кароч. Пошаговая инструкция. Идёшь в папку config и копируешь папку environment из Мизери в ОГСМ. Копируешь папку sounds из папки геймдаты Мизери в геймдату ОГСМ, с заменой файлов (!) Идёшь в папку textures и копируешь оттуда все файлы кроме ui, intro и wpn.
Вот и всё. Если будет, что-то не понятно - спрашивай.
Добавлено (14.08.2013, 10:59) --------------------------------------------- Текстуры тоже кидай с заменой.
Потенциал, Как то странно получилось.... Все сделал по твоей инструкции. Вышла отвратительная графика и дикие тормоза. Хотя просто мистери 2.0 просто летает на максималках... Эх, жаль.
Сообщение отредактировал Zorggg - Четверг, 15.08.2013, 16:23