S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky графически улучшенный prequel, который объединяет более новую визуальную технологию, которую мы вводили в нашем предыдущем моде для
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это дало нам твердую основу для дальнейших повышений, позволяя нам сфокусироваться исключительно на модулях художественного стиля игр и эстетики.
Самая известная особенность - введение совершенно нового набора отдаленных структур пейзажа, которые помещают игрока в середине большого открытого мира, а не ранее "вложенную" карту. Оригинальные фотографии, используемые в этом проекте, были сняты нашей студией во время наших путешествий к российскому индустриальному городу Медногорску, который выглядит так, какой была тогда Припять. Как только мы возвратились в студию, мы использовали свои познания в графическом дизайне для редактирования наших реальных снимков окружающей среды, чтобы они близко соответствовали вымышленной окружающей среде Зоны в игре.
Другие графические повышения включают ошеломляющие новые эффекты освещения, естественные дневные/ночные переходы, яркие закаты/восходы солнца, перепроектировали излучение, новую, с высокой разрешающей способностью карту созвездия ночью, полную луну, и много других эстетических усовершенствований, слишком многочисленных, чтобы перечислить.
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky показывает улучшенные структуры по сравнению со
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, однако было все еще много места для обработки. Вместо этого, делая полную ретекстуризацию, мы только должны были заменить отобранные наборы относительно авторского видения игры. Этот новый набор текстур содержит лучшую работу сообществ наряду с введением новых методов представления, созданных нашей студией, таких как:
• Переделанная листва и ландшафт, делающая прорисовку линий травы менее заметной;
• Детальные текстуры для большинства оружия;
• Замененные кирпичи, бетон, металл и текстуры земли;
• Очищенные текстуры человека и мутанта;
• Новые детали, такие как тлеющие дрова, листья и камни;
• Транспортные средства теперь кажутся реалистично подверженными коррозии и брошенными;
Цель этой звуковой перестройки состояла в том, чтобы далее усилить окружение и атмосферу Зоны с добавлением более высокого качества и более реалистичных окружающих звуковых файлов. Каждая карта теперь включает звуковую тему, которая изменяется между ночью и днем. Все это было добавлено, не убирая звуки оригинала, уникальные для
Clear Sky, гарантируя превосходные звуковые впечатления. Все звуки оружия были заменены полными аналогами, также шаги, воздействия пули, аномалии, существа и много других звуковых категорий были улучшены.
Этот мод вводит почти сто акустических гитарных композиций и вокальных песен. Они были добавлены к наборам музыки походного костра, и уникальны для каждой фракции. Эта живая музыка была записана специально для этой игры, создавая незабываемое окружение. Кроме того, некоторые новые и знакомые фонограммы музыки можно услышать по радио и мегафонам всюду по Зоне. Однако, этот мод не изменяет динамическую боевую музыку, которая может все еще быть включена и отключена в опциях игры.
Исправление ошибок - специализация Проекта Восстановления Неба, патч сообщества, который приносит объединенное усилие большого количества участников сообщества, чтобы вместе обратиться к ошибкам все еще присутствующих в
Clear Sky после заключительного патча, и устраняет много проблем, приводящих к вылетам игры. Этот мод включен в
Clear Sky Complete, его особенности:
• Исправление вылетов - многие потенциальное ошибки, приводившие к“вылета в рабочий стол”, были устранены;
• Исправление квестов - исправлены ошибки в 9 квестах, которые не могли быть закончены при определенных условиях;
• Исправления геймплея - исправлено большое количество ошибок геймплея, которые могли препятствовать прохождению игры, как предотвращение несчастного случая со смертельным исходом ключевых персонажей и других вызванных событий;
• Исправления оружия - исправленная анимация, неправильные положения выброса гильз, исправленный эффект "глубина поля" для большинство оружия;
Различные настройки были осуществлены в
Clear Sky Complete, чтобы создать более динамический опыт для игрока и сохранить преемственность с другими играми серии
S.T.A.L.K.E.R.. Значимые настройки включают:
• Сокращение гранат, доступных для NPCs, чтобы предотвратить “спам гранат”;
• Бинты и аптечки лечат и останавливают кровотечение, и уменьшают кровотечение в целом;
• У всех пистолетов теперь есть выброс гильз;
• У оружия теперь реальные названия;
• Возможность торговать оружием с NPC, и NPCs теперь продает боеприпасы и запасы;
• Добавлена возможность нести взрывчатку;
• Исправленное поведение Бандитов, таким образом, они не будут нападать на игрока, если их статус и статус игрока будет дружественным;
• Увеличена мощность фонарика;
• Исполнитель Желаний - активизированный через нажатие ESC F1, это - скрытый интерфейс, разработанный, чтобы позволить Вам использовать транспортные средства, управлять погодой и аномалиями, персонажами, мутантами и многим другим на карте. Вы можете, по существу, построить игру по своему усмотрению через этот интерфейс;
• Спальный мешок - позволяет спать игроку в игре, и теперь показывает расширенный индикатор уровня
безопасности;
• Прицелы Gnomus - система прицеливания, подобная используемым в большинстве современных игр FPS;
• Элитный ПНВ - улучшенное черно-белое ночное видение;
• Телепорт - позволяет игроку перемещаться между пунктами в окружающей обстановке со способностью сохранить координаты для будущего использования;
• Исполнитель Желаний - активизированный через нажатие ESC F1, это - скрытый интерфейс, разработанный, чтобы позволить Вам использовать транспортные средства, управлять погодой и аномалиями, персонажами, мутантами и многим другим на карте. Вы можете, по существу, построить игру по своему усмотрению через этот интерфейс;
• Спальный мешок - позволяет спать игроку в игре, и теперь показывает расширенный индикатор уровня безопасности;
• Прицелы Gnomus - система прицеливания, подобная используемым в большинстве современных игр FPS;
• Элитный ПНВ - улучшенное черно-белое ночное видение;
С новым обновлённым пользовательским интерфейсом Вам больше не придётся пропускать вводный ролик. Кроме того, цвета HUD были приглушены так, что они не отвлекают, и окно инвентаря является теперь полупрозрачным, который позволяет игроку в настоящее время рассматривать оружие, экипировав его. Кроме того, добавлено нажатие ESC+S из
Stalker Complete 2009, которое работает как “умное быстрое сохранение” - создание отдельного файла сохранения с названием уровня, датой в игре, и временем каждый раз, когда его используют.