Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Dorian23Grey, а можешь поделиться ссылкой на официальный источник? А то у меня друг - один из разрабов MISERY, говорит что о моде "MYSTERY" для Чистого Неба он слышит в первый раз.
Господа, вопрос решается довольно просто: Заходим на официальную страничку мода Misery (http://www.moddb.com/mods/stalker-misery), находим там пункт Developer, заходим на страницу команды разработчиков, т.е. True Zone Project, заходим во вкладку члены команды (http://www.moddb.com/company/true-zone/members) и находим там мой ник нейм и смотрим на мой статус: "РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА".
У меня название команды в подписи с копирайтом не от нефиг делать стоит.
Работа над модом началась практически сразу, как вышел Misery и сейчас мне помогают с ним N. Aaroe и LoNer1.
"MYSTERY" - официальный проект от True Zone Projects на Clear Sky, я имею на него полные права, а также, все права на использование, изменение редактирование и т.п. ресурсов оригинального Misery, поскольку являюсь одним из членов команды разработчиков.
А то что ваш друг не знал... Что ж... Проект был сюрпризом, надеюсь - приятным для многих, включая и некоторых разработчиков.
Прошу незамедлительно удалить ваши сообщения на эту тему. И впредь, прежде, чем что-либо утверждать, тем более - в такой наглой форме, рекомендую лучше наводить справки.
С уважением, Dorian 23 Grey.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.05.2012, 19:38
[MSRY-CS] Project Leader Joined May 27, 2012 В команду вступил только вчера, а сегодня уже руководитель. Немного это... странно. Остальные хоть в курсе? И кто вообще назначал?
По теме: Тупо копипаст всего, чего уже натекстурили другие участники группы в мизери и всяких абсолют текстур паках, с ЗП на ЧН с минимальными правками. На скринах это выглядит именно так. А с учётом того, что особых геймплейных изменений не предвидится, мне откровенно непонятно такое стремление скармливать людям одно и то же по два раза. ЧН с ЗП и без того на 95% унифицированы в плане текстур.
Алсо, Dorian23Grey: раз уж самЪ N.Aaroe у тебя на вторых ролях и всего лишь "помогает", то мне было бы интересно узнать про конкретно твой вклад в Misery.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 28.05.2012, 20:47
Dorian23Grey, во-первых, не нужно говорить так как будто мы никто, а вы Царь и Бог в одном лице, да я был не прав, но я (да и не я один) тоже разработчик другой модификации на этой же платформе и мы модостроители все в какой-то степени равны. Во-вторых, обычные юзеры не могут удалять свои посты, а могут только их редактировать. В-третьих, поправьте шапку этой темы иначе об этом вам начнут напоминать не пользователи, а администраторы. В-четвертых, удачи в разработке.
Сообщение отредактировал kaizer96 - Понедельник, 28.05.2012, 20:26
Dorian23Grey, что-то я тебя там не наблюдал до сегодняшнего дня. Можно узнать, какую роль ты выполняешь в команде, помимо адаптации? А вообще, хотелось бы услышать слова кого-то более значимого из True Zone Project.
Добавлено (28.05.2012, 21:31) --------------------------------------------- Можно было не вступать в TZP для того, чтобы сделать адаптацию MISERY на ЧН.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 28.05.2012, 21:31
ну текстуры и немного измененная атмосфера это канечно неплохо + нО ! еслиб изменился геймплей как в мизери это былоб намного ИНтересней всем, ибо ЧН все привыкли видить забитую нпс и т.д. а вот еслиб зделать противоположность на хардкор, урезать количество нпс , то народу очень бы понравилось )))
Это не банальный перенос "MISERY" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и текстур игрового мира, со своей собственной душой.
Ну основа- то по скринам все-равно та же. Особой разницы не заметно. А выбор специализации или некоторые другие конфигурационное правки как в ЗП-моде будут присутствовать? ЗЫ: Вы бы уже и на Тени Чернобыля модификацию сразу заодно выпустили. Поверх AMK свою атмосферу наложите- будет еще и MISTYFIC какой- нибудь.
Правда только текстуры от MISERY и так кто хотел, чисто для себя, поверх любого мода уже давно закинул...
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 28.05.2012, 22:17